Этические проблемы глобализма

Этические проблемы глобализма

Православный Свято-Тихоновский Богословский Институт

Богословско-Пастырский факультет, гр. 417

Нравственное богословие,

Воевода А.А.

Москва, 2002 год.




Тема: Этические проблемы глобализма.






План



  1. Христианская и антихристианская глобализация мира
  2. Видные деятели глобализма.
  3. Отход человека от Бога и поклонение самому себе.
  4. Союз неоязыческой доктрины с христианством на западе.
  5. Мондиализм - синтетическая религия ХХ века.
  6. Сравнение глобализма с марксизмом.
  7. Глобализм стремится к обезличиванию всего самобытного.
  8. Ограничение личной свободы человека.
  9. «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам».
  10. Стремление элиты к мировому господству.
  11. Международный суд, банк, правительство.
  12. Современный человек использует институты демократии для угождения плоти.
  13. Подмена Нового Завета утопией нового мирового порядка.
  14. Ложь глобалистов о том, что процессы глобализации естественны и неизбежны.
  15. Ложь глобалистов о равноправии всех народов  иметь в новой системе равные права.
  16. Сравнение глобализма с сектой.
  17. Сравнение глобализма с заповедями Божьими.
  18. Как противостоять глобализации.


            Глобализация есть формирование нового мирового порядка, характеризуемого слиянием, как правило, принудительно, национальных экономик в одну единую экономическую систему, уничтожением национальных государственных правительств и государственных границ. Конечная цель глобализма есть формирование вселенской цивилизации, носителем которой является глобальное сверхобщество, управляемое мировым правительством. Геополитика глобализации захватывает духовную, культурную, политическую, хозяйственную и другие сферы. Она выражается в целеустремленных попытках Запада навязать другим культурно – историческим типам (русскому, китайскому, исламскому, индуистскому, латиноамериканскому, африканскому др.) свой тип цивилизации, как единственно верный и подлинный. Инструментами такой глобализации являются: разложение национального самосознания людей и народов, подрыв государственности, преимущество международного права над национальным и установление полного контроля над суверенными системами власти, всеобщая информационная прозрачность.

Христианская глобализация мира началась с момента рождения Иисуса Христа. Страны и народы стали объединяться верой в духовные ценности Нового Завета. Силой духовного воздействия христианства из дикости, варварства и язычества были вырваны и объединены огромные массы людей. Прорыв в истории человечества, совершенный христианской глобализацией, увлек за собой значительную часть человечества и стал основным содержанием духовного развития последние две тысячи лет. Под воздействием христианской глобализации в мире стало больше нравственного порядка, человек стал добрее и справедливее. Все лучшее, что было достигнуто человечеством в духовной сфере, культуре, искусстве связано с христианской глобализацией.

Однако, начиная с эпохи Возрождения наряду с мощным потоком христианской глобализации постепенно, начинает развиваться другая — антихристианская глобализация, основанная на иных, нехристианских ценностях. По мнению русского философа Лосева, именно с эпохи Возрождения начинается развертывание духа сатанизма в форме капитализма и коммунизма. Понимание сути антихристианской глобализации содержатся в словах Христа, обращенных к представителям иудейской секты фарисеев: “Почему вы не понимаете речи Моей? Потому, что не можете слышать слова Моего! Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи” (Ин. 8, 42-44). Если христианская глобализация основана на мировоззрении Нового Завета, то антихристианская - на мировоззрении фарисея-талмудиста. Разница между этими мировоззрениями непреодолима:

христианин считает всех людей своими братьями, талмудист же делит людей на своих и чужих; он считает их своими потенциальными врагами, если они не служат ему;

христианин считает необходимым делать добро всем людям без исключения, талмудист, по своему закону, может делать добро только для своих. Сделать зло чужому не считается грехом, а даже религиозной доблестью;

христианин считает грехом стремление к стяжанию собственности, талмудист считает доблестью достижение богатства любой ценой;

христианин считает невозможным для себя захват чужого имущества или земли, талмудист же полагает, что все земли и имущество являются его потенциальной собственностью от бога и захватить все это - его религиозная задача.

Антихристианская глобализация - это объединение человечества для обеспечения господства “избранных”. Она предполагает разделение человечества на элиту и всех остальных. Господствующая элита пользуется всеми благами научно-технического прогресса и свободно перемещается из страны в страну, все остальные становятся объектами жесточайшей эксплуатации и живут в виртуальном мире, лишающем их возможности следовать ценностям Нового Завета. Мировой порядок денег входит в конфликт с христианской глобализацией и становится главным источником разрушения человеческого общества. Столкновение христианской и антихристианской глобализации является главным содержанием современной эпохи. Это столкновение ведет к катастрофической деформации во всех областях развития человеческого общества - экономики, информации, управления, а главное, в религиозном сознании.

            Глобальное управление призвано отменить суверенитет национального государства - этот фундаментальный принцип международного правопорядка со времен Вестфальского договора 1648 года. В самом общем виде глобализм как идеология ориентирован на то, чтобы заменить классический для международного права принцип невмешательства во внутренние дела государств на противоположный ему принцип вмешательства. Этот принцип сейчас осуществляется на наших глазах США и НАТО, достаточно вспомнить Сербию, Ирак и Афганистан. Под видом борьбы с терроризмом и экстремизмом уничтожаются неугодные Америке и Европе страны и народы.

Можно назвать некоторых видных представителей глобализма. Дэвид Рокфеллер - финансово-промышленный магнат, возглавлял один из крупнейших в Америке банков - "Чейз Манхэттен" и стоял в 1968 году у истоков создания Римского клуба. В том же 1968 году извлек из безвестности 40-летнего профессора Збигнева Бжезинского, поручил ему возглавить созданную по инициативе Д. Рокфеллера Трехстороннюю комиссию, тоже своего рода клуб, объединивший в 1973 году крупнейших представителей делового и политического мира. Сорос Дьёрдь (Джордж) - международный спекулянт еврей-эмигрант из Венгрии, хорошо известен своими многочисленными "соросятниками" - институтами или фондами "открытого общества", создававшимися этим финансовым игроком повсюду, где назревали серьезные потрясения - от ЮАР до России и от Китая до Восточной Европы. Роберт Макнамара - бывший президент Всемирного банка. До этого, во время войны во Вьетнаме, занимал пост министра обороны США и "прославился" применением напалма, сжигавшего целые деревни. Был одержим идеей уничтожения "лишней" части человечества. Состоял в сатанинской организации "Трест Люцифера", впоследствии, переименованный в  "Трест Люциса"(6). Большая часть глобалистских инициатив (внедрение ИНН, реформы  образования и здравоохранения) реализуется у нас в России на деньги Всемирного  банка. Жак Аттали, еще один крупный глобалист, был президентом  Европейского банка реконструкции и развития. В своих книгах провозглашает откровенно сатанинские идеи: разрушение семьи, превращение одних людей  в товар для других, создание нации новых кочевников, не имеющих ни родины, ни дома. Маргарет Зангер, основательница Международной Федерации  Планирования Семьи (МФПС), входила все в тот же  "Трест Люциса". Исповедовала и рьяно насаждала откровенно фашистские взгляды на селекцию людей по расовому и социальным признакам. Исполнительный директор РАПСа (Российская Ассоциация планирования семьи) И. Гребешева занимает  ключевую позицию в государственных органах России, ведающих нашей демографией, неудивительно поэтому, что население России катастрофически падает. Глобалисты специально создали антиглобалистское движения для того, чтобы скомпрометировать борьбу с глобализмом. Во время проведения глобалистских форумов эти подставные люди специально организуют погромы и драки. Им позволяют печатать статьи в газетах, у них берут интервью, но оплачивают их труд те, с кем они «борются». Руководителем движения антиглобалистов является Эдвард Голдсмит гражданин Британии, который проживает во Франции.

Теперь уместно вспомнить слова одного из главных апологетов глобализма Бжезинского, сказанные еще в 1968 г.: «Наша эпоха не просто революционная: мы вошли в фазу новой метаморфозы всей человеческой истории. Мир стоит на пороге трансформации, которая по своим историческим и человеческим последствиям будет более драматичной, чем та, что была вызвана французской или большевистской революциями... В 2000 году признают, что Робеспьер и Ленин были мягкими реформаторами». («Проблемы глобализации». Т. 4. М. 1999). Интересны высказывания личного консультанта-психолога ряда ведущих миллиардеров мира Антонио Менегетти, опубликованные несколько лет назад: «Президенты являются марионетками в чужих руках. Решение принимают не Ельцин, Клинтон или Ширак — у них нет больше власти. Реально экономической властью на этой планете владеют те, кто благодаря коммуникационной сети цифровой технологии контролируют и изменяют всю экономику так, как им удобно» (Р. Череш. «Ответ Джо Соросу или изучение мудрости». СПб. 2000). Похоже, что план покорения мира разработан и случилось это, по-видимому, в конце 60-х годов. Бжезинский в 1968 году в своем выступлении называет конкретный – 2000 год, то есть он намекал на выработанный план действий. Также и президент Римского клуба Рикардо Диас Хохлайтнер заявил, что 1968 год “стал годом великого перелома”. Бжезинский ошибся лишь на год. В сентябре 2001 года были взорваны башни Всемирного торгового центра, взорваны наверняка не без участия глобалистов. После этого было объявлено о всеобщей борьбе с терроризмом. Как, не стесняясь, заявляет президент США Буш: Афганистан лишь начало. Уже названы очередные цели – Сев. Корея, Ирак, Иран, то есть НАТО готово усмирять всех непокорных. Здесь глобалисты убивают сразу двух зайцев, вразумляют непокорных и вызывают переселение народов. Беженцы как раз необходимы глобалистам, так как они потом легко признают своей родиной всю землю.

            Одно из постоянно повторяемых заклинаний идеологов глобализма - "постхристианский мир". В основе современного глобализма лежит отход человека от Бога. В центр вселенной был помещен не Бог, а человек. В ядро антропоцентрической вселенной был помещен богоподобный Человек, как мера всех вещей. Причем не просто человек, но человек падший, находящийся во грехе. Ведь, по учению Церкви, человек сотворен по образу и подобию Божию, но грех исказил красоту образа. Это представление об искаженной природе человека совершенно отсутствует в современном западном мышлении. В нем торжествует комплекс идей, имеющих языческое происхождение – идей, которые утверждались в культуре Западной Европы в эпоху Возрождения. Таким образом, вместе с возвращением к античной культуре в эпоху Возрождения происходило движение вспять от ценностей христианства к языческому миросозерцанию. Можно с полным основанием говорить о триумфе идолопоклонства в современном западном мире в наиболее порочной форме поклонения человека самому себе.

Страницы: 1, 2, 3



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты