Структура и управление МВД КР (Киргизской Республики)

     По готовности № 1 - личный состав полностью экипирован, посажен на

машины; боеприпасы (в необходимых случаях) выданы на руки; боевая задача поставлена.  Время перехода к действиям -  немедленно  по  получении приказа (сигнала).

Приводить в готовность N 2 и N 1 имеют право:

     - оперативные  резервы  МВД,  военно-учебные  заведения  - Министр внутренних дел;  воинские части  -  Командующий  внутренними  войсками, (специальные моторизованные воинские части), кроме того, и старшие оперативные начальники);  сводные отряды - Командующий внутренними войсками,  командир соединения,  а в случае, не терпящих отлагательства - командир части с немедленным докладом по команде,  дежурные подразделения - командир части или дежурный по части.

Командир части (соединения),  уяснив замысел старшего  оперативного начальника и оценив обстановку, заблаговременно принимает решение на возможные действия при возникновении чрезвычайных обстоятельств, в котором определяет:

     - районы (пункты) вероятных действий;

     - привлекаемые силы и средства, их задачи, способы действий, пордок и маршруты выдвижения, сроки прибытия в районы (пункты) назначения;

     - задачи по подготовке и всестороннему обеспечению сил и средств;

     - порядок и взаимодействие;

     - организацию управления.

На основе решения разрабатываются планы действий при  чрезвычайных

обстоятельствах УКВВ, соединений, части, подразделения. Районы действий при чрезвычайных обстоятельствах определяются единые:

     - для подразделения (батальона,  роты,  отдельного взвода), отдела

внутренних дел на транспорте,  если подразделение осуществляет охрану объекта, расположенных на территории республики (области),  то в район действий включается вся территория республики (области);

     - для Управления Командующего внутренними войсками, соединения УВД республики, как правило, в границах республики (области), на территории которой дислоцируются подразделения (части), органы внутренних дел, если  части (соединения) дислоцированы на территории нескольких областей, то район действий определяется совместно с МВД республики или УВД.

Для воинских  частей,  составляющих сводный отряд,  район действий при чрезвычайных обстоятельствах определяется в границах района  дислокации. Кроме того, сводные отряды должны быть готовы к выполнению задач на значительном удалении от пунктов постоянной дислокации.

План действий при чрезвычайных обстоятельствах разрабатывается штабом части (соединения), УКВВ совместно с взаимодействующими органами на основе замысла старшего оперативного начальника и  решения  командира и утверждается: для подразделения - командиром части, начальниками ИТУ и горрайорганов внутренних дел,  для части - Командующим внутренними войсками, для УКВВ - Министром внутренних дел, кроме того, согласовывается с СНБ и другими взаимодействующими органами[12].

Подготовка  частей (подразделения) к действиям при чрезвычайных обстоятельствах проводится в системе боевой и общественной правовой подготовки. Командир части (соединения) и старший оперативный начальник проводит совместные тренировки и учения в соответствии с нормами, установленными Министром внутренних дел.

Для руководства воспитательной и  социально-правовой  работой при  чрезвычайных  обстоятельствах  в  случае привлечения подразделений разных частей вышестоящий командир и орган по работе с личным  составом назначают заместителя руководителя по работе с личным составом.

На период действия войск при чрезвычайных обстоятельствах заместитель руководителя по работе с личным составом, офицеры по работе с личным составом привлекаемых частей и  подразделений  разрабатывают  планы воспитательной  и социально-правовой работы с личным составом и обеспечивают выполнение намеченных мероприятий.

В плане должны быть предусмотрены:  расстановка офицеров по работе с личным составом по подразделениям или элементам боевого порядка, подбор и инструктаж актива;  работа по разъяснению личному составу особенностей обстановки,  поставленной задачи,  целей,  характера и  способов предстоящих действий, накопленного в войсках опыта при действиях в аналогичных условиях,  норм проведения и взаимоотношений с местным населением, необходимости строгого соблюдения бдительности, военной и служебной тайны,  законности;  организация информации  сверху  вниз  и  снизу вверх; мероприятия по профилактике, пресечению возможных провокационных слухов и панических настроений в районе действий; широкое использование в  воспитательной и социально-правовой работе передвижных комнат информирования и досуга личного состава,  автоклубных машин и других  технических средств пропаганды; установление связей и взаимодействия с местными органами управления,  органами внутренних дел и национальной безопасности,  органами  по  работе с личным составом Министра обороны Кыргызской Республики и пограничных войск в районе действий; разъяснительная работа среди местного населения.

Воспитательная и социально-правовая работа в  условиях  действия войск при чрезвычайных обстоятельствах направляется на поддержание у военнослужащих высокого морального духа,  бдительности,  стойкости  в преодолении трудностей,  развитие у них разумной инициативы,  смелости, находчивости и решительности.

Особое внимание  в воспитательной и социально-правовой работе уделяется:

     - при действиях войск по розыску преступников - оперативному доведению до личного состава о бежавших преступниках,  их намерениях и возможных способах ухищрений, своевременному информированию личного состава об изменениях в обстановке и ходе специальной операции,  разъяснению военнослужащим правил ориентирования и маскировки,  сигналов оповещения и взаимного опознания,  порядка применения оружия и  мер  безопасности, мобилизации на успешное выполнение задач специалистов службы собак, радиосвязи, водителей, снайперов; работе с личным составом, действующих в ночных условиях;

        - при действиях войск по пресечению массовых беспорядков  в  населенном пункте - разъяснению личному составу социальной опасности массовых нарушений общественного порядка, необходимости смелых и решительных действий по их пресечению, тесного взаимодействия с работниками органов внутренних дел и национальной безопасности, активом общественности; ознакомлению  военнослужащих  с обычаями и традициями местного населения, убеждению их в необходимости строго соблюдать законность  и  не  поддаваться на возможные провокации, мобилизации военнослужащих на обеспечение надежной охраны и обороны порученных объектов,  государственного и общественного имущества;

     - при приведении войск к ликвидации пожара и последствий стихийных бедствий - разъяснению личному составу приемов и способов спасения людей и материальных ценностей, оказания помощи пострадавшим, мобилизации военнослужащих на активные, самоотверженные спасательные работы, надежную охрану государственного и общественного имущества,  поддержание общественного  порядка  в районе действий,  пропаганде приемов мужества и благородства военнослужащих;

     - при  обеспечении  войсками  карантинных  мероприятий - глубокому

разъяснению личному составу необходимости строжайшего  соблюдения  всех противоэпидемических  и  санитарно-гигиенических  требований;  заботе о создании военнослужащим условий,  гарантирующих защиту  (предохранение) от эпидемических заболеваний; тщательному подбору и расстановке актива, особенно для несения службы на КПП и по досмотру транспорта,  поддержанию тесного взаимодействия с местными органами управления.

В период подготовки к действиям при чрезвычайных  обстоятельствах воспитательная и социально-правовая работа должна быть максимально оперативной,  для ее ведения следует в полной мере использовать возможности  воспитательного воздействия на личный состав до выезда (выхода) из части,  во время остановки в марше, в пунктах сбора, при занятии подразделениями  и  войсковыми нарядами установленных мест в боевом порядке. В ходе действий войск при чрезвычайных обстоятельствах основными формами воспитательной и  социально-правовой работы должны быть личное  общение командиров  и офицеров по работе с личным составом, с подчиненными, примерность всех категорий руководителей в выполнении поставленной задачи, их активное влияние на остальных военнослужащих.

При изменении обстановки и возникновении новых задач,  командиры и офицеры по работе с личным составом обязаны оперативно довести их до личного состава, организовать воспитательную работу с учетом этих изменений и принятых командирами (начальниками) решений.

Если действия войск продолжаются несколько суток, итоги выполнения служебно-боевых задач и проведенной воспитательной и социально-правовой работы в войсковых нарядах и подразделениях проводятся за каждые сутки.

По завершении действий войск при чрезвычайных обстоятельствах заместитель руководителя по работе с личным составом обязан доложить командиру и офицеру по работе с личным составом,  назначившим его, о проведенных воспитательных и социально-правовых  мероприятиях, морально-психологическом состоянии и воинской дисциплине личного состава, примерах героизма, мужества и отваги, проявленных военнослужащими, свои выводы и предложения.

Заместитель командира части по работе с личным составом обязан организовать с офицерами по работе с личным составом и другими офицерами управления разбор проведенной воспитательной и социально-правовой работы, примеров положительных действий подразделений,  войсковых нарядов, отметить недостатки и определить меры по их  устранению,  совместно  со штабом оформить материал на поощрение отличившихся военнослужащих.

2.3. Взаимодействие ВВ с другими силовыми структурами


Государственные органы и их должностные лица в пределах своих полномочий оказывают содействие внутренним войскам в выполнении  возложенных на них задач.

Министерство  обороны  Кыргызской  Республики  осуществляет призыв граждан на военную службу и сборы во внутренние  войска,  предоставляет самолеты  военно-транспортной  авиации  для перевозки личного состава и техники внутренних войск при выполнении ими задач в условиях чрезвычайных обстоятельств, оказывает помощь в подготовке и повышении квалификации офицерских кадров внутренних войск на договорной основе.

Должностные лица органов управления всех видов транспорта, военные коменданты и представители органов воинских и специальных перевозок Министерства внутренних дел Кыргызской Республики на транспорте оказывают содействие в перевозке военнослужащих внутренних войск  при  исполнении ими  служебных  обязанностей,  а при чрезвычайных обстоятельствах – вне очереди. Министерство обороны, Министерство связи, Министерство транспорта, Государственный комитет по национальной безопасности, другие министерства и ведомства Кыргызской Республики предоставляют внутренним  войскам бесплатно  линии и каналы связи для управления воинскими частями и подразделениями при исполнении ими обязанностей по  обеспечению  правового режима  чрезвычайного  положения  и ликвидации последствий чрезвычайных обстоятельств.

Внутренние войска МВД Кыргызской Республики также осуществляют взаимодействие местными органами национальной безопасности - порядок совместных  действий  по  розыску и задержанию особо опасных государственных и вооруженных преступников,  охране общественного порядка и  национальной безопасности при проведении массовых общественно-политических мероприятий;  способы несения боевой службы часовыми при охране объектов и специальных грузов; расчет привлекаемых сил и средств,  порядок действий при проведении  войсковых операций  по предотвращению и пресечению террористических,  экстремистских акций, групповых антиобщественных появлений, а также по ликвидации диверсионно-разведывательных  групп и десантов противника в районе дислокации соединений (частей);  порядок охраны наиболее  важных  объектов при чрезвычайных обстоятельствах и стихийных бедствиях; меры по обеспечению охраны мест чрезвычайных происшествий на объектах промышленности, транспорта и связи, катастроф и аварий боевой техники за пределами дислокации воинских частей, совместные действия по локализации и расследованию этих происшествий; совместные мероприятия по приему, фильтрации и размещению граждан сопредельных государств в случае массового  перехода ими государственной границы Кыргызской Республики; с администрацией аэропортов гражданской авиации и органами внутренних  дел на воздушном транспорте - порядок и сроки выделения самолетов или мест в них для конвоирования осужденных; время, место и порядок посадки в самолеты (высадки из них) конвоируемых в начальном (конечном) пункте маршрута и на обменных пунктах;  маршруты движения и места стоянок специальных автомобилей на территории аэропорта; войсковыми нарядами средств связи гражданской авиации, и  органов  внутренних дел на воздушном транспорте;  совместные меры по предупреждению и пресечению захвата и угона воздушных судов гражданской авиации;  совместные  действия с экипажами самолетов и др. происшествиях;  порядок взаимодействия с экипажами самолетов при угрозе безопасности полета со стороны осужденных, находящихся на борту; с Главным штабом Министерства обороны,  МЧС и ГО,  начальниками гарнизонов и частями пограничных войск - мероприятия и совместные действия по выполнению задач территориальной обороны; районы сосредоточения частей (подразделений),  маршруты и сроки выдвижения, места развертывания пунктов управления; порядок оповещения об угрозе применения и действия по ликвидации последствий применения противником оружия  массового поражения  в местах дислокации;  порядок связи и взаимной информации об обстановке и оказания помощи по  задержанию  бежавших  преступников,  а также меры к недопущению нарушения границы этими лицами; Командующий, командир соединения (части) обязан при необходимости своевременно организовать взаимодействие с другими органами и учреждениями при выполнении совместных с ними задач.

Взаимодействие между подразделениями командир батальона (роты) организует одновременно с постановкой задач.  С администрацией охраняемых объектов,  органами внутренних дел и другими взаимодействующими силами он обязан согласовать совместные мероприятия по обеспечению надежности охраны объектов,  действия при чрезвычайных обстоятельствах и выполнении других задач;  меры по экономному использованию сил и  средств подразделений,  созданию личному составу нормальных условий для несения боевой службы[13].


Заключение


После написания данной курсовой работы можно подвести определенные итоги. Внутренние войска Министерства внутренних дел Кыргызской Республики призваны выполнять служебно-боевые задачи по охране порученных объектов, защищать интересы личности, общества и государства, конституционные права и свободы граждан от преступных и других противоправных посягательств.

Воины внутренних войск должны выполнять служебно-боевые задачи с полным напряжением моральных и физических сил,  проявлять стойкость, мужество, смелость, выносливость, честность и неподкупность, разумную инициативу и находчивость, строго соблюдать законность.

Верность Военной присяге, высокая политическая сознательность, бдительность, отличная боевая выучка, психологическая подготовка, высокая воинская дисциплина,  физическая закалка и боевая сплоченность воинов - важнейшие условия достижения успеха в боевой службе.

Таким образом, в данной курсовой работе рассмотрены в главе 1. общие положения внутренних войск МВД КР - Финансирование и материально-техническое обеспечение внутренних войск, нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность внутренних войск МВД Кыргызской Республики, структура внутренних войск МВД КР; в главе 2. управление внутренними войсками МВД КР - управление внутренними войсками МВД КР в повседневной деятельности, управление внутренними войсками МВД КР при чрезвычайном положении, взаимодействие внутренних войск другими силовыми структурами.


Список использованных источников

 

1.                Устав боевой службы внутренних войск МВД Кыргызской Республики от 25 августа 1999 года N 266

2.                Закон Кыргызской Республики «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Кыргызской Республики» от 14 апреля 1994 года N 1474-XII

3.                Положение о внутренних войсках Республики Кыргызстан, от от 2 июня 1992 года N 262

4.                Доклад Командующего внутренними войсками на научно-практической конференции: «Внутренние войска в период вооруженного противостояния с бандформированиями международных террористов».


[1] Надзор за суточным соблюдением законов во внутренних войсках  осуществляется Генеральным прокурором и подчиненными ему прокурорами в соответствии с Законом "О прокуратуре Кыргызской Республики".

[2] Закон Кыргызской Республики «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Кыргызской Республики» от 14 апреля 1994 года N 1474-XII


[3] На основании Постановления Правительства Кыргызской Республики №310 от 17.05.2002 года охрана исправительных учреждений и конвоирование осужденных лиц и лиц заключенных под стражу передано Министерству юстиции Кыргызской Республики

[4] Закон Кыргызской Республики «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Кыргызской Республики» от 14 апреля 1994 года N 1474-XII


[5] Закон Кыргызской Республики «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Кыргызской Республики» от 14 апреля 1994 года N 1474-XII


[6] Положение о внутренних войсках Республики Кыргызстан, от от 2 июня 1992 года N 262


[7] Положение о внутренних войсках Республики Кыргызстан, от от 2 июня 1992 года N 262


[8] Командир взвода  свое  решение  докладывает командиру роты и после его утверждения заполняет постовые ведомости караулов  (суточную  ведомость надзора, патрульно-постовую ведомость).

[9] Устав боевой службы внутренних войск МВД Кыргызской Республики от 25 августа 1999 года N 266


[10] Устав боевой службы внутренних войск МВД Кыргызской Республики от 25 августа 1999 года N 266


[11] Устав боевой службы внутренних войск МВД Кыргызской Республики от 25 августа 1999 года N 266


[12] Устав боевой службы внутренних войск МВД Кыргызской Республики от 25 августа 1999 года N 266


[13] Механизм реализации указанных обязанностей государственных органов и их должностных лиц определяется Правительством Кыргызской Республики.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты