Современные тайные общества и их влияние на мировую политику

Ротшильды и их партнеры решили попытаться получить контроль над финансовой системой США. Для этого они разработали план создания из сети банков что-то типа центрального банка. С помощью своих партнеров промышленников и финансистов Якова Шиффа, Дж.П. Моргана, Пауля Варберга, Бернарда Баруха, они воздействовали на президента США Вудро Вильсона, чтобы он создал Федеральную Резервную Систему США, которая бы играла роль центрального банка. После одобрения этого плана конгрессом, Вильсон подписал его, и после этого, руководство экономикой США, фактически перешло в частные руки владельцев банков – Ротшильдов и их партнеров.

Ключевой фигурой в нефтяном бизнесе был магнат Джон Д. Рокфеллер. Его семейство стремилось контролировать все мировые нефтяные промыслы. Он прибыл в Америку из Германии и на финансовую помощь Якова Шиффа, который владел крупнейшей железнодорожной компанией Kuhn, Loeb & Co, и в тоже время был протеже Ротшильдов. Рокфеллер на эти средства основал компанию Standard Oil, и сосредоточил в своих руках 90% нефтяного бизнеса США. Она развивалась и стала распространять свое влияние по миру – во многих странах были открыты филиалы и приобретены нефтяные месторождения: в Европе, в Китае. Рокфеллеры на первом этапе тесно сотрудничали с компаниями Ротшильдов и были значительно слабее Ротшильдов в плане финансового и политического влияния. И из книги Хаггера, можно заключить, что изначально Ротшильды и не подозревали о наличии возможной конкуренции со стороны структур, казалось бы, которые полностью косвенно или прямо входили в орбиту их влияния. Но Рокфеллеры (сам Джон и его сыновья) не хотели быть в чьей-то орбите влияния, но желали построить единолично свою нефтяную мировую империю, и главным конкурентом на их пути была ротшильдовская нефтяная компания Royal Dutch, которая вела разработку нефтяных месторождений в Баку, принадлежавших Российской Империи. А также Рокфеллеры не имели контроля над месторождениями нефти на Ближнем Востоке, которыми владела впоследствии объединившаяся ротшильдовская компания Royal Dutch и британская Shell, контроль над которой также имели Ротшильды. Как раз в момент начала конкуренции между Ротшильдами и Рокфеллерами, компанию Рокфеллера Standard Oil Верховный Суд США постановил разделить на несколько частей, в рамках антимонопольного законодательства. Но этот шаг принес Рокфеллеру еще больше денег, так как цена акций дочерних 34 компаний увеличилась в несколько раз, и Рокфеллеры стал вторыми после Ротшильдов по суммарному финансовому состоянию семьей в мире. Сегодня же данные компании преобразовались в  такие известные нефтяные гиганты как Amoco, Chevron, Exxon, Mobil, Conoco, Texaco.И все эти компании косвенно или прямо контролируются через Chase Manhattan Bank, которым владеет Дэвид Рокфеллер. А в руководящий состав данных компаний или с ним связанных входят бывший Госсекретарь США при президенте Буше младшем Кондолиза Райс, сам президент Буш младший, да и старший, бывший вице-президент Дик Чейни, бывший министр обороны Дональд Рамсфелд и многие другие. То есть становится возможным проследить связь между Рокфеллером, которому ставят в упрек стремление создания Нового мирового порядка, компаниями которыми он контролирует, и в которые входят руководители США. А если вспомнить, что кузницы кадров для американского правительства СМО и ТК финансируются Рокфеллером, то становится совсем ясная и законченная картина его господства, его как конечной инстанции. Это и пытается доказывать Хаггер в своем труде «Синдикат».

Дальше Хаггер начинает писать историю с нуля о том, что все мировое развитие определялось разумным противостоянием Ротшильдов и Рокфеллеров в борьбе за мировые финансы, а главное за нефтяные месторождения, в которой Рокфеллеры завоевали лидирующую роль. И многие события 20 века и начала 21 веков возможно объяснить, если рассматривать историю через призму данного развития.








Часть 2.

Влияние тайных обществ


Казалось бы, информация о вышеописанных тайных обществах имеется в наличие, но почему же они тогда являются тайными? Для того чтобы подтвердить их секретность, нужно показать, как они осуществляют влияние, через которое и выявляется их таинственность. В этой части работы я приведу примеры, которые, на мой взгляд, наиболее явно демонстрируют воздействие подобного рода организаций на мировые экономические и политические процессы.


СМО и ТК

Том Бернетт в книге «Кто на самом деле правит миро?» пишет, что весной 1943 года СМО предложил министру иностранных дел США план создания «надгосударственной организации», основанной на идеальном представлении Вудро Вильсона о международном либерализме. Это должно было стать второй попыткой Лиги Наций, но, естественно, под другим названием. Министр попросил СМО представить это предложение президенту Рузвельту. Через короткий период времени был составлен устав новой организации, и Рузвельт взял его с собой на конференцию в Квебеке в августе 1943 года. Черчилль и министр иностранных дел Энтони Иден внесли кое-какие коррективы, и согласованный устав был отправлен в Москву, где 1 ноября 1943 года был подписан делегатами США, Великобритании, Советского Союза и Китая и получил название «Московская декларация». Эта Декларация, инициированная СМО, стала тем документом, который утвердил создание «общей интернациональной организации, основанной на равенстве всех миролюбивых государств, с открытым членством для всех таких государств, крупных и маленьких, для поддержания мира и безопасности во всем мире». Так при помощи СМО была создана ООН.

Следующим примером, иллюстрирующим влияние СМО на политику США является то, как СМО вырабатывал рекомендации для правительства США касающиеся действий в отношении СССР. Аллен Даллес вернулся из Швейцарии, чтобы взять на себя лидирующую роль в управлении СМО. Одним из его коллег по работе в Совете был Альгер Хисс — советский шпион. Это довольно красноречивый символ послевоенного времени, потому как хотя СМО и не стремился организовывать какие-либо совместные проекты с Королевским институтом международных дел в Лондоне, он очень стремился завязать отношения с Советами. Это кажется невероятным, но уже в январе 1944 года СМО обратился в советское посольство с соответствующим предложением. Это предложение получило твердый отказ советского посла Андрея Громыко: ни одному советскому дипломату не пристало участвовать в подобном проекте. Новый мировой порядок, по представлениям СМО, естественно, подразумевал сосуществование с СССР. Но изоляционистская политика СССР насторожила аналитиков СМО, и они решили выработать правила дальнейшего сотрудничества двух сверхдержав. После совещаний вышла статья «Истоки советской государственности», в которой прозвучало новое словосочетание в политике, определявшее политику США в отношении Советского Союза на последующие полвека — «политику сдерживания». Статья появилась в том же месяце, когда был заявлен так называемый План Маршалла.

А сам министр иностранных дел Джордж Маршалл предложил активное участие Соединенных Штатов в восстановлении экономики Европы, основываясь на научной работе СМО 1946 года «Реконструкция в Западной Европе».

Таким образом, можно сделать подитог о том, что изначально СМО сам предложил себя в качестве помощника консультанта в сфере международных отношений, делал для правительства США прогнозы развития мира, а затем стал уже предлагать свои планы действий, которые правительство стало охотно принимать. А дальше СМО стал настолько неотделим от внешней политики США, что уже стал предлагать своих кандидатов на государственные должности. Вроде бы ничего особенного в этом нет, но ведь заседания СМО являются закрытыми, люди, которые входят в него не выбираются гражданами, а значит не подотчетны им, но, тем не менее, граждане испытывают влияние принятых решений этой организацией.

В подтверждение тесной связи СМО и правительств США, Том Бернет приводит следующую информацию: «Членство в нем само по себе секретом не является, за закрытыми дверями проходят сами дискуссии и планирование политики. Как и в случае с другими тайными организациями, в него входят только по приглашению. Человек должен быть гражданином США, и его кандидатура должна быть выдвинута и поддержана советом директоров. По последним данным, п.: ' 4200 членов СМО 31% представляет корпоративный сектор, 25% — ученые, 15% — члены благотворительных организаций, 13% — члены правительства, 8% — деятели правовой сферы, 6% — представители средств массовой информации и 2% — люди других профессий. Члены СМО входят в совет директоров крупнейших нефтяных, энергетических, автомобильных и финансовых корпораций. СМО запрещает своим членам обсуждать что-либо, прозвучавшее на закрытых заседаниях, с аутсайдерами; именно эта конфиденциальность позволяет обсуждать спорные вопросы внутри совета и помогает определить СМО как тайную организацию. СМО защищает свое требование конфиденциальности на протяжении всей своей истории: «Обсуждения, имеющие место в Гарольд Пратт Хаузе (место базирования совета), остаются конфиденциальными — не потому, что речь идет о секретной информации, но в основном потому, что члены организации и приглашенные гости часто пользуются случаем высказать мнения, которые они еще не очень хорошо продумали и обосновали». Это поддерживается статьей 2 устава СМО, которая требует секретной обстановки встреч членов организации, и любой, кто решит обнародовать содержание закрытых заседаний, подлежит немедленному исключению из СМО».

Далее Бернет приводит сведения о членах правительства, которые были выходцами из СМО. «Джордж Г. У. Буш сменил на посту Рейгана и назначил одну из восходящих звезд СМО, Кондолизу Райс, членом своего Совета по национальной безопасности. Брент Скоукрофт (СМО) стал советником по национальной безопасности, Колин Пауэлл (СМО) — председателем Объединенного комитета начальников штабов, Дик Чейни (СМО) — министром обороны, а Пол Вулфовиц (СМО) — заместителем министра обороны. Когда президентом стал Билл Клинтон, он привлек еще больше членов СМО, нежели Буш: 16 членов Кабинета министров Клинтона были из Пратт Хауза, а главными среди них были министр иностранных дел Уоррен Кристофер и советники по национальной безопасности Энтони Лейк и Сэнди Бергер. Несколько ключевых позиций были отданы женщинам, таким как Мадлен Олбрайт (представитель США в ООН), Лаура Д' Андреа Тайсон (главный советник по экономическим вопросам) и Нэнси Содерберг (специальный помощник президента); все три женщины состояли в СМО. Команда советников Джорджа У. Буша в ходе его предвыборной президентской кампании 2000 г. включала в себя следующих членов СМО: Кондолизу Раис, Брента Скоукрофта, Колина Пауэлла, Генри Киссинджера и Джорджа Шульца, кандидатом на пост вице-президента был Дик Чейни — то есть в основном это была та же команда, что служила в свое время его отцу».

«Когда Рейгана спросили, пишет Том Бернет, кто на самом деле управляет Соединенными Штатами, он признал: «Я думаю, в нашей стране существует элита, которая управляет правительством, ориентированным на элиту; представителям элиты нужно правительство, потому что они не верят в то, что люди сами могут управлять своей жизнью... Нужно ли нам элитарное правительство, которое принимает решения за людей, или все же нужно поверить, как мы делали это на протяжении стольких десятилетий, что люди могут принимать решения сами за себя?» Зная историю СМО, трудно понять, о каких именно десятилетиях говорил Рейган. Вероятно, под «элитарным правительством» он имел в виду Трехстороннюю комиссию, а не СМО. Также, похоже, что Рейган мыслил в одном ключе с Джимми Картером, когда давал свое предвыборное обещание избегать назначения «инсайдеров» в свой кабинет министров. После того, как его избрали кандидатом от Республиканской партии на пост президента страны, Рейган собрал временную команду, которая занималась набором кандидатов на основные позиции в новой администрации, на случай, если Рейган станет главой Белого дома. Из 59 человек, которых Рейган отобрал для этой команды 28 были членами СМО, 10 — бильдрбергцами, и - 10 были членами той самой Трехсторонней. Когда Рейган воцарился в Белом доме, он назначил 12 членов Трехсторонней комиссии на должности в своей администрации, 6 из которых были также членами СМО. Признаком истинной власти тайного общества было то, что все остальные 64 назначенца были членами СМО».

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты