Работа с клиентами в абонентском отделе в ООО "Фонеком"

Предоставление абонентам бухгалтерских (платежных) документов и работа по взысканию дебиторской задолженности абонентов.

Мониторинг (тестирование) качества связи предприятия и конкурирующих сетей, выработка соответствующих предложений.

Взаимодействие с менеджерами коммерческого отдела и агентами.

Менеджер принимает на себя обязательство, что при работе в ООО "Фонеком" и в течение 1-го года после ее прекращения, он обязуется не разглашать третьим лицам сведения, которые стали известны ему в процессе работы и которые являются коммерческой тайной предприятия. Под коммерческой тайной понимается информация, к которой относятся все документы (в том числе в письменном или электронном виде) - отчеты, протоколы, разъяснения, прогнозы, переписка и любые иные документы, содержащие или иным образом отражающие информацию о производственной, технической, научной, финансовой, посреднической и другой деятельности ООО "Фонеком", а также информация о клиентах ООО "Фонеком", которая не является общедоступной и которая передается или становится доступной менеджеру в процессе выполнения им своих обязанностей.

ПРАВА.

Менеджер имеет право:

Привлекать (при необходимости) к решению возложенных на него задач других специалистов предприятия по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).

Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

Вносить на рассмотрение руководителя и администрации предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

Требовать от своего руководителя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Менеджер несет ответственность:

За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Основным назначением отдела по работе с клиентами (ОРК) является взаимодействие с клиентами предприятия, которое позволяло бы обеспечивать высокий уровень поддержки и удовлетворения нужд клиентов с учетом их специфики. Кроме этого задачей отдела при взаимодействии с абонентами является постоянный мониторинг и оценка услуг компании, мониторинг конкурирующих систем, выработка рекомендаций по повышению качества услуг и улучшению работы с клиентами компании.

Начальник отдела по работе с клиентами относится к категории коммерческих специалистов в области услуг телефонной связи.

Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом директора предприятия.

Начальник отдела по работе с клиентами должен знать:

Основы маркетинга, менеджмента и этику делового общения

Основные технологические процессы, на основе которых предоставляются услуги связи предприятия.

Описание, состав, виды услуг связи и сервисных услуг, предоставляемых клиентам (абонентам) предприятия.

Тарифы на услуги связи предприятия, а также конъюнктуру рынка по услугам связи.

Порядок заключения договоров, организацию работы с документами на предприятии и требования к отчетности. Формы отчетных документов, порядок их составления, движения и учета.

Основные правила работы с оргтехникой.

Программное обеспечение в объеме пользователя Microsoft Offise.

Правила внутреннего трудового распорядка.

Основные правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

Начальник отдела по работе с клиентами в своей деятельности руководствуется Уставом предприятия и настоящей должностной инструкцией.

Начальник отдела по работе с клиентами подчиняется непосредственно директору предприятия.

На время отсутствия начальника отдела по работе с клиентами (командировка, отпуск, болезнь, пр) его обязанности по указанию директора предприятия исполняет другой работник, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

В подчинении начальника отдела по работе с клиентами находятся два менеджера.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Руководство работой отдела в соответствии с его назначением, координация работы подчиненного персонала.

Контроль за решением проблем, возникающих у клиентов при работе через сеть "Фонеком".

Анализ динамики трафика корпоративных клиентов, принятие соответствующих мер по его стабилизации.

Анализ узких мест при предоставлении услуг предприятия и выработка предложений по улучшению их качества.

Работа с VIP-клиентами.

Анализ услуг конкурирующих сетей и выработка соответствующих рекомендаций для изменений в политике предприятия.

Последовательная работа с абонентами-должниками предприятия с целью уменьшения дебиторской задолженности.

Предоставление клиентам справочной информации об услугах предприятия.

Организация работы по уведомлению абонентов об изменении тарифов, правил предоставления услуг и/или новых услугах, а также рассылка информационных писем, уведомлений в соответствии с регламентом

Начальник отдела по работе с клиентами принимает на себя обязательство, что при работе в ООО "Фонеком" и в течение 1-го года после ее прекращения, он обязуется не разглашать третьим лицам сведения, которые стали известны ему в процессе работы и которые являются коммерческой тайной предприятия. Под коммерческой тайной понимается информация, к которой относятся все документы (в том числе в письменном или электронном виде) - отчеты, протоколы, разъяснения, прогнозы, переписка и любые иные документы, содержащие или иным образом отражающие информацию о производственной, технической, научной, финансовой, посреднической и другой деятельности ООО "Фонеком", а также информация о клиентах ООО "Фонеком", которая не является общедоступной и которая передается или становится доступной в процессе выполнения работником своих обязанностей.

ПРАВА.

Начальник отдела по работе с клиентами имеет право:

Привлекать (при необходимости) к решению возложенных на отдел задач других специалистов предприятия по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).

Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности отдела.

Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы отдела.

Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении отделом своих задач.

Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по поощрению и/или наказанию подчиненного персонала.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Начальник отдела по работе с клиентами несет ответственность:

За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

В случае нарушения п.2.10 настоящей инструкции, начальник отдела по работе с клиентами и предприятие соглашаются с тем, что ущерб, понесенный ООО "Фонеком", должен быть компенсирован в установленном законодательством РФ порядке, и пострадавшая сторона имеет право наложить запрет, исключающий подобные нарушения.


Заключение


Прохождение студентом практики на различных предприятиях и в организациях является важным элементом процесса подготовки специалиста юридической специальности. В течение практики будущий юрист имеет возможности применить полученные ранее теоретические знания в процессе обучения в практической деятельности.

Цель практики состоит в получении опыта работы на действующем предприятии, организации, повышении профессиональной подготовки, закреплении полученных ранее в ходе обучения теоретических знаний по специальным и общим правовым дисциплинам, умении использования законодательства в конкретных случаях.

В ходе прохождения производственной практики в ООО "ФОНЕКОМ" я ознакомилась с принципами организации и деятельности предприятия, определила статус предприятия и форму собственности как общество с ограниченной ответственностью. Рассмотрела существующую модель организации и управления, структуру, функции, технологический и технический уровни предприятия. Успешная деятельность ООО "Фонеком" прямо говорит о высоком уровне организации производства и управлении.

ООО "Фонеком" ставит своей целью войти в число лидеров рынка услуг связи Нижнем Новгороде и по России, активно внедряя у себя опыт западных предприятий, современные методы и передовые технологии.

Можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. В ходе написания данного отчета о прохождении практики, мной были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с оказанием услуг связи населению. В результате анализа выяснилось, что ООО "Фонеком"- это успешно работающая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии, на мой взгляд наблюдается недостаток кадрового состава. При прохождении практики я научилась составлять некоторые виды гражданско-правовых договоров.


Приложение

Договор № _______ Лиц. счет № ________

на оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации

Н. Новгород__ ____________ 2009 г.

ООО "Фонеком", именуемое в дальнейшем “Оператор", в лице директора Балакина Д.Ю., действующего на основании Устава и лицензий № 38368 от 27.01.06. (услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации), № 39178 от 03.04.06. (телематические услуги связи), с одной стороны, и _________________________, именуемое в дальнейшем “Абонент", в лице _____________________________________________, действующего на основании ______________________, с другой стороны, именуемые также в дальнейшем каждый в отдельности "Сторона", а вместе - "Стороны", заключили настоящий Договор (далее по тексту "Договор") о нижеследующем.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

"Абонент" - лицо, заключившее с Оператором настоящий Договор с выделением уникального кода идентификации;

"Услуга или Услуги" - услуга связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации: деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи и иная деятельность, осуществляемая Оператором связи на основании соответствующих лицензий, в результате которой Абонент имеет возможность передавать и (или) принимать голосовую и (или) неголосовую информацию;

"Отчетный месяц (период)" - это месяц, в котором Абоненту были оказаны Услуги;

"Расчетный месяц" - месяц, следующий за отчетным.

"Сеть передачи данных" (далее Сеть связи, Сеть, Сеть Оператора) - сеть связи общего пользования, предназначена для возмездного оказания услуг сети передачи данных Абоненту и представляет собой комплекс взаимодействующих сетей электросвязи по приему, обработке, хранению и передачи сообщений (коммутация пакетов);

Страницы: 1, 2, 3, 4



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты