Правовые и организационные формы и методы борьбы с коррупцией в системе государственной службы

31.            За кулисами становления экономических теорий. От теории – к коррупции. М. Гэффни, Г. Титова, Ф. Харрисон. – СПб.: Б. & К., 2000. – 310 с.

32.            Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации // Под ред. д.ю.н., проф. В.Д. Иванова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 512 с.

33.            Коррупция: политические, экономические, организационные и правовые проблемы / Под ред. В.В. Лунеева. – М.: Юрист, 2001. – 426 с.

34.            Криминология – XX век / Под ред. д.ю.н., проф. В.Н. Бурлакова, д.ю.н., проф., заслуженного деятеля науки РФ В.П. Сальникова. – СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2000. – 554 с.

35.            Криминология: Учебник для вузов / Под общ. ред. д.ю.н., проф. А.И. Долговой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2005. – 912 с.

36.            Куракин А.В. Правовые средства предупреждения и пресечения коррупции в системе государственной службы в Российской Федерации: Монография А.В. Куракин. – М., 2004

37.            Мелешко Н.П., Тарло Е.Г. Уголовно-правовые системы России и зарубежных стран (криминологические проблемы сравнительного правоведения, теории, законодательная и правоприменительная практика). – М.: Издательство «Юрлитинформ». 2003. – 304 с.

38.            Мельников В.П., Нечипоренко В.С. Государственная служба в России: отечественный опыт организации и современность. – М., 2000. Ч. 1. – 321 с.

39.            Рочева Е.А. Криминологическая характеристика злоупотребление властью или служебными полномочиями как одного из криминальных проявлений коррупции // Смирнов А.Ю. Актуальные проблемы квалификации получения взятки // «Черные дыры» в Российском законодательстве. 2007, № 1

40.            Сафронов А.Д. Преступность в России и криминальная безопасность органов внутренних дел: Монография. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2003. – 415 с.

41.            Ткач А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О системе государственной службы Российской Федерации». – М.: ЗАО «Юстицинформ». 2006. – 176 с.

42.            Шнитенков А.В. Ответственность за преступления против интересов государственной службы и интересов службы в коммерческих и иных организациях. – СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2006. – 331 с.

43.            Шурупов Г.Ю. Борьба с коррупцией в России: законодательный аспект. – Новосибирск: Новосибирский государственный университет, 1999. – 16 с.

44.            Яни П.С. Взяточничество и должностное преступление: уголовно-правовая ответственность. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. – 242 с.

Статьи, периодические издания

45.            Буланже М. Коррупция – дочь протекции // Служба кадров. 1999, № 10

46.            Велетминский И. Заказной закон // Российская газета от 27 октября 2004 года

47.            Волгин Н.А. Новый подход к оплате труда госслужащих // Российский экономический журнал. 1999, № 5

48.            Гаухман Л. Коррупция и коррупционное преступление // Законность. 2000, № 6

49.            Гладких В.И. Коррупция в России: генезис, детерминанты и пути преодоления // Российский следователь. 2001, № 3

50.            Гришковец А.А. Право государственного служащего на продвижение по службе // Государство и право. 1998, № 10

51.            Дорохов Н.И. Некоторые аспекты оценки коррупции как социально-правового явления // Военно-юридический журнал. 2006, № 4

52.            Данелян Р.С. Судейское усмотрение и институт условного осуждения // Российский следователь. 2006, № 10

53.            Зубко И. Взяток в России берут всё больше // Российская газета от 28 июля 2004 года

54.            Казаченкова О.В. Конфликт интересов на государственной гражданской службе // Журнал российского права. 2006, № 3

55.            Камынин И. Международное законодательство о борьбе с коррупцией и нормы Уголовного кодекса Российской Федерации // Законность. 2005, № 11

56.            Карабет К.В. Коррупционная преступность в Вооружённых Силах Российской Федерации // Прокурорская и следственная практика. 1999, № 3-4

57.            Королева М. Роль коррупции в криминализации правоохранительной деятельности // Уголовное право. 2007, № 1

58.            Куракин А.В. Реформирование государственной службы России должно иметь антикоррупционную направленность // Российская юстиция. 2002, № 7

59.            Кушниренко С.П. Субъекты взяточничества // Следователь. 2007, № 2

60.            Максимов С. Коррупционная преступность в России: правовая оценка, источники развития, меры борьбы // Предпринимательское право. 1999, № 9-10

61.            Малько А.В. Цели и наиболее эффективные юридические средства современной российской антикоррупционной политики // Правовая политика и правовая жизнь. 2004, № 3

62.            Мишин Г.К. Элитно-властная коррупция как приоритетное направление ограничения политической коррупции и антикоррупционной политики в целом // Государство и право. 2003, № 4

63.            Музалевская Е.А. Коррупция в системе государственной службы России: истоки и тенденция // Следователь. 2007, № 12

64.            Павленко О.В. Вопросы формирования и совершенствования законодательства о борьбе с коррупцией // Российский юридический журнал. 2000, № 2

65.            Пятилетова Л. Почём продаётся Москва // Российская газета от 5 июля 2004 года

66.            Римский В.Л. Коррупция как системный фактор российских выборов // Следователь. 2008, № 1

67.            Роуф Д. Коррупция в России // Инвестиции в России. 2000, № 7

68.            Розенко С.В. Проблема коррупции в системе государственной службы Российской Федерации // Чиновник. 2004, № 2

69.            Скобликов П.А. Как называются коррупционеры в современной России // Российская юстиция. 2006, № 12

70.            Скобликов П.А. Уголовная ответственность за коррупцию: Условное осуждение // Уголовное право. 2003, № 3

71.            Сухаренко А.Н. Коррупция в правоохранительных органах // Следователь. 2006, № 9

72.            Талапина Э.В. Новые институты административного права // Государство и право. 2006, № 5

73.            Тихомиров Ю.А., Трикоз Е.Н. Право против коррупции // Журнал российского права. 2007, № 5

74.            Тогонидзе Н.В. Политическая коррупция в России // Государство и право, 2003, № 3-4

75.            Ходеев Ф., Шутенко Т. Взятка как потребность // Уголовное право. 2004, № 4

76.            Широков В.А. Противоречие законов – серьёзное препятствие в борьбе со взяточничеством // Следователь. 2007, № 7

Приложение 1


МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


I. Общие принципы


1. Государственная должность, как она определяется в национальном законодательстве, - это должность, облеченная доверием, предполагающая обязанность действовать в интересах государства. Поэтому государственные должностные лица проявляют абсолютную преданность государственным интересам своей страны, представляемым демократическими институтами власти.

2. Государственные должностные лица выполняют свои обязанности и функции компетентно и эффективно в соответствии с законами или административными положениями и со всей добросовестностью. Они постоянно стремятся к тому, чтобы обеспечить как можно более эффективное и умелое распоряжение государственными ресурсами, за которые они несут ответственность.

3. Государственные должностные лица внимательны, справедливы и беспристрастны при выполнении своих функций и, в частности, в своих отношениях с общественностью. Они никогда не оказывают какое бы то ни было неправомерное предпочтение какой-либо группе лиц или отдельному лицу, не допускают дискриминации по отношению к какой-либо группе лиц или отдельному лицу или не злоупотребляют иным образом предоставленными им полномочиями и властью.


II. Коллизии интересов и отказ от права


4. Государственные должностные лица не используют свое официальное положение для неподобающего извлечения личных выгод или личных или финансовых выгод для своих семей. Они не участвуют ни в каких сделках, не занимают никакого положения, не выполняют никаких функций и не имеют никаких финансовых, коммерческих или иных аналогичных интересов, которые несовместимы с их должностью, функциями, обязанностями или их отправлением.

5. В той мере, в какой к этому обязывает должность, и в соответствии с законами или административными положениями государственные должностные лица сообщают о деловых, коммерческих или финансовых интересах или о деятельности, осуществляемой с целью получения финансовой прибыли, которые могут привести к возможной коллизии интересов. В случае возможной или предполагаемой коллизии между обязанностями и частными интересами государственных должностных лиц, они действуют сообразно с мерами, установленными для того, чтобы уменьшить или устранить такую коллизию интересов.

6. Государственные должностные лица никогда не пользуются недолжным образом государственными денежными средствами, собственностью, услугами или информацией, полученной ими при исполнении или в результате исполнения ими своих служебных обязанностей, для осуществления деятельности, не связанной с выполнением ими официальных функций.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты