Несовершеннолетние как субъекты преступлений против здоровья

V. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Структура Программы представлена следующими разделами:

I. Профилактика совершения правонарушений в жилом секторе, на улице и в других общественных местах

II. Формирование компетентности граждан о способах и методах защиты жизни, здоровья и имущества от преступных посягательств, повышению уровня доверия к работе органов правопорядка.

В рамках Раздела I Программы решаются задачи Программы по более полному использованию комплекса технических средств контроля за ситуацией на улицах и в других общественных местах, в жилом секторе (задача 1); стимулированию и поддержке гражданских инициатив правоохранительной направленности, привлечении к деятельности по профилактике правонарушений частных охранных предприятий и служб безопасности (задача 2); ограничению влияния на криминогенную ситуацию потенциальных правонарушителей (задача 3).

Мероприятия данного Раздела Программы подразделяются на общие, предполагающие защиту граждан от преступных посягательств вне зависимости от того, к какой группе принадлежит потенциальный правонарушитель, и специальные – способствующие ограничению влияния на криминогенную ситуацию конкретных лиц – ранее судимых, несовершеннолетних «группы риска», лиц, находящихся в состоянии опьянения.

Реализация задачи 1 Программы обеспечивается за счет реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1-1.6 Программы:

Осуществляется установка средств видеонаблюдения и видеофиксации на улицах и других общественных местах, что позволяет расширить зону охвата наблюдаемой территории;

осуществляется установка навигационного оборудования на патрульных автомобилях, что позволяет оперативно управлять подвижными объектами;

производится установка в муниципальных районах и городских округах Пермского края средств экстренной связи «гражданин-милиция» со встроенными IP-видеокамерами;

осуществляется модернизация системы регистрации всех видов преступлений, правонарушений и происшествий, хранения, обработки информации (комплексная Автоматизированная система управления дежурными частями) в ГРУОВД края, внедряется система удаленного доступа в базы данных и автоматического оповещения сотрудников ГРУОВД края о совершаемых правонарушениях;

приобретается автотранспорт для правоохранительных органов Пермского края.

Реализация задачи 2 Программы обеспечивается за счет реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1.6-1.9 Программы:

к охране общественного порядка при проведении массовых мероприятий привлекаются хозяйствующие субъекты различных форм собственности;

к деятельности по охране общественного порядка привлекаются молодежные общественные формирования правоохранительной направленности: ими разрабатываются и реализуются социальные проекты по предупреждению совершения правонарушений;

стимулируется добровольная сдача населением оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ;

организациям вне зависимости от организационно-правовой формы и формы собственности предоставляется право на осуществление гражданского контроля соблюдения законодательства в сфере запрещения торговли алкогольными напитками и пивом несовершеннолетним, нахождения их в ночное время без сопровождения взрослых, распития алкогольных напитков и пива в общественных местах.

Реализация задачи 3 Программы обеспечивается за счет реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1.10-1.13 Программы:

Проводятся рейды по выявлению лиц, находящихся в состоянии опьянения, употребляющих психоактивные вещества на улицах и иных общественных местах. Проведение экспресс-освидетельствование на состояние алкогольного или наркотического опьянения осуществляется при проведении рейда посредством использования возможностей приобретаемой в рамках Программы передвижной лаборатории;

сотрудники правоохранительных органов поощряются за успешно проведенные профилактические и розыскные мероприятия. Основанием для выплаты премий являются показатели эффективности их работы, утвержденные Постановлением Правительства Пермского края;

в каникулярное время обеспечивается занятость учащихся, состоящих на учете в «группе риска», находящихся в социально опасном положении;

разрабатываются и внедряются технологии по ограничению влияния на криминогенную ситуацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, их реабилитации и адаптации;

ограничивается доступ к психоактивным веществам несовершеннолетних за счет внедрения технологии гражданского контроля соблюдения законодательства в сфере запрещения торговли алкогольными напитками и пивом несовершеннолетним, нахождения их в ночное время без сопровождения взрослых, распития алкогольных напитков и пива в общественных местах.

Общая потребность на реализацию мероприятий раздела I составляет 511037,8 тыс. руб.

В рамках Раздела II Программы решаются задачи Программы по формированию компетентности граждан о способах и методах защиты жизни, здоровья и имущества от преступных посягательств, повышению уровня доверия к работе органов правопорядка:

проводится информационная кампания, способствующая информированию граждан о способах и методах защиты жизни, здоровья и имущества граждан от преступных посягательств, формированию позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью, профилактике правонарушений. Информационная кампания предусматривает размещение социальной рекламы, тематических телепередач в средствах массовой информации, размещение наружной социальной рекламы и пр.;

в целях мотивации средств массовой информации на размещение информационных материалов о работе правоохранительных органов и результатах борьбы с преступностью на правах социальной рекламы организуется и проводится ежегодный конкурс на лучший материал по правоохранительной тематике;

посредством проведения семинаров, конференций, издания печатных материалов осуществляется пропаганда правовых знаний и формирование у детей и молодежи навыков в действиях при совершении против них преступлений;

проводятся заседания коллегиальных органов по профилактике правонарушений и семинары с должностными лицами, организующими деятельность по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью в Пермском крае, осуществляется издание методических материалов.

Общая потребность на реализацию мероприятий раздела I составляет 15787,5 тыс. руб.

 Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы.

VI. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В совокупности комплекс мероприятий, реализуемых в рамках Программы, обеспечивает предупреждение и пресечение совершения правонарушений в жилом секторе, на улицах и других общественных местах, а именно:

хулиганских действий, грабежей, разбоев; распития алкогольных и спиртосодержащих напитков, употребления одурманивающих веществ, наркотических средств и психотропных веществ; краж из квартир; краж лифтового, электро- и иного оборудования, содержащего цветные металлы; хищений с садовых и дачных участков; краж из автомобилей, угона автомототранспорта; карманных краж, в том числе в общественном транспорте; преступлений на потребительском рынке (продажа алкогольных напитков, пива несовершеннолетним, продажа поддельных, некачественных товаров); повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан, объектов социальной инфраструктуры.

Результатом реализации программных мероприятий является улучшение криминогенной ситуации в Пермском крае, снижение уровня преступности.

Оценка показателей Программы производится ежегодно на основании статистических данных Информационного центра ГУВД по Пермскому края:

в целом по Пермскому краю - на основании сопоставления фактических показателей и прогнозных показателей, определенных Указом губернатора Пермского края от 25.07.2007 № 55 «О целях, задачах и целевых показателях деятельности Правительства Пермского края на 2007-2010 годы»;

в разрезе муниципальных образований Пермского края - на основании сопоставления фактических показателей и показателей, установленных в Соглашениях между Правительством Пермского края и муниципальными образованиями Пермского края по реализации комплексного проекта «Обеспечение безопасности и населения Пермского края».

VII. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ


Разработчиком Программы и ответственным исполнителем Программы является Министерство общественной безопасности Программы.

Исполнителями Программы являются ГУВД по Пермскому краю, исполнительные органы государственной власти Пермского края – Министерство культуры и массовых коммуникаций Пермского края, Министерство образования Пермского края, Министерство социального развития Пермского края, Министерство развития торговли и предпринимательства Пермского края, Министерство здравоохранения Пермского края.

 Участниками Программы могут являться привлекаемые к реализации программных мероприятий иные исполнительные органы государственной власти Пермского края, структурные подразделения Аппарата Правительства Пермского края и Администрации губернатора Пермского края, органы местного самоуправления, территориальные подразделения федеральных органов государственной власти, а также хозяйствующие субъекты различных форм собственности в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов. В частности, негосударственные организации безопасности (частные охранные предприятия, дружины охраны общественного порядка, казачьи общества), средства массовой информации.

Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет Министерство общественной безопасности Пермского края.

 В соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 29.02.2008 № 18-р обеспечение взаимодействия всех субъектов профилактики правонарушений, организация разработки и контроль выполнения Программы возлагается на возглавляемую министром общественной безопасности Пермского края межведомственную комиссию по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Пермском крае (далее - Комиссия). В состав Комиссии входят руководители исполнительных органов государственной власти Пермского края, территориальных органов федеральных органов государственной власти, председатели межведомственных комиссий по профилактике правонарушений муниципальных образований. Ход реализации мероприятий Программы рассматривается на заседаниях Комиссии в соответствии с планом работы Комиссии, а также на заседаниях рабочих групп по отдельным вопросам профилактики правонарушений, действующих в ее составе.

Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Пермского края.

VIII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета Пермского края.

Общая потребность финансового обеспечения Программы из бюджета Пермского края на 2009-2012 годы - 526825,3 тыс. рублей, в том числе на 2009 год - 103070,5 тыс. рублей, на 2010 год - 118 754,8 тыс. рублей, на 2011 год - 105 000,0 тыс. рублей, на 2012 год - 200000,0 тыс. рублей.

Объем финансирования программных мероприятий рассчитан в ценах 2009 года с разбивкой по источникам и по годам реализации Программы с учетом ожидаемых индексов-дефляторов цен в соответствии с основными сценарными условиями.

 /


[1] Устав Всемирной организации здравоохранения

[2] Пудовочкин Е.Ю. Указ. соч.2009 г.

[3] Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года // Российская газета. - 25 декабря 1993 года.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты