Работа с клиентами в абонентском отделе в ООО "Фонеком"

"Предоставление доступа к Сети" - совокупность действий Оператора связи по формированию абонентской линии и подключению с ее помощью пользовательского (оконечного) оборудования к узлу связи сети передачи данных или обеспечению возможности подключения к сети передачи данных пользовательского (оконечного) оборудования с использованием телефонного соединения или соединения по иной сети передачи данных в целях обеспечения возможности оказания Абоненту услуг;

"Приостановление оказания услуг" - отключение оборудования от Сети Оператора с возможностью возобновления оказания Услуг в случае выполнения Абонентом определенных, предусмотренных настоящим Договором действий.

"Правила" - Постановление Правительства РФ № 32 от 23.01.2006г. "Правила оказания услуг связи по передаче данных".

"Лицевой счет" - аналитический счет в автоматизированной системе расчетов Оператора для учета наличия и расходования денежных средств Абонента при пользовании Услугами.

"Абонентский терминал" - пользовательское (оконечное) оборудование, используемое Абонентом для подключения к сети передачи данных

Иные термины, не определенные в данном пункте, трактуются в соответствии с Правилами.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1 Оператор предоставляет Услуги на основании Регистрационной формы Абонента (Приложение № 3) и в соответствии с Приложением № 1 ("Перечень и правила оказания Услуг"), Приложением № 2 ("Тарифы на Услуги"), а Абонент пользуется Услугами и оплачивает их на условиях и в соответствии с Договором.

2.2 Оператор принимает на себя обязательства по предоставлению Абоненту Услуг и доступа к системе информационно-справочного обслуживания. Услуги должны соответствовать стандартам, техническим нормам Правил, условиям лицензий и Договора.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1 По Договору применяется отсроченный платеж, когда оплата Услуг должна производиться Абонентом в срок, не позднее 20-го числа расчетного месяца. Форма оплаты: наличный или безналичный расчет. В случае неоплаты Услуг до 20-го числа расчетного месяца Оператор имеет право начислить пеню в размере 0,5% от суммы задолженности за каждый день просрочки платежа, но не более размера стоимости Услуг, предъявленной к оплате.

3.1.1 Оплата Услуг за отчетный месяц должна производиться Абонентом в зависимости от следующих факторов:

Если стоимость состоявшихся звонков Абонента за отчетный месяц меньше 354 руб. в месяц (включая НДС) или звонки в отчетном месяце отсутствуют, то Абонент оплачивает фиксированную сумму в размере 354 руб. в месяц (включая НДС).

Если стоимость состоявшихся звонков Абонента за отчетный месяц больше 354 руб. в месяц (включая НДС), то Абонент оплачивает стоимость всех фактически состоявшихся звонков в соответствии с тарифами Оператора.

3.2 Расчетные (платежные) документы на оплату выставляются Оператором в срок не позднее 5-го числа расчетного месяца. Доставка платежных документов за отчетный месяц производится Оператором до 10-го числа расчетного месяца по указанному в Договоре почтовому адресу Абонента. Направленные Абоненту платежные документы являются для него безусловным подтверждением факта и объема оказанных Услуг и основанием для их оплаты, если до окончания срока оплаты по п.3.1 Договора Абонент письменно не уведомит Оператора о своих замечаниях по сумме счета. Такие уведомления не освобождают Абонента от обязанности оплатить полную сумму счета, а в случае согласия Оператора с претензией Абонента сумма, подлежащая оплате в следующем отчетном месяце, уменьшается на признанную Оператором обоснованной сумму претензии Абонента.

3.3 Неполучение Абонентом платежных документов не освобождает Абонента от оплаты Услуг.

3.4 Фактом оплаты считается день зачисления денежных средств на расчётный счёт или в кассу Оператора. При оплате в разделе "Назначение платежа" должен указываться номер Договора (лицевого счета) или счета.

3.5 Оплата по Договору производится на основании показаний оборудования Оператора, используемого для учета объема оказанных Услуг и их стоимости, отраженных в ведомостях Оператора, которые будут являться подтверждением факта предоставления Услуг, их объема и стоимости.

3.6. Если сумма произведенного платежа недостаточна для полного погашения задолженности Абонента за Услуги, включая пени, то такой платеж погашает прежде всего начисленные пени за просрочку оплаты (если они имеются), а в оставшейся части - сумму основного долга за Услуги.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1 ОПЕРАТОР ОБЯЗУЕТСЯ:

4.1.1 Предоставить Абоненту уникальный номер лицевого счета и доступ к Услугам в течение 10-ти дней с даты подписания Договора. Оказывать Услуги, указанные в разделе 2 Договора в соответствии с Приложениями к Договору. Предоставлять Услуги ежедневно, 24 часа в сутки, за исключением перерывов для проведения необходимых профилактических и регламентных работ.

4.1.2 Обеспечивать в рамках своей компетенции качество Услуг в соответствии с Правилами, имеющимися лицензиями и Договором. Устранять по заявлению Абонента в установленные нормативными актами сроки неисправности в своей зоне обслуживания, препятствующие получению Услуг, но не более 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации отказа связи Оператором (в случае отказа связи по вине Абонента устранение такого отказа осуществляется за счет Абонента по действующим тарифам Оператора). Зоной обслуживания Оператора являются оборудование и каналы (линии) связи, принадлежащие или переданные ему в пользование на договорной основе.

4.1.3 Информировать Абонента письменным уведомлением об увеличении тарифов не менее, чем за 10 календарных дней до их введения. Такое уведомление считается принятым Абонентом, если оно отправлено по почтовому адресу или факсу или электронной почте, которые указанны в разделе 7 Договора.

4.1.4 Обеспечить соблюдение тайны информации, передаваемой по сетям связи. Ограничение права на тайну связи допускается только в случаях, предусмотренных федеральными законами. Информация, передаваемая по сетям связи может предоставляться только Абоненту или его уполномоченному представителю, если иное не предусмотрено федеральными законами. Сведения об Абоненте, ставшие известными Оператору в силу исполнения Договора, могут использоваться Оператором для оказания справочных и иных информационных услуг или передаваться третьим лицам только с письменного согласия этого Абонента, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

4.1.5 Оказывать Абоненту информационно-справочные услуги на основании его обращения за отдельную плату, за исключением информационно-справочных услуг, предоставляемых бесплатно в соответствии с Правилами.

4.1.6 Оказывать по просьбе Абонента за плату дополнительные услуги, исходя при этом из своих возможностей.

4.1.7 По заявке Абонента проводить дистанционную диагностику установленного у него аппаратного обеспечения, используемого для подключения к услугам связи (если имеется такая возможность).

4.2 ПРАВА ОПЕРАТОРА:

4.2.1 В одностороннем порядке устанавливать/изменять тарифы на Услуги согласно п.4.1.3 Договора.

4.2.2 Приостанавливать оказание Абоненту Услуг в следующих случаях:

а) При непоступлении оплаты на расчетный счет или в кассу Оператора в течение 10 дней после окончания расчетного месяца до погашения Абонентом своей задолженности;

При этом Договор не расторгается, а только приостанавливает свое действие до устранения Абонентом причин, вызвавших отключение. При отключении за неоплату оказание Услуг возобновляется в течение рабочих суток после поступления на расчетный счет или в кассу Оператора причитающихся ему платежей.

За всё время отключения Абонента по его вине (или вине третьих лиц) и до устранения Абонентом причин такого отключения или до момента расторжения Договора абонентная плата или иные фиксированные платежи, если они имелись, взимаются в соответствии с Договором.

б) При плановом ремонте и обслуживании сети Оператора. В этом случае Оператор уведомляет Абонента за 2 дня о таких планируемых отключениях с указанием их периода, а также планирует такие отключения на время, когда это может нанести наименьший ущерб Абоненту.

в) При нарушении Абонентом правил эксплуатации своего оборудования и/или при использовании несертифицированного оборудования.

4.2.3 В одностороннем порядке расторгнуть Договор с письменным уведомлением Абонента в случае неоплаты последним предоставленных ему Услуг по истечении 60 (шестидесяти) дней со дня окончания отчетного и неоплаченного месяца. Уведомление производится за 10 календарных дней до предполагаемой даты расторжения. До расторжения Договора Абонент обязан оплатить Оператору всю сумму своей задолженности, включая пени, до даты расторжения.

4.2.4 Оператор имеет другие права, предусмотренные Правилами.

4.3 АБОНЕНТ ОБЯЗУЕТСЯ:

4.3.1 Использовать предоставляемые Оператором Услуги согласно Договора и в соответствии с их назначением в разрешенных российским законодательством целях. Абонент обязуется соблюдать правила пользования Услугами (Приложение №1), а также все иные положения Договора и Приложений к нему.

4.3.2 Не изменять настройки и схему включения оборудования, задействованного в предоставлении Услуг, без предварительного согласования с Оператором. Обеспечить сохранность оборудования и линий связи, использующихся для оказания Услуг по Договору.

4.3.3 Своевременно и в полном объеме производить оплату Услуг на условиях Договора.

4.3.4 Сообщать Оператору по тел.4160-161 обо всех неисправностях, нарушениях и перерывах в предоставлении Услуг, а также об ухудшении качества предоставляемых Услуг.

4.3.5 При заключении Договора сообщить о себе полные и достоверные данные (в т. ч. адрес доставки корреспонденции, контактные телефоны, факс). В срок не более 30 дней сообщать об изменении своего наименования, места нахождения, почтовых адресов, банковских реквизитов и контактных телефонов. Предоставить Оператору при заключении Договора копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписывающего Договор, копию свидетельства о государственной регистрации Абонента, копии документов, подтверждающих права Абонента на владение и пользование помещением по адресу оказания Услуг.

4.3.6. Использовать для получения Услуг устройства, имеющие сертификат электросвязи РФ и находящиеся в исправном состоянии, а также сообщать Оператору их тип по его просьбе.

4.3.7. Принимать меры по исключению возможности умышленного создания помех или иного негативного воздействия на Сеть Оператора. Оплачивать услуги какой-либо третьей стороны, которые предоставляются Абоненту при пользовании услугами связи по Договору (например, услуги сети Интернет).

4.3.8. Знакомиться с информацией, касающейся условий и порядка предоставления Услуг, на сайте Оператора (#"#">phonecom.ru) и/или по телефону информационно-справочной службы 4160-161.

4.3.9. В случае несогласия с повышением тарифов до дня их введения письменно уведомить об этом Оператора по факсу 4305-304. В противном случае, оплата предоставляемых Абоненту Услуг производится по новым тарифам (т.е. в случае увеличения тарифов при отсутствии письменного отказа Абонента от Услуг до вступления в силу таких изменений, а также пользование Услугами Оператора после вступления в силу новых тарифов, расценивается Сторонами, как согласие Абонента с изменениями тарифов).

4.3.10. При обнаружении несанкционированного доступа к Услугам, предоставляемых по Договору, незамедлительно сообщить Оператору о данном факте и направить ему письменное заявление о приостановлении оказания Услуг.

4.3.11 Не передавать свои права и обязанности по Договору третьим лицам без предварительного письменного уведомления и согласия Оператора. При несоблюдении этого Оператор имеет право в одностороннем порядке приостановить оказание Услуг и расторгнуть Договор.

Страницы: 1, 2, 3, 4



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты