Гравитация с точки зрения общей теории поля
Всем заинтересованным лицам
e-mail: schwab.eugen@gmx.de
Уважаемые дамы и господа!
Мое письмо адресовано всем, кому уже небезразлична история Земных
цивилизаций и эволюция человечества. Надеюсь, вашu самочуствие и здоровье
позволяют вам работать с энтузиазмом и плодовитостью в творческих поисках
истины бытия космического мироздания. Eсли будет время и желание общения со
мной, то всегда рад прочесть ваше мнение, поскольку совместно с этим
письмом призентирую статью о гравитации, с точки зрения общго поля. Эту
статью можно назвать введением в теорию общего поля и вихрей, т.е. статика
и динамика рассматриваются совместно, без каких бы-то ни было ограничений.
Форма изложения несколько странная со стороны, но дальнейшее упрощение
недопустимо, в виду очевидной профанации сущности, о чем явно
свидетельствует извесная история развития современной науки. Однако, это
обычный, традиционно принятый способ объяснения потерявшихся во времени
азбучных истин, и авторства, как такового, здесь нет, присутствуют лишь
персональное осмысливание и адоптированное к современному восприятию,
описание древнейших научных исследований, возросту которых врят-ли кто
поверит, но это факт. Спорить и критиковать – я считаю пустым, поскольку
каждый вправе на «личное» мнение, и всему свое время, тем не меннее, я
стремился к максимальной очевидности необходимых абстракций и старался
изобразить утерянную сущьность с возможной наглядностью, что многократно
уже пытались сделать и до меня, но без особого успеха. В настоящее время
накопилось такое обилие материалов и фактов, что нет необходимости еще в
каких-либо специальных исследованиях, достаточно и необходимо научно
обработать их, чтобы иметь эффективные способы и средства высокого
технического уровня современности, а недалекого будущего – вот цель данной
статьи, несущей в себе ключи практического применения и раскрытия уже
имеющихся знаний. Если Вы сочтете нужным ознакомить со статьей других, то я
не возражаю, и любая форма годится для этого.
С уважением к Вам, вашим близким и друзьям,
Геннадий Вольф.
4.09.2002 Karlsruhe
Г Р А В И Т А Ц И Я
с точки зрения общей теории поля
Геннадий Иванович Вольф рожд.Плахтей Karlsruhe 04.08.2002
I. ПРЕДИСЛОВИЕ
В настоящее время написано столько, что невозможно произнести или написать
слово без мнимого подозрения на покушение чьего-либо «оригинала»
защищенного патентным правом. Однако, не следует доводить до абсурда
индивидуальный приоритет пользования чегобы-то ни было: идеи, способа или
материального средства – поскольку, в конечном итоге, приходится платить
здоровьем всем людям и цивилизации в целом. Тем не менее, во избежание
недорозумений разного толка, смею заверить, что автор данной статьи не имел
даже мысленного намерения плагиатства, не было и нет претензий на
первооткрытие, предлагается всего-лишь философское осмысливание древнейших
знаний, некогда вынужденно закрытых сказочными алигориями. И совпадения,
если таковые имеются – не случайны, а закономерны, поскольку известно, что
Истина не принадлежит границам субъективного эгоизма, любое изложение
является всего лишь частью творческого отображения Идеала в сознании
индивидуума, для которого знания и авторство – не приоритет чегобы-то ни
было, а персональная ответственность перед Универсумом за любые умышленные
и неосознанные искажения. Все идет своим чередом, ни кто не вправе и не в
состоянии нарушить этот глобальный закон эволюции Универсума. Но всегда
есть Объективно-Субъективные причины управляющие ходом развития Миров,
называемые «Космическим Разумом», Мудрость которого безгранична и
охватывает все действия природы в целом и в частности.
Знания касающиеся основ гравитации открывают большие возможности
комплексного характера, но злоупотребление ими несет в себе огромную
разрушительную силу. Поэтому количество и качество знаний всегда строго
соответствует морально-нравственному развитию цивилизации в целом и это
тоже неукоснительный закон Универсума. Для погашения сил гравитации
существует множество способов, но многие из них ограничены и неэффективны.
Первый – достаточно нагреть воздух в балоне выше температуры атмосферы, и
это называется «воздухоплаванием». Второму – необходим определенный
технический уровнь и основан на подрожании птицам. Третий – использование
реактивной силы истекающей струи вещества. Четвертый – создание асимметрии
механического импульса в замкнутом пространстве. Пятый – локальное
управление контурной гравитацией тела. Шестой и седьмой способы связаны с
управлением материализации и дематериализации в трансцендентных
Пространствах Времени. Уже сейчас существует реальная возможность
пользоваться средствами передвижения четвертого и пятого уровня. Это один
из вариантов нашего ближайшего будущего, который, будем надеется, если и
произойдет, то без тягчайших последствий.
II. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ФИЛОСОФИИ ЭВОЛЮЦИИ УНИВЕРСУМА
В настоящее время официальная наука имеет достаточно материалов
доказывающих, с любой степенью точности, наличие неких тонких структур,
образующих всеобщую универсальную среду беспредельного Пространства
Времени, называемую «вакуумом», или «эфиром», из которых рождается и куда
возвращается видимое нами вещество, представляющее собой различную
кондинсацию нуклонов, которые именуются атомами минералов. Факт наличия
«эфира» – неоспарим, стоит лишь внимательно отнестись к анализу достоверных
нашему восприятию действий и взаимодействий наблюдаемых в объективной
реальности. Раннее отдавалось предпочтение «корпускулам», т.е. мельчайшим
частицам чего-то неизвесного, которые регулярно циркулировали, излучались и
поглащались, создавая некое потенциальное поле около тела, так появились
«фотоны», «гравитоны», «теплотроны» ... – и другие экзотические фдюиды.
Однако, обнаружить их не удалось, да и не удасться, по той простой причине,
что они не существуют, их нет в природе, но тщательные экперементальные
поиски обнаружили нечто более ценное – это дуализм частиц. Многачисленные
опыты утверждают: «Частицы, в спектре протон – электрон, в некоторых
случаях ведут себя подобно Фотону – волновому пакету, способному
«сварачиваться» в Частицу, и «разварачиваться» в Фотон. Казалось бы, все
предельно ясно: Частица – это динамический эффект инфроструктуры
универсальной среды Пространств Времени, представляющий собою волновой
пакет энергии законсервировавшейся в локализованный вихрь «эфира», а
фоторождение и аннигиляция подтверждают это. Но споры идут непрерывно по
сей день, теперь ищут «кварки – первокирпичики элементарных частиц».
Безусловно, есть микрочастицы много меньше электронов и позитронов, но это
не «кварки», предполагаемые некоторыми физиками, а подобные «нашему»
веществу обьекты, имеющие примерно те же качества, только принадлежат они
предидущему плану материализации, который практически не воспринимаем
нашими органами чувств. Таким образом: любые энергии Универсума есть ни что
иное, как динамические и статические эффекты инфроструктуры универсальной
среды Пространств Времени, представляющие собой всевозможные деформации
элементов «эфира» – образующих, содержащих и взаимодействующих с данным
телом. Очевидно, что Поле, какому бы разряду оно не принадлежало, не
является эмонацией Тела (которые, беезусловно, переходят в состав Среды и
Поля в том числе, и тем самым увеличивают их плотности), поскольку оно есть
следстие взаимодействий энергий тела и среды. Непрерывный в Пространствах
Времени, активный взимообмен энергиями осуществляется неограниченным числом
циркуляций и деформаций всех составляющих элементов, частей Тела и Среды.
Если продолжать поиски наименьшего элемента-первочастицы, которые
собственными комбинациями одноименных конструкций с разными количетвенными
составами образуют все видимые и невидимые объекты и существа Вселенной, то
достигнув некоторого предела, мы обнаружим, что «первоатом» представляет
собой: некую нематериальную, размытую в Пространстве Времени Универсема
суперэнергию, похожую на тороидальную вихревую «капсулу», которая при
разрыве исчезает, бесследно растворяясь в Едином Целом Всего. Этот
первородный тороидальный вихрь-нейтрино энергии является непосредственной
эмонацией Единго Целого Всего, объективная самостоятельность которого
пропорциональна образующей его энергии, количество которой строго
ограничено крайними пределами. Таким образом, «первоатом» неотделим от
Идеала Единого Всего, он и есть часть Целого, с той лишь разницей, что
циркулирующие в ограниченном Пространстве Времени энергии образуют некий
условно замкнутый объем, имеющий индивидуальные качества, отличающие его от
Целого. Множество таких «первоатомов», представляют собой естественное
обращение Единого Целого Всего в собственную противоположность – предельную
дифференциацию. Неразрывные, неотъемлемые, всегда содержащие и содержащиеся
друг в друге два Идеала Универсума: Единое Целое Всего и его предельная
дифференциация – являются основой Вселенных и феноминальных миров. Все
сущее и несущее Универсума исходит и возвращается в Единое Целое Всего,
поэтому его можно именовать Первым Идеалом, или сокращенно – Первый.
Проявления Первого в Феноменальные Миры и его материализации во
всевозможных Обьективно-Субьективных Планах возможны только через его
предельную дифференциацию, которую целесообразно назвать Вторым Идеалом,
или коротко – Второй. Поскольку Первый неизменный в собственной сущности,
то все качества каких бы то ни было дифференциаций принадлежит Второму, но
причины и побуждения предшествующие удвоению первоначального состояния
Универсума равнозначно относятся к обоим одновременно и представляют собой
нечто Третье – неотьемлемое от Идеалов, всегда присутствующую Энергию.
Неисчерпаемая Энергия открыто покоится в Первом, любые её движия в разной
степени проявляют Второе, однако есть то, что подобно Первому, властвует
над различными Энергиями, но проявляется одновременно со Вторым – это
Мудрость со всеми принадлежащими ей морально-нравственными Принципами и
органами чувств, охватывающими весь Универсум в целом на всем его
протяжении и длительности, назавем её Четвертым. Если Первые Трое неизменны
в собственной сущности на всем протяжении существования, то Четвертый имеет
неограниченное число состояний и планов материализаций, именно Он-Четвертый
являяет собой реализацию творческого потенциала Первого в активном
состоянии, в пассивном же состоянии – это и есть Первый. Всё происходящее в
Универсуме, чего бы это не касалось и к чему бы не относилось – есть
следствие изначальных Четырех, всевозможные количественные пространство-
временные устройства и комбинации последних Трех в Первом. Из всего
сказанного следует: Энергия – не слепая безрассудная стихия, а следствие