Управление земельными ресурсами Тосненского района Ленинградской области

По активности малых форм хозяйствования КФХ Тосненского района на 3 месте после Лодейнопольского и Кировского, ЛПХ на 4 месте после Лодейнопольского, Волосовского, Гатчинского по количеству взятых (оформленных) кредитов.

В общей сумме поддержка сельского хозяйства района за 2009 год из бюджетов всех уровней по всем направлениям Государственной программы составила 276 млн., что в 1,6 раза больше уровня 2008 года, за 9 месяцев 2010 – порядка 230 млн. руб.

Прогрессивные технологии, создание прочной кормовой базы для животноводства, рациональное развитие фермерских и личных подсобных хозяйств граждан, привлечение инвесторов для современной производственной деятельности – перспектива, к которой сегодня целенаправленно двигается район.


1.3 Структура органов управления земельными ресурсами


Местное самоуправление в Тосненском районе - форма осуществления населением Тосненского района своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ленинградской области. самостоятельное и под свою ответственность решение населением Тосненского района непосредственно и(или) через органы местного самоуправления Тосненского района вопросов местного значения Тосненского района исходя из интересов населения Тосненского района с учетом исторических и иных местных традиций.

Структуру органов местного самоуправления Тосненского района составляют:

·                   представительный орган Тосненского района - совет депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области;

·                   глава муниципального образования Тосненский район Ленинградской области;

·                   местная администрация (исполнительно-распорядительный орган Тосненского района) - администрация муниципального образования Тосненский район Ленинградской области;

·                   комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области;

·                   комитет финансов администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской;

·                   орган в сфере управления образованием администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области;

·                   комитет по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области - в случае передачи Тосненскому району полномочий по решению вопросов местного значения поселений, входящих в состав района, и(или) отдельных государственных полномочий в сфере архитектурной и градостроительной деятельности;

·                   комитет по социальной защите населения администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области - в случае передачи Тосненскому району отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения.

Совет депутатов - представительный орган Тосненского района, формируемый из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава. Общая численность депутатов совета депутатов Тосненского района составляет 26 человек. Совет депутатов Тосненского района обладает правами юридического лица.

Глава Тосненского района является высшим должностным лицом Тосненского района и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Глава Тосненского района избирается советом депутатов Тосненского района открытым голосованием из своего состава и является его председателем. Избранным на должность главы Тосненского района считается кандидат, набравший более половины голосов от числа избранных депутатов совета депутатов Тосненского района.

Администрация Тосненского района - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции. Администрацией Тосненского района руководит глава администрации Тосненского района на принципах единоначалия. Администрация Тосненского района обладает правами юридического лица.

Администрация Тосненского района осуществляет исполнение полномочий по решению тех вопросов местного значения, которые не отнесены к компетенции совета депутатов Тосненского района, главы Тосненского района, а также осуществляет отдельные государственные полномочия в случае их передачи в установленном порядке.

Структура администрации Тосненского района и положение об администрации Тосненского района утверждаются советом депутатов Тосненского района по представлению главы администрации Тосненского района.

В структуру администрации Тосненского района могут входить отраслевые, межотраслевые органы (структурные подразделения) и территориальные органы (территориальные подразделения) администрации Тосненского района, в том числе наделенные правами юридического лица.

Главой администрации Тосненского района является лицо, назначаемое на должность главы администрации Тосненского района по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок четыре года.

Контрольным органом Тосненского района является ревизионная комиссия, которая формируется советом депутатов Тосненского района из числа депутатов совета депутатов Тосненского района для исполнения задач, входящих в ее компетенцию в соответствии с Федеральным законом.

Правами юридического лица в системе органов местного самоуправления Тосненского района наделяются:

·                   - совет депутатов Тосненского района;

·                   - администрация Тосненского района;

·                   - КУМИ администрации Тосненского района;

·                   - комитет финансов администрации Тосненского района;

·                   - орган в сфере управления образованием администрации Тосненского района;

·                   - комитет по архитектуре и градостроительству администрации Тосненского района (в случае передачи Тосненскому району полномочий по решению вопросов местного значения поселений, входящих в состав района, и(или) отдельных государственных полномочий в сфере архитектурной и градостроительной деятельности);

·                   - комитет по социальной защите населения администрации Тосненского района (в случае передачи Тосненскому району отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения).


Рис. 1 Организационная структура органов управления земельными ресурсами


1.4 Анализ использования земельных ресурсов в административном районе


Исходя из совокупности природных, социальных, экономических, экологических и других факторов в целях обеспечения устойчивого её развития, формирования инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, с учетом интересов граждан, Российской Федерации, Ленинградской области, Тосненского района и муниципальных образований в его составе определяется дальнейшее развитие территории.

Стратегическими целями развития Тосненского муниципального района являются обеспечение устойчивого развития на основе рационального использования территориальных ресурсов, экономического потенциала, природных ресурсов, обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности населения, ограничения негативного воздействия на окружающую среду на основе установления территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а так же выявление наиболее инвестиционно –привлекательных и резервных территорий для осуществления градостроительной и инвестиционной деятельности на территории района.

Развитие промышленного комплекса Тосненского района имеет выраженную территориальную специфику, предопределяющую перспективную специализацию промышленных зон. Значительная часть инвестиционных проектов, реализуемых на территории района, сопряжена с развитием транспортно-логистической деятельности, обрабатывающих отраслей промышленности, добычей и переработкой полезных ископаемых, строительного комплекса, агропромышленного комплекса, химической промышленности. В качестве "точек роста" в отношении развития производственного потенциала выделены г. Тосно, г. Никольское, г. Любань, г. п. Красный Бор, г. п. Форносово. В качестве "точек роста" в отношении развития агропромышленного комплекса выделены территории Любанского городского поселения, Трубникоборского сельского поселения.

В качестве "точек роста" в отношении развития инвестиционно привлекательных рекреационных зон выделены Шапкинская зона отдыха, Лисинская историко-культурная зона. Развитие рекреационной деятельности планируется на территориях, обладающих высоким природно-ресурсным потенциалом. Предлагается приоритетное развитие следующих видов туризма и отдыха: экскурсионно-познавательный, сельский, лечебно-оздоровительный, активный (велосипедный, конный, водный, пешеходный), охотничье-рыболовный, экологический, военно-патриотический. К зонам первоочередного освоения отнесена "Шапкинская" и "Лисинская". В "Шапкинской" зоне, формируемой на базе уникального природно-рекреационного потенциала, приоритетными видами туризма являются: оздоровительный, спортивный. Территорию необходимо обеспечить учреждениями отдыха, обустройством мест массового отдыха, спортивными сооружениями. Рекомендуется дальнейшая доработка проекта планировки. В "Лисинской" рекреационной зоне, формируемой в п. Лисино-Корпус и природном заказнике "Лисинский", предусмотрены приоритетные виды туризма: познавательный, экологический, конно-спортивный, научный, трофейная охота. К первоочередным мероприятиям относится разработка проекта планировки рекреационной зоны с выделением функциональных зон, формирование туристского комплекса в п. Лисино-Корпус (гостиница, гостевые дома, предприятия обслуживания, спорткомплексы).

В "Саблинской" рекреационной зоне, формируемой в пределах Саблинского комплексного памятника природы, предусматривается развитие экологического, экскурсионно-познавательного, научного туризма. На первую очередь необходимо обуструйство территории.

В "Тосненской" рекреационной зоне, формируемой на территории левого берега р. Тосна от д. Тарасово выше по течению, рекомендуется организация отдыха, размещение детского оздоровительного лагеря.

В рекреационной зоне "Любанская" планируется развитие сельского, оздоровительного, познавательного, спортивного, охотничье-рыболовного туризма. В г. Любань предлагается создание комплексного туристского центра. Так же в качестве туристского центра предлагается д. Костуя. В д. Ильинский Погост предлагается устройство гостиничного комплекса усадеб, гостевых домов для развития сельского туризма. В рекреационной зоне "Трубников Бор" предлагается развитие сельского, лечебно-оздоровительного и спортивного туризма. В окрестностях д. Большая Кунесть предлагается строительство пансионата отдыха (с услугами бальнеолечения). В южной рекреационной зоне сельского туризма ("Радофинниково") предлагаются такие типы рекреационной деятельности как охота зимняя, летняя, рыбная ловля, водные и конные походы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты