Функциональная характеристика городского финансового отдела (Украина)

|24 |Ревизор-инспектор II категории |1 |

| |Итого |6 |

| |ОТДЕЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕСТНОГО ХОЗЯЙСТВА | |

|25 |Начальник отдела |1 |

|26 |Главный экономист |1 |

|27 |Экономист I категории |4 |

| |Итого |6 |

| |КАНЦЕЛЯРИЯ, МАШБЮРО, ВОДИТЕЛЬ | |

|28 |Инспектор по контролю |1 |

|29 |Машинистка I категории |1 |

|30 |Водитель |1 |

| |Итого |3 |

| |Всего по городскому финотделу |38 |

Функции, выполняемые работниками бюджетного отдела:

1. Заместителя заведующего - начальника бюджетного отдела.

В соответсвии с задачами, поставленными перед городским финотделом

по составлению и исполнению бюджета, начальник бюджетного отдела

возглавляет работу по составлению и исполнию бюджета:

- организует работу по составлению и исполнению бюджета города, по

соблюдению режима экономии, принимает участие в работе по

формированию показателей плана развития хозяйства города;

- возглавляет работу по расчету показателей проектов нижестоящих

бюджетов;

- организует и выполняет работу по составлению свода бюджета

города, расчетов к нему, объяснительных записок, докладов,

проектов, постановлений для представления в вышестоящие органы;

- обеспечивает своевременность и правильность финансирования из

бюджета предприятий, организаций и учреждений;

- осуществляет контроль за ходом выполнения бюджета,

правильностью составления смет бюджетных учреждений;

- подготавливает замечания и предложения по результатам анализа

отчетности проверок, а также материалы и предложения по

вопросам исполнения бюджета и укреплению сметно-финансовой

дисциплины;

- участвует в проведении ревизий исполнения смет бюджетных

учреждений, а также ревизий работы районных Советов народных

депутатов и оказывает им практическую помощь в постановке

бюджетной работы;

- подготавливает проекты заключений по вопросам, возникающим в

процессе составления и исполнения бюджета города, разрабатывает

предложения по совершенствованию бюджетной работы и повышению

квалификации счетных финансовых работников отделов исполкома и

работников по бюджету районных финотделов;

- руководит работой бухгалтерии, отдела финансирования местного

хозяйства при отсутствии заведующего городского финотдела и

финансовых органов города.

2. Заместителя начальника бюджетного отдела:

- готовит организационные материалы по составлению проекта

бюджета;

- принимает участие в составлении городского бюджета и бюджета

города;

- составляет годовую с поквартальной разбивкой роспись доходов и

расходов городского бюджета;

- готовит письма отделениям Национального Банка Украины об

утвержденных городским Советом народных депутатов нормативах

отчислений от государственных налогов и доходов в нижестоящие

бюджеты;

- ведет учет изменений в разрезе районов и в целом по городу по

доходам и расходам согласно уведомлений облфинуправления и

решений горисполкома о взаимных расчетах и составляет уточненный

план;

- ежемесячно сводит и анализирует полученные от районов сведения

об исполнении бюджетов по доходам и расходам в разрезе доходных

источников и видов расходов;

- ежеквартально сводит полученные от районов для представления в

облфинуправление данные о фактических остатках бюджетных

средств, направленных на дополнительные расходы;

- принимает от районов квартальные и годовые отчеты об исполнении

бюджета и анализирует их;

- составляет ожидаемое выполнение городского бюджета и производит

его анализ по доходам и расходам и сохранности оборотной

кассовой наличности;

- готовит справки, ответы на письма, объяснительные записки к

отчетам об исполнении бюджета;

- участвует в комплексных ревизиях по составлению и исполнению

бюджетов районов, а также производит проверки отдельных вопросов

бюджетной работы в нижестоящих финансовых органах, оказывыает им

практическую помощь в постановке бюджетной работы.

3. Главного экономиста:

- организует работу по составлению и исполнению бюджета по

содержанию учреждений здравоохранения;

- разрабатывает показатели для составления проектов нижестоящих

бюджетов;

- составляет свод бюджета, необходимые расчеты, объяснительные

записки и другие материалы по бюджету для предъявления в

вышестоящие органы;

- проверяет правильность составления, утверждения и исполнения

смет расходов учреждений здравоохранения и тарификации;

- выполняет работу по финансированию из бюджета учреждений

здравоохранения;

- осуществляет контроль за ходом выполнения бюджета по

здравоохранению;

- анализирует отчетность об исполнении бюджета по здравоохранению;

- подготатвливает замечания и предложения по результатам анализа

отчетности и проверок;

- участвует в проведении ревизий исполнения смет учреждений

здравоохранения;

- оказывает практическую помощь в постановке бюджетной работы в

учреждениях здравоохранения.

3.3. Организация работы по составлению, рассмотрению утверждению

проектов местных 6юджетов.

Работа по составлению проектов бюджетов областей, городов, районов

организуется местными финансовыми органами в порядке и сроки,

установленные местными комитетами Советов народных депутатов.

Проекты бюджетов областей, городов республиканского подчинения

составляются соответственно областными и городскими финансовыми

отделами при участии управления и отделов исполкомов областных и

городских Советов народных депутатов на основе проектов планов развития

народного хозяйства Украины и местного хозяйства.

Доходов и расходов в проектах бюджетов областей и городов

республиканского подчинения, которые направляются в вышестоящие органы

для рассмотрения и включения в проект государственного бюджета Украины,

определяются в целом по области, городу, то есть без разграничения

доходов и расходов между облястными и городскими бюджетами и

нижестоящими бюджетами.

Проекты доходов бюджетов районов, городов (кроме городов

республиканского подчинения), проекты сельских и поселковых бюджетов

для предоставления в вышестоящие органы не складываются, а общие суммы

доходов и расходов по каждому из этих бюджетов включаются в вышестоящие

бюджеты в размерах, определенных в предложениях о размерах отчислений

от общереспубликанских государственных налогов и доходов и других

доходов и размерах пределъных расходов. Проекты бюджетов районов,

городов и проекты сельских и поселковых бюджетов составляются на

основе полученных от вышестоящих органов предложений о размерах

отчислений от общереспубликанских налогов и доходов и других доходов в

размерах предельных расходов.

Предложения о размерах отчислений от общереспубликанских

государственных налогов и доходов и других доходов и размерах

предельных расходов для составления проектов сельских и поселковых

бюджетов разрабатываются областными, городскими и районными финансовыми

отделами при участии управлений и отделов исполнительных комитетов

Советов народных депутатов.

Предложения о размерах отчислений от общереспубликанских

государственных налогов и доходов и других доводов и размерах

предельных расходов для составления проектов бюджетов районов, городов,

проектов сельских поселковых бюджетов определяются исполкомами

областных, городских, районных Советов народных депутатов или по их

поручению соответствующими финансовыми отделами и доводятся до

исполнительных комитетов Советов народных депутатов при необходимости.

Предложения о размерах отчислений от общереспубликанских

государственных налогов и доходов и других доходов и размерах

предельных расходов доводятся в объеме показателей: общая сумма доходов

с выделением основных доходных источников, общая сумма расходов с

выделением основных видов расходов, размеры (проценты) отчислений в эти

бюджеты от общереспубликанских государственных налогов и доходов,

сумма оборотной кассовой наличности размеры предельных расходов.

Финансовыми органами одновременно с предложениями о размерах

отчислений от общереспубликанских государственных налогов и доходов и

других доходов и размерах предельных расходов сообщаются основные

расчетные показатели, рассчитанные при разработке предложений.

Замечания исполкомов районных и городских Советов народных

депутатов по доведенным им предложениям о размерах отчислений от

общереспубликанских государственных и налогов и доходов и других

доходов и размерах предельных расходов для составления бюджетов

районов и городов рассматриваются в следующем порядке: исполкомы

районных и городских Советов народных депутатов замечания о

предложениях о размерах отчислений от общереспубликанских

государственных налогов и доходов и других доходов и размерах

предельных расходов, а также расчеты, которые обосновывают эти

замечания, направляют исполкомам областных, городским (городов

республиканского подчинения) Советов народных депутатов и копию -

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты