Заключение договоров на выполнение работ по объектам Адресной инвестиционной программы производится исключительно в пределах бюджетных средств, предусмотренных по отдельным объектам Адресной инвестиционной программы.
Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять ассигнования, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, между объектами Адресной инвестиционной программы в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.
Перечень объектов жилищного строительства, финансируемых за счет средств Адресной инвестиционной программы, заказчиком по которым является Комитет по строительству, определяется Правительством Санкт-Петербурга.
Разрешается финансовому органу Санкт-Петербурга осуществлять необходимые меры по урегулированию задолженности по расходам, связанным с предоставлением мер социальной поддержки и субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, в которых образованы товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы.[45]
Правительство Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета
Санкт-Петербурга:
1) оплачивает расходы, связанные с
материальным обеспечением деятельности членов Совета Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации от органов государственной власти
Санкт-Петербурга и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации, избранных на территории Санкт-Петербурга, а также избранных
по общефедеральному избирательному округу и определенных соответствующей
фракцией для работы в Санкт-Петербурге, за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга с последующим возмещением этих средств соответственно Советом
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думой
Федерального Собрания Российской Федерации;
2) определяет порядок дисконтирования
авансированной арендной платы за объекты нежилого фонда, арендодателем которых
является Санкт-Петербург;
3) устанавливает тарифы на товары, работы и
услуги организаций коммунального комплекса, если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
С 1 января 2007 года размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в сумме 3986 руб.
Предоставляется право финансовому органу Санкт-Петербурга в установленном им порядке:[46]
1) осуществлять погашение кредиторской задолженности по бюджету
Санкт-Петербурга в пределах средств, предусмотренных на эти цели;
2) определять остаток (размер) государственных
ценных бумаг Санкт-Петербурга и свободных средств (остатков средств на счетах
по учету средств бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного и полного
выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета
Санкт-Петербурга;
3) направлять поступившие в бюджет
Санкт-Петербурга целевые средства и безвозмездные поступления, получаемые
органами государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственными им
государственными учреждениями, на финансирование расходов этих же учреждений, а
также на цели, связанные с выполнением их деятельности;
4) производить финансирование расходов
государственных учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга,
осуществляемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, доходов от сдачи в
аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов
государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных
учреждений, при условии получения государственными учреждениями этих доходов;
5) запрашивать от территориального органа
Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местных
бюджетов при осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджета
Санкт-Петербурга территориальным органом Федерального казначейства.
Лимит предоставления инвестиционного налогового кредита на срок, выходящий за пределы 2007 года, в размере, не превышающем 678,3 млн.руб.
Порядок, размер и сроки отчисления части прибыли государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, определяются Правительством Санкт-Петербурга.
В течение двух месяцев со дня вступления в силу Закона Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга утверждаются планы финансово-хозяйственной деятельности предприятий (финансовые планы) на 2007 год с поквартальным распределением доходов и расходов государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга[47].
Оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга подлежит потребление топливно-энергетических ресурсов, газа и воды бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, финансируемыми на эти цели из бюджета Санкт-Петербурга, в пределах лимитов, определенных главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга в установленном порядке.
Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга определяют лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, газа и воды подведомственным организациям.
Заключение и оплата государственными учреждениями Санкт-Петербурга договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
В 2007 году заключение и оплата государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органами государственной власти Санкт-Петербурга договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета Санкт-Петербурга и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, обязательства, принятые государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органами государственной власти Санкт-Петербурга сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год.
Финансовый орган Санкт-Петербурга имеет право приостанавливать оплату расходов государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органов государственной власти Санкт-Петербурга, нарушающих установленный порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Целевые средства и безвозмездные поступления, получаемые исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и государственными учреждениями Санкт-Петербурга, находящимися в их ведении, в полном объеме учитываются в доходах бюджета Санкт-Петербурга[48].
Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в финансовом органе Санкт-Петербурга, и расходуются на содержание этих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений, а также на цели, связанные с выполнением их деятельности.
С 1 января 2007 года величину условной единицы, применяемой для расчета арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург, в размере 35 руб.
Установить, что в 2007 году предоставление льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, осуществляется в объеме не более 2727 млн.руб.
В 2007 году доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и переданных в оперативное управление исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственным им государственным учреждениям (далее - учреждения), в полном объеме учитываются в доходах бюджета Санкт-Петербурга и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в финансовом органе Санкт-Петербурга, и направляются на содержание этих учреждений в пределах фактически полученных средств, отраженных на лицевых счетах учреждений.
Финансирование расходов, предусмотренных законами Санкт-Петербурга,
осуществляется в объемах, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга.
3.4. Основные принципы государственного регулирования бюджетного процесса на трехлетний период (2008-2010 г.г.)
Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию Российской Федерации при безусловном учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.
При формировании и реализации бюджетной стратегии Правительству Российской Федерации надлежит сосредоточиться на решении следующих основных задач.
Первое. Превращение федерального бюджета в эффективный инструмент макроэкономического регулирования. В перспективе должно быть обеспечено снижение инфляции до приемлемого уровня 3 - 4 процента в год. Этому будут способствовать соблюдение принципа адекватности реальных темпов роста бюджетных расходов темпам роста экономики с учетом планируемого на перспективу снижения налогового бремени, проведение взвешенной политики в сфере использования конъюнктурных сверхдоходов от экспорта углеводородов, регулирование тарифов на продукцию субъектов естественных монополий, а также реализация бюджетных программ, направленных на устранение инфраструктурных ограничений в экономике, провоцирующих дополнительный рост цен.
Второе. Обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета. При уменьшении необходимости стерилизации избыточного денежного предложения в целях стабилизации макроэкономических показателей на первый план выходит задача обеспечения устойчивости бюджетных расходов независимо от конъюнктуры сырьевых цен.
Для этих целей Стабилизационный фонд Российской Федерации необходимо преобразовать в Резервный фонд и Фонд будущих поколений.
Резервный фонд должен обеспечивать расходы бюджета в случае значительного снижения цен на нефть в среднесрочной перспективе.
Объем Резервного фонда, а также объем доходов от нефти и газа, используемых для финансирования расходов федерального бюджета, необходимо законодательно зафиксировать в процентном отношении к валовому внутреннему продукту, предусмотрев при этом 3-летний период для перехода к новым принципам управления нефтегазовыми доходами.
Фонд будущих поколений должен аккумулировать доходы от нефти и газа, которые образуются в результате превышения доходов от нефтегазового сектора над отчислениями в Резервный фонд и средствами, используемыми для финансирования расходов федерального бюджета.
Правительству Российской Федерации необходимо разработать механизмы и соответствующие изменения в бюджетное законодательство, обеспечивающие увеличение доходов от размещения накопленных средств. [49]
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14