Структура и управление МВД КР (Киргизской Республики)

При оценке обстановки командующий (командир) изучает: состояние и особенности охраняемых объектов ( мест несения боевой службы); преступников (нарушителей) и характер их действий; состояние,  обеспеченность и возможности подчиненных  частей  (подразделений); задачи и действия соседей и взаимодействующих органов; местность, местное население в районе выполнения задач,  время года и метеорологические условия.

В ходе изучения и оценки обстановки  командир  использует  доклады подчиненных,  информацию старших начальников, взаимодействующих органов и соседей,  при необходимости заслушивает предложения начальника штаба, своих заместителей и других подчиненных офицеров.

Решение на служебно-боевую деятельность принимают: Командующий внутренними  войсками и командир соединения - на год,  командир части - на полугодие (командир специальной моторизованной воинской части, кроме того - на сутки),  командир батальона - на квартал,  командир роты – на месяц и каждые сутки,  командир взвода - на выполнение  служебно-боевой задачи[6].

При резких изменениях обстановки командир  обязан  самостоятельно, не ожидая указаний начальника, своевременно принять решение и настойчиво проводить его в жизнь.

О резких  изменениях обстановки и принятом решении командир обязан доложить непосредственному начальнику, довести до подчиненных, информировать  старшего оперативного начальника и заинтересованные взаимодействующие органы.

В решении  Командующий  внутренними войсками,  командир соединения (части, батальона ротного состава) определяет:

Ø     замысел  служебно-боевой деятельности:  объем задачи;  каких результатов достигнуть в предстоящем периоде;  направление сосредоточения усилий (задачи,  объекты, части, подразделения); порядок применения сил и средств; меры по повышению боевой готовности частей (подразделений) и надежности охраны объектов;

Ø     задачи частям (подразделениям):  объем задач,  в какие сроки и с какими результатами их выполнить;  объем боевой службы и служебную нагрузку на личный состав; меры по совершенствованию системы охраны объектов, подготовке  к  действиям при чрезвычайных обстоятельствах;  направление сосредоточения основных усилий;

Ø     задачи по подготовке частей (подразделений),  воспитательной работе, поддержанию воинской дисциплины и уставного порядка, всестороннему обеспечению;

Ø     основные вопросы взаимодействия:  задачи, по которым части (подразделения) должны взаимодействовать между собой,  с администрацией охраняемых объектов, органами внутренних дел и национальной безопасности, соседями и другими силами; расчет сил и средств для совместных действий и оказания взаимной помощи;  с кем,  по каким вопросам и к какому сроку установить взаимодействие штабу и службам;  порядок взаимной информации об обстановке;

Ø     организацию управления: меры по совершенствованию работы органов управления, уточнение системы связи, использование  АСУ, организации контроля.

В решении на месяц командир роты определяет:

Ø     замысел:  направление  сосредоточения  основных  усилий (задачи, объекты,  караулы,  войсковые  наряды); 

Ø     порядок  использования  сил  и средств;  меры  по повышению боевой готовности подразделения (караулов, войсковых нарядов) надежности охраны объектов;

Ø     мероприятия  по  выполнению  служебно-боевых задач:  организацию контроля за боевой службой, дежурства офицеров (прапорщиков); уточнение плана воспитательной работы; организацию всестороннего обеспечения; меры по поддержанию воинской дисциплины и твердого уставного порядка;

Ø     меры,  принимаемые  совместно с администрацией охраняемых объектов, и порядок их осуществления: по обеспечению надежной охраны каждого объекта[7].

В решении на сутки командир роты определяет:

Ø     замысел:  объекты охраны и контролерской службы;  места  несения службы;  количество и виды караулов, войсковых нарядов, их численность;

Ø     меры по усилению боевой службы;  боевой расчет для действий при чрезвычайных обстоятельствах; служебную нагрузку на личный состав;

Ø     задачи взводам: наряжаемые от взводов караулы (войсковые наряды, суточный наряд), их начальников; средства усиления; время и места несения боевой службы;

Ø     порядок  подготовки  сил  и средств к выполнению служебно-боевых задач;

Ø     мероприятия  по воспитательной работе,  укреплению воинской дисциплины и поддержанию твердого уставного порядка;

Ø     порядок  взаимодействия караулов и войсковых нарядов,  мероприятия, проводимые совместно с администрацией охраняемых объектов и другими взаимодействующими органами;

Ø     организацию контроля за боевой службой,  обучением,  службой суточного наряда,  поведением личного состава, состоянием средств охраны,

Ø     использованием транспортных средств.

Командир взвода,  получив задачу, уясняет ее, оценивает обстановку,  принимает решение, организует подготовку личного состава к боевой службе, получение оружия, боеприпасов, средств связи и другого имущества,  проверяет личный состав и в установленное время докладывает  командиру  роты  о готовности взвода к выполнению служебно-боевой задачи.

При уяснении полученной задачи командир взвода должен понять задачу роты и взвода, какие объекты охранять, места несения боевой службы,  задачи соседей и порядок взаимодействия с ними, время готовности к выполнению служебно-боевой задачи.

Оценивая обстановку,  командир взвода изучает охраняемые  объекты, места несения службы,  преступников (нарушителей) и характер их действий;  состояние,  обеспеченность и  возможности взвода;  состав, положение, характер действий соседей и условия взаимодействия с ними;  местность, время суток, состояние погоды и их влияние на выполнение задачи.

В решении командир взвода определяет:  порядок выполнения полученной задачи;  задачи отделениям;  расстановку личного состава в караулы, войсковые наряды,  по постам и в суточный наряд; организацию подведения итогов выполнения задач с личным составом;  порядок взаимной информации об обстановке между караулами,  войсковыми  нарядами,  назначенными  от взвода,  с администрацией охраняемых объектов и другими взаимодействующими силами; время готовности личного состава к выполнению задачи.

Командующий внутренними войсками,  командир соединения (части, подразделения)  решение  объявляет  своим  заместителям  и  начальникам служб,  а при необходимости и другим офицерам (прапорщикам), после чего указывает порядок и сроки оформления решения,  планирования,  доведения задач до исполнителей,  организации взаимодействия, контроля и оказания помощи частям (подразделениям).

Решения Командующего  внутренними  войсками,  командира соединения (части) на год (полугодие) оформляются приказом.  Оно должно  обеспечивать успешное выполнение всех служебно-боевых задач.  Решения на выполнение новых (дополнительных) задач или при резких изменениях обстановки оформляются приказами или распоряжениями (приказаниями),  в планирующие документы вносятся необходимые коррективы.

Решение командира батальона на квартал записывается в книгу боевой службы. Решение командира  роты  на  месяц отражается в календарном плане, расписаниях занятий и плане воспитательной работы. Кроме того, командиром роты, совместно с администрацией охраняемого объекта разрабатывается на неделю единый график контроля за боевой службой караулов и войсковых нарядов.

Основное содержание решения командира роты на сутки записывается в книгу боевой службы[8].

В приказе Командующего внутренними войсками,  командира соединения (части) на год (полугодие) указываются: основные выводы из анализа состояния служебно-боевой  деятельности,  боевой  подготовки  сил  и средств,  воинской дисциплины,  тылового обеспечения,  за прошедший год (полугодие);  соединения,  части (подразделения), добившиеся лучших результатов; соединения и части (подразделения), имеющие низкие показатели и основные причины недостатков;  выводы из обстановки на предстоящий год (полугодие);  основные служебно-боевые задачи, поставленные старшим начальником; затем, после слова "приказываю":

Ø     в первом пункте - основные задачи по дальнейшему повышению бое вой и мобилизационной готовности соединений, частей (подразделений);

Ø     во втором пункте - общие для всех соединений,  частей (подразделений) задачи по служебно-боевой деятельности;

Ø     в третьем пункте - отдельными подпунктами задачи каждому соединению, части (подразделению), кроме учебной;

Ø     в четвертом пункте - задачи по использованию сил и средств;

Ø     в пятом пункте - задачи по боевой подготовке,  в том числе учебной части (подразделению); меры по совершенствованию учебной материально-технической базы;

Ø     в шестом пункте - задачи по воспитательной работе;

Ø     в седьмом пункте - задачи  по  дальнейшему  укреплению  воинской дисциплины и поддержанию уставного порядка,  организации гарнизонной и внутренней служб;

Ø     в восьмом пункте - задачи по работе с офицерскими кадрами,  прапорщиками и военнослужащими сверхсрочной службы;

Ø     в девятом пункте - задачи по всестороннему обеспечению, соблюдению порядка обращения с оружием и мер безопасности личного состава;

Ø     в десятом  пункте - задачи по совершенствованию работы органов управления, системы связи, контроля за боевой службой, стиля работы командиров и начальников.

В приказе при определении  задач  указываются:  каких  показателей достигнуть  к  концу года (полугодия),  использование сил и средств для выполнения задач,  на что обратить особое внимание и направления сосредоточения основных усилий (объекты, части, подразделения).

К приказу прилагаются расчеты  по  объему  служебно-боевых задач, объему боевой службы к применению сил и средств. На основании решения командующего  (командира)  осуществляется планирование служебно-боевой деятельности, при этом разрабатываются: в УКВВ и соединении: план основных мероприятий на год; планы работы штаба,  отдела по работе с личным составом, самостоятельных отделов, отделений и служб на полугодие; календарный план на месяц; план участия офицеров  в  контроле за боевой службой караулов и войсковых нарядов на месяц; в части: план основных мероприятий на полугодие; планы работы штаба,  отдела по работе с личным составом и служб на квартал; календарный план  на месяц;  план использования личного состава на службе по охране общественного порядка в специально моторизованных воинских частях -  на месяц.

Командующий внутренними войсками,  командир соединений  (части)  ставят лично или доводят их через своих заместителей и наиболее подготовленных офицеров управления не позднее чем за 10 дней до начала первого  месяца очередного года (не позднее чем за 5 дней до начала первого месяца очередного полугодия).

Для оказания  практической  помощи  в организации выполнения задач Командующий внутренними войсками,  командир соединения (части) выезжают лично  и направляют в войска своих заместителей и наиболее подготовленных офицеров управления.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты