Работа с клиентами в абонентском отделе в ООО "Фонеком"

4.3.12. Предоставить доступ работников Оператора (по его просьбе) для проведения осмотра оборудования и линий связи, обеспечивающих предоставление Услуг.

4.3.13. Вернуть при расторжении Договора оборудование (если такое имеется), которое является собственностью Оператора, в исправном состоянии, в целостности и сохранности, без видимых повреждений. Кроме того, в случае повреждения, порчи, утраты, выхода из строя этого оборудования Абонент обязуется оплатить Оператору его полную стоимость, указанную в Акте приема-передачи, или стоимость ремонтных работ.

4.4 ПРАВА АБОНЕНТА:

4.4.1 Использовать предоставляемые Оператором Услуги в соответствии с Договором.

4.4.2 Выставлять Оператору претензии по качеству его Услуг. Эти претензии предъявляются в письменной форме, когда Абонент узнал о неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором своих обязательств согласно раздела 6 Договора.

4.4.3 Абонент вправе производить предварительную оплату Услуг Оператора без ограничения по сумме.

4.4.4 Абонент имеет другие права, предусмотренные законодательством РФ.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Оператор несет ответственность перед Абонентом в пределах своей компетенции за качество Услуг, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в порядке, предусмотренном Правилами и Договором.

5.2. Поскольку предоставление Услуг осуществляется посредством различных Сетей, то Оператор не несет ответственности за качество организованных без его участия линий связи, а также за задержки и/или перебои при пользовании Услугами, происходящие прямо или косвенно по причинам, находящимся вне сферы воздействия Оператора.

5.3. Факт пользования Услугами, несанкционированных Абонентом, не может служить основанием для отказа Абонента от платежей за предоставленные в этом случае Услуги вплоть до момента получения Оператором письменного заявления о прекращении обслуживания. При этом Оператор обязуется прекратить обслуживание незамедлительно с момента получения от Абонента соответствующего письменного заявления.

5.5. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из Договора, если причиной не исполнения (и/или ненадлежащего исполнения) являются обстоятельства непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожары, техногенные аварии и катастрофы, аварии на инженерных сооружениях и коммуникациях, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты, бунты, гражданские волнения, забастовки, нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления, препятствующие исполнению Сторонами своих обязательств по Договору), то есть чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, наступившие после заключения Договора. В случае не уведомления другой Стороны о наступлении и/или прекращении обстоятельств непреодолимой силы в течение 30 дней, заинтересованная Сторона не вправе ссылаться на них как на основания для освобождения от ответственности, за исключением случая, когда наступление подобных обстоятельств препятствует также и уведомлению. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого продолжают действовать такие обстоятельства, без возмещения каких-либо убытков.

5.6. В случае если какой-либо пункт Договора окажется не подлежащим буквальному исполнению, он толкуется в соответствии с Правилами и действующим законодательством РФ с учетом первоначальных намерений Сторон, при этом оставшаяся часть Договора продолжает действовать в полной мере.

5.7. Во всем, что не оговорено Договором, Стороны руководствуются Правилами и действующим законодательством РФ.

6. СПОРЫ

6.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств по оказанию Услуг, Абонент, до обращения в суд, предъявляет Оператору претензию. К претензии прилагаются: копия договора на оказание Услуг и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по Договору.

6.2. Претензия рассматривается Оператором в срок не более 60 дней с даты ее регистрации. При отклонении Оператором претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки Абонент вправе обратиться с иском в суд.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1. Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и является бессрочным.

7.2. Действие Договора может быть прекращено сторонами в следующих случаях:

по соглашению Сторон;

в одностороннем порядке по инициативе Абонента в любой момент при условии оплаты фактически понесенных Оператором расходов по оказанию Услуг;

в одностороннем порядке, по инициативе Оператора согласно Договору;

при изменении Абонентом своего адреса и отсутствии при этом у Оператора технической возможности для возобновления Услуг.

7.3. Оператор вправе отказаться от исполнения Договора и при этом освобождается от возмещения затрат, понесенных Абонентом, письменно уведомив о расторжении Договора, в следующих случаях:

Если предоставление Услуг создает угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей;

При невозможности предоставления Услуг ввиду каких-либо технических, физических, топографических или иных естественных препятствий;

Если Абонент не соглашается на изменение условий предоставления Услуг и/или изменение тарифов;

Если Абонент использует Услуги для каких-либо незаконных целей.

7.4. При расторжении Договора по инициативе любой из Сторон и по любому основанию Абонент обязан оплатить всю сумму задолженности за оказанные Услуги, включая пени, возникшие до даты расторжения.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДОГОВОРА

8.1. В случае изменения законодательных и иных нормативно-правовых актов; тарифов и сборов в области связи; введения иных обязательных платежей, распространяемых на сеть Оператора; а также при изменении индекса и уровня цен на территории России Оператор оставляет за собой в безусловном порядке право пересмотра тарифов и/или условий предоставления Услуг по Договору. Если Абонент не дает согласия на изменение тарифов и/или условий, то Договор расторгается по инициативе Оператора.

8.2. Вся переписка по Договору ведется Сторонами лично или их уполномоченными представителями. Стороны допускают обмен информацией (в том числе отправка уведомлений, информационных писем) по техническим средствам документальной связи (факс, электронная почта) по указанным в Договоре адресам (номерам). Обязательства Оператора при этом будут считаться исполненными надлежащим образом. Офис Оператора (центр по работе с клиентами) располагается по адресу: Окский съезд,2 офис 311. (время работы: пн-птн 9.00-17.00). Все справки и вопросы принимаются по тел.4160-161, факс 4305-304, или e-mail: client@phonecom.ru

8.3. Оператор не вправе навязывать Абоненту оказание иных дополнительных и платных услуг, кроме как указанных в Договоре. Все иные дополнительные услуги предоставляются по письменной заявке Абонента, исходя при этом из возможностей Оператора.

8.4. Абонент, подписывая Договор, подтверждает тем самым, что: вся необходимая информация для заключения и исполнения Договора ему предоставлена; он ознакомлен и согласен с порядком и условиями предоставления Услуг.

8.5. Договор составлен в 2-х (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых находится у Оператора, другой - у Абонента.

8.6. Согласие Абонента на использование сведений о нем при информационно-справочном обслуживании (да/нет - ненужное зачеркнуть)

8.7. Расшифровка статистики соединений за отчетный месяц с оплатой по тарифам Оператора (нужное отметить):

 - по электронной почте на E-mail: _______________________________

(указать адрес);

 - на бумажном носителе.

8.8. Способ доставки счетов:

(курьером или почтой - ненужное зачеркнуть)

9. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН


ОПЕРАТОР: ООО "ФОНЕКОМ"

АБОНЕНТ:

Юридический адрес: 603074, Н. Новгород,

ул. Маршала Воронова,1А

Почтовый адрес: 603022, Окский съезд,2 оф.311

ИНН 5259027721 КПП 525901001

ОГРН 1025202845601

Р/с 40702810842050008369 в

Нижегородском ОСБ № 7 Волго-Вятского Банка СБ РФ г.Н. Новгород

К/с 30101810900000000603 БИК 042202603

Тел.4160-161 Факс: 4305-304

E-mail:  client@phonecom.ru

#"#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]. При расторжении Договора или при возврате шлюза Абонент обязан вернуть это оборудование (если такое имеется), которое является собственностью Оператора, в исправном состоянии, в целостности и сохранности, без видимых повреждений. В случае повреждения, порчи, утраты, выхода из строя шлюза Абонент обязуется оплатить Оператору его полную стоимость, указанную в Акте приема-передачи, или стоимость ремонтных работ.

1.3 Первичную настройку и подключение шлюзов проводит Оператор (бесплатно). В дальнейшем, в случае отказа связи по вине Абонента устранение такого отказа осуществляется за счет Абонента по действующим тарифам Оператора.

1.4 Абонент обязан немедленно уведомлять Оператора о смене своих статических IP - адресов (если имеются), которые прописываются в Сети Оператора при настройке шлюзов.

1.5 Оператор предоставляет Абоненту услуги исходящей междугородной и/или международной связи.

Правила набора*.


Звонки по России

8+код города+ вызываемый номер

Международные соединения

10+код страны+ код города+вызываемый номер


* - Правила набора для доступа в Сеть Оператора устанавливаются по согласованию с Абонентом при настройке оборудования.

1.6 Изменять настройки и схему включения шлюзов без предварительного согласования с Оператором запрещается.



IP-адреса

№ ресурсов

Абонент




2. Качественные показатели Услуг. Тарификация

2.1 Технические нормы на показатели функционирования Сети должны соответствовать Приказу Мининформсвязи № 113 от 27.09.2007. и РД.45.129-2000

2.2 Оператор не несет ответственности за качество Услуг из-за плохого состояния сетей и линий связи, организованных без его участия.

2.3 Оператор обеспечивает анализ причин неудовлетворительного качества Услуг.

2.4 Тарификация Услуг указана в Приложении № 2 к Договору.

2.5 Обеспечиваются соединения только по направлениям, доступным через "Автоматическую систему обслуживания". Устройствами, сигнал ответа которых приравнивается к ответу вызываемого лица, являются любые устройства, имитирующие ответ. Максимальное время интервала между вводом цифр на клавиатуре должно составлять не более 7 сек., в противном случае, вызов считается сделанным и начинается процесс соединения. Соединения общей продолжительностью менее 2 сек. не оплачиваются.

3. Дополнительные услуги.

3.1 На www-сервере Оператора (#"mailto:support@phonecom.ru">support@phonecom.ru

Протокол подключения шлюза (Н.323,SIP-указать)


Имя пользователя (login), ресурс

Пароль (password)


IP - адреса Абонента

(динамические, статические - указать)


Адрес сервера статистики

room. phonecom.ru

Доставка копий счетов-фактур по электронной почте (указать адрес) с оплатой по тарифам Оператора




Оператор: ООО "Фонеком"

Абонент:


____________________ Д.Ю. Балакин


__________________


м. п. м. п.


Акт

приемки-передачи оборудования на ответственное хранение

по договору № от ___ _______________ 200_ г.

Настоящим Актом ООО "Фонеком" (далее по тексту "Оператор") в лице директора Балакина Д.Ю. передает во временное пользование, а _________________________ (далее по тексту "Абонент") в лице ____________________________________ принимает следующее оборудование:

Медиа (IP) - шлюз (далее по тексту - "оборудование")

модель _____________________, серийный номер___________________; кол-во ___ шт., стоимость _______________ руб., в т. ч. НДС 18%.

Настройки оборудования выполнены Оператором в полном объеме; оборудование протестировано, исправно и работоспособно. Замечаний со стороны Абонента по качеству услуг связи нет.

Изменять настройки и схему включения (или подключения) оборудования без предварительного согласования с Оператором запрещается.

Абонент обязуется при расторжении Договора или по требованию Оператора вернуть вышеперечисленное оборудование в исправном состоянии с учетом нормального износа в целостности и сохранности.

В случае повреждения, порчи, утраты или выхода из строя оборудования за время его использования Абонентом и/или при возврате его собственнику Абонент обязуется оплатить ООО "Фонеком" его полную стоимость, указанную в настоящем Акте, или стоимость ремонтных работ для восстановления работоспособного состояния оборудования.

Лица, подписавшие настоящий Акт, имели на это все полномочия.

Комплект оборудования:

Передал ____________________Принял _______________________

_________________________________________________________

должность, фамилиядолжность, фамилия

м. п. м. п.

Дата _______________ 200_ г. Дата _________________ 200_ г.

Замечания ООО "Фонеком" по состоянию оборудования при его возврате: ___________________

___________________________________________________________________________________

Комплект оборудования по требованию ООО "Фонеком":

Сдал _______________________Получил ______________________

__________________________________________________________

должность, фамилия должность, фамилия


м. п.                                                                    м. п.

Дата "____"____________200_г.   Дата "____"______________200_г.



[1] В случае предоставления шлюза в аренду Оператор оставляет за собой право потребовать его возврата в любой момент и по любому основанию, письменно уведомив Абонента за 5 календарных дней до предполагаемой даты возврата. В этом случае перед изъятием шлюза Абоненту предлагается купить шлюз самостоятельно или выкупить его у Оператора.


Страницы: 1, 2, 3, 4



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты