существованием и начать перестраивать свою жизнь по новым законам, познать
новое существование, наполненное любовью, достоинством, достижениями и
умиротворением.
Именно говорю тебе, ты не только можешь, но ты должен это сделать!
Именно говорю тебе, ты не только можешь, но ты сделаешь это – при
условии, что примешь и используешь бесценное наследие, которым я делюсь с
тобой.
Меня зовут Иосиф.
О, почему я не рассказчик историй, прекрасно владеющий даром слова, а
всего лишь казначей, хранитель счетов и долговых расписок? Во всяком случае
пока я им остаюсь. А ведь мне, несмотря на мои многочисленные недостатки,
приходится записывать все, что я знаю о Закхее Бен Иешуа, и все это во имя
приходящих нам на смену поколений. Мне лишь остается скромно надеяться, что
они обратят это послание в свою пользу и быстрее встанут на путь новой
жизни. История Закхея, и, что важнее всего, дар, оставленный им
человечеству, не должен исчезнуть бесследно в глухих, равнодушных песках
времени вместе с теми из нас, кто знал, любил и научился многому у Закхея –
воистину необыкновенного создания Господа.
Закхей осиротел, когда ему еще не исполнилось и пяти лет.
В детстве он настрадался от насмешек над своей нескладной
фигурой – Закхей был маленького роста, с громадной головой, широкими
плечами и тонкими, короткими ногами.
Он никогда нигде не учился. Драгоценные годы юности Закхей провел в
тяжелом, от рассвета до заката, изнурительном труде – он возделывал почву и
собирал фрукты в обширных садах Ирода. И тем не менее, несмотря на свои
физические недостатки, он стал самым богатым человеком в Иерихоне,
владельцем половины всех земель, находящихся в полудне пути от города. Дом
его, окруженный высокими финиковыми пальмами, затмевал великолепием
(Приложение 4).
Далее рассмотрим отдельное восточное религиозное течение – индуизм.
В отличие от большинства религиозно-философских традиций индуизм не
имеет установленного исторического основателя. Эта религия, претерпевшая
значительные изменения в течение веков, произошла от религии первобытных
индоевропейцев (ариев) – наших отдаленных предков.
В индуизме почитается Высшее Существо – нечто вроде Бога, абсолютного
и безличного, стоящее выше всякого чувственного восприятия. Его зовут
Брахма. Вселенная берет от него начало, подобно тому, как воздух выделяется
при дыхании (Приложение 5, 6).
III.3. Россия – на стыке культур востока и запада. возможен ли самобытный
путь развития?
Перед философами и социологами уже давно стоит вопрос: как соотносится
в культуре России западное и восточное культурное наследие? Возможен ли и
необходим ли самобытный путь развития России? Ответы на эти вопросы
давались зачастую противоположные. На этой почве шел идейный спор различных
философско-идеологических направлений, концентрированное теоретическое
оформление которых состоялось в середине XIX века в виде идеологии
западничества и славянофильства. Западники, как уже упоминалось выше, не
стремились подчеркивать особенности российского культурного опыта и
считали, что Россия должна перенимать все лучшие достижения западной
культуры и образа жизни. Славянофилы отстаивали идею самобытности
Российского пути развития, связывая эту самобытность с приверженностью
русского народа православию. По их мнению, православие явилось источником
ряда важнейших особенностей «русской души», русской культуры, важнейшими из
которых являются глубокая религиозность, повышенная эмоциональность и
связанные с ней коллективистские ценности, приоритет коллективного начала
над индивидуальным, приверженность к самодержавию.
Одной из важнейших характеристик русской народной индивидуальности, по
мнению Бердяева, является ее глубокая поляризованность и противоречивость.
«Противоречивость и сложность русской души, - отмечает он, - может быть
связана с тем, что в России сталкиваются и приходят во взаимодействие два
потока мировой истории – Восток и Запад».
Большинство исследователей отмечают особую религиозность русского
народа.
Вера в Бога для русского человека неотделима от понятия молитвы.
Молитва – это дыхание души верующего, знамение его упования на Господа,
надежды на помощь Пресвятой Богородицы и святых угодников Божиих. «Кто
любит Господа, тот всегда Его помнит, а память Божия рождает молитву», -
говорит преподобный Силуан Афонский, подвижник еще не столь далекого от нас
XX столетья. Именно в молитве наши благочестивые предки выражали свою веру,
надежду и любовь к Богу. Прикоснуться к их опыту духовной жизни, ощутить
благодатность и действенность молитвы необходимо каждому православному
христианину.
«Непрестанно молитесь (1 Фес. 5, 17) – учит нас великий проповедник
веры Христовой святой апостол Павел. Однако в наше время, ознаменованное
приходом многих и многих людей в спасительную ограду Церкви Божией,
различные обстоятельства современной жизни и прежде всего – практическая
утрата нашим обществом многовековых традиций церковного, семейного и
домашнего благочестия приводят к тому, что необходимость молитвы для
православного человека зачастую понимается приходящими к Церкви упрощенно,
формально или же вообще не находит своего воплощения в их жизни. Поэтому
одно из важных направлений церковной деятельности – помочь тем, кто
обращается к Богу, осознать важность молитвенного делания, обрести
первоначальный опыт, почувствовать духовную высоту и благодатную силу
молитвы.
Молитва есть благоговейное обращение ума и сердца к Богу, к Пресвятой
Богородице и к угодникам Божиим – святым, почитаемым нашей Церковью.
Молитва – это общение души человека с Богом, соприкосновение его с Небесным
миром. Как говорит Православный катехизис (изложение основ веры), верующий
в своей молитве должен «во-первых, прославлять Бога за Его Божественные
совершенства; во-вторых, благодарить Его за Его благодеяния; в-третьих,
просить Его о своих нуждах. Посему три главных рода молитвословий:
славословие, благодарение, прошение».
Храм, как место особого присутствия Бога, специально предназначен для
молитвы. Именно здесь, в церкви, Господь сугубо слышит наши молитвенные
воздыхания к Нему, наши прошения и обращения к Богу о помощи, о милосердии
и сострадании. Стоя в храме, необходимо насколько возможно внимательно
слушать чтение и пение, потому что посредством церковных молитв рождается
умиление, столь необходимое для истинной молитвы.
Богослужения, совершаемые в храме – время для особенно усердной
молитвы, так как здесь молитва христианина соединяется с обращением к Богу
всей Церкви.
Входя в храм, следует прежде всего троекратно совершить крестное
знамение перед его дверьми и во внутреннем помещении церкви.
Войдя в храм, после совершения крестного знамения следует приложиться
к иконе и поставить на подсвечник перед иконой свечи. Во имя Отца и Сына и
Святаго Духа. Аминь
Как современная наука оценивает значение религии? Ниже приведем
заключения ведущих специалистов-биоэнергетиков.
Исследуя вредные энергоинформационные воздействия, мы установили
простой факт: если до человека добралось такое воздействие, это в первую
очередь говорит о том, что этот человек сам изнутри нарушил свое защитное
поле каким-нибудь неправильным поступком, словом, мыслью. В первую очередь
– мыслью, ибо без мысли не было бы ни слова, ни поступка. Есть такая
поговорка: «К святым не пристает», и это правда. Плохо, что святых среди
нас маловато, мы не умеем контролировать свои мысли, не допускать в них
зла, а ведь каждая злая мысль пробивает брешь в нашей защите. Дыра
затягивается, зарастает, но не мгновенно, и этого времени может хватить,
чтобы получить чужую злую «посылку». Поэтому помните –
мыслью можно погладить, мыслью можно ударить, можно и убить, также как и
словом, как и рукой. И если получили чье-нибудь злое воздействие – не ищите
супостата на стороне, лучше почистите свои мысли. Ведь это вы сами изнутри
нарушили свою защиту своей же злой мыслью. Вы сами открыли ворота беде, и
чем шире открыли, тем больше беда. Мы установили, что разрушение в
организме на физиологическом плане пропорционально как силе внешнего
воздействия, так и тому, насколько широко раскрыты «ворота».
Во время такого удара в организме происходит целый комплекс
энергетических и информационных нарушений. Прежде всего, организм
информационно отрезается от окружающей среды, в ту и в другую сторону идет
искаженная информация. Поэтому организм неправильно реагирует на состояние
окружающего мира (возможна потеря координации, а значит, травмы, аварии и
т.п.; неправильная терморегуляция – простуды; неправильная реакция на
продукты питания и лекарства – расстройства желудочно-кишечного тракта,
отравления, аллергии; неправильное восприятие чужих слов и поступков –
обиды, ссоры и т.д. и все это без видимых внешних причин). Извне тоже
трудно получить неискаженную информацию об организме, поэтому так хромает
диагностика и у врачей, и у нас, шарлатанов, при наличии
энергоинформационных нарушений у пациента.
Нарушение энергетическое выражается в изменении знака поля на
противоположный, в смещении энергетического каркаса (органы и системы
организма при этом получают не свою энергию, волновые характеристики
становятся чужими); в нарушении защиты (повторные отрицательные воздействия
легко достигают цели:»Пришла беда – открывай ворота»); в блокаде одного или
нескольких центральных энергетических центров – «чакр» и утечках энергии
через периферические центры (то есть хроническое недополучение энергии и
нарушение энергообмена с окружающей средой). Отсюда вялость, слабость,
потеря иммунитета.
В ходе наших исследований выяснился еще один важный факт. Мы обратили
внимание, что при нарушении поля родителей (чаще – матери), поле детей тоже
нарушено, причем характер нарушения абсолютно одинаков. Оказалось, что мать
(реже – отец) прикрывает ребенка (детей) своим защитным полем, и любое
нарушение поля матери отражается на поле ребенка, и невозможно
подействовать на ребенка, не нарушив предварительно родительского
защитного поля. Надо помочь человеку, получившему такое воздействие.
Крещеному, верующему и исполняющему обряд может помочь церковь, священники