помощник (советник) главы администрации края; помощник (советник) председателя Законодательной Думы;
помощник (советник) первого заместителя главы администрации края; помощник (советник) заместителя главы администрации края; помощник (советник) заместителя председателя Законодательной Думы.
5) К ведущим государственным должностям государственной службы категории “В” относятся следующие государственные должности государственной службы в Законодательной Думе и администрации края:
консультант;
главный специалист.
6) К старшей государственной должности государственной службы категории “В” относится государственная должность государственной службы ведущего специалиста в Законодательной Думе и администрации края.
7) К младшим государственным должностям государственной службы категории “В” относятся следующие государственные должности государственной службы в Законодательной Думе и администрации края:
специалист I категории;
специалист II категории;
специалист III категории.
К настоящему Реестру прилагаются перечень специализаций государственных должностей государственной службы и квалификационные требования к лицам, замещающим государственные должности государственной службы, утверждаемые главой администрации края.
2. Реестр государственных должностей государственной службы Хабаровского края является составной частью Реестра государственных должностей Хабаровского края, утверждаемого главой администрации края.
Сведения о государственных должностях в Законодательной Думе, Избирательной комиссии Хабаровского края, иных государственных органах, образуемых в установленном порядке, включаются в Реестр государственных должностей Хабаровского края по представлению этих органов.
Реестр государственных должностей Хабаровского края в установленном порядке включается в Реестр государственных должностей в Российской Федерации.
ГЛАВА ШЕСТАЯ
ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
Статья 30. Права государственного служащего
Государственный служащий имеет право:
1) на предоставление ему документов, определяющих его обязанности и права по замещаемой государственной должности государственной службы, а также создания организационно-технических условий для исполнения должностных обязанностей;
2) запрашивать в установленном порядке и бесплатно получать от государственных органов, а также организаций любых форм собственности и граждан информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
3) вносить предложения по совершенствованию государственной службы в любые инстанции;
4) посещать в установленном порядке в целях исполнения должностных обязанностей организации любых форм собственности;
5) знакомиться со всеми материалами личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, на приобщение к личному делу своих объяснений, а также проведения служебного расследования для опровержения сведений, порочащих честь и достоинство;
6) на принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями;
7) на продвижение по службе, увеличение размера денежного содержания по результатам работы, с учетом уровня квалификации, трудового стажа и служебных заслуг;
8) на повышение квалификации и переподготовку в соответствии с функциями и полномочиями по замещаемой государственной должности государственной службы;
9) на участие по своей инициативе в конкурсе на замещение государственной должности государственной службы;
10) на объединение в профессиональные союзы (ассоциации) для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) на выход в отставку;
12) на пенсионное обеспечение с учетом стажа работы в государственных органах.
Статья 31. Основные обязанности государственного служащего
Государственный служащий обязан:
1) добросовестно исполнять должностные обязанности;
2) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;
3) обеспечивать поддержку конституционного строя, соблюдение и реализацию Конституции Российской Федерации, федеральных нормативных правовых актов, Устава края и краевых нормативных правовых актов;
4) своевременно рассматривать обращения граждан, организаций любых форм собственности, государственных органов и органов местного самоуправления, депутатские запросы, и принимать по ним решения в пределах своих должностных обязанностей;
5) исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их компетенции, за исключением незаконных;
6) соблюдать нормы служебной этики и установленные в государственном органе правила внутреннего трудового распорядка; не совершать действий, затрудняющих нормальное функционирование государственного органа, а также влекущих или могущих повлечь подрыв авторитета государства и государственной службы;
7) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей.
Статья 32. Декларирование лицом, замещающим государственную должность государственной службы, сведений о своем имущественном положении и доходах
1. При поступлении на государственную службу гражданин обязан предоставить в органы государственной налоговой службы сведения о принадлежащем ему на праве собственности имуществе и доходах, являющихся объектами налогообложения.
2. Государственный служащий обязан ежегодно предоставлять в органы государственной налоговой службы сведения о принадлежащем ему на праве собственности имуществе и доходах, являющихся объектами налогообложения.
3. Сведения, указанные в частях 2, 3 настоящей статьи, предоставляются в порядке, установленном федеральными и краевыми законами, и составляют служебную тайну.
4. Непредоставление в установленный срок или искажение гражданином, государственным служащим, сведений о своих доходах и имущественном положении является основанием для отказа в поступлении на государственную службу, привлечения к дисциплинарной либо иной ответственности.
5. Декларация об имущественном положении представляется в Управление государственной и муниципальной службы гражданином при назначении на государственную должность государственной службы.
Государственный служащий ежегодно представляет в Управление государственной и муниципальной службы декларацию об имущественном положении и полученных за год доходах.
6. Декларация об имущественном положении должна содержать сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, аренды, найма, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования и иных правах. В декларацию об имущественном положении включаются сведения о полученных государственным служащим в связи с исполнением должностных обязанностей подарках.
Декларация о доходах должна содержать сведения обо всех источниках и размерах полученных доходов за декларируемый период.
Декларируемые сведения об имущественном положении и доходах составляют служебную тайну.
Форма деклараций и порядок их представления, рассмотрения и хранения устанавливаются главой администрации края.
7. Управление государственной и муниципальной службы при рассмотрении сведений об имущественном положении и доходах государственного служащего вправе требовать от него объяснений. Государственный служащий дает объяснения по поводу содержащихся в декларации об имущественном положении и доходах сведений и вправе требовать их рассмотрения.
Результаты рассмотрения Управлением государственной и муниципальной службы содержащихся в декларации об имущественном положении и доходах сведений оформляются в виде:
1) заключения Управления государственной и муниципальной службы об отсутствии нарушения государственным служащим законодательства;
2) представления Управления государственной и муниципальной службы о назначении служебного расследования по фактам выявленного нарушения государственным служащим законодательства.
Заключение либо представление Управления государственной и муниципальной службы направляется государственному служащему и руководителю соответствующего государственного органа.
8. Представление Управления государственной и муниципальной службы является обязательным основанием для назначения руководителем соответствующего государственного органа служебного расследования по фактам выявленного нарушения государственным служащим законодательства.
Статья 33. Обязанности государственного служащего по охране тайны на государственной службе
Государственный служащий обязан:
1) сохранять в тайне ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;
2) хранить государственную, служебную и иную охраняемую федеральным законом тайну, в том числе после прекращения государственной службы;
3) давать показания в отношении информации, содержащей государственную, служебную и иную охраняемую федеральным законом тайну, в связи с возбуждением уголовного дела, предварительно уведомив об этом руководителя государственного органа. Государственные должностные лица, получившие информацию, содержащую государственную, служебную и иную охраняемую федеральным законом тайну, в связи с возбуждением уголовного дела, несут ответственность за ее сохранность.
4) после прекращения государственной службы возвратить государственному органу все находящиеся в распоряжении документы, содержащие служебную тайну;
5) не использовать каким бы то ни было способом после прекращения государственной службы информацию, ставшую известной ему в связи с исполнением должностных обязанностей и составляющую государственную, служебную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
Статья 34. Ограничения и запреты, связанные с государственной службой
1. Государственный служащий не вправе:
1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;
2) быть депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти и органа местного самоуправления;
3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе участвовать в управлении хозяйствующим субъектом любой организационно-правовой формы, за исключением случаев, когда это непосредственно входит в его должностные обязанности в соответствии с федеральными, краевыми законами и иными нормативными правовыми актами, и не рассчитано на извлечение личной выгоды;
4) состоять членом органа управления хозяйствующего субъекта любой организационно-правовой формы, если иное не предусмотрено федеральными и краевыми законами, иными нормативными правовыми актами, и не рассчитано на извлечение личной выгоды;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает государственную должность государственной службы, либо непосредственно подчиненном или подконтрольном ему, а также в других организациях любых форм собственности;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18