- организация спортивных программ: стритбол, футбол, эстафеты.
- Представление спортивных клубов и центров;
- проведение игровых программ для детей младшего возраста;
- работа консультантов по проблемам охраны здоровья, защиты прав и др.;
- импровизированный мини-концерт с участием жителей, выступление творческих коллективов.
Печатная продукция, распространяемая в рамка реализации программы, будет издаваться по следующим направлениям:
- презентация листовки «Информационный автобус»;
- издания УДМ, ежемесячная студенческая газета «Стоит почитать», буклет;
- информация о рынке услуг: социальных, правовых, медицинских, психологических, образовательных, юридических;
- информация об учреждениях и организациях, фондах, центрах, службах, клубах по месту жительства, чья работа направлена на организацию досуга молодёжи.
Контроль за проведением и эффективностью на каждом этапе реализации программы осуществляется специалистами УДМ.
Представление программы осуществляется в СМИ: радио, печатные издания, телевидение. Программа популяризуется через учебные заведения, социальные клубы, центры по месту жительства, общественные детские и молодёжные объединения, государственные и негосударственные фонды, социальные службы, работающие по молодёжной проблематике города Челябинска.
Результат программы ожидается среди молодёжи, живущих в отдалённых районах города, которая находится в информационном вакууме по сравнению с молодыми людьми центральных районов.
Реализация программы будет содействовать:
- повышению социальной компетенции молодёжи;
- создание рынка информационных услуг для молодёжи;
- реализация потенциала молодёжи;
- повышение информированности молодёжи в способах решения проблем;
- повышению юридической и правовой грамотности;
-формирование здорового образа жизни, позитивных жизненных ориентиров;
- снижение девиантного поведения среди подростковой и молодёжной преступности.
Приложение 3
О ГОРОДСКОМ СБОРЕ «УРАЛЬСКАЯ ЗАРНИЦА – 2003»
I. Цель и задачи сбора.
Гражданско-патриотическое воспитание учащихся, подготовка к службе в рядах Вооруженных сил Российской Федерации через:
– повышение интереса школьников к военно-прикладным видам спорта;
– повышение физической закалки учащейся молодежи, обучение основам безопасности жизни в экстремальных условиях;
– знакомство учащихся с боевыми традициями Уральского военного округа, с достопримечательностями Южного Урала;
– расширение общего кругозора учащихся.
II. Место и время проведения сбора.
3 июня 2003 года – Челябинский военный автомобильный институт. (Открытие сбора).
С 3 по 5 июня 2003 года – учебный центр Челябинского военного автомобильного института.
III. Руководство и организаторы.
Городской сбор «Уральская Зарница 2003» проводится Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска, Управлением по делам образования Администрации города Челябинска, Челябинский автомобильный институт, Дворцом пионеров и школьников им. Н.К. Крупской, районными отделами по делам молодежи.
Общее руководство подготовкой и проведением сбора осуществляет оргкомитет, в состав которого входят представители:
– Федерации детских объединений Челябинской области;
– Благотворительного фонда «Будущее Отечества» им. В.П. Поляничко;
– Городского совета ветеранов войны и труда;
– Челябинского городского общественного фонда нравственно-патриотического воспитания молодежи «Святогор»;
– Военного комиссариата Челябинской области
IV. Штаб.
Штаб сбора находится по адресу:
г. Челябинск, ул. Карла Либкнехта, 9, тел. 65-90-79, 65-90-80 – Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска.
V. Участники.
5.1 В сборе принимают участие команды – победители районных игр (по 2 команды от района).
– первая команда – 7-8 классы (12-13 лет);
– вторая команда – 9-10 (14-16 лет).
От городских школ – 2 команды (младшей и старшей возрастных групп);
Вне конкурса идет команда – победитель городского сбора «Уральская Зарница 2002».
5.2 Состав команды 10 человек (минимум 2 девочки).
5.3 Команду сопровождает руководитель старше 18 лет.
VI. Организационные вопросы.
Для участия в сборе необходимо представить в штаб следующие документы:
– до 14 мая 2003 года – приказ по РУО направлении команд на сбор;
– до 14 мая 2003 года: 1) заявку на участие (приложение №1);
2) справки для каждого участника о профилактике клещевого энцефалита (сведения о прививках);
3) выписку из приказа образовательного учреждения об ответственности руководителя команды за жизнь и здоровье детей.
VII. Экипировка команд.
7.1 Форма одежды: парадная и спортивная. На рукаве или груди – эмблема команды.
7.2 Снаряжение команды включает:
– флаг команды (длина древка – 2 м., полотнище 100 см х 60 см);
– укомплектованная санитарная сумка – 1шт. (приложение №2);
– флажки для управления строем – 1 комплект;
– компасы (любого типа) – 2 шт.;
– противогаз – 4 шт.;
– 1 пневмовинтовка;
– 1 палатка (2-х местная, типовая, стойки – 2 шт., колышки – 10 шт.);
– продукты для приготовления обеда (на один раз);
– ложку, кружку, миску на каждого участника;
– 1 котелок для приготовления пищи на костре.
VIII. Порядок проведения сбора.
Открытие сбора состоится 03июня 2003 года в Челябинском военном автомобильном институте.
Программа состоит из конкурсов и состязаний, по каждому конкурсу подводятся итоги по олимпийской системе, результаты суммируются.
– конкурс «Статен и строен – уважения достоин»;
– конкурс «Санитарных постов»;
– конкурс командиров;
– конкурс постов ГИБДД;
– конкурс «Школа безопасности»;
– конкурс разведчиков;
– конкурс «Туристическая тропа»;
– спартакиада «Один за всех и все за одного»;
– состязание «Меткий стрелок»;
– военизированная эстафета;
– конкурс «Страницы истории Отечества»;
– конкурс «Визитная карточка»;
– конкурс «Военкор»;
– конкурс «Полевая кухня»;
– конкурс «С песней по жизни».
Условия конкурсов в Приложении №5.
IX. Дополнительные сведения.
10.1 Допущенные к игре команды получают маршрутный лист, по которому проходят все конкурсы.
10.2 Команды, опоздавшие на старт какого-либо соревнования, согласно маршрутного листа, к соревнованиям в этом виде не допускаются.
10.3 Условия и порядок проведения соревнований объявляются накануне каждого дня на совещании руководителей и капитанов команд.
10.4 Нахождение руководителей команд на линии старта и в зоне проведения соревнований запрещается. Случаи нарушения данного положения руководителями команд фиксируются судьями и посредниками и заносятся в протокол результатов по данному виду.
10.5 За неуважительное отношение к членам штаба, судьям, посредникам, другим участникам, руководителям команда ставится вне зачета соревнований и к следующим конкурсам не допускается.
10.6 В течение 30 минут после окончания конкурса и объявления результатов принимаются апелляции в письменном виде на имя главного судьи.
Приложение 4
Городская комплексная программа по профилактике наркомании и противодействию незаконному обороту и потреблению наркотических и психотропных средств в г.Челябинске.
Основные разработчики программы: Администрация г.Челябинска, Управление здравоохранения, внутренних дел, образования, молодёжи, Челябинский городской благотворительный общественный фонд «Жизнь без наркотиков»
Цели и задачи программы :
· Поэтапное сокращение наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений до уровня минимальной безопасности для общества;
· Создание условий для формирования здорового образа жизни молодёжи, её трудоустройства и занятости.
· Совершенствование системы профилактики наркомании среди различных категорий населения, прежде всего среди молодёжи и несовершеннолетних.
· Совершенствование системы лечения, реабилитации Лий, допускающих немедицинское употребление наркотиков.
· Совершенствование организации работы правоохранительных органов по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств.
Перечень мероприятий по профилактике наркомании и формированию здорового образа жизни.
1. Обеспечение координации работы учреждений, ведомств, организаций г. Челябинска по профилактике наркомании.
- организация деятельности городского межведомственного координационного Совета по профилактике наркомании и противодействию незаконному обороту и потреблению наркотических и психотропных средств в г. Челябинске.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18