Формально-юридические аспекты и актуальные проблемы законотворческого процесса в Российской Федерации

7.       Гошуляк В.В. Теоретико-правовые проблемы конституционного и уставного законодательства Российской Федерации. - М., 2000. - С. 204.

8.       Исаков В.Б. Законодательный кодекс Российской Федерации (макет) // Подготовка и принятие законов в правовом государстве: Материалы международного семинара. - М. 1998. - С. 419 - 517.

9.       Карпович В.Д. Постатейный комментарий к Конституции Российской Федерации // Новая Правовая культура. - М.: Юрайт-М., 2002. - С. 457-465.

10.   Ковачев Д.А. Проблемы конституционности права. - М., 2003. - С. 173 - 174.

11.   Спасов Б.П. Закон и его толкование. - М.: Юрид. лит., 1986. - 93 с.

12.   Теория государства и права: Учебник для вузов. Под ред. проф. В.М. Корельского и проф. В.Д. Перевалова. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Издательство НОРМА, 2000. – 616 с.

13.   Умнова И.А. Конституционные основы современного российского федерализма. Уч. пособие. - М., 2000. - С. 140.

14.   Чиркин В.Е. Конституционное право в Российской Федерации. - М., 2002. - С. 348.

15.   Юбилейный год российского парламентаризма / Под общ. ред. Ю. Шувалова. Выступление Б.В. Грызлова на торжественном заседании Государственной Думы ФС РФ, посвященном столетию учреждения Государственной Думы России. 27 апреля 2006 г. Сборник. - М.: Голжен – Би., 2006. - С. 38.

Статьи:

1.       Абрамова А.И. Современный законодательный процесс Российской Федерации: стадии и проблемы их совершенствования // Журнал российского права. - 2007. № 2. - С. 14 - 24.

2.       Адарчева Л.С. О совершенствовании законодательной деятельности Государственной Думы // Журнал российского права. - 2000. № 3. - С. 45.

3.       Антонова Л.И. О стадиях правотворческого процесса в СССР // Правоведение. - 1966. № 1. - С. 10.

4.       Борискова И.В. Современный законодательный процесс Российской Федерации // Вестник Воронежского института МВД России. - 2007. № 4. - С. 8 - 14.

5.       Борсова Ж.П. Понятие законотворчества в современном государстве // Конституционное и муниципальное право. - 2008. № 3. - С. 7-9.

6.       Бошно С.В. Законодательная инициатива: внесение законопроектов в Государственную Думу // Право и образование. - 2004. № 2. - С. 154.

7.       Васильев Т.В. Лоббизм как форма политической деятельности: природа, функции, современные виды // Вестник Серия 12. Политические науки. - 2003. № 4. – 128 с.

8.       Вестник КС РФ. - 1996. № 3. - С. 13.

9.       Дубов И.А. Законодательная инициатива: проблемы и пути совершенствования // Государство и право. - 1993. № 10. - С. 34.

10.   Законодательство Российской Федерации: теоретические вопросы, проблемы и перспективы развития. Круглый стол // Советское государство и право. - 1992. № 10. - С. 24.

11.   Исаков В.Б. Проблемы обеспечения единства законодательства в Российской Федерации // Законодательство. - 1997. № 4. - С. 17.

12.   Исполнение законов. Круглый стол // Советское государство и право. - 1991. № 6. - С. 4.

13.   Кененов А.А, Чернобель Г.В. Логические основы законотворческого процесса // Правоведение. - 1991 № 6. - C. 71-77.

14.   Керимов Л.М. Понимание парламентаризма и перспективы его развития в России // Гражданин и право. - 2002. № 7/8. - С. 30.

15.   Кравченко А.И. Лоббизм в России: этапы большого пути // Социологические исследования. - 1996. № 4. - С. 3-10.

16.   Курманов М.М. Приняты изменения в Федеральный закон. Что «приобрели» законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации // Юрист. - 2002. № 11. - С. 2-7.

17.   Курманов М.М. Участие законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в федеральном законодательном процессе // Государство и право. - 2004. № 10. - С. 52 - 56.

18.   Лукьянова Е. Как готовить закон // Народный депутат. - 1990. № 12. - С. 86.

19.   Магомедова Е.А. К вопросу о правовых основах законотворчества в Российской Федерации // Правовая политика и правовая жизнь. – 2007. № 2. - С. 123-125.

20.   Малков В.П. Опубликование и вступление в силу федеральных законов, иных нормативных правовых актов // Государство и право. - 1995. № 5.- С.28.

21.   Миронов С.М. Конституционно-правовой статус Совета Федерации и его взаимодействие с другими органами государственной власти // Журнал российского права. - 2003. № 1. - С. 4-5.

22.   Окуньков Л.А. Вето Президента // Журнал российского права. - 1998. № 2. - С. 22 - 23.

23.   Правотворчество в СССР / Под ред. А.В. Мицкевича. - М. 1974. – 284 c.

24.   Чехарина В.И. Концепция стабильности закона. - М., 2000. – 205с.

25.   Шаклеин Н.И. Динамика и качество законотворческого процесса в Российской Федерации // Журнал российского права. - 2008. № 9 - С. 3-14.

Диссертации и авторефераты:

1.       Горобец В.Д. Конституционно-правовой статус парламента Российской Федерации. Дис. на соискание уч. ст. доктора юрид. наук. - М., 2000. – 391 c.

2.       Ибрагимова Ф.М. Сущность и особенности законотворчества в субъектах федеративного государства (на примере Республики Башкортостан РФ и земли Саксония ФРГ): Автореф. дис. к.ю.н. Специальность 12.00.01. - Челябинск, 2006. – 20 c.

3.       Мусаева Р.М. Законодательная власть в субъектах Российской Федерации (теоретико-правовые вопросы): Автореф. дис. к.ю.н. Специальность 12.00.01. – Махачкала, 2006.- 21 с.

4.       Салмина С.Г. Конституция Российской Федерации - правовая основа законодательной деятельности субъектов Российской Федерации (на примере Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа): Автореф. дис. к.ю.н. Специальность 12.00.02. - СПб., 2006. – 20 с.

5.       Шубина Е.В. Формирование законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации (правовые и организационные вопросы): Автореф. дис. к.ю.н. Специальность 12.00.02. – Челябинск, 2006. – 21 с.


[1] См.: Венгеров А.Б. Теория государства и права: Учебник для юридич. вузов. М.: Юриспруденция. 1999. С. 16.

[2] См.: Гарднер Д. Великобритания. Центральное и местное управление. М. 1982. С. 96.

[3] Конституция Российской Федерации 1993 г. // Российская газета. 21 января 2009.

[4] См.: Теория государства и права: Учебник для вузов. Под ред. Проф. В.М. Корельского и проф. В.Д. Перевалова. – 2-е изд., изм. и доп. М.: Издательство НОРМА. 2000. С. 304.

[5] Спасов Б. Закон и его толкование. М. 1986. С. 84.

[6] См.: Кененов А.А, Чернобель Г.В. Логические основы законотворческого процесса // Правоведение. 1991 № 6. C. 71.

[7] Исполнение законов. Круглый стол // Советское государство и право. 1991. № 6. С. 4.

[8] Спасов Б.П. Закон и его толкование. М.: Юрид. лит. 1986. C. 70 - 91.

[9] Лукьянова Е. Как готовить закон // Народный депутат. 1990. № 12. С. 86.

[10] Законодательство Российской Федерации: теоретические вопросы, проблемы и перспективы развития. Круглый стол // Советское государство и право. 1992. № 10. С. 24.

[11] Кененов А.А., Чернобель Г.Т. Указ. Раб. С .74.

[12] Там же.

[13] См.: Борсова Ж.П. Понятие законотворчества в современном государстве // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 3. С. 7 - 9.

[14] См.: Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 №5 - ФКЗ (ред. от 24.04.2008) «О референдуме Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 05.07.2004. № 27. ст. 2710.

[15] См.: Магомедова Е.А. К вопросу о правовых основах законотворчества в Российской Федерации // Правовая политика и правовая жизнь. 2007. № 2. С. 123 - 125.

[16] Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 января 1998 г. № 2134-11 ГД «О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 16 февраля 1998 г. №7. Ст. 801.

[17] См.: Совет Федерации Федерального Собрания РФ. Доклад о состоянии законодательства в Российской Федерации. М. 2006. С. 204 - 205.

[18] См.: Адарчева Л.С. О совершенствовании законодательной деятельности Государственной Думы // Журнал российского права. 2000. № 3. С. 45.

[19] См.: Горобец В.Д. Конституционно-правовой статус парламента Российской Федерации // Дисс. на соискание уч. ст. доктора юрид. наук. М. 2000. С. 362 - 363.

[20] Исаков В.Б. Проблемы обеспечения единства законодательства в Российской Федерации // Законодательство. 1997. № 4. С. 17.

[21] Умнова И.А. Конституционные основы современного российского федерализма. Уч. пособие. М. 2000. С. 140.

[22] См.: Курманов М.М. Приняты изменения в Федеральный закон. Что «приобрели» законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации // Юрист. 2002. № 11. С. 2 - 7.

[23] См. об этом: Курманов М.М. Участие законодательного (представительного) органа государственной власти субъектов РФ в федеральном законодательном процессе // Государство и право. 2004. № 10. С. 52 – 56.

[24] См.: Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. Учебник. М. 1999. С. 542.

[25] См.: Васильев В.И., Павлушкин А.В., Постников А. Е. Законодательные органы Субъектов Российской Федерации. М. 2001. С. 245 - 246.

[26] См.: Гошуляк В.В. Теоретико-правовые проблемы конституционного и уставного законодательства Российской Федерации. М. 2000. С. 204.

[27] См.: Чиркин В.Е. Конституционное право в Российской Федерации. М. 2002. С. 348.

[28] См.: Керимов Л.М. Понимание парламентаризма и перспективы его развития в России // Гражданин и право. 2002. № 7/8. С. 30.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты