информационные послания получает несколько человек сразу.
Что происходит с временем? Мы полагаем, что информационное послание не
может воздействовать ни на время, ни на пространство. Речь может идти
только об изменении в восприятии субъективного времени человека
«прочитывающего» информационный пакет. Послание может содержать запись
событий длящихся, к примеру, пол часа. Человеческий мозг прочитывает их за
минуту. Ему кажется прошло пол часа, а прошла одна минута.
Возможно, часть НЛО и являются информационными сообщениями (фантомами)
запущенными будущими поколениями назад по времени.
Выдвигая гипотезу, рассуждая над ее выводами, мы постоянно касались
вопросов обсуждаемых религиями. И часто наши выводы совпадали со знаниями
приобретенными религиозными мистиками. В этом есть рациональное зерно.
Органическая связь метафизики с религией уже давно выявлена философами.
Фатализм.
Гипотеза предполагает, что в мире действует Дух, некоторая сила
передающая информацию. Но в то же время утверждается, что эта информация
рождается не в пустоте. Материя принимает самое деятельное участие в
рождении этой информации (и надо полагать, что и в передаче тоже).
Значит, Дух не приносит абсолютно истинных решений. Скорее всего, он
приносит лишь актуальные, доминантные решения.
Значит жизни присуще не абсолютное целеполагание, а лишь относительное.
Фатализм, но фатализм со свободой выбора. Дух лишь приближает к цели.
Передача информации присущей внутреннему миру человека, за которую
говорят такие явления как пророческое предвидение будущего и телепатия
придает психическим явлениям (разуму и воле, любви и творчеству, свободе и
самопологанию) характер интерсубъективной реальности.
В философии элементы психики всегда рассматривались лишь в форме
субъективной реальности. В связи с этим мы должны уточнить понятие
интерсубъективность.
Субъектом мышления мы рассматриваем существо более высшего порядка нежели
человек. Здесь происходит расширение рассматриваемого субъекта от человека,
до человечества.
Сознание в философии рассматривается как процесс объект — субъектных
отношений. Наше познающее сознание распадается на внутреннюю и внешнюю
чувствительность. Внутренняя понимается как субъект, — внешняя как объект
(41, с.36). Сверх этого философия признавала только трансцендентальное.
Наша гипотеза говорит о том, что в нашей внутренней чувствительности мы
можем выделить еще одно свойство именуемое нами интерсубъективность — выход
на сознание других людей.
Антропоцентризм и дезантропоцентризм.
В философии борются две мировоззренческих установки —
антропоцентрическая рассматривающая человека как меру всех вещей и
дезантропоцентрическая — рассматривающая человека как машину (27, с.236).
Наша гипотеза дает доводы за гуманистически ориентированную
антропоцентрическую позицию.
Но есть еще антропоцентрический принцип, сформулированный в космологии —
почему законы вселенной так хорошо приспособлены для возникновения и
развития человека.
Объяснение антропоцентрического принципа было сформулировано так — мы
наблюдаем такие законы, потому что другие протекают без свидетелей. Но так
ли все просто?
А вот наша гипотеза предполагает возможность, овладев Ветром времени
отправить организующую информацию хоть ко времени Большого Взрыва, тем
самым участвовать в организации законов вселенной и антропозировать ее.
Это довод, говорящий о принципиальной познаваемости нашим разумом мира.
Рассмотрение явления предвидения в праксиологическом плане.
Мы не знаем, сколько людей могут иметь скрытые способности к
пророческому предвидению. Можно ли обнаруживать таких людей, поощрять их и
тренировать? Сейчас существует много парапсихологических центров, школ
магии и астрологии и целых академий, но дело это должно быть
государственным.
В современном мире бушует криминальный и экологический кризисы, и без
способности предвидеть будущее, нашему обществу не выжить.
А угроза из космоса, в виде возможности столкновения с малыми небесными
телами! В результате беспечности людей из книги бытия может быть вычеркнуто
все человечество.
Люди не желают знать, что будет, они желают знать, что все будет хорошо.
В мрачные прогнозы не верят, точнее сознание человека старается их
игнорировать. Видно есть какая-то психологическая защита. Кассандре не
верили потому, что она предсказывала гибель. И погибла она потому, что
раньше люди считали, что предсказание само по себе обладает магической
силой. Только теперь, можно сказать, что такой силы у него нет. Более того,
если правильно пользоваться вневременным обменом информации, то с
негативными явлениями будущего можно бороться.
Знание закономерностей вневременного информационного обмена поможет
избежать грубого обмана. Как известно наука это сумма ограничений. Пора ей
навести порядок в этой области человеческих знаний.
Мне кажется, что после всего изложенного ясно, что феномен предвидения
будущего заложен в самом человеке и поэтому не стоит искать будущее в
движении планет, в картах, бобах, кофейной гуще, компьютерах и прочем. Надо
изучать собственное сознание.
Будущее зависит только от нас, от всех тех, кто остро чувствует свою
сопричастность и свою ответственность за все происходящее вокруг.
Лев Гумилев в своей работе «Этногенез и биосфера Земли» — высказал
гипотезу о действии в историческом процессе некоторой особой силы,
названной им пассионарностью. Под пассионарностью (passio — от лат.
«страсть») он подразумевает «эффект той формы энергии, которая питает
этногенез» (8, с.379). Но может быть пассионарность можно объяснить
информационным потоком из будущего?
Природа гениальности не исчерпывается генетической предопределенностью.
Сказывается исторический момент. Накачка мыслями потомков. В известных
родах нет равномерности проявления талантливости, есть всплески и провалы.
Возникло даже мнение, что на детях гениев природа отдыхает.
Интерес представляет феномен стремления к власти. Власть дает
возможность среднему человеку оказаться в центре внимания, получить заряд
информационной энергии (пассионарности.).
Наша гипотеза может внести свои коррективы в идею клонирования гениев.
Гипотеза утверждает, что гении — обычные, хотя и талантливые люди, попавшие
под пристальное внимание последующих поколений. Наша гипотеза снижает роль
генетической составляющей в гениальности. Поэтому нужно не клонировать
гениев, а создавать условия для пропаганды и сохранения интеллектуальных
ценностей.
Метод пророческого предвидения.
Предвидения будущего возможны, если впечатления оставляют яркий,
глубокий след в мозгу в настоящем. Предотвращенный несчастный случай чаще
всего не вызывает яркого эмоционального возбуждения, которое благоприятно
для фиксации зрительного образа – причин несчастного случая. Произошедшая
трагедия может предвидеться нами лучше, чем предотвращенная. К тому же
очевидец трагедии, зачастую предвидевший ее, все же остается в неведении
относительно ее причин и тем самым не может ее предотвратить. Но, тем не
менее, последствия трагедий все же можно минимизировать.
Спонтанно это явление происходит регулярно и оставляет документальные
факты о себе. Что требуется для воспроизводимости этого явления в
«лабораторных» условиях. Во первых: разработка метода предвидения. И наша
гипотеза позволяет такие методы разработать. Во вторых: наличие
лаборатории. В данном случае лабораторией является мозг человека, а мозги у
людей совершенно различные, поэтому мы можем надеяться на воспроизводимость
пророческого предвидения будущего только у части людей. Разум — это
существенное условие познания и, следовательно — когнитивная экзистенция
мира.
Так как пророческое предвидение будущего отнесено нами к сфере
психического, то можно разработать систему тренинга этой способности.
Требуется развитие двух свойств. 1) Достижение покоя, для получения
информационного сообщения (до события). 2) Накачка информационного потока
(после события). Умение создавать мысленный образ и удерживать его в
сознании, для передачи информационного сообщения.
В общих чертах постановка опытов не будет сильно отличаться от
экспериментов по телепатии.
Надо отметить, что перед человеком постоянно встает необходимость
предвидения несчастий и неприятностей. В тоже время постоянное ожидание
неприятностей может оказать угнетающее действие на психику. (Впрочем,
ясновидящие всегда от этого страдали). Как от этого избавиться? – Лучше
всего, если предвидящий события человек будет хорошим другом самому себе.
Тогда, с высоты прожитых лет и приобретенного опыта, он сможет
“отредактировать” свою жизнь, помочь себе найти выходы из сложных ситуаций,
поддержать себя в трудные моменты. К тому же, человек непрерывно
приобщается к общечеловеческим ценностям, мощным потоком текущим из
будущего.
Пророческое предвидение и религиозность.
Если мы взглянем на религиозные откровения разных времен и народов, то,
прежде всего, удивимся обилию в них пророков, предсказывающих будущее. Вот
истинный исток религиозности.
В пророчестве преодолеваются время и пространство, но из факта
преодоления времени и пространства следует признать расширение психики
человека, выход психических свойств за пределы человеческого тела, за
пределы его потребностей. Но психика расширяется не в пустоту. Она
расширяется в коллективное сознание. Происходит духовное общение людей.
Возникает объединенное человечество, как единый интеллектуальный организм.
Под влиянием духовного общения с людьми будущего, некоторые люди – гении
совершают поступки расцениваемые как альтруистические.
Многие писатели оказывались в своих произведениях предсказателями
будущего, и это не случайно. Ведь их слово было обращено к потомкам, а
мысли читателей обращены к писателям. Между ними возникает духовное
общение. Люди обмениваются мыслями. Писатель пишет свои мысли на бумаге.
Потомки читают их и размышляют над творением писателя. Ветер времени
срывает их мысли, как старые листья, и несет их в прошлое, где часть их
попадает к писателю. Отсюда и таинственные предвидения. Но, конечно,
потомки обращаются своими мыслями не ко всем подряд, а к мыслителям,