Российские избирательные технологии
p> Социологические исследования 1993-1994 гг. М., 1995. С. 164-190
51. Российское предпринимательство в предвыборном марафоне 1995-1996 годов

/ / Бизнес и политика. М., 1995. N 6.
52. Руткевич М. Выборы-95: прогнозы и результаты / / Власть. М., 1996. N 3.

53. Рябов Н. Выборы - серьезный экзамен российской демократии / / Ориентир.

М 1995. N 10.
54. Смирнов В.В. Выборы как способ снижения социально-политической конфликтности в условиях демократизации общества / / Соц. конфликты : экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. М., 1994. N 7. С.

28-36.
55. Соколов Д. М. Разнознаменный ансамбль/ /Комерсантъ-власть. М., 1998.

№18.
56. Сухопаров А. Магическое слово "выборы" / / Человек и закон. М., 1995.

N 9.
57. Трушков В. Выборы: от думских до президентских / / Диалог. М., 1996. N

3.
58. Туманов С. В.; Бурыкин, И. Г Электорат России в 1993 году / / СоцИс :

Соц. исслед. М., 1995. N 9. С. 22-44.

59. Усольцева, А Законодательство о выборах: надзор за исполнением / /

Законность. М. , 1995. N 11. С. 15-18.

60. Ушакин, С.А. Речь как политическое действие / / Полис. М., 1995. N 5.

С. 142-153.

61. Федотова Л.Н. К вопросу о прогнозах исхода президентских выборов / /

Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. М., 1995. N 1. С. 59-71.

62. Хаустова Н.А. Христианско-Демократический Союз - Христиане России в период предвыборной кампании 1995 г. в Государственную Думу : (К вопросу о политической ангажированности ХДС) / / Религия, церковь в

России и за рубежом. M., 1995. N 6. С. 30-33.

63. Чекалкин В. Государственная Дума и вторые парламентские выборы / /

Власть. М., 1995. N 5. С. 18-24.
64. Чекалкин В. Региональные праймериз третьих парламентских выборов/ /

Власть. М., 1998. N 2. С.37-41.

65. Шумейко В. "Надо ускорить подготовку законов о выборах" / / Рос.

Федерация. М., 1995. N 7. С. 14-15.

66. Эсто И. Авось : (Философия некоторых аспектов избират. системы и рос. о- ва). Белгород: Везелица, 1995.
67. Яковлев И. Вероятные кандидаты на пост президента России / / Власть.

М., 1995. N 7. С. 75-78.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

АНКЕТА


1. Срок проживания в округе.
2. Возраст и происхождение (родители). Состояние здоровья.
3. Семейное положение и какой по счету брак.
4. Число детей (их профессии, хобби, слабости).
5. Вероисповедание.
6. Национальность.
7. Образование и места учебы.
8. Профессии и места работы, деловая репутация.
9. Финансовое положение, отношения с налоговой инспекцией и долги.
10. Членство в политических и общественных организациях, политические симпатии.
11. Судимости, возбужденные и закрытые уголовные и административные дела.
12. Награды, степени, звания.
13. Связи в органах власти, ориентация кампании на выигрыш или простое растаскивание голосов.
14. Связи в предпринимательских кругах.
15. Связи с профсоюзными организациями.
16. Связи с религиозными организациями.
17. Связи с партийными структурами.
18. Связи с «теневой» экономикой.
19. Примерный размер фонда и источники наполнения фонда избирательной кампании.
20. Члены теневого кабинета и основные действующие лица кампании со своими биографическими справками.
21. Потенциальные действующие лица агитационных материалов соперника среди региональной и федеральной элиты.
22. Внешность и умение её использовать.
23. Характер и темперамент, внушаемость.
24. Ораторские способности.
25. Аналитические способности.
26. Организаторские способности и умение быстро принимать рашения.
27. Агрессивность и покладистость.
28. Коммуникабельность.
29. Отношение к деньгам.
30. Возможный имидж и его социальная адекватность потребностям избирателей, традициям округа.
31. Выборные должности, опыт административной работы, политическая популярность и рейтинг по опросам.
32. Список голосований в органах власти.
33. Политическая дисциплина, лоббирование (кому и как).
34. Публичные выступления (ксероксы статей).
35. Отношения с руководителями СМИ.
36. Выполнение обещаний избирателям.
37. В качестве кого участвовал в избирательных кампаниях.
38. Процент собранных голосов и их распределение по округу.
39. Эффективность расходования средств кампании.
40. Использованные в ходе кампании методы агитации и пропаганды, политической борьбы.
41. Использованный в ходе кампании имидж. Была ли борьба на выборах реальной? Если делалась ставка на проигрыш, то какая реальная цель преследовалась?
42. Тезисы предыдущей и сегодняшней избирательной кампании.
-----------------------
[1] Salmore S. A. Salmore B. G. Candidates, parties, and companigs.
Washington, 1989. P. 9.
[2] Демидов А. И. Долгов В. М. Вилков А. А. Политология. Саратов. 1997. С.
174.
[3] Основы политологии. Курс лекций под редакцией професора В. П. Пугачева.
М., 1992. С. 215-227.
[4] Максимов А. Как эффективно провести избирательную кампанию. М. 1995.
[5] Осокина И. Выборы – 95: опыт побед и поражений. Практические вопросы организации избирательной кампании. М., 1995.
[6] Россия: партии, выборы, власть// Под общей редакцией В. Н. Красного.
М., 1996.
[7] К. Г. Холодковский. Как выбирают парламент в странах Европы, Америки,
Азии … М. 1993.
[8] Г. Почепцов. Имидж & выборы. Киев 1997.
[9] Г. Почепцова. Имидж: от фараонов до президентов. Киев 1997.
[10] Итоги выборов в Государственную думу и перспективы политического развития России: общефедеральные процессы и региональная практика. М.,1996.

[11] Россия: партии, выборы, власть// Под общей редакцией В. Н. Красного.
М., 1996.
[12] Г. Сатаров. Мы оглупляем свой народ, и это - колоссальная ошибка./ /
Комсомольская правда. 1997. 8 августа.
[13] Избирательная кампания. Пер. О. Е. Ивановой. М., 1994. С.15.
[14] схема составлена на основании данных из книги А. Максимова. «Как эффективно провести избирательную кампанию» М. 1995.
[15] Максимов А. Как эффективно провести избирательную кампанию. М. 1995.
С. 17

[16] Энциклопедический словарь русского библиографического института братьев А. И Н. Гранат и К°/ Под ред.; до 33 т. проф. Ю. С. Гамарова, проф.
В. Я. Железнова, проф. М. М. Ковалевского, проф. С. А. Муромцева. М., 1910-
1948. Т. 41. С. 691.
[17] Ф. Гоулд. Стратегическое планирование избирательной кампании/
/Политические исследования. М., 1993. №4. С. 45.
[18] Ф. И. Ковлер. Франция: партии и избиратели. М., 1994. С. 95.
[19] Избирательная кампания. Пер. Ивановой О. Е. С. 24.
[20] К. Г. Холодковский. Как выбирают парламент в странах Европы, Америки,
Азии … М. 1993. С. 31.
[21] Избирательная кампания. Пер. Ивановой О. Е. С. 21.
[22] К. Г. Холодковский. Указ. Соч. С. 39.
[23] Jamieson R. N. Packaging the presidency. New York. Oxford. 1996. P.
26.
[24] Г. Почепцов. Имидж & выборы. Киев.1997. С. 42.
[25] К. Г. Холодковский. Указ. Соч. С. 41.
[26] К. Г. Холодковский. Указ. Соч. С. 38.

[27] Афанасьев М.Н. Поведение избирателей и электоральная политика в
России // Полис. М., 1995. - N 3. - С. 106.
[28] Здравомыслов А. Г. Рациональность и властные отношения // Вопросы социологии. Вып. 6. М., 1996. С. 46.
[29] Ионин Л. Г. Культура и социальная структура // СОЦис. 1996, №3. С.35
[30] Независимая газета/ / 27 сентября 1994. С. 2.
[31] Россия: партии, выборы, власть. Под. ред. Красного В. Н. М., 1996. С.
167.
[32] Т. Драбкина. Парламентские выборы в Санкт - Петербурге и Ленинградской области/ / Итоги выборов в Государственную думу и перспективы политического развития России: общефедеральные процессы и региональная практика. М.,1996.
С. 140.

[33] Из доклада аналитической группы ЛИЦ 12 ноября 1995 года/ /Бюллетень
Левого Информцентра. М., 1995. №46. С. 15.
[34] С. Гуцакис. Парламентские выборы в Волгоградской области/ /Итоги выборов в Государственную думу и перспективы политического развития России: общефедеральные процессы и региональная практика. М.,1996. С. 161
[35] Монин. Астрахань/ /Итоги выборов в Государственную думу и перспективы политического развития России: общефедеральные процессы и региональная практика. М.,1996. С.149.
[36] Т. Драбкина Парламентские выборы в Санкт - Петербурге и Ленинградской области/ / Итоги выборов в Государственную думу и перспективы политического развития России: общефедеральные процессы и региональная практика. М.,1996.
С. 143.
[37] Люхтерхант Г. Филимонов А. Итоги выборов в Государственную Думу и перспективы политического развития России/ М., 1996. С. 13.
[38] Люхтерхант Г. Филимонов А. Итоги выборов в Государственную Думу и перспективы политического развития России/ М., 1996. С. 16.

* во время выборов в Саратовскую областную Думу в 1997 году окружной избирательной комиссией ленинского избирательного округа №8 было отказано в регистрации кандидату в депутаты Солдатову Н. С., кандидат обратился с жалобой в суд и Центризбирком. Жалобу удовлетворили, Солдатова зарегистрировали … за два дня до выборов, естественно ни о какой победе речь уже не шла. Были подобные случаи и во время других выборов
[39] Афанасьев М. Н. Голос гражданского общества становится все тише/
/Известия. №243. 25 декабря 1997 года.
[40] Не дай Бог// Суббота,18 мая 1996 №5, тираж 10 000 000
[41] Например, КПРФ издавала в Саратове газету «За народовластие», см. №
42 декабрь 1995 тираж 100 000 экз. ЛДПР – «ЛДПР в Саратове» см. «ЛДПР в
Саратове» №3 апрель 1996, тираж 30 000 экз. , ДВР – «Гражданское достоинство» июнь 1996 тираж 200 000 экз.
[42] Т. Драбкина. Парламентские выборы в Санкт - Петербурге и Ленинградской области // Итоги выборов в Государственную думу и перспективы политического развития России: общефедеральные процессы и региональная практика. М.,1996.
С. 139.

[43] Д. А. Левчик Основные элементы актуализации имиджа кандидата в депутаты в ходе подготовки и проведения избирательной кампании//ВЕСТН.
МОСК. УН-ТА. СЕР. 12. ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ. 1995. № 2 С.
[44] Сборник материалов по проведению избирательных кампаний//ВОПД «Наш дом
- Россия». М. 1996. Приложение 2.
[45] так, например, поступил С. Макаров кандидат в депутаты в Саратовскую областную Думу, см. спецвыпуски газеты «Земское обозрение» август 1997 г.
[46] пример такого решения был в избирательной кампании В. Кофтина см. спецвыпуски газеты «Земское обозрение» декабрь 1997 г.

[47] Т. Драбкина. Парламентские выборы в Санкт - Петербурге и Ленинградской области/ / Итоги выборов в Государственную думу и перспективы политического развития России: общефедеральные процессы и региональная практика. М.,1996.
С. 140.

[48] Г. Чинарихина. Общероссийские закономерности в особеностях Чувашской республики/ / Итоги выборов в Государственную думу и перспективы политического развития России: общефедеральные процессы и региональная практика. М.,1996. С. 112-113.


-----------------------

ЛИДЕР ПАРТИИ

Референт
Пресс-секретарь
Лидера партии

Теневой кабинет
(Политсовет)


Руководитель кампании

Бухгалтер кампании

Руководитель
Главного штаба кампании

Руководители
Региональных штабов

Руководители мобильных оперативных групп

Группы телефонных опросов

Руководители оперативных групп

Технические группы региональных штабов

Руководитель информационно-аналитического сектора

Пресс - служба

Аналитическая служба

Отдел досье

Компьютерная и техническая группы главного штаба

Руководитель клуба избирателей в поддержку партии

Руководители оперативных групп столицы

Группа безопасности

Юридический отдел

Группа доверенных лиц

Юридический отдел


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты