Национальные лики духовного

существованием и начать перестраивать свою жизнь по новым законам, познать

новое существование, наполненное любовью, достоинством, достижениями и

умиротворением.

Именно говорю тебе, ты не только можешь, но ты должен это сделать!

Именно говорю тебе, ты не только можешь, но ты сделаешь это – при

условии, что примешь и используешь бесценное наследие, которым я делюсь с

тобой.

Меня зовут Иосиф.

О, почему я не рассказчик историй, прекрасно владеющий даром слова, а

всего лишь казначей, хранитель счетов и долговых расписок? Во всяком случае

пока я им остаюсь. А ведь мне, несмотря на мои многочисленные недостатки,

приходится записывать все, что я знаю о Закхее Бен Иешуа, и все это во имя

приходящих нам на смену поколений. Мне лишь остается скромно надеяться, что

они обратят это послание в свою пользу и быстрее встанут на путь новой

жизни. История Закхея, и, что важнее всего, дар, оставленный им

человечеству, не должен исчезнуть бесследно в глухих, равнодушных песках

времени вместе с теми из нас, кто знал, любил и научился многому у Закхея –

воистину необыкновенного создания Господа.

Закхей осиротел, когда ему еще не исполнилось и пяти лет.

В детстве он настрадался от насмешек над своей нескладной

фигурой – Закхей был маленького роста, с громадной головой, широкими

плечами и тонкими, короткими ногами.

Он никогда нигде не учился. Драгоценные годы юности Закхей провел в

тяжелом, от рассвета до заката, изнурительном труде – он возделывал почву и

собирал фрукты в обширных садах Ирода. И тем не менее, несмотря на свои

физические недостатки, он стал самым богатым человеком в Иерихоне,

владельцем половины всех земель, находящихся в полудне пути от города. Дом

его, окруженный высокими финиковыми пальмами, затмевал великолепием

(Приложение 4).

Далее рассмотрим отдельное восточное религиозное течение – индуизм.

В отличие от большинства религиозно-философских традиций индуизм не

имеет установленного исторического основателя. Эта религия, претерпевшая

значительные изменения в течение веков, произошла от религии первобытных

индоевропейцев (ариев) – наших отдаленных предков.

В индуизме почитается Высшее Существо – нечто вроде Бога, абсолютного

и безличного, стоящее выше всякого чувственного восприятия. Его зовут

Брахма. Вселенная берет от него начало, подобно тому, как воздух выделяется

при дыхании (Приложение 5, 6).

III.3. Россия – на стыке культур востока и запада. возможен ли самобытный

путь развития?

Перед философами и социологами уже давно стоит вопрос: как соотносится

в культуре России западное и восточное культурное наследие? Возможен ли и

необходим ли самобытный путь развития России? Ответы на эти вопросы

давались зачастую противоположные. На этой почве шел идейный спор различных

философско-идеологических направлений, концентрированное теоретическое

оформление которых состоялось в середине XIX века в виде идеологии

западничества и славянофильства. Западники, как уже упоминалось выше, не

стремились подчеркивать особенности российского культурного опыта и

считали, что Россия должна перенимать все лучшие достижения западной

культуры и образа жизни. Славянофилы отстаивали идею самобытности

Российского пути развития, связывая эту самобытность с приверженностью

русского народа православию. По их мнению, православие явилось источником

ряда важнейших особенностей «русской души», русской культуры, важнейшими из

которых являются глубокая религиозность, повышенная эмоциональность и

связанные с ней коллективистские ценности, приоритет коллективного начала

над индивидуальным, приверженность к самодержавию.

Одной из важнейших характеристик русской народной индивидуальности, по

мнению Бердяева, является ее глубокая поляризованность и противоречивость.

«Противоречивость и сложность русской души, - отмечает он, - может быть

связана с тем, что в России сталкиваются и приходят во взаимодействие два

потока мировой истории – Восток и Запад».

Большинство исследователей отмечают особую религиозность русского

народа.

Вера в Бога для русского человека неотделима от понятия молитвы.

Молитва – это дыхание души верующего, знамение его упования на Господа,

надежды на помощь Пресвятой Богородицы и святых угодников Божиих. «Кто

любит Господа, тот всегда Его помнит, а память Божия рождает молитву», -

говорит преподобный Силуан Афонский, подвижник еще не столь далекого от нас

XX столетья. Именно в молитве наши благочестивые предки выражали свою веру,

надежду и любовь к Богу. Прикоснуться к их опыту духовной жизни, ощутить

благодатность и действенность молитвы необходимо каждому православному

христианину.

«Непрестанно молитесь (1 Фес. 5, 17) – учит нас великий проповедник

веры Христовой святой апостол Павел. Однако в наше время, ознаменованное

приходом многих и многих людей в спасительную ограду Церкви Божией,

различные обстоятельства современной жизни и прежде всего – практическая

утрата нашим обществом многовековых традиций церковного, семейного и

домашнего благочестия приводят к тому, что необходимость молитвы для

православного человека зачастую понимается приходящими к Церкви упрощенно,

формально или же вообще не находит своего воплощения в их жизни. Поэтому

одно из важных направлений церковной деятельности – помочь тем, кто

обращается к Богу, осознать важность молитвенного делания, обрести

первоначальный опыт, почувствовать духовную высоту и благодатную силу

молитвы.

Молитва есть благоговейное обращение ума и сердца к Богу, к Пресвятой

Богородице и к угодникам Божиим – святым, почитаемым нашей Церковью.

Молитва – это общение души человека с Богом, соприкосновение его с Небесным

миром. Как говорит Православный катехизис (изложение основ веры), верующий

в своей молитве должен «во-первых, прославлять Бога за Его Божественные

совершенства; во-вторых, благодарить Его за Его благодеяния; в-третьих,

просить Его о своих нуждах. Посему три главных рода молитвословий:

славословие, благодарение, прошение».

Храм, как место особого присутствия Бога, специально предназначен для

молитвы. Именно здесь, в церкви, Господь сугубо слышит наши молитвенные

воздыхания к Нему, наши прошения и обращения к Богу о помощи, о милосердии

и сострадании. Стоя в храме, необходимо насколько возможно внимательно

слушать чтение и пение, потому что посредством церковных молитв рождается

умиление, столь необходимое для истинной молитвы.

Богослужения, совершаемые в храме – время для особенно усердной

молитвы, так как здесь молитва христианина соединяется с обращением к Богу

всей Церкви.

Входя в храм, следует прежде всего троекратно совершить крестное

знамение перед его дверьми и во внутреннем помещении церкви.

Войдя в храм, после совершения крестного знамения следует приложиться

к иконе и поставить на подсвечник перед иконой свечи. Во имя Отца и Сына и

Святаго Духа. Аминь

Как современная наука оценивает значение религии? Ниже приведем

заключения ведущих специалистов-биоэнергетиков.

Исследуя вредные энергоинформационные воздействия, мы установили

простой факт: если до человека добралось такое воздействие, это в первую

очередь говорит о том, что этот человек сам изнутри нарушил свое защитное

поле каким-нибудь неправильным поступком, словом, мыслью. В первую очередь

– мыслью, ибо без мысли не было бы ни слова, ни поступка. Есть такая

поговорка: «К святым не пристает», и это правда. Плохо, что святых среди

нас маловато, мы не умеем контролировать свои мысли, не допускать в них

зла, а ведь каждая злая мысль пробивает брешь в нашей защите. Дыра

затягивается, зарастает, но не мгновенно, и этого времени может хватить,

чтобы получить чужую злую «посылку». Поэтому помните –

мыслью можно погладить, мыслью можно ударить, можно и убить, также как и

словом, как и рукой. И если получили чье-нибудь злое воздействие – не ищите

супостата на стороне, лучше почистите свои мысли. Ведь это вы сами изнутри

нарушили свою защиту своей же злой мыслью. Вы сами открыли ворота беде, и

чем шире открыли, тем больше беда. Мы установили, что разрушение в

организме на физиологическом плане пропорционально как силе внешнего

воздействия, так и тому, насколько широко раскрыты «ворота».

Во время такого удара в организме происходит целый комплекс

энергетических и информационных нарушений. Прежде всего, организм

информационно отрезается от окружающей среды, в ту и в другую сторону идет

искаженная информация. Поэтому организм неправильно реагирует на состояние

окружающего мира (возможна потеря координации, а значит, травмы, аварии и

т.п.; неправильная терморегуляция – простуды; неправильная реакция на

продукты питания и лекарства – расстройства желудочно-кишечного тракта,

отравления, аллергии; неправильное восприятие чужих слов и поступков –

обиды, ссоры и т.д. и все это без видимых внешних причин). Извне тоже

трудно получить неискаженную информацию об организме, поэтому так хромает

диагностика и у врачей, и у нас, шарлатанов, при наличии

энергоинформационных нарушений у пациента.

Нарушение энергетическое выражается в изменении знака поля на

противоположный, в смещении энергетического каркаса (органы и системы

организма при этом получают не свою энергию, волновые характеристики

становятся чужими); в нарушении защиты (повторные отрицательные воздействия

легко достигают цели:»Пришла беда – открывай ворота»); в блокаде одного или

нескольких центральных энергетических центров – «чакр» и утечках энергии

через периферические центры (то есть хроническое недополучение энергии и

нарушение энергообмена с окружающей средой). Отсюда вялость, слабость,

потеря иммунитета.

В ходе наших исследований выяснился еще один важный факт. Мы обратили

внимание, что при нарушении поля родителей (чаще – матери), поле детей тоже

нарушено, причем характер нарушения абсолютно одинаков. Оказалось, что мать

(реже – отец) прикрывает ребенка (детей) своим защитным полем, и любое

нарушение поля матери отражается на поле ребенка, и невозможно

подействовать на ребенка, не нарушив предварительно родительского

защитного поля. Надо помочь человеку, получившему такое воздействие.

Крещеному, верующему и исполняющему обряд может помочь церковь, священники

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты