Разработка благотворительных мероприятий ООО "Триада-Альянс" для муниципальных медицинских учреждений города Видное

Деятельность страховых медицинских компаний в системе ОМС подвергается сильной критике. По оценке Федерального фонда ОМС, не более трети страховых компаний в системе ОМС действуют активно. Остальные лишь перечисляют медицинским учреждениям финансовые средства, получаемые от фонда ОМС, оставляя посреднические проценты на ведение дел, и не занимаются контролем над расходованием средств, за качеством медицинских услуг.

Таким образом, получается, что введение ОМС стало самоцелью, но тоже оказалось в кризисе и по существу превратилось в простое перераспределение средств на здравоохранение. Это вызывает сомнения в целесообразности использования механизмов обязательного медицинского страхования для реформы российского здравоохранения и ставит вопрос о необходимости другого пути развития. И варианты, кстати, уже хорошо зарекомендовавшие себя в России (в отличие от медицинского страхования) есть. Это бюджетная медицина.

Следует отметить, что реформы начались без должной оценки советской модели здравоохранения, закономерностей ее становления и развития. До сих пор непонятно, что собственно не устраивало в государственной модели здравоохранения, суть которой заключалась в бесплатном оказании медицинских услуг населению государственными медицинскими учреждениями с целью обеспечения равного доступа всех категорий населения к медицинской помощи [14].

Важнейший методологический порок российской реформы состоит в том, что страховая система отождествляется с рынком, тогда как бюджетная ему противопоставляется. Однако наличие в стране рыночной экономики не является препятствием для активного участия государства в охране здоровья граждан. Бюджетное здравоохранение вполне совместимо с рыночной экономикой. Наиболее наглядный пример – Великобритания, где с конца 40-х гг. прошлого века действует Национальная служба здравоохранения, финансируемая из государственного бюджета.

Преимущества государственного финансирования хорошо известны: контроль над средствами и обеспечение реализации общенациональных приоритетов, главный из которых – доступ населения к медицинской помощи. Государственная система здравоохранения имеет как достоинства, так и недостатки. Однако анализ различных систем здравоохранения показывает, что принятие других моделей, скорее всего, не только приведет к возникновению проблем, аналогичных тем, которые существуют в бюджетной медицине, но и ряду новых. Одна из главных проблем современного здравоохранения – рост расходов на медицинское обслуживание. Централизованные системы достаточно эффективно позволяют их сдерживать. На противоположном полюсе децентрализованные системы, как например в США. Хотя они обеспечивают стимулы для применения новых технологий и обеспечивают высокое качество медицинской помощи, однако, далеко не все граждане могут себе это позволить, и проблема доступа населения к услугам здравоохранения стоит здесь достаточно остро. Подобные системы неэффективны в плане сдерживания роста расходов на здравоохранение.

С 1 января 2006 года стартовал проект «Здоровье». Проект получил название «национального приоритетного проекта» и был разработан для реализации предложений Президента РФ по совершенствованию медицинской помощи в Российской Федерации. Основная задача проекта – улучшение ситуации в здравоохранении и создание условий для его последующей модернизации.

Методологической основой всех без исключения Приоритетных национальных проектов стала идея выделения «точек роста» в соответствующих секторах народного хозяйства и их избирательная поддержка. В рамках реализации национального проекта «Здоровье» можно выделить три основных направления: повышение приоритетности первичной медико-санитарной помощи, усиление профилактической направленности здравоохранения, расширение доступности высокотехнологичной медицинской помощи. Основное внимание планируется уделить также укреплению первичного медицинского звена (муниципальные поликлиники, больницы) – увеличению зарплаты участковым врачам и медсестрам, оснащению этих медучреждений необходимым оборудованием, переобучению врачей общей практики, введению родовых сертификатов [15]

 Основными целями проекта являются:

·          Укрепление здоровья населения России, снижение уровня заболеваемости, инвалидности, смертности.

·          Повышение доступности и качества медицинской помощи.

·          Укрепление первичного звена здравоохранения, создание условий для оказания эффективной медицинской помощи на догоспитальном этапе.

·          Развитие профилактической направленности здравоохранения.

·          Удовлетворение потребности населения в высокотехнологичных видах медицинской помощи.

С нашей точки зрения, говорить о реформе национального здравоохранения как о создании пусть национального, но все же проекта, неправильно.

Проект – это уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определённого результата, создание определённого, уникального продукта или услуги, при заданных ограничениях по ресурсами и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска. Термин проект происходит от латинского слова projectus, что в переводе означает «брошенный вперед», «выступающий», «выдающийся вперёд», «торчащий».

Признаки того, что деятельность не является проектом:

·          Если цель изначально не определена либо сильно меняется в процессе выполнения работ,

·          Если деятельность не является управляемой, то есть внешние зависимости превышают возможности влияния на деятельность,

·          Если ограничения деятельности изначально не определены (сроки, ресурсы, время, качество, допустимый уровень рисков),

·          Если результат не уникален (например, ежедневно выполняемые служебные обязанности).

По сути, наше здравоохранение находится в системном кризисе и нужны принципиальные меры для изменения ситуации, а национальный проект «Здоровье», по существу, является латанием дыр. Безусловно, дополнительное финансирование, предусмотренное в проекте, полезно, но решение частных задач в лучшем случае только отсрочит (а может и осложнить) решение общих вопросов. Нужна постановка принципиальной цели, достижению которой должны быть подчинены все ресурсы. Предусмотренные в проекте меры обречены на то, чтобы иметь разовый характер, так как не создают соответствующих внутренних механизмов к развитию.

По словам Главы Комиссии Общественной палаты РФ по здравоохранению г-на Рошаля Л.М., в современном здравоохранении нет ни одного показателя, который бы улучшился за последние пять лет. Недостаточное медико-санитарное обслуживание предприятий, кадровый дефицит, рост заболеваемости, заниженный уровень младенческой смертности, который на самом деле в два раза выше, – перечисляя эти проблемы, г-н Рошаль, по его словам, даже не стал говорить о главной – о финансировании [16].


2. Анализ особенностей муниципальных медицинских учреждений г. Видное и возможностей организации ООО «Триада-Альянс» по оказанию благотворительной помощи


2.1 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Триада-Альянс» и возможностей организации по оказанию благотворительной помощи муниципальным медицинским учреждениям г. Видное


Общество с ограниченной ответственностью «Триада-Альянс» было образовано в 2003 году. Участниками Общества являются физические лица. Изначально целью Общества было извлечение прибыли от оказания риэлтерских услуг частным лицам и организациям на рынке жилья Москвы и Подмосковья. Однако Общество не смогло закрепиться на этом рынке, достичь изначальных целей и показать существенных результатов. Причиной тому послужили неэффективная структура управления, маркетинговые просчеты, нечеткость целей, неверная работа с персоналом и иные ошибки в управлении компании. Данные проблемы в совокупности с сильной конкуренцией на этом рынке заставили участников Общества пересмотреть свои взгляды на развитие компании, изменить миссию и стратегические цели, а также произвести реинжениринг основных бизнес-процессов и построить новую организационную структуру.

В 2006 году Общим собранием участников была утверждена новая концепция развития Общества, включая его новую миссию, а также было назначено новое руководство Общества. Внедренные новым руководством системные изменения благотворно сказались на бизнесе компании. Сумев перестроить почти все бизнес-процессы, Общество вышло на качественно новый уровень своего развития.

Проводя анализ хозяйственной деятельности Общества, необходимо в первую очередь обратить внимание на элементы внутренней среды.

Миссией Общества, то есть целью Общества с точки зрения общественной выгоды является, посредничество на рынке недвижимости Московского региона.

Стратегические цели – извлечение прибыли от сделок с недвижимостью, а также приобретение и эксплуатация объектов недвижимости в Москве и Московской области.

Локальные цели определяются руководством на основании утвержденных бизнес проектов.

Основная технологическая функция – это сделки по купле-продаже объектов недвижимости как на рынке строящегося жилья (новостройки), так и на рынке построенного жилья (вторичного). Разница между ценой покупки объекта недвижимости и ценой его продажи за вычетом издержек составляет прибыль Общества.

После утверждения концепции развития организации, бизнес-процессы стали выглядеть следующим образом:

1.                 «Поиск объекта инвестирования». Входом процесса является задание начальником сотруднику отдела недвижимости на подбор нового объекта для инвестирования в соответствии с его компетенцией, выходом – найденный объект недвижимости для инвестирования, управляющим процессом является критерии оценки рентабельности.

2.                 «Утверждение проекта». Вход процесса – это найденный объект недвижимости для инвестирования, выход – утвержденный Общим собранием участников Общества новый проект, управляющий процесс – оценка рентабельности и оценка рисков. Мероприятия данного бизнес-процесса: анализ будущего проекта всеми службами организации, совещание у генерального директора по вопросу утверждения проекта, формирование рабочей группы, назначение руководителя проекта, определение основных параметров проекта, таких как срок, объем инвестирования, рентабельность, риски и их минимизация, страхование рисков, кооперация с другими организациями в случае, если проект очень крупный и рискованный, составление бизнес проекта, его утверждение Общим собранием участников Общества.

3.                 «Подготовка к сделке». Входом данного процесса является утвержденный Общим собранием участников Общества новый проект, выходом – подготовленные документы для проведения сделки, управляющим процессом – минимизация рисков. Мероприятия процесса: сбор и подготовка необходимых документов, анализ хозяйственной деятельности контрагентов, правовое заключение о законности владения объектом и правовых основаниях его отчуждения, переговоры с контрагентами, архитектурно-строительный и технический анализ объекта недвижимости, депонирование необходимых денег на специальном счете.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты