|24 |Ревизор-инспектор II категории |1 |
| |Итого |6 |
| |ОТДЕЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕСТНОГО ХОЗЯЙСТВА | |
|25 |Начальник отдела |1 |
|26 |Главный экономист |1 |
|27 |Экономист I категории |4 |
| |Итого |6 |
| |КАНЦЕЛЯРИЯ, МАШБЮРО, ВОДИТЕЛЬ | |
|28 |Инспектор по контролю |1 |
|29 |Машинистка I категории |1 |
|30 |Водитель |1 |
| |Итого |3 |
| |Всего по городскому финотделу |38 |
Функции, выполняемые работниками бюджетного отдела:
1. Заместителя заведующего - начальника бюджетного отдела.
В соответсвии с задачами, поставленными перед городским финотделом
по составлению и исполнению бюджета, начальник бюджетного отдела
возглавляет работу по составлению и исполнию бюджета:
- организует работу по составлению и исполнению бюджета города, по
соблюдению режима экономии, принимает участие в работе по
формированию показателей плана развития хозяйства города;
- возглавляет работу по расчету показателей проектов нижестоящих
бюджетов;
- организует и выполняет работу по составлению свода бюджета
города, расчетов к нему, объяснительных записок, докладов,
проектов, постановлений для представления в вышестоящие органы;
- обеспечивает своевременность и правильность финансирования из
бюджета предприятий, организаций и учреждений;
- осуществляет контроль за ходом выполнения бюджета,
правильностью составления смет бюджетных учреждений;
- подготавливает замечания и предложения по результатам анализа
отчетности проверок, а также материалы и предложения по
вопросам исполнения бюджета и укреплению сметно-финансовой
дисциплины;
- участвует в проведении ревизий исполнения смет бюджетных
учреждений, а также ревизий работы районных Советов народных
депутатов и оказывает им практическую помощь в постановке
бюджетной работы;
- подготавливает проекты заключений по вопросам, возникающим в
процессе составления и исполнения бюджета города, разрабатывает
предложения по совершенствованию бюджетной работы и повышению
квалификации счетных финансовых работников отделов исполкома и
работников по бюджету районных финотделов;
- руководит работой бухгалтерии, отдела финансирования местного
хозяйства при отсутствии заведующего городского финотдела и
финансовых органов города.
2. Заместителя начальника бюджетного отдела:
- готовит организационные материалы по составлению проекта
бюджета;
- принимает участие в составлении городского бюджета и бюджета
города;
- составляет годовую с поквартальной разбивкой роспись доходов и
расходов городского бюджета;
- готовит письма отделениям Национального Банка Украины об
утвержденных городским Советом народных депутатов нормативах
отчислений от государственных налогов и доходов в нижестоящие
бюджеты;
- ведет учет изменений в разрезе районов и в целом по городу по
доходам и расходам согласно уведомлений облфинуправления и
решений горисполкома о взаимных расчетах и составляет уточненный
план;
- ежемесячно сводит и анализирует полученные от районов сведения
об исполнении бюджетов по доходам и расходам в разрезе доходных
источников и видов расходов;
- ежеквартально сводит полученные от районов для представления в
облфинуправление данные о фактических остатках бюджетных
средств, направленных на дополнительные расходы;
- принимает от районов квартальные и годовые отчеты об исполнении
бюджета и анализирует их;
- составляет ожидаемое выполнение городского бюджета и производит
его анализ по доходам и расходам и сохранности оборотной
кассовой наличности;
- готовит справки, ответы на письма, объяснительные записки к
отчетам об исполнении бюджета;
- участвует в комплексных ревизиях по составлению и исполнению
бюджетов районов, а также производит проверки отдельных вопросов
бюджетной работы в нижестоящих финансовых органах, оказывыает им
практическую помощь в постановке бюджетной работы.
3. Главного экономиста:
- организует работу по составлению и исполнению бюджета по
содержанию учреждений здравоохранения;
- разрабатывает показатели для составления проектов нижестоящих
бюджетов;
- составляет свод бюджета, необходимые расчеты, объяснительные
записки и другие материалы по бюджету для предъявления в
вышестоящие органы;
- проверяет правильность составления, утверждения и исполнения
смет расходов учреждений здравоохранения и тарификации;
- выполняет работу по финансированию из бюджета учреждений
здравоохранения;
- осуществляет контроль за ходом выполнения бюджета по
здравоохранению;
- анализирует отчетность об исполнении бюджета по здравоохранению;
- подготатвливает замечания и предложения по результатам анализа
отчетности и проверок;
- участвует в проведении ревизий исполнения смет учреждений
здравоохранения;
- оказывает практическую помощь в постановке бюджетной работы в
учреждениях здравоохранения.
3.3. Организация работы по составлению, рассмотрению утверждению
проектов местных 6юджетов.
Работа по составлению проектов бюджетов областей, городов, районов
организуется местными финансовыми органами в порядке и сроки,
установленные местными комитетами Советов народных депутатов.
Проекты бюджетов областей, городов республиканского подчинения
составляются соответственно областными и городскими финансовыми
отделами при участии управления и отделов исполкомов областных и
городских Советов народных депутатов на основе проектов планов развития
народного хозяйства Украины и местного хозяйства.
Доходов и расходов в проектах бюджетов областей и городов
республиканского подчинения, которые направляются в вышестоящие органы
для рассмотрения и включения в проект государственного бюджета Украины,
определяются в целом по области, городу, то есть без разграничения
доходов и расходов между облястными и городскими бюджетами и
нижестоящими бюджетами.
Проекты доходов бюджетов районов, городов (кроме городов
республиканского подчинения), проекты сельских и поселковых бюджетов
для предоставления в вышестоящие органы не складываются, а общие суммы
доходов и расходов по каждому из этих бюджетов включаются в вышестоящие
бюджеты в размерах, определенных в предложениях о размерах отчислений
от общереспубликанских государственных налогов и доходов и других
доходов и размерах пределъных расходов. Проекты бюджетов районов,
городов и проекты сельских и поселковых бюджетов составляются на
основе полученных от вышестоящих органов предложений о размерах
отчислений от общереспубликанских налогов и доходов и других доходов в
размерах предельных расходов.
Предложения о размерах отчислений от общереспубликанских
государственных налогов и доходов и других доходов и размерах
предельных расходов для составления проектов сельских и поселковых
бюджетов разрабатываются областными, городскими и районными финансовыми
отделами при участии управлений и отделов исполнительных комитетов
Советов народных депутатов.
Предложения о размерах отчислений от общереспубликанских
государственных налогов и доходов и других доводов и размерах
предельных расходов для составления проектов бюджетов районов, городов,
проектов сельских поселковых бюджетов определяются исполкомами
областных, городских, районных Советов народных депутатов или по их
поручению соответствующими финансовыми отделами и доводятся до
исполнительных комитетов Советов народных депутатов при необходимости.
Предложения о размерах отчислений от общереспубликанских
государственных налогов и доходов и других доходов и размерах
предельных расходов доводятся в объеме показателей: общая сумма доходов
с выделением основных доходных источников, общая сумма расходов с
выделением основных видов расходов, размеры (проценты) отчислений в эти
бюджеты от общереспубликанских государственных налогов и доходов,
сумма оборотной кассовой наличности размеры предельных расходов.
Финансовыми органами одновременно с предложениями о размерах
отчислений от общереспубликанских государственных налогов и доходов и
других доходов и размерах предельных расходов сообщаются основные
расчетные показатели, рассчитанные при разработке предложений.
Замечания исполкомов районных и городских Советов народных
депутатов по доведенным им предложениям о размерах отчислений от
общереспубликанских государственных и налогов и доходов и других
доходов и размерах предельных расходов для составления бюджетов
районов и городов рассматриваются в следующем порядке: исполкомы
районных и городских Советов народных депутатов замечания о
предложениях о размерах отчислений от общереспубликанских
государственных налогов и доходов и других доходов и размерах
предельных расходов, а также расчеты, которые обосновывают эти
замечания, направляют исполкомам областных, городским (городов
республиканского подчинения) Советов народных депутатов и копию -