Финансовый контроль в период перехода к рынку

. обеспечивает проверку правильности составления и утверждения смет

бюджетных учреждений и смет на централизованные мероприятия, а также

проверку правильности тарификации работников социально-культурных и

других учреждений, которые находятся на бюджете города, района, и

контроль за своевременной выплатой заработной платы работникам этих

учреждений;

. осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств

на содержание аппарата управления и за соблюдением предельных

ассигнований, установленных на эти цели, и действующего порядка

утверждения штатов и смет расходов на содержание аппарата управления, а

также размеров окладов и ставок заработной платы;

. разрабатывает предложения по снижению расходов на содержание аппарата

управления предприятий, учреждений, организаций;

. проводит периодические проверки состояния контрольно-ревизионной работы

в управлениях и отделах исполкома городского Совета народных депутатов;

. осуществляет контроль за состоянием бухгалтерского учета и отчетности в

бюджетных учреждениях городского подчинения; проводит работу по

усовершенствованию, централизации и механизации бухгалтерского учета;

. рассматривает письма (заявления и жалобы) граждан по вопросам,

относящимся к компетенции отдела, и принимает по ним необходимые меры;

. обеспечивает проведение в жизнь финансовой политики, анализирует

показатели развития экономики города, принимает меры по оздоровлению

финансового положения предприятий, учреждений и организаций и

осуществляет руководство районными финансовыми отделами по этим

вопросам;

. совместно с другими экономическими органами принимает участие в

разработке проекта сводных балансов финансовых ресурсов города, на их

основе выявляет тенденции развития финансовой базы;

. принимает участие в проведении разгосударствления собственности,

изучает влияние этих процессов на изменение финансового положения

народного хозяйства;

. анализирует динамику цен в городе, их влияние на финансовые показатели

деятельности хозяйства, принимает участие в разработке некоторой части

оптовых и розничных цен и тарифов;

. анализирует действующую систему налогообложения предприятий и

организаций, доходов граждан, итоги работы по установленным местным

налогам и сборам;

. принимает участие в разработке предложений по новым законодательным

актам по налогам и другим платежам в бюджет;

. анализирует обоснованность предоставления льгот предприятиям и

учреждениям по платежам в бюджет согласно действующему

законодательству;

. участвует в работе по созданию рынка ценных бумаг, анализирует его

влияние на финансовое положение хозяйства и денежного обращения,

проводят регистрацию и учет в обороте ценных бумаг акционерными

обществами, коммерческими банками, предприятиями;

. контролирует правильность проведения выплат и возмещении за счет

республиканского бюджета, предусмотренных действующими нормативными

актами;

. готовит предложения о выпуске в оборот денежно-вещевых лотерей;

. осуществляет практическую помощь финансовым органам города в

организации работы по внедрению новых форм хозяйствования;

. устанавливает деловые связи с другими учреждениями и отделами

исполкома по вопросам усовершенствования финансового и хозяйственного

механизма налогового законодательства, ценообразования.

2.2.2.Штатное расписание работников городского финансового

отдела.

Штатное расписание работников горфинотдела, утвержденное в

соответствии с постановлением КМУ №35 21.01.94 г. и №102 от

08.02.94 г.

|№ |Наименование должностей |Количество штатных|

|п\п| |единиц |

|1 |Заведующий |1 |

|2 |Ревизор-инструктор по кадрам I к. |1 |

|3 |Главный бухгалтер |1 |

|4 |Заместитель главного бухгалтера |1 |

|5 |Бухгалтер I категории |1 |

|6 |Главный экономист |1 |

|7 |Главный ревизор-инспектор |1 |

|8 |Ревизор-инспектор II категории |1 |

|9 |Бухгалтер II категории |2 |

| |Итого |10 |

| |БЮДЖЕТНЫЙ ОТДЕЛ | |

|10 |Заместитель заведующего - начальник отдела |1 |

|11 |Заместитель начальника отдела |1 |

|12 |Главный экономист |2 |

|13 |Экономист I категории |2 |

|14 |Экономист II категории |1 |

| |Итого |7 |

| |ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ДОХОДОВ | |

| |БЮДЖЕТА | |

|15 |Заместитель заведующего начальник отдела |1 |

|16 |Заместитель начальника отдела |1 |

|17 |Главный экономист |2 |

|18 |Экономист I категории |1 |

|19 |Экономист II категории |1 |

| |Итого |6 |

| |ОТДЕЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ | |

|20 |Начальник отдела |1 |

|21 |Заместитель начальника |1 |

|22 |Ревизор-инспектор I категории |2 |

|23 |Главный ревизор-инспектор |1 |

|24 |Ревизор-инспектор II категории |1 |

| |Итого |6 |

| |ОТДЕЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕСТНОГО ХОЗЯЙСТВА | |

|25 |Начальник отдела |1 |

|26 |Главный экономист |1 |

|27 |Экономист I категории |4 |

| |Итого |6 |

| |КАНЦЕЛЯРИЯ, МАШБЮРО, ВОДИТЕЛЬ | |

|28 |Инспектор по контролю |1 |

|29 |Машинистка I категории |1 |

|30 |Водитель |1 |

| |Итого |3 |

| |Всего по городскому финотделу |38 |

2.3.Контрольно-ревизионная служба.

Государственная контрольно-ревизионная служба Украины, ее

функции и правовые основы деятельности опираются на закон Украины "О

Государственной контрольно-ревизионной службе в Украине".

Государственная контрольно-ревизионная служба состоит из

Главного контрольно-ревизионного управления Украины, контрольно-

ревизионных управлений в Республике Крым, областях, городах Киеве и

Севастополе, контрольно-ревизионных отделов в районах, городах и

районах в городах.

Главной задачей государственной контрольно-ревизионной

службы является осуществление государственного контроля за

использованием средств и материальных ценностей, их сбережениями,

содержанием и достоверностью бухгалтерского отчета и отчетности в

министерствах, других центральных органах государственной

исполнительной власти, местных органах власти и самоуправления,

разработка предложений об устранению выявленных недостатков и

нарушений и мер для дальнейшего предотвращения их.

Государственный контроль осуществляется в форме ревизий и

проверок.

Главные контрольно-ревизионные управления Украины выполняют такие

функции:

1) организуют роботу контрольно-ревизионных

подразделений;

2) проводят ревизии и проверки финансовой деятельности,

достоверности учета и отчетности в министерствах,

ведомствах, государственных

комитетах и других органах государственной исполнительной власти,

в государственных

фондах, а также на предприятиях и в организациях, которые

получают средства из бюджета и из государственных валютных фондов;

3) проводят ревизии и проверки полноты оприходования,

правильности использования и сбережения валютных средств;

4) осуществляют контроль за устранением недочетов и

нарушений, выявленных предыдущими ревизиями и проверками;

5) разрабатывают инструктивные и другие нормативные акты

про проведение ревизий и проверок;

6) Осуществляют методическое руководство и контроль за

деятельностью

подчиненных контрольно-ревизионных подразделов,

разрабатывают предложения по

улучшению контроля.

Органы контрольно-ревизионных служб рассматривают письма,

заявки и жалобы граждан о фактах нарушения законодательства по

финансовым вопросам.

Глава 3.Становление и развитие аудиторского контроля.

3.1.Предпосылки возникновения аудиторских услуг.

В условиях рынка предприятия, кредитные учреждения, другие

хозяйствующие объекты вступают в договорные отношения по использованию

имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и

инвестиций. Доверительность этих отношений должна подкрепляться

возможностью для всех участников сделок получать и использовать

финансовую информацию. Достоверность информации подтверждается

независимым аудитором.

Собственники и прежде всего коллективные собственники -

акционеры, пайщики, а также кредиторы, лишены возможности

самостоятельно убедиться в том, что все многочисленные операции

предприятия, зачастую очень сложные, законны и правильно отражены в

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты