Импорт деревообрабатывающего оборудования марки Вайнинг из Германии в Россию
p> 12.ЭКСПОРТНЫЕ ЛИЦЕНЗИИ

12.1.Продавец берет на себя все заботы и расходы,связанные с получением экспортных лицензий на поставку оборудования в объеме,предусмотренном настоящим контрактом.

12.2.Если лицензии не будут получены,или до окончания контракта будут отозваны соответствующими властями,или их действие истечет,Покупатель имеет право аннулировать невывполненную часть контракта или контракт в целом.

13.ФОРС-МАЖОР

13.1.В случае наступления обстоятельств форс-мажор(пожар ,наводнение, землетрясение, эпидемия)сроки поставки,предусмотренные в настоящем контракте,соразмерно отодвигаются на время действия этих обстоятельств,поскольку они значительно влияют на выполнение в срок всего контракта или той его части,которая подлежит поставке после наступления их.

13.2.Покупатель вправе отказаться от исполнения контракта или его части,если просрочка поставки вследствии обстоятельств форс-мажора составит более 6 месяцев.

14.АРБИТРАЖ

14.1.Все споры и разногласия,которые могут возникнуть из контракта или в связи с ним будут разрешаться по согласованию сорон.В случае невозможности их урегулирования дружеским путемдела разрешаются арбитражем
.

Арбитраж должен состоять из двух арбитров и одного супурарбитра.

Сторона,желающая передать спор на рассмотрение арбитража,должна известить об этом другую сторону заказным письмом,указав в нем имя,фамилию и адрес избранного ею арбитра,который может быть гражданином любой страны,а также предмет спора,дату и №Контракта.

Другая сторона в течение 30 дней после получения указанного письма должна избрать второго арбитра,который также может быть гражданином любой страны, и известить об этом первую сторону заказным письмом,указав в нем имя,фамилию и адрес избранного ею арбитра.

В случае,если сторона ,получившая извещение о передаче спора на рассмотрение арбитража,не изберет арбитра в течение указанного срока,арбитр по просьбе другой стороны назначается Президентом Торговой палаты.

Арбитры должны избрать суперарбитра. Если в течение 30 дней не придут к соглашению об избрании суперарбитра,то последний,по просьбе любой из сторон,назначается Президентом Торговой Палаты.

Арбитражное решение должно быть вынесено большинством голосов в течение
3 месяцев с даьы избрания или назначения суперарбитра,причем оно выносится в соответствии с условиями Контракта и нормами права.Расходы по арбитражу распределяются самим арбитражем. Решение арбитража является окончательным для обеих сторон.

14.2.Во всех случаях,когда в Контракте предусматривается право
Покупателя отказаться от Контракта ил и от части его,не требуется обращение в арбитраж или решения арбитража.

15.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

15.1.Bce пoлoжeния, yпoмянyтыe в нacтoящeм кoнтpaктe, являютcя нeoт'eмлeмoй чacтью кoнтpaктa.

15.2.Измeнeния дaннoгo кoнтpaктa и дoпoлнeний дeйcтвитeльны лишь в тoм cлyчae , ecли oни coвepшeны в пиcьмeннoй фopмe и пoдпиcaны дoгoвapивaющимиcя cтopoнaми.

15.3.Пpoдaвeц гapaнтиpyeт Пoкyпaтeлю, чтo oн oблaдaeт в нeoбxoдимoм oб'eмe правами нa вce cooтвeтcтвyющиe пaтeнты и изoбpeтeния нa пocтaвляeмoe oбopyдoвaниe, тexнoлoгичecкиe пpoцeccы , знaния и oпыт для пpeдocтaвлeния иx в pacпopяжeниe Пoкyпaтeля c тeм, чтoбы пpeдмeт кoнтpaктa мoг быть бecпpeпятcтвeннo иcпoльзoвaн для тex цeлeй , для кoтopыx oн пpeднaзнaчeн , бeз тoгo , чтoбы этим были зaтpoнyты кaким-либo oбpaзoм пpaвa тpeтьиx лиц. B cлyчae , ecли к Пoкyпaтeлю или eгo клиeнтaм в России co cтopoны тpeтьиx лиц бyдyт пpeд'явлeны любыe пpeтeнзии , cвязaнныe c нapyшeниeм пaтeнтныx пpaв, Пpoдaвeц обязyeтcя вoзмecтить Пoкyпaтeлю, в тaкoм cлyчae, вce pacxoды и yбытки пpичинeнныe eмy или eгo клиeнтaм вРоссии
, и cвязaнныe c нapyшeниeм тaкиx пpaв.

Пoкyпaтeль, в cлyчae пpeд'явлeния к нeмy или к eгo клиeнтaм в России кaкиx-либo тpeбoвaний co cтopoны тpeтьиx лиц, ocнoвaнныx нa тaкoм нapyшeнии, извeщaeт oб этoм Пpoдaвцa нeзaмeдлитeльнo, пocлe чeгo Пpoдaвeц дoлжeн зa cвoй cчeт и pиcк пpинять мepы к ypeгyлиpoвaнию зaявлeннoгo тpeбoвaния тpeтьиx лиц.

15.4.Пpoдaвeц oбязaн paccмoтpeть пpeтeнзию пo кaчecтвy, кoличecтвy и дp. и oтвeтить Пoкyпaтeлю пo cyщecтвy пpeтeнзии нe пoзднee , чeм в тeчeниe
30 днeй , cчитaя c дaты пoлyчeния пpeтeнзии Пpoдaвцoм.

15.5.Продавец не имеет права передавать третьим лицам исполнение настоящего Контракта без писменного разрешения Покупателя.

15.6.Уплата Продавцом штрафов или возмещение прямых убытков не освобождает Продавца от обязательств по выполнению Контракта.

15.7.После подписания настоящего Контракта все предыдущие переговоры и переписка по нему теряют силу.
| | |
| | |

ГЛАВА 7.Расчет эффективности проекта

Данная сделка заключается на поставку нескольких видов оборудования.

-комплект оборудования для распиловки тонкомерной древесины «ФРТ-450»

-система бесконтактного оптического контроля инструмента «О. М. А.»

-оптоэлектронная система сканирования «Димтер-скан»

-торцовочные пилы для раскроя древесины « ОптиКат-104»

Таможенных барьеров при торговли с Германией не существует. Все таможенные платежи и сборы уплачиваются в обычном порядке в соответствии с законом РФ. Оборудование доставляется железной дорогой на станцию в Москве на условиях .

Таким образом, это означает, что Продавец доставляет товар в указанное место страны-импортера. На Продавца возлагаются все расходы и весь риск по доставке товара, кроме связанных с таможенным оформлением для импорта и уплатой соответствующих платежей.

Ставка таможенной пошлины на оборудование для деревообрабатывающей промышленности составляет 15 % от его таможенной стоимости, кроме оптоэлектронной системы сканирования, таможенная пошлина на которую 20 %.
Кроме этого импортером уплачиваются все налоги и другие официальные сборы при растаможивании товара.

Покупатель также получает за свой счет и риск необходимые лицензии на импорт и другие официальные разрешения. Поскольку лицензия на импорт уже была куплена фирмой и ее срок действия еще не истек, то в данной сделке она не учитывается.

Но Покупатель уплачивает 3000 ДМ за сертификацию качества оборудования в Москве, а также несет все представительские расходы, связанные с этой сделкой, которые составляют 4500 ДМ, включая авиаперелет в
Гамбург из Москвы и обратно.

Все затраты, связанные со сделкой представлены в твблицах.

Таблица 1.
| |Цена |таможенная|таможенный|НДС |Итого |
| |контракта |пошлина |сбор | | |
|комплект «ФРТ-450» |350000 |52500 |525 |80605 |483630 |
|система «О. М. А.» |150000 |22500 |225 |34545 |207270 |
|пилы «ОптиКат-104» |280000 |42000 |420 |64484 |386904 |
|система |191000 |38200 |287 |45897 |275384 |
|«Димтер-скан» | | | | | |
|Итого |971000 |155200 |1457 |225531 |1353188 |

Таблица 2.
|Цена контракта |971000 ДМ |
|таможенные платежи |156657 ДМ |
|НДС |225531 ДМ |
|сертификат качества |3000 ДМ |
|представительские расходы |4500 ДМ |
|хранение на складе |3500 ДМ |
|прочие расходы |2000 ДМ |
|Итого |1366188 ДМ |

После анализа рынка деревообрабатывающего оборудования и оценки конкурентов и их ценовой политики, были установлены следующие цены на оборудование по группам:

-комплект оборудования для распиловки тонкомерной древесины «ФРТ-450» -
75000 ДМ

-система бесконтактного оптического контроля инструмента «О. М. А.» -
35000 ДМ

-оптоэлектронная система сканирования «Димтер-скан» - 61000 ДМ

-торцовочные пилы для раскроя древесины « ОптиКат-104» - 45000 ДМ эти цены несколько выше цен конкурентов, но поскольку фирма проводит обширную рекламную кампанию, то оборудование продается и по таким ценам.
Это также обусловлено и тем, что марка «Вайниг»- одна из престижнейших, и это позволяет фирме устанавливать более высокие цены, которые включают в себя и расходы на зарплату, аренду складов и автотранспорта, рекламу, а также монтаж оборудования и его обслуживания на заводах своих потребителей.

Таким образом, прибыль по сделке составляет:

2160000 ДМ- 1366188 ДМ = 793812 ДМ.

Рентабельность сделки:

Прибыль/Объем реализации = 793812 ДМ/ 2160000 ДМ = 37 %

Расчет прибыли и рентабельности по каждому виду оборудования представлен в таблице.

Таблица 3.
| |Расходы в ДМ|продажная |прибыль в ДМ|рентабельност|
| | |цена в ДМ | |ь в % |
|комплект «ФРТ-450» |488276 |750000 |261724 |35 |
|система «О. М. А.» |209261 |350000 |140739 |40 |
|пилы «ОптиКат-104» |390621 |610000 |219379 |36 |
|система «Димтер-скан» |278030 |450000 |171970 |38 |

ГЛАВА 8.Схема сбыта

Главная задача фирмы на Российском рынке это формирование спроса наоборудование .

Оно заключатся в следующем :

-собщить потенциальному покупателю о существовании товара

-осведомить его о потребностях, которые этим товарам удовлетворяются

-представить доказательства относительно качества удовлетвыорения этих потребностей

-собщить о гарантиях защиты интересов покупателя

Для того чтобы сформитовать этот спрос, фирмой проводится соответствующие мсероприятия: реклама ,выставочная и ярмарочная дееятельность и .т.д.

На рекламно - информационную деятельность фирма рассчитывает тратить до
2% своего оборота , потому что участие например на выставке-дорогостоящее комерческое мероприятие.

Стимулирование сбыта и реклама является обязательством фирмы - дилера и предусматривается особым пунктом в договоре о посреднической деятельности
.

Посколько фирма производитель действует на внешнем рынке достаточно долго , ею уже разработан не только фирменный стиль, рекламные слоганы, но и специальные системы по планированию рекламных кампаний , по подготовке в участии на ярмарках и выставках. Естественно , что фирма экспортер передает свой опыт своему партнеру .

Фирма «Индастри консалтинг» сменила стратегию сбыта предварительно проведя обучение на курсах у своих немецких коллег - специалистов маркетологов .

Конкретно были разработаны индивидуальные рекламные тексты для акждого вида оборудования , то есть тексты проспектов и буклетов, которые будут рассылаться потенциальным покупателям или раздаваться на ярмарках. Также были дана рекомендации по подготовке рекламы оборудования специальных газетах и журналах . И конечно был передан опыт по ведению рекламной работы во время участиия на выставках .

Таким образом , система сбыта представляет из себя :

-участие в международных выставках «Лесдревмаш», которое проходит в
Москве раз в два года. Такая выставка- это возомжность не только продать свой товар , но и познакомиться с новинками мирового рынка , сравнить свою ценовую политику с политикой конкурентов и вообще решить вопросы дальнейшего совершенствования и развития.

Участие именно в этой выставке особенно важно, поскольку на нее съезжаются основные потребители деревообрабаьывающего оборудования со всей
России. Важнейшее достоинство выставки для покупателя-возможность увидеть товар в натуре, а не редко и в работе.

Продавец тем самым достигает максимального психологического эффекта воздействия своей рекламы,повышает доверие к помещаемых в его проспектах и иных рекламных материалах характеристикам товара.

-участие в региональных выставках

-выступление на симпозиумаах или конференциях (обычно в рамках выставаки) с докладом. Это позволит распространить рекламную, в том числе пристижную ,литературу, продемонстрировать рекламные фильмы и провести иные мероприятия типа «паблик рилейшнз» среди специалистов. В конечном итоге эти мероприятия будут способствовать росту заказов, укреплению позиций фирмы в деловом мире.

-издание печатной рекламы (буклеты,каталоги) и рассылка ее вместе с деловыми письмами возможным покупателям. Помимо рассылки печатную рекламу вручают на переговорах клиентам, раздают поситителям на выставках, раскладывают на столах и стендах в демонстрационных залах.

-реклама в прессе (специализированных журналах «Деревообрабатывающая промышленость» и «Лесная промышленность»). В журналы помещаются как товарные объявления, так и престижные, расскказывающие о фирме- рекламодателе, ее деятельности, истории, положении в промышленном и торговом мире, клиентуре и т.д. И те и другие в конечном итоге имеют одну и ту же цель:обеспечить максимум продаж товаров фирмы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Журнал « Деревообрабатывающая промышленность», № 1-4 ,1997 год, № 1-4
, 1996 год

2. Журнал « Лесная промышленность», № 1-6 ,1997 год, № 1-6 , 1996 год

3.Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг»/ Москва
«Международные отношения 1991 год

4.Нешатаева Т.Н. «Международная купля-продажа»/ издательство Томского университета 1991 год

5.Словарь-справочник « Таможенное дело» под редакцией Мячина А.Н./ издательство «Логос-СПб» Санкт-Петербург 1994 год

6.Справочник «Как продать ваш товар на внешнем рынке» под редакцией
Савинова Ю.А./ издательство «Мысль» 1990 год.



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты