Основы пpедпpинимательства:Hаглядные пособия.

Основы пpедпpинимательства:Hаглядные пособия.

Государственный комитет по высшему образованию

Государственная академия управления им. Серго Орджоникидзе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кафедра предпринимательства

 

 

 

 

Реферат по дисциплине “Основы предпринимательства”

 

 

Тема: Наглядные пособия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

студент ФМ 3-1

Голубев А.А.

 

Проверил:

доцент, к.э.н.

Варакута С.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 1996

 

Этапы ка­рьеры

Возраст

Потребнос- ти достиже­ния цели

Моральные потребности

Физиологи-ческие и ма­териальные потребности

Предвари-тельный

до 25 лет

Учеба, испытания на разных работах

Начало самоутверждения

Безопасность существова-ния

Становле-ние

до 30 лет

Освоение работы, развитие навыков, формирова-   н­ие квалифицированного специалиста

Самоутвержд-ение, начало достижения независимо-сти, начало самовыраже-ния

Безопасность существова-ния, здоровье, нормальный уровень оплаты труда

Продвиже-ние

до 45 лет

Продвижение по служебной лестнице, приобретение новых навыков и опыта

Рост самоутверждения, достижение большей независимости, начало самовыражения

Здоровье, высокий уровень оплаты труда

Сохране- ние

до 60 лет

Пик совершенствования квалифика- ции. Обучение молодежи

Стабилизация независимо-сти, рост самовыражения, начало уважения

Повышение уровня оплаты труда, интерес к другим источникам дохода

Заверше- ние

после 60 лет

Приготовле- ние к уходу на пенсию, подготовка себе смены

Стабилизация самовыраже-ния, рост ува- жения

Сохранение уровня оплаты труда и повышение интереса к другим источникам дохода

Пенсион­ный

после 65 лет

Занятие новым видом деятельности

Самовыраже-ние в новой сфере деятельности, стабилизация уважения

Размер пенсии, другие источники дохода, здоровье

Таблица 1.

Этапы карьеры менеджера и потребности

 

 

 

 

Планирование и контроль деловой карьеры состоят в том, что, начиная с момента принятия работника на предприятие и кончая предполагаемым увольнением с работы, необходимо организовать планомерное горизонтальное  и вертикальное продвижение работника по системе должностей или рабочих мест. Работник должен знать не только перспективы на краткосрочный и долгосрочный период, но и то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по службе. Необходимо помнить, что на разных этапах карьеры человек удовлетворяет различные моральные, физиологические и материальные потребности и в зависимости от этого ставить перед ним различные задачи.  Приведенная выше таблица дает общее представления о потребностях менеджера на различных возрастных участках.

Источник: Справочник директора предприятия/

под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М,1996



Директор ВТФ

 

 

 


Заместитель директора               Заместитель директора               Заместитель директора               Заместитель директора

по общим вопросам                     по маркетингу                             по экономике                               по коммерции


 


Протокольно-визовый                 Отдел изучения конъюн-              Планово-экономический           Отдел экспорта

отдел                                           ктуры и цен                                 отдел

 


Бухгалтерия                                Отдел рекламы и выста-              Валютно-финансовый                 Отдел импорта

                                                    вок                                               отдел


 


Правовой отдел                           Отдел анализа рекла-                  Технический отдел                      Отдел экспорта запас-

                                                    маций и предложений                                                                      ных частей


 


Канцелярия                                  Сектор послепродаж-                   Отдел патентов и ли-                  Транспортный отдел

                                                     ного обслуживания                      цензий


 


Отдел кадров



Схема 1.

Структура внешнеторговой фирмы (ВТФ)

Источник: Справочник директора предприятия/

                              под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М,1996

 

 


Механизм защиты коммерческой тайны предприятия

1.Регламентированный перечень сведений, относимых к коммерческой тайне предприятия

6.Система контроля за средствами копирования и размножения документов

2.Система учета и охраны новых материалов и продукции

7.Порядок защиты коммерческой информации в средствах связи  и ВТ

3.Система охраны территории предприятия, его основных зданий и сооружений

8.Порядок использования открытых каналов связи при передаче конфиденциальной информации

4.Система контроля за посещением предприятия посторонними лицами

9.Система мотивации и обучения персонала предприятия способам защиты коммерческой тайны

5.Порядок делопроизводства с документами, содержащими коммерческую тайну предприятия

10.Специализированные службы по защите коммерческой тайны предприятия

Таблица 2

 

При создании системы защиты коммерческой тайны необходимо выявить и перекрыть все потенциальные каналы утечки конфиденциальной информации, обеспечив при этом одинаковую степень защиты всех видов ее носителей (документов, изделий и др.). Для решения этой задачи нередко требуется подготовительная работа, которая заключается в составлении полного перечня всех пользователей информации, в разработке специальных схем информационных потоков на данном предприятии, и, наконец, в четком определении всех материальных носителей такой информации. Основные элементы защиты коммерческой тайны предприятия представлены в таблице 2.

Источник: Справочник директора предприятия/

под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М,1996

















1. Заявка на лизинг



Лизинговая фирма                                       2. Обсуждение инвестиционных планов,                       Лизингополучатель[1]

                                                                                согласование условий лизинга,

                                                                      проверка платежеспособности клиента

 




4. Заключение лизингового договора

 

 

 

 


8. Лизинговые платежи

 

 

 

5. Заключение договора            7. Подписание протокола                                   6. Поставка ОЛС               3. Выбор       

 купли-продажи                              приемки, оплата стоимости ОЛС                      подписание протокола     ОЛС[2]

                                                                                                                                  приемки

 

 


Поставщик

Схема 2.

Принципиальная схема вступления субъектов лизинговой сделки в лизинговые отношения

 


  Лизинг — это сделка при которой одна сторона (лизингодатель) по поручению (спецификации) другой стороны (предприятия) вступает в соглашение о поставке с третьей стороны (производитель) оборудования, по условиям которой лизингодатель получает это оборудование.

Источник: Справочник директора предприятия/

под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М,1996


 



[1] Лизингополучатель может сам выступать в качестве пользователя, тогда в контракте в качестве стороны он именуется лизингопользователем. Если он предоставляет оборудование как объект договора в субаренду, то в договоре указывается наименование фирмы-пользователя.

[2] ОЛС —  Объект лизинговой сделки





Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты