27. Котенков А.А. Президент — Парламент: становление взаимоотношений в законодательном процессе.//Государство и Право. – 1998. - № 9 - 10.
28. Котенков А.А. Согласительные процедуры законодательного процесса: правовые основы и пути их совершенствования //С.-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов. Ин-т права. Уч. зап. – 2001. Вып. 7. СПб.
29. Крашенинников П.В. Федеральный законотворческий процесс. - М.: Статут. 2002. – 342 с.
30. Могунова М.А. Скандинавский парламентаризм: Теория и практика / Рос. гос. гуманитар. ун-т. Рос.-швед. центр. — М.: Рос. гос. гуманитар. ун-т, 2001. — 347, [2] с.: ил., портр. — Библиогр. в примеч.
31. Надеев Р.К. Принятие законов Российской Федерации //Проблемы народного представительства в Российской Федерации /под ред. С.А. Авакьяна. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999.
32. Парламентаризм в России. Федеральное собрание в 1996-1999 годах. — М.: Юристъ, 2000. —376 с.
33. Парламентаризм и многопартийность в современной России. — М.: Институт современной политики, Фонд Индем, Фонд развития парламентаризма в России, 2000. — 271 с.
34. Парламентское право России. /под ред. И.М. Степанова, Т.Я. Хабриевой. — М.: Юристъ, 2007. – 456 с.
35. Подготовка и принятие законов в правовом государстве: Материалы международного семинара, Москва, Государственная Дума, 28-29 апреля 1997 года. - М.: Издание Государственной Думы, 1998. – 486 с.
36. Поленина С.В. Законотворчество в Российской Федерации. — М.: Институт государства и права РАН, 2006. – 386 с.
37. Пятая российская Государственная Дума. — М.: Издание Государственной Думы, 1994. — 247 с.
38. Ралдугин Н.В. Правовая экспертиза проектов федеральных законов. 2-е изд., доп. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2001. – 376 с.
39. Романов P.M. Российский парламентаризм: генезис и организационное оформление. //Полис. – 1998. - № 5. - С. 21-26.
40. Россия на рубеже веков: укрепление государственности /под ред. А.Н. Соколова. – Калининград: Янтарный сказ, 2001. – 761 с.
41. Русские выборы. - М.: Новости, 1999. — 173 с.
42. Рыбкин И.П. Российский парламентаризм. История. Методология. Проблемы. — М.: Юристъ, 1995. – 378 с.
43. Рыжков В.А. Четвертая республика: очерк политической истории современной России. — М.: Московская школа политических исследований, 2000. — 255 с.
44. Селезнев Г.Н. Дума должна контролировать исполнительную власть // Представитель власти. - 2000. - № 1. (15—30 сентября).
45. Совершенствование законодательной деятельности и участие органов государственной власти в законодательном процессе. - М.: Издание Государственной Думы, 2007. – 468 с.
46. Студеникина М.С. Вступление федерального закона в силу: правовое регулирование и практика //Журнал российского права. – 2000. - № 7. - С. 15-26.
47. Ткаченко В.Г. Некоторые аспекты ограничения законотворческой компетенции Федерального Собрания Российской Федерации //Право и политика. – 2006. - № 11. - С. 14-20.
48. Федералист. Политическое эссе А. Гамильтона, Дж. Мэдисона и Дж. Джея. — М.: Статут, 1993. – 532 с.
49. Федеральное Собрание: Совет Федерации, Государственная Дума. Справочник. — М.: Фонд развития парламентаризма в России, 2006.— 318 с.
50. Федеральное Собрание: Совет Федерации. Государственная Дума. Справочник. — М.: Фонд развития парламентаризма в России, 2005. — 355 с.
51. Хабриева Т.Я., Савицкий, В.А. Федеральное Собрание в 2003 году: вклад законодателей в развитие российского федерализма и местного самоуправления //Журнал российского права. – 2003. - N 12. - С. 12-23.
52. Чехарина В.И. Законодательный процесс: право законодательной инициативы //Теоретические проблемы российского конституционализма /под общ. ред. Т.Я. Хабриевой. - М.: Юристъ, 2000. – 438 с.
53. Чиркин В.Е. Конституционное право зарубежных стран. – М.: Юристъ, 1997. – 568 с.
Приложение 1
Виды законов
Приложение 2
Особенности законодательного процесса в РФ
|
|||||
.ru
[1] Баглай М. В. Конституционное право РФ. - М.: Норма, 2007. С. 424.
[2] Баглай М. В. Конституционное право РФ. - М.: Норма, 2007. С. 425.
[3] Баглай М. В. Конституционное право РФ. - М.: Норма, 2007. С. 426.
[4] Баглай М. В. Конституционное право РФ. - М.: Норма, 2007. С. 427.
[5] Баглай М. В. Конституционное право РФ. - М.: Норма, 2007. С. 429.
[6] Чиркин В.Е. Конституционное право зарубежных стран. – М.: Юристъ, 1997. С. 237.
[7] Баглай М.Т. Конституционное право РФ. - М.: Норма, 2007. С. 427.
[8] Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации».//Российская газета. 23 декабря 1997. Ст. 39.
[9] Баглай М.Т. Конституционное право РФ. - М.: Норма, 2007. С. 431.
[10] СЗ РФ от 23.05.2005, № 21, ст. 1919.
[11] СЗ РФ. – 2000. - № 336. - Ст. 3236.
[12] СЗ РФ. № 15. 1994. Ст. 1173; № 49. 1995. Ст. 4777.
[13] Сахле М.А. «Организационные формы взаимодействия Президента РФ с субъектами РФ» // Законодательство, 1997, № 4.
[14]Постановление ГД ФС РФ от 22.01.1998 № 2134-II ГД (в ред. от 24.12.2007) «О реламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. //СЗ РФ от 16.02.1998, № 7, ст. 801.
[15] Баглай М.В. Конституционное право РФ. - М.: Норма, 2007. С. 442.
[16] Крашенинников П.В. Федеральный законотворческий процесс. - М.: Статут, 2002. С. 247.
[17] СЗ РФ от 23.05.2005, № 21, ст. 1919.
[18] СЗ РФ от 16 июля 2001 г. N 29 ст. 2950.
[19] СЗ РФ. № 219. 2000. Ст. 347.
[20] Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право Российской Федерации: Учебник, - М.: Юристъ, 1995. С. 352.
[21] Российская газета. № 6, от 17.01.2004.
[22] Конституция Российской Федерации: Научно-практический комментарий. /Под ред. Б. Н. Топорнина. – М.: Юристъ, 1997. С. 561.
[23] Баглай М.Т. Конституционное право РФ. - М.: Норма, 2007. С. 512-513.
[24] Конституция Российской Федерации: Научно-практический комментарий. /Под ред. Б. Н. Топорнина. – М.: Юристъ, 1997. С. 546-547.
[25] Баглай М.Т. Конституционное право РФ. - М.: Норма, 2007. С. 514.
[26] Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД "О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (с изм. и доп. от 15 апреля, 23 октября, 4 декабря 1998 г., 29 сентября, 26 ноября 1999 г., 7 июля 2000 г.). //Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 1998 г., N 7, ст. 801.
[27] Исаков В. «Подготовка, принятие законов в правовом государстве: российские проблемы и решения» // Российская юстиция, 1997, №7.
[28] Баглай М.В., Габричидзе Б.Н. Конституционное право РФ. - М.: Издательство БЕК, 1996. С. 325.
[29] Конституционное право. М.В. Баглай, Б.Н. Габричидзе. - М.: Юристъ, 1996. С. 384.
[30] Федералист. Политическое эссе А. Гамильтона, Дж. Мэдисона и Дж. Джея. — М.: Статут, 1993. С. 332.
[31] Милль Дж.С. Представительное правление. 1907. С. 68.
[32] Погосян Н.Д. Статус, принципы и система работы Счетной палаты РФ. В кн.: Труды Московской государственной юридической академии. № 4. — М.: Юрайт, 1999. С. 41.
[33]Собрание законодательства Российской Федерации от 15 января 1996 г., N 3, ст. 143.
[34]Собрание законодательства Российской Федерации, 27 мая 1996 г., N 22, ст. 2594.
[35] См.: Парламентское право /Под ред. И.М. Степанова и Т.Я. Хабриевой. – М.: Юрайт, 1999. С. 39.
[36] Баглай М.В. Конституционное право РФ. - М.: Норма, 2007. С. 526—527.
[37] Там же. С. 528.
[38] Баглай М.В. Конституционное право РФ. - М.: Норма, 2007. С. 525.
[39] Безуглов А.А., Солдатов С.А. Конституционное право России. В двух томах. Т. 2. – М.: ООО «Профобразование», 2002. С. 244.
[40] Селезнев Г.Н. Дума должна контролировать исполнительную власть // Представитель власти. 2000. № 1. 15—30 сентября.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14