В географическом отношении она достигла своего максимального развития
приблизительно в 211 г.н.э.. Римская империя представляла собой
централизованное государство с единой самостоятельной экономикой. Ее
имперская власть осуществлялась осмотрительно и целенаправленно посредством
сложной политической и экономической структуры. Стратегически задуманная
система дорог и морских путей, которые брали начало в столице, обеспечивала
возможность быстрой перегруппировки и концентрации (в случае серьезной
угрозы и опасности) римских легионов, базировавшихся в различных вассальных
государствах и подчиненных провинциях»2.
Кроме Римской империи, З.Бжезинский выделяет также и Китай – Небесную
империю, подчинившую в средние века огромные территории и наделившую себя
особой планетарной значимостью – центра Вселенной.
Наконец, предшественницей глобализации З.Бжезинский считает и
Монгольскую империю Чингисхана, простиравшуюся от берегов Китайского моря
до Анатолии в Малой Азии и до центральной Европы.
Впоследствии (в средние века и Новое время) ведущие европейские
державы: Испания, Франция и Британия по очереди оспаривали мировое
господство, в Новейшее время лидером этой борьбы становится Германия.
Однако, как полагают идеологи глобализации, «Европейская эра в мировой
политике пришла к окончательному завершению в ходе Второй Мировой войны,
первой, подлинно глобальной войны. Боевые действия велись на трех
континентах одновременно, за Атлантический и Тихий океаны шла также
ожесточенная борьба, и глобальный характер войны был символично
продемонстрирован, когда британские и японские солдаты, бывшие
представителями соответственно отдаленного западноевропейского острова, и
столь же отдаленного восточноазиатского острова, сошлись в битве за тысячи
миль от своих родных берегов на индийско-бирманской границе. Европа и Азия
стали единым полем битвы".
Но уроки истории показали, что насильственное объединение земель и
соподчинение их более сильному государственному режиму, во-первых,
временно, во-вторых, кровопролитно, в-третьих, чревато неожиданностями,
как, например, расчленение Германии после Второй Мировой войны. Гораздо
эффективнее управлять другими народами, используя иные, более изощренные
методы, переводя военное насилие в область насилия идеологического и
информационно-психологического. По сути, уничтожение Советского Союза –
есть результат не блестящей военной операции, а информационно-
психологической, информационно-стратегической войны, которую вело против
нас грамотно и всесторонне Мировое Правительство, акцентирующее свои усилия
на однополюсном господстве Соединенных Штатов, ибо, по мнению гарвардского
политолога П. Хантингтона, «где не будет главенства Соединенных Штатов,
будет больше насилия и беспорядка, и меньше демократии и экономического
роста, чем в мире, где Соединенные Штаты продолжают больше влиять на
решения глобальных вопросов, чем какая-либо другая страна»3.
Впрочем, после победы над фашистской Германией, осуществленной
Советским Союзом и США, спор за мировое господство между двумя великими
сверхдержавами почти на 50 лет превратил мир в двухполюсную
2 Бжезинский З. Великая шахматная доска (Господство Америки и его
геостратегические перспективы). М.: Международные отношения, 1992. с. 8.
3 «Полис». Хангтингтон С. Столкновение цивилизаций. № 1, 1994. с. 33.
политическую арену противоборства. «Каждый из противников распространял по
всему миру свой идеологический призыв, проникнутый историческим оптимизмом,
оправдывавшим в глазах каждого из них необходимые шаги и укрепившем их
убежденность в неизбежной победе. Каждый из соперников явно господствовал
внутри своего собственного пространства, в отличие от имперских европейских
претендентов на мировую гегемонию, ни одному из которых так и не удалось
когда-либо установить решающее господство на территории самой Европы. И
каждый использовал свою идеологию для упрочения власти над вассалами и
зависимыми государствами, что в определенной степени напоминало времена
религиозных войн»4.
Разрушение Советского Союза в 1991 году показало, что американские
приемы идеологической и информационно-психологической войны эффективнее, и,
что деструктивные методы подрыва советской империи более «конструктивны» с
позиций бескровного уничтожения противоборствующей геополитической
структуры. Стоит заметить, что подобная методология вряд ли была успешной,
если бы опиралась исключительно на современный геостратегический фундамент
и мировые амбиции Соединенных Штатов. Суть в том, что обретение
технологических и метостратегических основ управления мировым сообществом
имеет глубинную историческую и конспирологическую основу, претерпев
трансформацию временем и упрочив логику мирового господства.
Идеи глобализации, идеи Нового Мирового Порядка появилась не сейчас,
и не вдруг, а выкристаллизовались в недрах тайных масонских орденов, именно
тогда, когда масонство из «оперативного», из братства свободных каменщиков,
превратилось в «спекулятивное», то есть в теоретическое масонство носителей
специального знания и социально-духовного строительства. В 1716 г. В Англии
была организована Великая Лондонская Ложа, сплотившаяся вокруг одного
Великого мастера, как центр единения и гармонии. В течение 18 века
масонские ложи расплодились по всему миру, в Париже, Гамбурге, Индии,
Америке, Канаде и т.д. Теоретики масонства призвали превратить масонские
организации в международный центр, объединяющий людей во имя мира и дружбы
народов. Это и явилось началом глобализма и нового мирового порядка, ведь
как говориться, «благими намерениями дорога в ад вымощена». Появились
настоящие светила масонской идеологии. Например, в Баварии иезуитский
священник Адам Вейсгаупт, основатель Ордена Иллюминаторов, профессор
церковного права, посвященный в 1771 году в масонскую ложу «Доброго
намерения».
4 Бжезинский З. Великая шахматная доска (Господство Америки и его
геостратегические перспективы). М.: Международные отношения, 1992. с. 4.
Ну, а намерения действительно оказались «благими и добрыми». Адам Вейсгаупт
писал: «С появлением наций и народов мир перестал быть большой семьей.
Национализм занял место общечеловеческой любви»5. Как же вернуться к
общечеловеческой любви? Воистину, «гениально» просто – через уничтожение
национальных государств и создание взамен международного правительства,
контролируемого иллюминатами.
Французская революция 1789 г., увенчанная беспрецендентным
античеловеческим актом – распитием крови убиенного короля Людовика ХVI
была, по сути, подготовлена братьями масонских орденов, среди которых
Робеспьер, Марат, Петион, Дантон, а граф Мирабо – ученик Вейсгаупта.
Знаменитая хартия политической вольности «Свобода, Равенство,
Братство», - чисто масонское творение, причем, имеющее тайный смысл
масонского пароля, ибо лицедейно по сути. Ведь «свобода», по мнению
Достоевского, реальна лишь для тех, кто имеет миллион. Однако, с точки
зрения масонства, «свобода» существует и для бедных: в смысле неповиновения
всякой власти, даже Божественной и природной, исключительно, как принцип
животной силы, превращающей толпы в кровожадных зверей. Равенства тоже не
существует ни от Бога, ни от Природы. Понятно, что бедный не может быть
равен богатому, лентяй и пьяница – достойному труженику, а умственно-
отсталый – гениальному ученому. С точки зрения масонства равенство означает
нечто другое: превращение основной массы человечества в слепое стадо
баранов, имеющих зато воистину демократическое право большинства – всеобщее
избирательное право, которое, в конечном итоге, приведет к размыванию
государственных структур и созданию международного Сверхправительства.
Ну, а что касается «братства», то понятно, что не могут быть братьями
убийца и убиенный, господин и раб, предатель и его жертва. Поэтому под
братством, с точки зрения теоретиков масонства, подразумевается лишь
братство представителей тайных орденов и политической элиты, входящих в
состав Мирового Правительства.
Итак, с целью разрушения наций и народов адептами Мирового
Правительства предполагается заведомо ложные, но эффективно-внушаемые
принципы и теории, несущие, на самом деле, совершенно иной логический и
смысловой контекст. К примеру, теория братства является внутренней
предпосылкой для олигархических кланов, а, точнее, криминально-
олигархических кланов типа сицилийской мафии или ельциновской «Семьи». Да и
до сих пор в Кремле, уже при Путине, все строится по принципу «свой –
чужой».
5 «Православная газета». Щербатов Глеб. «Контуры глобальной власти»//
«Всемирный контроль» № 32, 2001. с.13.
Впрочем, вернемся к истории и к Американскому масонству, потому что
именно американский вариант лег в основу Нового Мирового Порядка и
глобализма с планетарной гегемонией американизма. В 1730 г. открылась Ложа
в Филадельфии, в 1755 здесь же состоялось торжество освящения масонского
дома, а перед началом революции в Америке работало уже восемь Великих Лож,
причем масонами были все выдающиеся политики того времени, в том числе
герой освободительной войны Джордж Вашингтон.
«Декларация прав человека» была составлена масонами Томасом
Джефферсоном и Франклином, которые в последствие оба стали президентами
США. Американская конституция, идеи народовластия и народоправства, так
называемый суверенитет народа, теория разделения власти на законодательную,
исполнительную и судебную, - все это вышло из недр масонства. По сути, США
– единственное государство в мире, которое появилось не в ходе
исторического процесса, а искусственно создано, сконструировано масонами.
Да и сам Вашингтон в первой своей речи назвал республиканскую модель
правления «глубочайшим и конечным образом зависящей от эксперимента,
доверенного рукам американского народа»6. Все президенты Соединенных Штатов
– масоны высокой степени посвящения, более того, здесь сооружен масонский
национальный мемориал со статуей Вашингтона, изображенного со всеми
масонскими регалиями, с молотком в руке, ибо Генерал – Гроссмейстер
Вашингтон прославляется в Штатах, как «Великий мастер – строитель,
воздвигнувший на Западе Храм Свободы».
Американские деньги все испещрены масонской символикой, и на долларах
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8