Бизнес-проект деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка
p> Цена товара и объем продаж.

Прогноз объема реализации информационно-маркетинговых и телекоммуникационных услуг Региональным Центром НЭИМС напрямую связан с желанием предприятий, организаций и предпринимателей региона стать пользователями этой системы и воспользоваться предоставляемыми услугами.
Данный прогноз основывается на наличии реального спроса в регионе на предлагаемые предприятием услуги. Он составлен с учетом мер по стимулированию сбыта.


|Меся|Предполагаемый объем реализации услуг |
|ц |(количество работающих в системе предприятий |
| |и организаций) |
| |Низший |Наиболее вероятный |Высший | |
|I |до 5 |до 10 |до 20 | |
|II |до 10 |до 30 |до 50 | |
|III |до 30 |до 50 |до 80 | |
|IV |до 10 |до 20 |до 50 | |

Становясь клиентом Регионального Центра НЭИМС, предприятие или организация заключает договор с Региональным Центром, минимальный срок действия которого три месяца. По условиям договора предприятие осуществляет предоплату на срок минимум три месяца за возможность пользования информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными услугами.
Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской платы составляет 50 долл. США, что составляет 150 долл. при ежеквартальной предоплате.

Подключение предприятий и организаций к системе и установка программного обеспечения НЭИМС осуществляется сотрудниками Регионального
Центра бесплатно. 45 долл. США от предоплаты каждого предприятия
Региональный Центр перечисляет в адрес Центрального Узла Системы. Таким образом, ежеквартальный доход Регионального Центра от подключения каждого предприятия составляет 105 долл. США, или 35 долл. ежемесячно при рекомендуемом размере абонентской платы.

2. Значение бизнеса для Санкт-Петербурга.

Возможности предприятия позволяют быстро и качественно удовлетворить следующие потребности клиента:

1. Потребности в информации о состоянии рынка. В любое время в течение нескольких секунд клиент может получить надежные и достоверные (подписанные потенциальным деловым партнером - непосредственным автором предложения) данные о состоянии спроса и предложения на рынке по любому из более чем 46 тысяч наименований продукции, товаров и услуг. Эти данные формализованы в виде конкретных предложений о покупке (приобретении) или продаже
(предоставлении) по выбранному наименованию продукции, товара или услуги.
Предложения, кроме наименования продукции, товара или услуги включают все основные пункты сделки:

. описание характеристик продукции, товара или услуги;

. цену за единицу измерения, условия продаж;

. количество по наличию, периодичность предоставления услуг;

. форму оплаты;

. норму отгрузки;

. условия поставки продукции, предоставления услуг;

. описание предоставляемых скидок;

. наличие и тип сертификатов, лицензий.
2. Потребности в информации о состоятельности и надежности делового партнера. В любое время клиент может запросить и в течение нескольких секунд получить электронную анкету потенциального партнера, чье предложение вызвало интерес. Каждая электронная анкета содержит следующие, периодически проверяемые специалистами Регионального Центра, надежные и достоверные данные:

. почтовый адрес;

. наименование и организационная форма;

. год основания;

. годовой объем продаж;

. число занятых работников;

. должность, фамилия, имя и отчество руководителя;

. номера телефонов, факсов и иных средств связи;

. материнская компания;

. продукция основного профиля деятельности;

. постоянные потребности;

. банковские реквизиты.

Кроме этой информации, которая, по общей договоренности является открытой для любого и о любом пользователе, каждый из них может по сети запросить у предприятия дополнительные данные, необходимые для принятия решения о сотрудничестве.

3. Потребности в быстром согласовании всех необходимых условий и заключении сделок, подписании договоров с деловым партнером. Принятая в сети формализация делового предложения уже позволяет принять решение о целесообразности работы по нему. Однако при необходимости пользователь может сформулировать собственные пожелания и передать их по электронной почте автору заинтересовавшего предложения. Единая система договоров с пользователями предоставляет возможность реализовать в договорном процессе режим "оферты - акцепта", что в значительной степени ускоряет процесс юридического оформления деловых отношений.

Таким образом, Региональный Центр, устанавливая своим клиентам программное обеспечение пользователя НЭИМС и предоставляя им право работать в системе, обеспечивает их:

. информационным ресурсом, многократно повышающим оперативность деятельности;

. инструментом формирования деловых контактов, оптимизирующим процесс осуществления делового взаимодействия.

Эти возможности позволяют клиентам предприятия, ставшим пользователями системы, формировать и использовать электронный информационный ресурс достоверных и ответственных деловых предложений, а также удобно, быстро, доверительно и надежно взаимодействовать между собой.

В результате реализации проекта предприятия и организации города будут иметь возможность использования современных информационно-маркетинговых услуг и услуг телекоммуникаций, будут снижены издержки предприятий, организаций, администрации, связанные с деятельностью в информационной сфере, будет усовершенствована информационная основа принятия решений по управлению экономической деятельностью для предприятий, организаций и администрации, будут созданы дополнительные возможности для развития внутрирегиональной и межрегиональной торгово-производственной кооперации, будут созданы новые рабочие места, в бюджет города поступят дополнительные отчисления в виде налогов.

3. Экономический анализ.

Организационно-правовой формой моего предприятия будет общество с ограниченной ответственностью (ООО), уставной капитал которого будет разделен на доли, определенные учредительными документами. Форма ООО наиболее отвечает целям и задачам предприятия. Участниками общества могут быть граждане и юридические лица, причем участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в пределах стоимости внесенных вкладов. Для текущего руководства создается исполнительный орган, что позволяет оперативно решать управленческие задачи. Ведение дел осуществляется в соответствии с принятым решением исполнительного органа и не регламентировано законодательством. Требование 50%-ной оплаты уставного капитала на момент регистрации предприятия не является слишком жестким для фирмы такого масштаба и может быть удовлетворено внесением вклада в виде производственного оборудования.

Фирменное наименование: ООО Национальная электронная информационно- маркетинговая система "НЭИМС".

Технология производства. Арендуется помещение для Районного Центра
НЭИМС, приобретаются и устанавливаются техника и оборудование рабочих мест, каналов связи. Необходимы: сервер, рабочая станция, модем, принтер, программное обеспечение, 3 телефонные линии, сетевое оборудование.

План доходов и расходов на 7 месяцев

(в долл. США)

|Покраска |100 |
|Электрооборудование |150 |
|Различное оборудование |200 |
|Сервер Proliant ML370R |3029 |
|Рабочая станция Pentium III/600 |840 |
|Принтер Canon BJC-6200 |139 |
|Телефонные линии, 3 шт. |1200 |
|Модем Eline |50 |
|Программное обеспечение |400 |
|Сетевое оборудование |120 |
|Мебель |400 |
|Итого |6878 |

Расчет требований к валовой прибыли

Основной финансовой целью любого коммерческого предприятия является получение величины прибыли, достаточной для покрытия всех видов расходов и получения чистого дохода. Таким образом, правомерно задание в качестве целевого показателя объема валовой прибыли.

Итак, мы будем осуществлять бизнес-проект в том случае, если он гарантирует нам в течение 6 месяцев получение валовой прибыли в размере
$26500 (в том числе 1 месяц - $500, 2 месяц - $2000, 3 месяц - $4500, 4 месяц - $5500, 5 месяц - $6500, 6 месяц - $7500). Эта сумма складывается из желаемого возмещения предпринимателям за свой труд по созданию нового предприятия, а также покрытия величины процентов по кредиту, которые они могли бы получить, вложив свободные средства в банк. Кроме того, при расчете валовой прибыли необходимо учитывать возможные неудачи проекта
(риск) и источники новых инвестиций.

Расчет объема постоянных затрат.

|Показатели |
|Всего |
|1 месяц |
|2 месяц |
|3 месяц |
|4 месяц |
|5 месяц |
|6 месяц |
| |
|Заработная плата |
|3600 |
|600 |
|600 |
|600 |
|600 |
|600 |
|600 |
| |
|Аренда помещения |
|900 |
|150 |
|150 |
|150 |
|150 |
|150 |
|150 |
| |
|Электричество |
|85 |
|10 |
|15 |
|15 |
|15 |
|15 |
|15 |
| |
|Ремонт и обслуживание |
|180 |
|30 |
|30 |
|30 |
|30 |
|30 |
|30 |
| |
|Реклама |
|2200 |
|500 |
|400 |
|400 |
|300 |
|300 |
|300 |
| |
|Итого |
|5965 |
|990 |
|995 |
|995 |
|995 |
|995 |
|995 |
| |

План доходов и расходов будем составлять в следующем порядке: сначала определим величину процентов за кредит и амортизационных отчислений. Затем на основе заданных требований к величине валовой прибыли и рассчитанных постоянных затрат определим величину необходимой маргинальной прибыли.
Расчеты приведем в таблице:

Структура плана доходов и расходов и расчет требований к маргинальной прибыли

|Цена |50 |100% |
|Материалы |2 |4% |
|Зарплата |22 |44% |
|Другие прямые |1 |2% |
|расходы | | |
|Итого затрат |25 |50% |
|Прибыль |25 |50% |

Ниже представлены результаты расчетов по каждому виду деятельности и каждому виду товара отдельно по 6 месяцам.

Текущий бюджет 1и 2 виды деятельности

1 месяц
| | 3 вид | | ВСЕГО|
| | |Договор| |
| Объем продаж | |- 200 | |
| |2 050 | |1 850 |
| Прямые расходы | |- 8 | |
|мат. |20 | |12 |
| Прямая зарплата | |-88 | |
| |200 | |112 |
| Другие прямые | |- 4 |- 4 |
| Всего прямые | |-100 | |
| |220 | |120 |
| Маржинальная | |- 100 | |
|прибыль |1 830 | |1 730 |
| Постоянные | | | |
|расходы | | |990 |
| Проценты | | | |
| | | |200 |
| Амортизация | | | |
| | | |40 |
| Валовая прибыль | | | |
| | | |500 |

|2 месяц | | | |
| |3 вид | | ВСЕГО|
| | |Договор| |
|Объем продаж |2050 | | |
| | |2 930 |4 980 |
|Прямые расходы |30 | | |
|мат. | |117 |147 |
|Прямая зарплата |200 | | |
| | |1 289 |1 489 |
|Другие прямые | | | |
| | |59 |59 |
|Всего прямые |230 | | |
| | |1 465 |1 695 |
|Маржинальная |1820 | | |
|прибыль | |1 465 |3 285 |
|Постоянные | | | |
|расходы | | |995 |
|Проценты | | | |
| | | |250 |
|Амортизация | | | |
| | | |40 |
|Валовая прибыль | | | |
| | | |2 000 |
|3 месяц | | | |
| |3 вид | | ВСЕГО|
| | |Договор| |
|Объем продаж |2050 | | |
| | |8 050 |10 100|
|Прямые расходы |40 | | |
|мат. | |322 |362 |
|Прямая зарплата |200 | | |
| | |3 542 |3 742 |
|Другие прямые | | | |
| | |161 |161 |
|Всего прямые |240 | | |
| | |4 025 |4 265 |
|Маржинальная |1810 | | |
|прибыль | |4 025 |5 835 |
|Постоянные | | | |
|расходы | |995 |995 |
|Проценты | | | |
| | |300 |300 |
|Амортизация | | | |
| | |40 |40 |
|Валовая прибыль | | | |
| | | |4 500 |

|4 месяц | | | |
| |3 вид |Договор|ВСЕГО |
|Объем продаж | | | |
| |2 050 |9 850 |11 900|
|Прямые расходы | | | |
|мат. |40 |394 |434 |
|Прямая зарплата | | | |
| |200 |4 334 |4 534 |
|Другие прямые | | | |
| | |197 |197 |
|Всего прямые | | | |
| |240 |4 925 |5 165 |
|Маржинальная | | | |
|прибыль |1 810 |4 925 |6 735 |
|Постоянные | | | |
|расходы | |995 |995 |
|Проценты | | | |
| | |200 |200 |
|Амортизация | | | |
| | |40 |40 |
|Валовая прибыль | | | |
| | | |5 500 |

|5 месяц | | | |
| |3 вид | | ВСЕГО|
| | |Договор| |
| Объем продаж | | | |
| |2 050 |11 550 |13 600|
| Прямые расходы | | | |
|мат. |40 |462 |502 |
| Прямая зарплата | | | |
| |200 |5 082 |5 282 |
| Другие прямые | | | |
| | |231 |231 |
| Всего прямые | | | |
| |240 |5 775 |6 015 |
| Маржинальная | | | |
|прибыль |1 810 |5 775 |7 585 |
| Постоянные | | | |
|расходы | |995 |995 |
| Проценты | | | |
| | |50 |50 |
| Амортизация | | | |
| | |40 |40 |
| Валовая прибыль | | | |
| | | |6 500 |

|6 месяц | | | |
| |3 вид | | ВСЕГО|
| | |Договор| |
| Объем продаж | | | |
| |2 050 |13 450 |15 500|
| Прямые расходы | | | |
|мат. |40 |538 |578 |
| Прямая зарплата | | | |
| |200 |5 918 |6 118 |
| Другие прямые | | | |
| | |269 |269 |
| Всего прямые | | | |
| |240 |6 725 |6 965 |
| Маржинальная | | | |
|прибыль |1 810 |6 725 |8 535 |
| Постоянные | | | |
|расходы | |995 |995 |
| Проценты | | | |
| | |- |- |
| Амортизация | | | |
| | |40 |40 |
| Валовая прибыль | | | |
| | | |7 500 |

Общий бюджет на 6 месяцев представлен в таблице:

Бюджет на 6 месяцев

| |3 вид |Договор|ВСЕГО |
|Объем продаж | | | |
| |12 300 |45 630 |57 930|
|Прямые расходы | | | |
|мат. |210 |1 825 |2 035 |
|Прямая зарплата | | | |
| |1 200 |20 077 |21 277|
|Другие прямые | | | |
| |- |913 |913 |
|Всего прямые | | | |
| |1 410 |22 815 |24 225|
|Маржинальная | | | |
|прибыль |9 080 |22 815 |33 705|
|Постоянные | | | |
|расходы | |3 980 |5 965 |
|Проценты | | | |
| | |550 |1 000 |
|Амортизация | | | |
| | |160 |240 |
|Валовая прибыль | | | |
| | |- |26 500|

Срок окупаемости проекта рассчитывается исходя из среднего объема получаемой прибыли и объема капвложений и равен 0.13. Может быть принят равным 2 месяцам.

Расчет точки окупаемости

Затраты постоянного характера:
| |3 вид |Договор|ВСЕГО |
|Постоянные | | | |
|расходы | |3 980 |5 965 |
|Проценты | | | |
| | |550 |1 000 |
|Амортизация | | | |
| | |160 |240 |
|Всего расходов | |4690 |7205 |

Точка окупаемости = Постоянные расходы / (Цена-Переменные расходы на ед.).
|Договор | |
| |94 |

Расчет заработной платы

| Всего | 1 | 2 | 3
| 4 | 5 | 6 | |Сумма зар.платы | 5 343 | 112 | 1 489 |
3 742 | 4 534 | 5 282 | 6 118 |
|Количество рабочих | | 3 | 3 |

3 | 3 | 3 | 3
| |Среднемесячная зарплата в долл.США | | 37 |
496 | 1 247 | 1 511 | 1 761 | 2
039 | |Среднемесячная зарплата в руб./курс 29 руб/$ | | 1 083
| 14 396 | 36 173 | 43 829 | 51 059 | 59
141 | |


Страницы: 1, 2



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты