Формирование волеизъявления избирателей на выборах в органы публичной власти в Российской Федерации

5.12.     Соловьева О.С., Старикова Е.А., Чайкин А.В. Проблема разграничения понятий "информирование избирателей" и "предвыборная агитация" / О.С. Соловьева, Е.А. Старикова, А.В. Чайкин // Северо-кавказский юридический вестник. - Ростов-на-Дону, 2006, № 2. - С. 153-158.

6.                Электронные ресурсы

6.1.    Greenwald Glenn. The role of political reporters. [Электронный ресурс] / Salon.com – 2008. - Режим доступа: #"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#_ftnref1" name="_ftn1" title="">[1] См.: Классина Е.С. Правовые аспекты установления ограничений размеров избирательных фондов кандидатов: опыт России и США / Е.С. Классина // Проблемы реализации права в изменяющейся России: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Вып.3. В 2 ч. Ч. 2. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2007. – С. 164-169.

См.: Классина Е.С. Финансирование избирательных кампатний кандидатов и избирательных объединений в России и США: сравнительно-правовой анализ / Е. С. Классина // Сборник конкурсных работ в области избирательного права, избирательного процесса и законодательства о референдуме, выполненных студентами и аспирантами высших учебных заведений (юридических факультетов вузов) Российской Федерации в 2006/2007 учебном году. – М.: РЦОИТ, 2007. – С. 117-134.

[2] См.: Предвыборная агитация. [Электронный ресурс] / Сайт Фонда «Общественное мнение». – 2003. – Режим доступа:  #"#_ftnref3" name="_ftn3" title="">[3] См.: Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 30.01.2007; с изм. и доп. вступ. в силу 13.02.2007) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 17.06.2002, № 24, ст. 2253, статья 2.

[4] См.: Федеральный закон от 19.09.1997 № 124-ФЗ (ред. от 10.07.2001; с изм. и доп. от 11.06.2002) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 22.09.1997, № 38, ст. 4339.

[5] См.: Smith, Bradley A. Campaign Finance Regulation: Faulty Assumptions and Undemocratic Consequences [Электронный ресурс] / Hoover Institution Public Policy Inquiry: Campaign Finance – History. – 2006. -  Режим доступа: #"#_ftnref6" name="_ftn6" title="">[6] См.: Пинто-Душинский М., Постников А. Финансирование избирательных кампаний за рубежом: Правовое регулирование и политическая практика. [Электронный ресурс] /Демократия.ру. – 1999. – Режим доступа:  #"#_ftnref7" name="_ftn7" title="">[7] См.: Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 30.01.2007; с изм. и доп. вступ. в силу 13.02.2007) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 17.06.2002, № 24, ст. 2253,  статья 2.

[8] См.: Там же, статья 48.

[9] См.: Большаков С.В., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации: Второе издание / С.В. Большаков, А.Г. Головин. – М.: РЦОИТ, Весь мир, 2007, с. 22.

[10] См.: Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 30.01.2007; с изм. и доп. вступ. в силу 13.02.2007) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 17.06.2002, № 24, ст. 2253, статья 44.

[11] См.: Гришина М.В., Головин А.Г. Средства массовой информации и выборы: вопросы и ответы / М.В. Гришина, А.Г. Головин. – М.: 2007, с. 8.

[12] См.: Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 30.01.2007; с изм. и доп. вступ. в силу 13.02.2007) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 17.06.2002, № 24, ст. 2253, пункты 2 и 4 статьи 45.

[13] См.: Постановление Конституционного суда Российской Федерации от 30.10.2003 № 15-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об основных гарнтиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы и жалобами граждан С.А. Бунтмана, К.А. Катаняна и К.С. Рожкова» // «Вестник Конституционного Суда РФ», № 6, 2003.

[14] См.: Гришина М.В., Головин А.Г. Средства массовой информации и выборы: вопросы и ответы / М.В. Гришина, А.Г. Головин. – М.: 2007, с. 8-9.

[15] См.: The Constitution of the United States – Washington, D.C.: The Commission on the Bicentennial of the United States Constitution, 1992, Amendment I.

[16] См.: Greenwald Glenn. The role of political reporters. [Электронный ресурс] / Salon.com – 2008. -  Режим доступа: #"#_ftnref17" name="_ftn17" title="">[17] См.: Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 30.01.2007; с изм. и доп. вступ. в силу 13.02.2007) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 17.06.2002, № 24, ст. 2253, статья 48.

[18] См.: Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 30.01.2007; с изм. и доп. вступ. в силу 13.02.2007) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 17.06.2002, № 24, ст. 2253, статья 48.

[19] Такая позиция Верховного Суда Российской Федерации приводится, к примеру, в Определениях от 18.10.2006 (по делу № 47-Г06-300) и от 03.12.2005 (по делу № 5-Г05-136).


[20] См.: Борисов И.Б., Буханова Т.Н. и др. Рекомендации для избирательных комиссий субъектов Российской Федерации по предупреждению и пресечению нарушений в сфере изготовления и распространения агитационных материалов в период избирательных кампаний, иных нарушений в сфере информационного обеспечения выборов / ред. М.Г. Чигогидзе – М.: РЦОИТ, 2007, с. 7.

[21] См.: Борисов И.Б., Буханова Т.Н. и др. Рекомендации для избирательных комиссий субъектов Российской Федерации по предупреждению и пресечению нарушений в сфере изготовления и распространения агитационных материалов в период избирательных кампаний, иных нарушений в сфере информационного обеспечения выборов / ред. М.Г. Чигогидзе – М.: РЦОИТ, 2007, с. 8-9.

[22] См.: Информационные поводы. [Электронный ресурс] / Глоссарий.ru – 2008. – Режим доступа:  #"#_ftnref23" name="_ftn23" title="">[23] См.: Борисов И.Б., Буханова Т.Н. и др. Рекомендации для избирательных комиссий субъектов Российской Федерации по предупреждению и пресечению нарушений в сфере изготовления и распространения агитационных материалов в период избирательных кампаний, иных нарушений в сфере информационного обеспечения выборов / ред. М.Г. Чигогидзе – М.: РЦОИТ, 2007, с. 8.


[24] См.: Информационные поводы. [Электронный ресурс] / Глоссарий.ru – 2008. – Режим доступа:  #"#_ftnref25" name="_ftn25" title="">[25] См.: Информационный повод: взгляд с другой стороны баррикад. О чем писать в пресс-релизах. [Электронный ресурс] / PR Link. Секреты эффективных коммуникаций.  – 2008. – Режим доступа: #"#_ftnref26" name="_ftn26" title="">[26] См.: Большаков С.В., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации: Второе издание / С.В. Большаков, А.Г. Головин. – М.: РЦОИТ, Весь мир, 2007, с. 51.

[27] См.: Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 13.05.2008) // Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301, статья 190.

[28] См.: Большаков С.В., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации: Второе издание / С.В. Большаков, А.Г. Головин. – М.: РЦОИТ, Весь мир, 2007, с. 50-51.

[29] См.: Гришина М.В., Головин А.Г. Средства массовой информации и выборы: вопросы и ответы / М.В. Гришина, А.Г. Головин. – М.: 2007, с. 4-5.

[30] См.: Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 30.01.2007; с изм. и доп. вступ. в силу 13.02.2007) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 17.06.2002, № 24, ст. 2253, статья 2.

[31] См.: Там же, пункт 5 статьи 48.

[32] См.: Определение Верховного суда Российской Федерации от 27.11.2004 по делу № 82-Г04-12 / Справочная правовая система «Консультант плюс». Судебная практика. Решения высших судов, по состоянию на 25.03.2008.

[33] См.: Большаков С.В., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации: Второе издание / С.В. Большаков, А.Г. Головин. – М.: РЦОИТ, Весь мир, 2007, с. 100-101.

[34] См.: Glossary [Электронный ресурс] / Hoover Institution Public Policy Inquiry: Campaign Finance – Current Structure. – 2006. -  Режим доступа: #"#_ftnref35" name="_ftn35" title="">[35] См.: Raskin J. B., Bonifaz J. The Wealth Primary Campaign Fundraising and the Constitution [Электронный ресурс] / CnetNews.com – 2000. -  Режим доступа: #"#_ftnref36" name="_ftn36" title="">[36] См.: Федеральный закон от 18.05.2005 № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 23.05.2005, № 21, ст. 1919, статья 33.

[37] См.: Большаков С.В., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации: Второе издание / С.В. Большаков, А.Г. Головин. – М.: РЦОИТ, Весь мир, 2007, с. 98-99.

[38] См.: Мостовщиков В.Д. Предвыборная агитация: понятие и правовые признаки / В.Д. Мостовщиков // Журнал российского права. 1999. № 5–6. С. 23.

[39] См.: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. 01.12.2007) «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.2006, № 12, ст. 1232, статья 2.

[40] См.: Большаков С.В., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации: Второе издание / С.В. Большаков, А.Г. Головин. – М.: РЦОИТ, Весь мир, 2007, с. 98-99.

[41] См.: Пинто-Душинский М., Постников А. Финансирование избирательных кампаний за рубежом: Правовое регулирование и политическая практика. [Электронный ресурс] /Демократия.ру. – 1999. – Режим доступа:  #"#_ftnref42" name="_ftn42" title="">[42] См.: Пинто-Душинский М., Постников А. Финансирование избирательных кампаний за рубежом: Правовое регулирование и политическая практика. [Электронный ресурс] /Демократия.ру. – 1999. – Режим доступа:  #"#_ftnref43" name="_ftn43" title="">[43] См.: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. 01.12.2007) «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.2006, № 12, ст. 1232, статья 33.

[44] См.: Большаков С.В., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации: Второе издание / С.В. Большаков, А.Г. Головин. – М.: РЦОИТ, Весь мир, 2007, с. 203-205.

[45] См.: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. 01.12.2007) «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.2006, № 12, ст. 1232, статья 3.

[46] См.: Там же, статья 2.

[47] См.: Термина «политическая реклама» в законе нет. Ее правил - тоже. [Электронный ресурс] / Комментарий Центра «Право и СМИ». – 1999. – Режим доступа:  #"#_ftnref48" name="_ftn48" title="">[48] См.: Кравченко Ф.Д. Предвыборная агитация в средствах массовой информации. [Электронный ресурс] / Права человека в России. Лекции для молодых юристов и активистов НПО.– 2000. – Режим доступа:  #"#_ftnref49" name="_ftn49" title="">[49] См.: Термина «политическая реклама» в законе нет. Ее правил - тоже. [Электронный ресурс] / Комментарий Центра «Право и СМИ». – 1999. – Режим доступа:  #"#_ftnref50" name="_ftn50" title="">[50]  См.: Кравченко Ф.Д. Предвыборная агитация в средствах массовой информации. [Электронный ресурс] / Права человека в России. Лекции для молодых юристов и активистов НПО.– 2000. – Режим доступа:  #"#_ftnref51" name="_ftn51" title="">[51] См.: Термина «политическая реклама» в законе нет. Ее правил - тоже. [Электронный ресурс] / Комментарий Центра «Право и СМИ». – 1999. – Режим доступа:  #"#_ftnref52" name="_ftn52" title="">[52] См.: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. 01.12.2007) «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.2006, № 12, ст. 1232.

[53] См.: Там же, статья 2.

[54] См.: Большаков С.В., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации: Второе издание / С.В. Большаков, А.Г. Головин. – М.: РЦОИТ, Весь мир, 2007, с. 203-205.

[55] См.: Кравченко Ф.Д. Предвыборная агитация в средствах массовой информации. [Электронный ресурс] / Права человека в России. Лекции для молодых юристов и активистов НПО.– 2000. – Режим доступа:  #"#_ftnref56" name="_ftn56" title="">[56] См.: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. 01.12.2007) «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.2006, № 12, ст. 1232, статья 3.

[57] См.: Там же, статья 30.

[58] См.: Кравченко Ф.Д. Предвыборная агитация в средствах массовой информации. [Электронный ресурс] / Права человека в России. Лекции для молодых юристов и активистов НПО.– 2000. – Режим доступа:  #"#_ftnref59" name="_ftn59" title="">[59] См.: Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.05.2008) // Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301, статья 152.

[60] См.: Кравченко Ф.Д. Предвыборная агитация в средствах массовой информации. [Электронный ресурс] / Права человека в России. Лекции для молодых юристов и активистов НПО.– 2000. – Режим доступа:  #"#_ftnref61" name="_ftn61" title="">[61] См.: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 16.05.2008) // Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1, статья 5.13.

[62] См.: Кравченко Ф.Д. Предвыборная агитация в средствах массовой информации. [Электронный ресурс] / Права человека в России. Лекции для молодых юристов и активистов НПО.– 2000. – Режим доступа:  #"#_ftnref63" name="_ftn63" title="">[63] См.: Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (ред. от 24.07.2007) // «Российская газета», № 32, 08.02.1992, статья 35.

[64] См.: Там же, статья 44.

[65] См.: Термина «политическая реклама» в законе нет. Ее правил - тоже. [Электронный ресурс] / Комментарий Центра «Право и СМИ». – 1999. – Режим доступа:  #"#_ftnref66" name="_ftn66" title="">[66] См.:  Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. 01.12.2007) «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.2006, № 12, ст. 1232, статья 3.

[67] См.: Большаков С.В., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации: Второе издание / С.В. Большаков, А.Г. Головин. – М.: РЦОИТ, Весь мир, 2007, с. 203-205.

[68] Там же, с.203-205.

[69] См.: Большаков С.В., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации: Второе издание / С.В. Большаков, А.Г. Головин. – М.: РЦОИТ, Весь мир, 2007, с. 203-205.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты