Правовое регулирование договора строительного подряда

4.3.Заказчик перечисляет Подрядчику или непосредственно изготовителю разовые (целевые) авансы на приобретение конструкций, материалов, изделий или оборудования по письменной заявке Подрядчика в соответствии с п. 43 Правил заключения и исполнения договоров подряда. В заявке указываются размеры, сроки и порядок перечисления таких авансов с учетом характера объекта, условий строительства.

4.4.За расчетный период принимается календарный месяц.

4.5.Оплата за выполненные работы производится Заказчиком по степени их готовности на основании подписанных представителями Заказчика и Подрядчика актов приемки выполненных работ (форма №С-2) и справки о стоимости выполненных ремонтно-строительных работ (форма №С-3). Заказчик обязан в течение 3-х дней рассмотреть представленный Подрядчиком акт, подписать его и заверить печатью. При несогласии с данными, отраженными в справке, Заказчик возвращает справку с мотивированным отказом в письменной форме в указанный выше срок. Заказчик производит оплату выполненных работ в течение 5 банковских дней после подписания акта.

4.6.Заказчик оплачивает Подрядчику:

-затраты по премированию за производственные результаты в размере 30% от основной зарплаты, 30% от заработной платы машинистов в составе затрат на эксплуатацию машин и механизмов и 6,5% от накладных расходов. В случае отсутствия 50% авансирования премия за производственные результаты выплачивается;

-непредвиденные работы и затраты в размере 1,5%;

-зимние удорожания – по видам работ по части 2НДЗ-91 в зимний период;

-все налоги и сборы, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

4.7.При нарушении Заказчиком сроков перечисления платежей за выполненные работы их оплата производится с изменением стоимости строительно-монтажных работ в связи с инфляцией на момент фактических расчетов.

4.8.При нарушении по вине Подрядчика сроков завершения строительства, оплата производится по ценам, действующим на дату, установленную п. 1.4 настоящего договора.

4.9.Заказчик выплачивает Подрядчику премию за своевременный ввод объекта в эксплуатацию в размере, предусмотренном сводным сметным расчетом.

5. Надзор за строительством

5.1.Для осуществления технического надзора Заказчик назначает своего представителя.

5.2.Подрядчик назначает руководителя строительства объекта и уведомляет об этом Заказчика за 5 дней до начала строительства.

6. Гарантийные обязательства

6.1.Для обеспечения выполнения обязательств по настоящему договору Сторонами предусматриваются следующие гарантии:

Заказчиком – непрерывное финансирование в полном объеме.

Подрядчиком – качественное выполнение работ, в соответствии со СНиП.

6.2.Гарантийный срок эксплуатации объекта устанавливается 2 года.

6.3.Исчисление гарантийного срока начинается со дня утверждения акта приемки-сдачи объекта в эксплуатацию.

6.4.Дефекты, выявленные в период гарантийного срока эксплуатации объекта, устраняются за счет Подрядчика.

6.5.Подрядчик не несет ответственности за обнаруженные в пределах гарантийного срока дефекты, если он докажет, что они произошли вследствие нормативного износа объекта (eгo частей), неправильной его эксплуатации, ненадлежащего ремонта или повреждения третьими лицами.

7. Ответственность сторон

7.1.За нарушение условий настоящего договора стороны несут имущественную ответственность, предусмотренную п.п. 58-60 Правил о договорах подряда в капитальном строительстве от 15.09.1998 года № 1450 с последующими изменениями и дополнениями.

7.2.Сторона, нарушившая настоящий договор, возмещает другой стороне все убытки, причиненные вследствие нарушения настоящего договора, не покрытые неустойкой.

7.3.Подрядчик не несет ответственности за срыв ввода объекта в эксплуатацию, если авансирование и финансирование объекта осуществлялось нерегулярно.

7.4.Во всем остальном, что не поименовано в настоящем договоре, в том числе и по вопросам имущественной ответственности, Стороны руководствуются Правилами о договорах (контрактах) строительного подряда, утвержденных постановлением СМ РБ №1450 от 15.09 1988 г. с последующими изменениями и дополнениями.

8. Форс-мажорные обстоятельства

8.1.Ни одна из Сторон не несет ответственность за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей, если неисполнение является следствием таких обстоятельств, как наводнение, пожар, землетрясение, другие стихийные бедствия, война или военные действия и другие обстоятельства непреодолимой силы, возникшие после заключения настоящего договора.

8.2.Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение обязательств в срок, установленный в договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующих обстоятельств.

8.3.Сторона для которой создалась невозможность исполнения обязательства, обязана уведомить в письменной форме другую сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении указанных в п.8.1 настоящего договора обстоятельств, не позднее 10 дней с момента их наступления.

9. Реквизиты сторон


9.1.Заказчик:


9.2.Подрядчик:

Отдел образования Жлобинского


ОАО «СМТ № 40»

райисполкома



р/с 3730000240014 в АСБ «Беларусбанк»


р/с 3012203330024 в Жлобинском отд.

код 673 УНН 400013418


ОАО «Белинвестбанк», код 766,

ОКПО 02150488


ул.Петровского, 42



УНН 400076022, ОКПО 05894093



Свидетельство о регистрации



в Гомельском облисполкоме,



решение № 28-135 от 05.02.1997 г. №74.



Приложение 2


ДОГОВОР СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА №21-08


г. Жлобин18 марта 200


Гомельское республиканское унитарное предприятие электроэнергетики «Гомельэнерго» именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице директора филиала Гомельского республиканского унитарного предприятия электроэнергетики «Гомельэнерго» Жлобинские электрические сети Кудрявцева Василия Борисовича, действующего на основании доверенности РУП «Гомельэнерго» № 04-25/5465 от 14.11.2007 г., с одной стороны, и

Открытое акционерное общество

«Строительно-монтажный трест №40»

именуемое в дальнейшем «ПОДРЯДЧИК», в лице управляющего Козлова Юрия Кирилловича, действующей на основании Устава, имеющее лицензию №02250/0192235 на право осуществления деятельности «Проектирование и строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности и проведению инженерных изысканий для этих целей», действительную до 23.05.2010 г., зарегистрированную в реестре лицензий Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь за №1513, с другой стороны, вместе именуемые «СТОРОНЫ», в соответствии с Правилами заключения и исполнения договоров (контрактов) строительного подряда, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 сентября 1998 года №1450 (в дальнейшем – Правила) с изменениями и дополнениями, действующим законодательством и протоколом №___ от заседания конкурсной комиссии по переговорам с подрядчиком, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1.Предметом настоящего договора является ремонт объекта:

Ремонт базы Жлобинского РТС. 1 очередь строительства.

1.2.Свои обязательства по исполнению настоящего договора, ОАО «Строительно-монтажный трест №40» передает своему филиалу – СУ-162 ОАО «Строительно-монтажный трест №40».

1.3.Заказчик обязуется принять законченный строительством объект в эксплуатацию и оплатить его в соответствии с ценой, установленной настоящим договором.

1.4.Начало строительства объекта – апрель 2008 г.

1.5.Срок ввода объекта в эксплуатацию – декабрь 2008 г.

2. Цена договора

2.1.Договорная цена строительства объекта на день заключения договора ориентировочно составляет:

2.1.1.в ценах 1991 года – 404.798 рублей;

2.1.2.на день заключения договора – 775.486.660 рублей;

2.2.Договорная цена объекта корректируется в случаях:

2.2.1.внесения в установленном порядке изменений в проектно-сметную документацию;

2.2.2.изменения законодательства о налогообложении и сборах (пошлинах) и иных отчислений в доходы соответствующих бюджетов;

2.2.3.изменения стоимости материалов, по сравнению с учтенной при расчете договорной цены.

2.3.Финансирование объекта производится за счет собственных средств Заказчика.

2.4.В стоимость объекта не включены и оплачиваются дополнительно работы, выявленные в процессе строительства, не предусмотренные в конкурсной документации, стоимость дополнительных работ определяется на основании трехстороннего акта, подписанного заказчиком, подрядчиком и проектной организацией, который подтверждает необходимость выполнения дополнительных работ.

3. Порядок расчетов

3.1.За расчетный период принимается календарный месяц. Финансирование и расчеты за выполненные работы по настоящему договору производятся Заказчиком на расчетный счет Подрядчика.

3.2.Заказчик выплачивает Подрядчику авансы в размере не более 50% от стоимости работ, планируемых к выполнению в следующем месяце, согласно графика платежей, не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому. Авансы выплаченные после 20 числа считаются выданными с нарушением сроков и относятся на месяц следующий за планируемым Оплата работ производится за вычетом ранее выданных авансов.

3.3.Заказчик, по письменной заявке Подрядчика, перечисляет на расчетный счет Подрядчику, Субподрядчику или непосредственно изготовителю разовые (целевые) авансы на приобретение нестандартных строительных конструкций и изделий, материальных ресурсов, поставка которых зависит от сезонности выполнения строительных работ в соответствии с п. 43 Правил. В заявке указываются размеры, сроки и порядок перечисления таких авансов с учетом характера объекта и условий строительства. Зачет целевых авансов производится по мере применения Подрядчиком этих материалов при строительстве объекта.

3.4.Оплата за выполненные работы производится Заказчиком по степени их готовности на основании подписанных представителями Заказчика и Подрядчика справок (форма №С-3) и актов (форма №С-2) выполненных строительно-монтажных работ. Заказчик обязан в течение трех дней рассмотреть представленные Подрядчиком справку и акт, подписать их и заверить печатью. При несогласии с данными, отраженными в справке и акте, Заказчик возвращает их с мотивированным отказом в письменной форме в указанный выше срок. Справки и акты о стоимости выполненных работ предоставляются Заказчику до 30 числа отчетного месяца.

Заказчик производит оплату выполненных работ в течение десяти банковских дней с даты подписания справки о стоимости выполненных работ.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты