Паспорт на административный участок, его назначение и правила ведения. Иная документация участкового инспектора милиции
Кафедра административного права и административной деятельности
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
Организация деятельности участковых инспекторов милиции
Тема:
Паспорт на административный участок, его назначение и правила ведения. Иная документация участкового инспектора милиции
План
Введение
1. Паспорт на административный участок, его назначение, правила ведения и хранение
2. Правила учета в паспорте лиц, в отношении которых осуществляется
контроль и профилактическая работа
3. Рабочая тетрадь участкового инспектора милиции, ее назначение и порядок ведения
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Паспорт на административный участок, его назначение и правила ведения, иная документация участкового инспектора милиции – это тема актуальна в нынешнее время, так как участковые инспектора милиции не качественно, не полно и не добросовестно относятся к правилам ведения паспорта на административный участок а также и иной документации участкового инспектора милиции, за что в отношении некоторых ведутся никому не нужные служебные проверки и многие подвергнуты дисциплинарному взысканию.
Поэтому я считаю целесообразным раскрыть в данной теме курсовой работы вопросы которые помогут в практической деятельности, тоесть это не совершение и недопущение совершения ошибок при ведении паспорта на административный участок, и иной документации, а именно: паспорт на административный участок, его назначение, правила ведения и хранения, правила учета в паспорте лиц, в отношении которых осуществляется контроль и профилактическая работа, рабочая тетрадь участкового инспектора милиции, её назначение и порядок ведения.
Я считаю, что при раскрытии данных вопросов моя тема будет раскрыта целиком и полностью.
1. Паспорт на административный участок, его назначение, правила ведения и хранение
Паспорт на административный участок заводится для изучения и получения информации о социально-экономических, демографических и других особенностях административного участка, состояние преступности и общественного порядка, наличие общественных объединений правоохранительной направленности и иных сведений[1].
Паспорт на административный участок состоит из: общей и особенной части.
Общая часть
Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи паспорта
Сведения о приёма и сдаче административного участка
План административного участка (вставка)
Сведения, характеризующие административный участок
Особенная часть
Объекты, организации, расположенные на административном участке
1. Особо важные, важные объекты и объекты на административном участке.
2. Предприятия, учреждения, организации.
3. Лечебно-оздоровительные, культурно-просветительные и образовательные учреждения.
4. Объекты торговли и общественного питания.
5. Общежития, гостиницы.
6. Учреждения жилищно-коммунального хозяйства.
7. Объекты разрешительной системы.
8. Общественные объединения правоохранительной направленности.
Лица, проживающие на административном участке.
1. Сотрудники органов внутренних дел и военнослужащие.
2. Внештатные сотрудники милиции.
3. Имеющие в личном пользовании нарезное, гладкоствольное, газовое и холодное оружие.
4. Представляющие помещения для занятия проституцией, наркоманией, токсикоманией.
5. Ранее судимые:
а) освобожденные из мест лишения свободы;
б) отбывшие уголовное наказание не связанное с лишением свободы;
в) осужденные к уголовному наказанию, не связанному с лишением свободы.
6. Допускающие правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений.
7. Хронические алкоголики, состоящие на учёте в учреждениях здравоохранения.
8. Больные наркоманией, а также допускающие потребление наркотических и психотропных веществ без наказания врача, состоящие на учёте в учреждениях здравоохранения.
9. Психически больные, представляющих непосредственную опасность для себя и окружающих, состоящие на учёте в учреждениях здравоохранения.
10. Несовершеннолетние правонарушители, состоящие на учёте в подразделениях по делам несовершеннолетних.
11. Уклоняющиеся от военной службы, из числа проживающих на административном участке.
12. Находящиеся в розыске, из числа проживающих на административном участке.
13. Входящие в неформальные молодёжные объединения экстремистского толка.
14. Постоянно проживающие иностранные граждане и лица без гражданства.
Транспорт, похищенный с территории органа внутренних дел.
Преступления, совершенные на административном участке.
Сведения характеризующие дом (дома), улицу.
1. Памятка при проведении поквартирного (подворного) обхода.
2. Информация о доме (улице).
3. Информация о жильцах.
X. Отметки о проверке паспорта.
Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи паспорта на административный участок
1. Паспорт на административный участок (далее паспорт) заводится для изучения информации о социально-экономических, демографических и других особенностях административного участка, состоянии преступности и общественного порядка, наличии общественных объединений правоохранительной направленности и иных сведений.
2. Паспорт регистрируется в органе внутренних дел и выдаётся участковому инспектору под расписку.
3. При переводе с одного участка на другой участковый инспектор сдаёт паспорт в орган внутренних дел. Паспорт выдается вновь назначенному участковому инспектору под расписку.
4. Паспорт хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете участкового инспектора.
5. Записи в паспорте ведутся чётко и аккуратно.
6. По окончании действия паспорта, его повреждении и невозможности дальнейшего ведения, оформляется новый паспорт, в который из ранее заведённого паспорта переносится информация, не утратившая значения на момент переоформления паспорта; ранее заведённый паспорт сдаётся в секретариат органа внутренних дел и уничтожается в установленном порядке.
7. Порядок ведения паспорта проверяется начальником органа внутренних дел или начальником милиции общественной безопасности не реже одного раза в квартал, начальником подразделения участковых инспекторов ежемесячно, а сотрудниками Управления милиции общественной безопасности МВД ПМР курирующими данное подразделение по мере необходимости. О результатах проверки паспорта в нем производится соответствующая запись.
2. Правила учета в паспорте лиц, в отношении которых осуществляется контроль и профилактическая работа
паспорт документация участковый милиция
План административного участка (вставка)
Сведения, характеризующие административный участок
№ |
Сведения, характеризующие административный участок |
По состоянию на: |
||||
01.0120 г. |
01.01.20 г. |
01.01.20 г. |
01.01.20 г. |
01.01.20 г. |
||
1. |
Площадь территории (км2) |
|
|
|
|
|
2. |
Жилые строения, всего |
|
|
|
|
|
2.1. |
В том числе многоквартирных домов |
|
|
|
|
|
2.1.1 |
В них квартир |
|
|
|
|
|
2.2. |
Индивидуальных домов |
|
|
|
|
|
2.3. |
Общежитий |
|
|
|
|
|
2.4. |
Гостиниц |
|
|
|
|
|
3. |
На территории расположены: |
|
|
|
|
|
3.1. |
Особо важные объекты жизнеобеспечения |
|
|
|
|
|
3.2. |
Предприятия, организации, учреждения |
|
|
|
|
|
3.3. |
Из них: финансовые учреждения |
|
|
|
|
|
3.4. |
Лечебно-оздоровительные, культурно-просветительные и образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
3.5. |
Объекты торговли и общественного питания |
|
|
|
|
|
3.6. |
Учреждения жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
|
|
3.7. |
Объекты разрешительной системы |
|
|
|
|
|
3.8. |
Частные детективные службы и охранные предприятия, службы безопасности предприятий, организаций |
|
|
|
|
|
3.9. |
ДНД, РОСМ |
|
|
|
|
|
4. |
Проживает населения всего: |
|
|
|
|
|
4.1. |
В том числе взрослых |
|
|
|
|
|
4.2. |
Детей |
|
|
|
|
|
5. |
Проживает: |
|
|
|
|
|
5.1. |
Сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих |
|
|
|
|
|
5.2. |
Внештатных сотрудников милиции |
|
|
|
|
|
6. |
Проживает лиц, состоящих на профилактических учетах |
|
|
|
|
|
6.1 |
Ранее судимых |
|
|
|
|
|
6.1.1 |
В том числе, освобожденных из мест лишения свободы |
|
|
|
|
|
6.1.2 |
Отбывшие уголовное наказание не связанное с лишением свободы |
|
|
|
|
|
6.1.3 |
Осужденных к уголовному наказанию, не связанным с лишением свободы |
|
|
|
|
|
6.2 |
Лиц, представляющих помещения для занятия проституцией, наркоманией, токсикоманией |
|
|
|
|
|
6.3. |
Допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений |
|
|
|
|
|
6.4. |
Хронических алкоголиков, состоящих на учёте в учреждениях здравоохранения |
|
|
|
|
|
6.5. |
Больных наркоманией, а также допускающих потребление наркотических и психотропных веществ без наказания врача, состоящих на учёте в учреждениях здравоохранения |
|
|
|
|
|
6.6. |
Психически больные, представляющих непосредственную опасность для себя и окружающих, состоящих на учёте в учреждениях здравоохранения |
|
|
|
|
|
6.7. |
Несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на учёте в подразделениях по делам несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
7. |
Уклоняющихся от военной службы, из числа жителей административного участка |
|
|
|
|
|
8. |
Находящихся в розыске, из числа жителей административного участка |
|
|
|
|
|
9. |
Входящие в неформальные объединения |
|
|
|
|
|
10. |
Иностранные граждане и лица без гражданства |
|
|
|
|
|
11. |
Количество похищенного транспорта |
|
|
|
|
|
12. |
Количество совершенных преступлений |
|
|
|
|
|