Перечень вопросов для тестовых испытаний при аттестации руководителей унитарных предприятий и участников конкурсов на замещение должности руководителя унитарного предприятия


     
     134. Какие факторы влияют на величину ставки дисконтирования:
     
     а) уровень безрисковой ставки;
     б) страновой риск;
     в) риск инвестирования в закрытую компанию;
     г) риск инвестирования в малую компанию;
     д) все вышеперечисленные.
     
     135. Что такое внутренняя норма доходности:
     
     а) ставка дисконтировании, при которой сумма дисконтированных доходов от проекта равна сумме дисконтированных инвестиций (затрат);
     б) норма процента, сложившаяся на рынке ссудного капитала;
     в) рентабельность собственного капитала предприятия;
     г) отношение валовой прибыли к выручке от реализации.
     
     136. Что из нижеперечисленного входит в состав чистого денежного потока от собственного потока предприятия:
     
     а) нераспределенная прибыль;
     
     б) амортизация за минусом капитальных вложений;
     
     в) изменения в величине собственного оборотного капитала;
     
     г) увеличение долгосрочного долга за минусом сумм выплат в погашение долга;
     
     д) все вышеперечисленное.
     
     137. Какой из перечисленных ниже инструментов стимулирования сбыта является наиболее подходящим для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, который приобретают регулярно:
     
     а) специальные купоны на упаковке;
     
     б) бесплатные образцы;
     
     в) распространение бесплатных (подарочных) купонов в каждую дверь;
     
     г) демонстрация (образцов товаров).
     
     138. При вычислении оптимального объема заказов учитываются следующие факторы:
     
     а) спрос, время, издержки;
     
     б) затраты на хранение, накладные расходы на оформление заказа, время и спрос;
     
     в) время, затраты на хранение, затраты на обработку, спрос;
     
     г) расходы на оформление заказа, поставка, расходы на ведение учета, время.


     
     139. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта:
     
     а) поведение покупателей при покупке;
     б) поведение покупателей после покупки;
     в) восприятие продуктов потребления;
     г) намерение потребителей совершить покупку.
     
     140. Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие их следующих утверждений являются неверными:
     
     а) чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании;
     б) между сегментами должна быть существенная разница;
     в) должна существовать возможность свободного доступа к сегментам;
     г) компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объем сбыта для сегмента.
     


     141. Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникации:
     
     а) предложение;
     б) канал (средство);
     в) обратная связь;
     г) ответная реакция.
     
     142. Как называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают   на X процентов выше издержек производства:
     
     а) целевое ценообразование;
     б) ценовая дискриминация;
     в) ценообразование на базе спроса;
     г) ценообразование (издержки + надбавка).
     
     143. Диско-клуб "Нью-Йорк" выдает посетителям специальные дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25% скидку с цены входного билета. Какова цель такого нововведения?
     
     б) увеличить число посещений;
     в) увеличить среднюю продолжительность визита;
     г) повысить степень узнаваемости марки.
     
     144. Какое из следующих перечислений факторов среды включает только факторы макросреды:
     
     а) демографическая среда, культурная среда, конкурентная среда;
     б) экономическая среда, политическая среда, общественная среда;
     в) правовая среда, природная среда, технологическая среда;
     г) конкурентная среда, экономическая среда, природная среда.
     
     

Общие принципы и                                                                                           процедуры государственных закупок

     
     145. Ссылки на торговые марки (торговые наименования, лицензии, патенты и тому подобное) могут содержаться в конкурсной документации:
     
     а) ни при каких обстоятельствах;
     б) могут в случае, если заказчик намерен закупить продукцию отечественного производства;
     в) могут в случае, если заказчик или организатор конкурса не имеет возможности составить подробные технические спецификации, поэтому он ссылается на конкретную модель с указанием слов "или эквивалент".

      146. Закупки на продукции на открытых конкурсах следует осуществлять:
     
     а) в случае, если время, отведенное на осуществление закупки, превышает два месяца;
     б) в случае, если заказчик или организатор считает необходимым оповещение общественности о ходе и результате осуществления закупки;
     в) в любом случае, если нет обстоятельств, позволяющих применять иные способы закупки.
     
     147. Заказчик или организатор может вносить изменения в конкурсную документацию:
     
     а) в любом случае при изменении графика или объемов финансирования государственного заказа, даже если это право не установлено в конкурсной документации;
     б) в любой момент до окончания срока представления конкурсных заявок и если это право установлено в конкурсной документации;
     в) изменения в конкурсную документацию вноситься не могут.
     
     148. Организатор конкурса вправе проводить закрытые конкурсы:
     
     а) если товары производятся ограниченным числом поставщиков;
     б) если затраты на проведение конкурса значительны по сравнению со стоимостью закупаемого товара (работ, услуг);
     в) если организатор конкурса не желает оглашать сведения о ходе и результатах конкурса.

    149. Конкурсная заявка - это:
     
     а) предложение поставщика на поставку продукции для государственных нужд на определенных условиях, подготовленное в порядке и в соответствии с требованиями, установленными в конкурсной документации;
     б) заявка поставщика на получение комплекта конкурсной документации;
     в) прайс-лист поставщика или сведения о тарифах и расценках поставщика, скрепленный печатью и подписью руководителя поставщика.

   150. Конкурсная документация содержит следующие сведения:
     
     а) требования к квалификации поставщиков, критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
     б) форму запроса на получение (приобретение) конкурсной документации;
     в) форму протокола об оценке конкурсных заявок.


     151. Если заказчик проводит предварительный отбор, то к участию в последующих процедурах закупки допускаются:
     
     а) все поставщики, прошедшие предварительный отбор;
     б) только российские поставщики;
     в) только поставщики, представившие на этапе предварительного отбора банковскую гарантию конкурсной заявки.
     
     152. Федеральный закон "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ применяется:
     
     а) в случае проведения федеральными органами исполнительской власти или уполномоченными ими юридическими лицами конкурсов на закупку товаров, работ и услуг за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования;
     б) в случаях проведения федеральными органами исполнительской власти или уполномоченными ими юридическими лицами закупок товаров, работ и услуг за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования;
     в) только в случае, когда уполномоченный орган исполнительной власти выносит решение об обязательном проведении конкурса на закупку товаров, работ и услуг за счет средств федерального бюджета и внебюджетных средств.


     153. В соответствии с законом, конкурсная заявка должна быть отклонена:
     
     а) если участник конкурса не соответствует требованиям, установленным в конкурсной документации;
     б) если участник конкурса направил жалобу в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
     в) если к поставке предлагается продукция зарубежного производства, а в России существует производство аналогичной продукции.


     154. В соответствии с законом, победитель конкурса определяется:
     
     а) конкурсной комиссией, создаваемой организатором конкурса;
     б) конкурсной комиссией, создаваемой государственным заказчиком по соглашению с поставщиками;
     в) руководителем государственного заказчика.
     
     155. В соответствии с законом, участником конкурса может быть:
     
     а) любой поставщик, поставляющий товары, работы и услуги отечественного производства;
     б) любой поставщик, зарегистрированный на территории Российской Федерации;
     в) любой поставщик, обладающий производственными мощностями, оборудованием и трудовыми ресурсами, необходимыми для производства товаров, работ и услуг.
     

______________________


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты