Паспорт на административный участок, его назначение и правила ведения. Иная документация участкового инспектора милиции

Паспорт на административный участок, его назначение и правила ведения. Иная документация участкового инспектора милиции

Кафедра административного права и административной деятельности









КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

Организация деятельности участковых инспекторов милиции

Тема:

Паспорт на административный участок, его назначение и правила ведения. Иная документация участкового инспектора милиции

План

Введение

1. Паспорт на административный участок, его назначение, правила ведения и хранение

2. Правила учета в паспорте лиц, в отношении которых осуществляется

контроль и профилактическая работа

3. Рабочая тетрадь участкового инспектора милиции, ее назначение и порядок ведения

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Паспорт на административный участок, его назначение и правила ведения, иная документация участкового инспектора милиции – это тема актуальна в нынешнее время, так как участковые инспектора милиции не качественно, не полно и не добросовестно относятся к правилам ведения паспорта на административный участок а также и иной документации участкового инспектора милиции, за что в отношении некоторых ведутся никому не нужные служебные проверки и многие подвергнуты дисциплинарному взысканию.

Поэтому я считаю целесообразным раскрыть в данной теме курсовой работы вопросы которые помогут в практической деятельности, тоесть это не совершение и недопущение совершения ошибок при ведении паспорта на административный участок, и иной документации, а именно: паспорт на административный участок, его назначение, правила ведения и хранения, правила учета в паспорте лиц, в отношении которых осуществляется контроль и профилактическая работа, рабочая тетрадь участкового инспектора милиции, её назначение и порядок ведения.

Я считаю, что при раскрытии данных вопросов моя тема будет раскрыта целиком и полностью.

1. Паспорт на административный участок, его назначение, правила ведения и хранение

Паспорт на административный участок заводится для изучения и получения информации о социально-экономических, демографических и других особенностях административного участка, состояние преступности и общественного порядка, наличие общественных объединений правоохранительной направленности и иных сведений[1].

Паспорт на административный участок состоит из: общей и особенной части.

Общая часть

Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи паспорта

Сведения о приёма и сдаче административного участка

План административного участка (вставка)

Сведения, характеризующие административный участок

Особенная часть

Объекты, организации, расположенные на административном участке

1. Особо важные, важные объекты и объекты на административном участке.

2. Предприятия, учреждения, организации.

3. Лечебно-оздоровительные, культурно-просветительные и образовательные учреждения.

4. Объекты торговли и общественного питания.

5. Общежития, гостиницы.

6. Учреждения жилищно-коммунального хозяйства.

7. Объекты разрешительной системы.

8. Общественные объединения правоохранительной направленности.

Лица, проживающие на административном участке.

1. Сотрудники органов внутренних дел и военнослужащие.

2. Внештатные сотрудники милиции.

3. Имеющие в личном пользовании нарезное, гладкоствольное, газовое и холодное оружие.

4. Представляющие помещения для занятия проституцией, наркоманией, токсикоманией.

5. Ранее судимые:

а) освобожденные из мест лишения свободы;

б) отбывшие уголовное наказание не связанное с лишением свободы;

в) осужденные к уголовному наказанию, не связанному с лишением свободы.

6. Допускающие правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений.

7. Хронические алкоголики, состоящие на учёте в учреждениях здравоохранения.

8. Больные наркоманией, а также допускающие потребление наркотических и психотропных веществ без наказания врача, состоящие на учёте в учреждениях здравоохранения.

9. Психически больные, представляющих непосредственную опасность для себя и окружающих, состоящие на учёте в учреждениях здравоохранения.

10.   Несовершеннолетние правонарушители, состоящие на учёте в подразделениях по делам несовершеннолетних.

11.   Уклоняющиеся от военной службы, из числа проживающих на административном участке.

12.   Находящиеся в розыске, из числа проживающих на административном участке.

13.   Входящие в неформальные молодёжные объединения экстремистского толка.

14.   Постоянно проживающие иностранные граждане и лица без гражданства.

Транспорт, похищенный с территории органа внутренних дел.

Преступления, совершенные на административном участке.

Сведения характеризующие дом (дома), улицу.

1. Памятка при проведении поквартирного (подворного) обхода.

2. Информация о доме (улице).

3. Информация о жильцах.

X. Отметки о проверке паспорта.

Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи паспорта на административный участок

1. Паспорт на административный участок (далее паспорт) заводится для изучения информации о социально-экономических, демографических и других особенностях административного участка, состоянии преступности и общественного порядка, наличии общественных объединений правоохранительной направленности и иных сведений.

2. Паспорт регистрируется в органе внутренних дел и выдаётся участковому инспектору под расписку.

3. При переводе с одного участка на другой участковый инспектор сдаёт паспорт в орган внутренних дел. Паспорт выдается вновь назначенному участковому инспектору под расписку.

4. Паспорт хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете участкового инспектора.

5. Записи в паспорте ведутся чётко и аккуратно.

6. По окончании действия паспорта, его повреждении и невозможности дальнейшего ведения, оформляется новый паспорт, в который из ранее заведённого паспорта переносится информация, не утратившая значения на момент переоформления паспорта; ранее заведённый паспорт сдаётся в секретариат органа внутренних дел и уничтожается в установленном порядке.

7. Порядок ведения паспорта проверяется начальником органа внутренних дел или начальником милиции общественной безопасности не реже одного раза в квартал, начальником подразделения участковых инспекторов ежемесячно, а сотрудниками Управления милиции общественной безопасности МВД ПМР курирующими данное подразделение по мере необходимости. О результатах проверки паспорта в нем производится соответствующая запись.


2. Правила учета в паспорте лиц, в отношении которых осуществляется контроль и профилактическая работа

паспорт документация участковый милиция

План административного участка (вставка)

Сведения, характеризующие административный участок


Сведения, характеризующие административный участок

По состоянию на:

01.0120 г.

01.01.20 г.

01.01.20 г.

01.01.20 г.

01.01.20 г.

1.

Площадь территории (км2)






2.

Жилые строения, всего






2.1.

В том числе многоквартирных домов






2.1.1

В них квартир






2.2.

Индивидуальных домов






2.3.

Общежитий






2.4.

Гостиниц






3.

На территории расположены:






3.1.

Особо важные объекты жизнеобеспечения






3.2.

Предприятия, организации, учреждения






3.3.

Из них: финансовые учреждения






3.4.

Лечебно-оздоровительные, культурно-просветительные и образовательные учреждения






3.5.

Объекты торговли и общественного питания






3.6.

Учреждения жилищно-коммунального хозяйства






3.7.

Объекты разрешительной системы






3.8.

Частные детективные службы и охранные предприятия, службы безопасности предприятий, организаций






3.9.

ДНД, РОСМ






4.

Проживает населения всего:






4.1.

В том числе взрослых






4.2.

Детей






5.

Проживает:






5.1.

Сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих






5.2.

Внештатных сотрудников милиции






6.

Проживает лиц, состоящих на профилактических учетах






6.1

Ранее судимых






6.1.1

В том числе, освобожденных из мест лишения свободы






6.1.2

Отбывшие уголовное наказание не связанное с лишением свободы






6.1.3

Осужденных к уголовному наказанию, не связанным с лишением свободы






6.2

Лиц, представляющих помещения для занятия проституцией, наркоманией, токсикоманией






6.3.

Допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений






6.4.

Хронических алкоголиков, состоящих на учёте в учреждениях здравоохранения






6.5.

Больных наркоманией, а также допускающих потребление наркотических и психотропных веществ без наказания врача, состоящих на учёте в учреждениях здравоохранения






6.6.

Психически больные, представляющих непосредственную опасность для себя и окружающих, состоящих на учёте в учреждениях здравоохранения






6.7.

Несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на учёте в подразделениях по делам несовершеннолетних






7.

Уклоняющихся от военной службы, из числа жителей административного участка






8.

Находящихся в розыске, из числа жителей административного участка






9.

Входящие в неформальные объединения






10.

Иностранные граждане и лица без гражданства






11.

Количество похищенного транспорта






12.

Количество совершенных преступлений






Страницы: 1, 2, 3, 4



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты