Государственное регулирование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях

_______________

     * Примечание.
     
     Сумма доходов от передачи имущества в доверительное управление в составе неналоговых доходов составляет 65,9 млн. рублей.[60]

Приложение 2


  Губернатор Санкт-Петербурга:
      1. Вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проекты законов Санкт-Петербурга о бюджете с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений и (или) дополнений в законы Санкт-Петербурга о бюджете, о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, об исполнении бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, проекты других законов Санкт-Петербурга, регулирующих бюджетные правоотношения в Санкт-Петербурге.
     2. Определяет члена Правительства Санкт-Петербурга, уполномоченного представлять проекты законов Санкт-Петербурга о бюджете, о внесении изменений и (или) дополнений в законы Санкт-Петербурга о бюджете, о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, об исполнении бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, проекты других законов Санкт-Петербурга, регулирующих бюджетные правоотношения в Санкт-Петербурге, при их рассмотрении в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.
      3. Назначает представителей от Правительства Санкт-Петербурга в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий между Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и Правительством Санкт-Петербурга по проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете.
      4. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Уставом Санкт-Петербурга и настоящим Законом Санкт-Петербурга.



Приложение 3


      Законодательное Собрание Санкт-Петербурга:[61]
     1. Устанавливает порядок рассмотрения проектов бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, утверждения бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, осуществления контроля за их исполнением и утверждения годового отчета об исполнении бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.
     2. Рассматривает проекты бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, утверждает бюджет и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, осуществляет контроль за их исполнением, утверждает годовые отчеты об исполнении бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.
     3. Устанавливает путем принятия законов Санкт-Петербурга расходные обязательства Санкт-Петербурга (за исключением расходных обязательств Санкт-Петербурга, подлежащих финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета).
      4. Осуществляет государственный финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
      5. Утверждает законом Санкт-Петербурга о бюджете источники доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местный бюджет), нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет, объем межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
     6. Утверждает порядок предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
     7. Определяет перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга.
     8. Осуществляет при утверждении бюджета детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов.
      9. В случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга, устанавливает ответственность за нарушение законов Санкт-Петербурга по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в Санкт-Петербурге.
     10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Уставом Санкт-Петербурга и настоящим Законом Санкт-Петербурга.












Приложение 4


     Бюджетные полномочия Правительства Санкт-Петербурга:

     1. Устанавливает порядок составления проекта бюджета и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.
      2. Устанавливает порядок исполнения бюджета, в том числе в части сбора доходов, и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.
     3. Устанавливает порядок составления отчетов об исполнении бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.
     4. Устанавливает порядок представления утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством.
     5. Обеспечивает разработку прогноза социально-экономического развития СПб, основных направлений бюджетной и налоговой политики СПб на очередной финансовый год, перспективного финансового плана СПб.[62]
     6. Определяет порядок исполнения расходных обязательств муниципальных образований, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга.
     7. Устанавливает общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов.
     8. Определяет порядок ведения реестра расходных обязательств СПб, реестров расходных обязательств муниципальных образований, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований и представления органами муниципальных образований реестров расходных обязательств муниципальных образований.
     9. Предварительно рассматривает проекты законов СПб о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении расходных обязательств СПб, другие проекты законов СПб, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета и регулирующие бюджетные правоотношения в СПб.
     10. Обеспечивает исполнение бюджета.
     11. Определяет порядок проведения зачета денежных средств при финансировании расходов бюджета путем зачета денежных средств.
     12. Организует государственный финансовый контроль за исполнением бюджета в исполнительных органах государственной власти СПб.
     13. Определяет размеры и условия оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных органам государственной власти СПб, в пределах средств, предусмотренных бюджетом.
     14. Устанавливает расходные обязательства СПб, подлежащие финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета.
     15. Определяет полномочия исполнительных органов государственной власти СПб по исполнению бюджета, в том числе посредством утверждения программ и планов, устанавливающих перечень и структуру основных мероприятий, осуществляемых исполнительными органами государственной власти СПб за счет средств бюджета.
     16. Устанавливает порядок предоставления субсидий и субвенций из бюджета, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и СПб (за исключением предоставляемых местным бюджетам).
     17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и СПб, Уставом Санкт-Петербурга и настоящим Законом СПб.


Приложение 5


Финансовый орган Санкт-Петербурга:
     1. Составляет проект бюджета и представляет его Правительству Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
     2. Осуществляет организацию исполнения и исполнение бюджета, составляет и утверждает сводную роспись бюджета и дополнительную сводную роспись бюджета.
     3. Определяет порядок учета бюджетных обязательств.
     4. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей средств бюджета и получателей средств бюджета.[63]
     5. Осуществляет предварительную проверку финансового состояния получателей бюджетных кредитов, ведет реестр всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов.
     6. Осуществляет предварительную проверку финансового состояния получателей государственных гарантий Санкт-Петербурга, ведет учет выданных государственных гарантий Санкт-Петербурга, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным государственным гарантиям Санкт-Петербурга.
     7. Осуществляет детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету (за исключением детализации в части целевых статей и видов расходов).
     8. Осуществляет в пределах своей компетенции государственный финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей средств бюджета и получателей средств бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, государственных гарантий Санкт-Петербурга условий предоставления, целевого использования и возврата бюджетных средств.
     9. Осуществляет направление совокупных доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом Санкт-Петербурга о бюджете, на уменьшение фактического размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете.
     10. Разрабатывает программу государственных заимствований Санкт-Петербурга, условия выпуска и размещения государственных займов Санкт-Петербурга, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг.
     11. Осуществляет управление государственным долгом Санкт-Петербурга.
     12. Осуществляет государственные заимствования Санкт-Петербурга, обслуживание и погашение государственного долга Санкт-Петербурга, предоставляет от имени Санкт-Петербурга государственные гарантии Санкт-Петербурга, осуществляет в соответствии с действующим законодательством размещение средств бюджета на банковских депозитах и другие финансовые операции в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
     13. Ведет государственную долговую книгу Санкт-Петербурга.
     14. Определяет регламент рассмотрения документов организаций, претендующих на получение бюджетных кредитов, порядок предоставления государственных гарантий Санкт-Петербурга.
     15. Осуществляет перемещение бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета.
     16. Осуществляет блокировку расходов и отмену решения о блокировке расходов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     17. Представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга ежеквартально сведения об изменениях в ведомственной и функциональной структурах расходов бюджета.
     18. Ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета.
     19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Уставом Санкт-Петербурга и настоящим Законом Санкт-Петербурга.























Приложение 6


            Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Санкт-Петербурге:
     1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и иными законами Санкт-Петербурга.
     2. Бюджетные полномочия главных распорядителей средств бюджета и получателей средств бюджета устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     3. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Санкт-Петербурге определяются в соответствии с действующим законодательством[64].


[1] В.А. Петров «Бюджет» Изд-во «Юнити» М-2005, С-205


[2] См. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов/ Л.А. Дробозина, Л.П. Окунева, Л.Д. Андросова и др.; Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005.;


[3] Финансы: Учебное пособие/ А.М. Ковалева, Н.П. Баранникова, В.Д. Богачева и др.; Под ред. проф. А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2006.;


[4] В.Д. Мазаев «Бюджет и межбюджетные отношения» Изд-во «Высшей школы экономики», М-2005, С-105

[5] Приказ МФ РФ от 6.01.98 г. № 1н «О бюджетной классификации Российской Федерации»

[6] М.А. Родионова «Бюджетное право и процесс» Конспект лекций, Изд-во «Эксмо», СПб-2006 г. С-159

[7] Л.И. Пронина «Бюджетный процесс» Изд-во «Юнити», М-2005, С-300

[8] В.И.Грушевский «Финансы» Учебник,  Изд-во «МИЭ» М-2005, С-178

[9] А.Ю. Савин «Финансовое право» Изд-во «Финстатинформ» СПб-2005, С-259

[10] А.А. Ливеровский «Бюджетные полномочия субъектов РФ» Уч.пособие Изд-во «СПбГУЭФ» СПб-2004 г. С-291

[11] Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Л.А. Дробозина, Л.П. Окунева, Л.Д. Андрос

[12] А.А. Тедеев «Бюджетное право и процесс» Полный курс «Издательство Эксмо» 2005 г. С. 239

[13] #"#_ftnref14" name="_ftn14" title="">[14] В.А. Петров «Бюджет» Изд-во «Юнити» М-2005, С-205

[15] М.А. Родионова «Бюджетное право и процесс» Конспект лекций, Изд-во «Эксмо», СПб-2006 г. С-159


[16] А.А. Тедеев «Бюджетное право и процесс» Полный курс «Издательство Эксмо» 2005 г. С. 153

[17] А.А. Тедеев «Бюджетное право и процесс» Полный курс «Издательство Эксмо» 2005 г. С. 302

[18] В.А. Петров «Бюджет» Изд-во «Юнити» М-2005, С-205

[19] М.А.Родионова «Бюджетное право России» Курс лекций ООО «Изд-во Эксмо» 2006 г. С-119

[20] #"#_ftnref21" name="_ftn21" title="">[21] М.И. Ткачук «Финансы» Изд-во «Юрайт» М-2005, С-316

[22] В.А. Лебедев «Финансовое право» Изд-во «Наука», М-2004, С-203


[23] Л.К. Воронова «Общая теория бюджета» Изд-во «Госфиниздат» М-2004, С-326


[24] Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год (принят 15.11.06)

[25] Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год (принят 15.11.06)

[26] В.Н. Томаров «Теория финансов» Изд-во «АПУ», СПб-2005, С-302

[27] #"#_ftnref28" name="_ftn28" title="">[28] #"#_ftnref29" name="_ftn29" title="">[29] М.А. Родионова «Бюджетное право и процесс» Конспект лекций, Изд-во «Эксмо», СПб-2006 г. С-159

[30] С.В. Демин «Бюджет для всех» Изд-во «МЦСЭИ» М-2005 г. С-191

[31] С.В. Демин «Бюджет для всех» Изд-во «МЦСЭИ» М-2005 г. С-191

[32] М.А. Родионова «Бюджетное право и процесс» Конспект лекций, Изд-во «Эксмо», СПб-2006 г. С-159

[33] В.И.Грушевский «Финансы» Учебник,  Изд-во «МИЭ» М-2005, С-178

[34] В.А. Парыгина «Бюджетное право и процесс» Изд-во «Эксмо» М-2005, С-275

[35] #"#_ftnref36" name="_ftn36" title=""> 

[37]  #"#_ftnref38" name="_ftn38" title="">[38] Из Бюджетного послания Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008 - 2010 годах, от 9 марта 2007 г.

[39] Из Бюджетного послания Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008 - 2010 годах, от 9 марта 2007 г.

[40] Из Бюджетного послания Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008 - 2010 годах, от 9 марта 2007 г.

[41] Из Бюджетного послания Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008 - 2010 годах, от 9 марта 2007 г.

[42] Из Бюджетного послания Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008 - 2010 годах, от 9 марта 2007 г.

[43] Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год (принят 15.11.06)

[44] Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год (принят 15.11.06)

[45] Т.Ф. Юткина «Финансовые проблемы бюджета» Изд-во «МИЭ» М-2004, С-315

[46] Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год (принят 15.11.06)

[47] Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год (принят 15.11.06)

[48] #"#_ftnref49" name="_ftn49" title="">[49] #"#_ftnref50" name="_ftn50" title="">[50] #"#_ftnref51" name="_ftn51" title="">[51] #"#_ftnref52" name="_ftn52" title="">[52] Бюджетное послание Федеральному Собранию РФ о бюджетной политике в 2008-2010 г.г. (от 09.03.07)

[53] Постановление Государственной Думы РФ от 22.11.06 № 3779-4 ГД «Об основных направлениях единой государственной денежно-кредитной политики  на 2007 г.

[54] Постановление Государственной Думы РФ от 22.11.06 № 3779-4 ГД «Об основных направлениях единой государственной денежно-кредитной политики  на 2007 г.

[55] #"#_ftnref56" name="_ftn56" title="">[56] А.А. Тедеев «Бюджетное право и процесс» Уч. Пособие, Изд-во «Эксмо» СПб-2005г. С-415


[57] #"#_ftnref58" name="_ftn58" title="">[58] В.Д. Мазаев «Бюджет и межбюджетные отношения» Изд-во «высшей школы экономики», М-2005, С-80


[59] #"#_ftnref60" name="_ftn60" title="">[60] #"#_ftnref61" name="_ftn61" title="">[61] Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год (принят 15.11.06)

[62] #"#_ftnref63" name="_ftn63" title="">[63] #"#_ftnref64" name="_ftn64" title="">[64] http://www.gov.spb.ru/today?newsid=41967 – Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты