Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги в виде выплаты материальной помощи являются[37]:
истечение периода выплаты материальной помощи;
снятие гражданина с учета в качестве безработного;
самовольное прекращение гражданином профессионального обучения по направлению (центра занятости населения);
истечение периода обучения гражданина, признанного в установленном порядке безработным, направленного (центром занятости населения) на профессиональное обучение;
смерть гражданина, признанного в установленном порядке безработным, в период профессионального обучения по направлению государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения);
иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации случаи, являющиеся основанием для прекращения предоставления государственной услуги.
При принятии решения о прекращении предоставления государственной услуги в виде выплаты материальной помощи работник (центра занятости населения), выполняющий функцию по назначению социальных выплат, заносит в форму бланка учетной документации в электронном виде сведения о принятом решении.
Работник (центра занятости населения) формирует в программно-техническом комплексе проект приказа о прекращении предоставления государственной услуги в виде выплаты материальной помощи. Информирует гражданина о принятом решении, разъясняет нормы Закона о занятости населения в части прекращения предоставления государственной услуги в виде выплаты материальной помощи. Знакомит гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с проектом приказа о прекращении предоставления государственной услуги в виде выплаты материальной помощи.
В случае, если гражданин, признанный в установленном порядке безработным, выражает свое согласие с прекращением предоставления государственной услуги в виде выплаты материальной помощи, то он ставит свою подпись на проекте приказа.
Гражданин, признанный в установленном порядке безработным, выражает свое несогласие с прекращением предоставления государственной услуги в виде выплаты материальной помощи, то он вправе обжаловать действия работника (центра занятости населения)
В случае отсутствия возможности личного ознакомления гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с проектом приказа о прекращении предоставления государственной услуги в виде выплаты материальной помощи работник (центра занятости населения) направляет ему почтовое уведомление о принятом решении.
Работник (центра занятости населения) представляет проект приказа о прекращении предоставления государственной услуги в виде выплаты материальной помощи директору (центра занятости населения) для подписи, изготавливает копию приказа о прекращении предоставления государственной услуги в виде выплаты материальной помощи, приобщает ее к личному делу получателя государственной услуги.
Осуществление административных процедур при прекращении предоставления государственной услуги в виде выплаты материальной помощи в соответствии Административного регламента не требует присутствия гражданина, признанного в установленном порядке безработным.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и принятием решений работником государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в оказании государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, участвующих в оказании государственной услуги, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями[38].
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником (центра занятости населения) положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем (центра занятости населения). Федеральная служба по труду и занятости и территориальные органы по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации организуют и осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги (центрами занятости населения). Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников (центров занятости населения).
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Федеральной службы по труду и занятости и территориальных органов по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Федеральной службы по труду и занятости и территориальных органов по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем комиссии, руководителем и главным бухгалтером государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения).
Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы, участвующие в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
В случае, если получатель государственной услуги выражает свое несогласие с проектом приказа, оформленного на основании решения, принятого работником государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения), гражданин обращается к ответственному или уполномоченному работнику, должностному лицу, включая директора государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения). Работник, действия (бездействие) или решение которого обжалуется гражданином, передает личное дело получателя государственной услуги ответственному или уполномоченному работнику, должностному лицу, включая директора (центра занятости населения).
Ответственный или уполномоченный работник, должностное лицо, включая директора государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения), рассматривает в присутствии гражданина причину обращения, основания принятого работником государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) решения, принимает решение об утверждении или отмене ранее принятого решения и сообщает его гражданину.
В соответствии с Законом о занятости населения, другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие[39]:
(центров занятости населения), их работников и должностных лиц в территориальные органы по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации;
территориальных органов по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации, их работников и должностных лиц в Федеральную службу по труду и занятости;
Федеральной службы по труду и занятости, ее работников и должностных лиц в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги. [40]
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи. Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, участвующего в оказаний государственной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается Регламентом Федеральной службы по труду и
занятости. Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию[41]:
фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11