Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан как объект управления

·                   учет по депонированной заработной, учет по исполнительным листам, учет и отчетность по внебюджетные фонды по ЕСН, налогу на доходы с физических лиц, в Пенсионный фонд.

Он вправе требовать представления документов в установленные сроки, не принимать к оплате документы, оформленные с отступлением от инструкций. Ответственен за своевременную выплату денежного содержания и заработной платы, своевременное и точное перечисление налогов во внебюджетные фонды и налоговые органы, за правильное и оперативное ведение безналичных расчетов с организациями.

Бухгалтерия

Должностные лица бухгалтерии (главный бухгалтер, его заместитель, специалисты) назначаются, перемещаются и освобождаются от занимаемой должности руководителем по представлению Начальника ФЭО ГУ МЧС России по РБ

Главный бухгалтер организует и ведет бухгалтерский учет. В его обязанности входит:

·                   организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения,

·                   формирование учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения,

·                   рациональная организация бухгалтерского учета и отчетности в учреждении и его подразделениях на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета,      

·                   составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджетных средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы,

·                   методическая помощь работникам подразделений по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и экономического анализа, контроль за своевременным проведением инвентаризации денежных средств и имущественно-материальных ценностей и других статей баланса в центральном аппарате.

Он вправе требовать от подчиненных сотрудников представления документов в установленные сроки, не принимать к оплате документы, оформленные с отступлением от инструкций. Ответственен за обеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, своевременное представление отчетных данных, правильную постановку бухгалтерского учета.

Заместитель главного бухгалтера организует сметное планирование и нормативное регулирование оплаты труда и денежного содержания, проводит работы по администрированию неналоговых поступлений в бюджеты всех уровней по коду 177 с отделом доходов Управления Федерального казначейства по РБ, подготовка свода квартальной и готовой бухгалтерской отчетности и предоставление отчетности в вышестоящую организацию (ПУРЦ).В его обязанности входит:

·                   организация работы по подготовке расчетов по планированию смет, проверки проекта смет и их утверждение по всем подведомственным подразделениям и центральному аппарату,

·                   доведение утвержденных смет по бюджету и лимитов бюджетных обязательств (и смет по внебюджетным средствам) до всех подведомственных подразделений,

·                   организация работы с вышестоящими органами управления (ПУРЦ ) по вопросам планирования сметы расходов по бюджетным и внебюджетным средствам,

·                   разработка руководящих указаний по финансовой деятельности и нормативному регулированию оплаты труда, денежного содержания и положения по оплате труда,

·                   ведение массива нормативных и других руководящих документов по вопросам планирования, учета и отчетности, относящихся к компетенции финансовой службы, организация сбора бухгалтерской отчетности и свод отчетности для сдачи в ПУРЦ,

·                   администрирование неналоговых поступлений в бюджеты всех уровней по коду 177 с отделом доходов Управления Федерального казначейства по РБ по невыясненным поступлениям в бюджеты всех уровней.

Он вправе требовать от подчиненных сотрудников представления документов в установленные сроки, не принимать документы, оформленные с отступлением от инструкций. Ответственен за обеспечение выполнения своих функциональных обязанностей по планированию федеральной сметы расходов и администрированию неналоговых поступлений в бюджеты всех уровней по коду 177, за своевременное представление отчетных данных, за правильную постановку финансовой работы, за соблюдение правил внутреннего распорядка.

Специалист по расчетам с предприятиями по охране объектов от пожаров ведет работы по расчетам по лицевым счетам через казначейство, работа по расчетам по договорам с предприятиями по охране объектов от пожаров. В его обязанности входит:

·                   работа с Казначейством по лицевым счетам – распорядительному, текущему и внебюджетному,

·                   ежемесячное выставление счетов на предстоящий месяц за охрану объектов, составлять и распечатывать журналы операций по лицевым счетам федерального бюджета и внебюджетному счету, по операциям с дебиторами и кредиторами, ежегодное проведение инвентаризации дебиторских и кредиторских расчетов, оформление акта инвентаризации таких расчетов,

·                   составление бухгалтерской отчетности и баланса по всем формам бюджетного учета и отчетности в полном объеме по бюджетным и внебюджетным средствам, сверка расчетов с поставщиками по дебиторской и кредиторской задолженности.

Он вправе требовать представления документов в установленные сроки, не принимать к оплате документы, оформленные с отступлением от инструкций. Ответственен за целевые расходы федеральных и внебюджетных средств, за своевременное представление отчетных данных, за своевременное выставление счетов по договорам, правильную постановку финансовой работы с казначейством.

Специалист по расчетам с персоналом ведет работу по расчетам с персоналом, обеспечивает своевременное и правильное начисление и выплату денежного содержания по ГУ МЧС России по РБ, сдает отчетность во внебюджетные фонды по ЕСН, ГНИ, Пенсионный фонд. В его обязанности входит:

·                   ежегодное открытие лицевых счетов по начислению денежного содержания и заработной платы,

·                   внесение соответствующих изменений в лицевые счета работников, правильное установление должностных окладов,

·                   учет штатной и фактической численности по ГУ МЧС России по РБ, контроль за своевременностью представления табелей учета рабочего времени и графика выхода на работу,

·                   начисление денежного содержания и заработной платы, формирование сводов по оплате труда, ведение журнала операций расчетов по заработной плате, денежному довольствию, проверка списков из органов госстраха на удержание разовых платежей с сотрудников,

·                   учет по депонированной заработной плате, учет по исполнительным листам, учет и отчетность по внебюджетным фондам, по ЕСН, налогу на доходы с физических лиц, в Пенсионный фонд.

Он вправе требовать представления документов в установленные сроки, не принимать к оплате документы, оформленные с отступлением от инструкций. Ответственен за своевременную выплату денежного содержания и заработной платы, своевременное и точное перечисление налогов во внебюджетные фонды и налоговые органы правильное и оперативное ведение безналичных расчетов с организациями.


Заключение


В процессе исследования рассматривалась структура Министерства по делам ГО и ЧС Республики Башкортостан, которое в связи с изменениями в структуре называется Главным управлением МЧС России по РБ.

Исследовались основные задачи, возложенные на организацию, функции и полномочия, рассматривалась структура руководства. Определено, что основное руководство исполняет министр – начальник Главного Управления МЧС РФ по РБ, который является и заместителем начальника ГО Башкортостана. В качестве постоянно действующего совещательного органа создана Коллегия ГУ МЧС РФ по РБ, а также научно-технический совет.

В главе 2 также рассмотрены структурные преобразования Главного управления МЧС России по РБ, определены перспективы развития преобразований структуры управления.

Выявлено, что основными причинами реорганизации Министерства по делам ГО и ЧС являлись:

·                   передачей в ведение МЧС России Государственной противопожарной службы от Министерства внутренних дел Российской Федерации;

·                   выполнением заложенных в Федеральной программе "О "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)", утвержденной Указом Президента РФ N 1336 от 19 ноября 2002г. главных направлений реформирования госслужбы в России;

·                   реформирование системы местного самоуправления, которая является одним из уровней системы управления в чрезвычайных ситуациях;

·                   финансовыми реорганизациями.

Определены функциональные и социальные изменения управления Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан, осуществляющее управление безопасностью в чрезвычайных ситуациях.

Литература


1.       Федеральный закон от 11.11.94г. “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера”.

2.       Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и поправками).

3.       Рамочный закон «О системе государственной службы Российской Федерации», принят Думой в первом чтении 24 января 2003 года.

4.       Федеральный закон от 31.07.95г. № 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" (с изменениями от 18 февраля 1999 г., 7 ноября 2000 г.).

5.       Указ Президента РФ N 1336 от 19 ноября 2002 г. "О Федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)".

6.       Закон РБ «О местном самоуправлении в Республике Башкортостан» от 18.03.05г.

7.       Указ Президента РБ № УП-494 от 16 октября 2001 года (утративший силу)

8.       Указ Президента РБ № УП-562 от 25 сентября 2003 года

9.       Приказ Министра МЧС России №372 от 06.08.2004г. «Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – органе, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации.

10.  Положение о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Башкортостан, утв. Указом Президента РБ от 25.09.2003 N УП-562.

11.  Структура Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Башкортостан

12.  Штатное расписание № 40/43 Главного управления министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (по Республике Башкортостан), утв. 26.10.2004г. Министром МЧС России С.Шойгу

13.  Схема организации Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Башкортостан

14 Должностные инструкции работников финансовой службы Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты