Подрядные работы для муниципальных нужд

Настоящим приглашаются к участию в аукционе, полная информация о котором указана в Информационных картах аукциона, юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Ивановской области (далее Уполномоченный орган) Администрация Фурмановского городского поселения.

Место нахождения, почтовый адрес: 155520, Ивановская область, город Фурманов, ул. Социалистическая, д.15

тел. (49341) 2-18-43, факс (49341) 2-18-43

e-mail: konkurs@ furmanov-gorpos.ru

Документация об аукционе может быть получена бесплатно со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона на основании заявления, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа в адрес Уполномоченного органа на магнитных носителях (необходимо при себе иметь чистую дискету) или по электронной почте. Документация об аукционе размещена на официальном сайте – сайте муниципального образования «Фурмановское городское поселение»: #"_Toc119343918">ДОВЕРЕННОСТЬ № ____

_____________________________________________________________

 (прописью число, месяц и год выдачи доверенности)

Участник размещения заказа:

___________________________________________________________

(наименование юридического лица)

доверяет _______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

паспорт серии ______ №______ выдан __________ «____»_____

представлять интересы _________________________________________

(наименование организации)

на открытом аукционе на право заключения муниципального контракта ______________________________, проводимом Администрацией Фурмановского городского поселения.

В целях выполнения данного поручения он уполномочен представлять комиссии необходимые документы, заявлять цену в ходе аукциона, подписывать и получать от имени организации - доверителя все документы, связанные с его выполнением.

Подпись __________________ ___________________ удостоверяем.

(Ф.И.О. удостоверяемого)  (Подпись удостоверяемого)


Доверенность действительна по «____» ____________________ _____ г.

Руководитель организации ________________________ (___________________)

М.П.                                                                             (Ф.И.О.)


ИНСТРУКЦИИ УЧАСТНИКАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ заявки на участие в аукционе

Заявки на участие в аукционе, должны быть оформлены в строгом соответствии с требованиями настоящей документации об аукционе, все формы должны быть отпечатаны и заполнены по всем пунктам приложенных образцов. Все документы должны иметь четкую печать текстов.

При описании условий и предложений участников размещения заказа должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

Форма 1 «Заявка на участие в аукционе»

1.                 Заявка на участие в аукционе – документ, письменно подтверждающий согласие участника размещения заказа на участие в аукционе на условиях, установленных документацией аукционе, а также подтверждающий соответствие участника размещения заказа требованиям действующего законодательства.

2.                 В данной форме заполняются все пропуски.

Данные, указанные в круглых скобках приведены в качестве пояснения Участникам размещения заказа.

3.       Заявка на участие в аукционе должна быть подписана уполномоченным лицом и скреплена соответствующей печатью (в случае ее наличия).

2.«Сведения о качестве работ».

1.                 В данной форме заполняются все пропуски. При заполнении формы 2 Участником размещения заказа должны быть учтены все примечания к данной форме.

2.                 В форме 2 Участником размещения заказа приводятся сведения о качестве работ, в т.ч.:

- о системе контроля качества выполняемых работ (указывается порядок осуществления контроля качества работ;

- о выполнении требований государственных стандартов, санитарных норм и правил (приводится перечень государственных стандартов, СНиП, правил производства, санитарных и других норм и правил, которые будут соблюдены при выполнении работ);

- о других мероприятиях по обеспечению качества работ;

- о сроке предоставления гарантий качества работ (указывается продолжительность гарантийного периода и обязанности Подрядчика по содержанию объекта в этот период);

3.                 Форма 2 должна быть подписана уполномоченным лицом и скреплена соответствующей печатью (в случае ее наличия).

Форма 3 «Сведения об участнике размещения заказа»

1.                 В данной форме заполняется таблица.

2.                 Пункты 1-7 таблицы, указанной в этой форме, являются обязательными для заполнения Участником размещения заказа. Пункты 8-12 заполняются по желанию Участником размещения заказа.

3.       Форма 3 должна быть подписана уполномоченным лицом и скреплена соответствующей печатью (в случае ее наличия).

Форма 4 «Договор об обеспечении заявки на участие в аукционе»

1.                 Договор об обеспечении заявки на участие в аукционе - это документ, на основании которого вносятся денежные средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе и осуществляется их возврат.

2.                 Договор об обеспечении заявки на участие в аукционе оформляется в двух экземплярах.

3.                 Договор об обеспечении заявки на участие в аукционе подписывается уполномоченным лицом и скрепляется соответствующей печатью (в случае ее наличия).

4.                 Договора об обеспечении заявки на участие в аукционе не прошиваются совместно с документами, входящие в состав заявки на участие в аукционе.

5.                 В данной форме заполняются все пропуски.

Данные, указанные в круглых скобках, приведены в качестве пояснения Участникам размещения заказа.

Форма 5 «Доверенность на уполномоченное лицо, имеющее право участвовать в аукционе и представлять интересы организации – Участника размещения заказа»

1.                 В форме 5 заполняются все пропуски.

Все данные, приведенные в круглых скобках, приведены в качестве пояснения Участникам размещения заказа.

Данная форма заполняется и представляется на участие в аукционе в случае, если уполномоченным представителем участника размещения заказа является лицо, не имеющее право в соответствии с документами действовать без доверенности от имени участника размещения заказа.

Проект

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ____

на выполнение работ для муниципальных нужд муниципального образования «Фурмановское городское поселение»

г. Фурманов  «____»________ 20__г.

_____________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ______________________________, действующее на основании ___________ с одной стороны, ____________________________ именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице _______________________, действующего на основании _____________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1 Настоящий контракт заключается муниципальным заказчиком в целях обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Фурмановское городское поселение».

1.2. В соответствии с протоколом аукциона от _______ № ______ (заполняется Уполномоченным органом) Подрядчик обязуется в установленный контрактом срок по заданию Заказчика выполнить работы по ___________________________________, Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять выполненные работы и обеспечить оплату выполненных работ в пределах контрактной цены.

1.3. Размер обеспечения исполнения обязательств по настоящему контракту составляет ___________ (________________________________________) рублей и предоставлено в виде _________________________________(данный пункт заполняется при предоставлении Подрядчиком Заказчику обеспечения исполнения контракта).

2. Сроки выполнения работ

2.1. Начало выполнения работ по настоящему контракту: с момента заключения муниципального Контракта.

2.2. Срок окончания работ: ______ календарных дней со дня подписания муниципального Контракта.

3. Цена и порядок расчета.

3.1. Цена Подрядчика, предложенная на аукционе составляет _______________ (_________________) рублей (данный пункт включается при необходимости).

3.2. В случае, если государственный контракт заключается с физическим лицом, цена контракта, указанная в п. 3.1. настоящего контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой такого контракта (данный пункт включается при необходимости).

3.3. Цена контракта составляет__________________ (в случае если цена контракта должна быть снижена с учетом п.3.2 данный пункт заполняется Подрядчиком в момент заключения государственного контракта при предоставлении Подрядчиком соответствующих документов)

3.4. Цена государственного Контракта включает в себя расходы на проведение работ, приобретение материалов, их перевозку до Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС), сборов и других обязательных платежей.

3.5. Цена контракта остается неизменной в течение всего срока действия контракта за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

3.6. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема работ и иных условий исполнения контракта.

3.7. В случае уменьшения Заказчику главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком бюджетных обязательств, вытекающих из заключенного им государственного контракта, Заказчик должен обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий государственного контракта.

3.8. Оплата цены Контракта производится муниципальным Заказчиком в течение 40 (сорока) календарных дней при условии достаточного финансирования из бюджета г.Фурманова с даты подписания сторонами акта выполненных работ, а также при условии получения от Подрядчика оформленных надлежащим образом счета на оплату и счета-фактуры.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты