Проект создания общества с ограниченной ответственностью Энергия и его экономическое обоснование
p> Проанализируем работу участка диагностики. Техническое состояние двигателя определяется внешним осмотром, а затем с помощью контрольно- измерительных приборов, которыми оснащен диагностический стенд. С помощью диагностического стенда можно проверить:

- Топливную систему (работа карбюратора, инжектора, бензонасоса)

- Систему зажигания;

- Уровень выхлопных газов;

- Поршневую группу.

Диагностика на стенде дает специалисту полную картину состояния двигателя. Среднее время на осмотр автомобиля и устранение мелких неисправностей составляет по времени до 25 минут. Максимальная производительность диагностического стенда 19 автомобилей за смену. Но это теоретически, однако стремиться к этому надо. Поэтому на участке будут работать специалисты узкого квалификации: карбюраторщик, автоэлектрик. Если при диагностики двигателя, в нем будет обнаружено серьезная поломка, требующая крупного ремонта, то клиенту будет предложено отремонтировать автомобиль на слесарном участке у квалифицированных специалистов.
Производительность карбюраторщика 6-8 автомобилей в день, электрослесаря -
6 автомобилей в день. Данные о трудоемкости работ диагностического участка отражены в таблице 3.3

Таблица 3.3 - Трудоемкость ремонтных работ участка диагностики.

№Наименование работВремя ремонта, (час)Производитель- ность в день
(шт.)1.Диагностика0,42192.Карбюратор1,363.Стартер184.Генератор185.Бензонасос
0,8106.Система зажигания0,5315

Кузовной участок.

Ремонтные работы кузовов отличаются большим разнообразием по трудоемкости - это обусловлено разнообразием повреждений, возраста и типов автомобилей. Трудоемкость зависит от вида ремонтируемого элеента кузова и от способа его ремонта. Трудоемкость покрасочных работ зависит от качества поверхности подлежащей покраски после рихтовки.

Обеспечивая полную загрузку покрасочной камеры планируется за год обслужить 220 автомобилей. Это количество автомобилей должно пройти через руки рихтовщиков. Трудоемкость подготовительных и рихтовочных работ будет определяться по результатам обследования поврежденного автомобиля старшим специалистом участка. Количество работников на этом участке будет соответствовать количеству работников на таких участках на передовых СТО. С первых дней будет вестись строгий учет результатов работы, производиться анализ, вестись статистика часто повторяющихся повреждений, уточняться планы загрузки участка.


3.4.2 Потоки производства.

Работы по ремонту кузова, ремонту двигателя и его узлов будут иметь полный замкнутый технологический цикл.

На рисунке 3.8 изображена схема производственных потоков.

Красным цветом изображен участок ремонта кузовов, а синим участок диагностики и слесарный участок.

УЧАСТОКМАСТЕРСКАЯ (КАРБЮРАТОРЩИК, ЭЛЕКТРИК)ДИАГНОСТИКИСЛЕСАРНЫЙ
УЧАСТОК РИХТОВКА, ПОДГОТОВКА ПОКРАСКА

Рисунок 3.8 - Схема производственных потоков.

3.4.3 Структура управления предприятием

Одним из самых важных вопросов является подбор кадров. Только кадры могут обеспечить успешное развитие и процветание, или, наоборот, быть причиной разорения при прочих благоприятных условиях.

Подбор сотрудников будет осуществляться по таким критериям, как послужной список, рекомендации, с обязательным испытательным сроком.

Важнейшим участком работы руководства будет создание в коллективе атмосферы, которая бы стимулировала взаимное доброжелательное отношение работников при выполнении своих задач. Рабочие места будут оборудованы самым современным оборудованием. Используемые передовые технологии позволят проявлять творчество, инициативу, что делает работу интересной и перспективной. Персонал фирмы будет обеспечиваться технической литературой, периодикой.

На рисунке 3.9 представлена структура управления фирмой.
Функциональные обязанности рабочих на участках полностью совпадают. Мастера участков выдают конкретные задания рабочим участков, следят за интенсивностью рабочего процесса, контролируют качество выполняемых работ, получают запчасти необходимые для работы, и сами активно участвуют в производственном процессе. Бухгалтерия ведет бухгалтерский учет, статистический учет в целом по фирме. Кассир кладовщик - ведет учет приемки и отпуска материалов и комплектующих, оформляют документы, полученные от мастеров к оплате и ведет расчеты с клиентами.

Рисунок3.9 - Структура управления предприятием3.4.4 Оборудование используемое на предприятии

Для осуществления работ по ремонту и обслуживанию автомобилей будет закуплено современное оборудование, ведущих фирм производителей ремонтной техники. Каждый участок полностью обеспечен необходимым оборудованием и инструментом.
Таблица 3.4 - Перечень оборудования и инструментов используемых на предприятии
№НаименованиеСумма, грн.1Покрасочно-сушильная камера37 7352Стенд диагностики двигателя29 9003Комплект инструментов для кузовного ремонта5304подъемник11 2505Электро-тельфер1 7306Станки (токарный, фрезеровочный)3 6007Компрессор2008Пневматический инструмент759Вспомогательный инструмент: Сварочный аппарат ТДС-500
Дрель 2 шт. Шлифовальная машинка 2 шт. Набор ключей 700

560 880 14010Прочий инструмент700ИТОГО87 000Стоимость необходимого оборудования составляет 87
000 грн.

В законе “О налогообложении доходов предприятий и организаций” нормы амортизационных отчислений устанавливаются в процентах к балансовой стоимости каждой из групп основных фондов на конец отчетного периода в следующих размерах. Под термином “основные фонды” следует понимать материальные ценности, которые используются в производственной деятельности плательщика налога на протяжении периода, который превышает 365 календарных дней, с даты введения в эксплуатацию таких материальных ценностей, и стоимость которых постепенно уменьшается в связи с физическим и моральным износом.

Основные фонды подлежат распределению по таким группам:

Группа 1 (5%) - строения, сооружения, их структурные компоненты и передающие устройства, в том числе жилые дома и их части

Группа 2 (25%) - автомобильный транспорт, мебель, бытовые электронные, оптические приборы и инструменты, телефоны, офисное оборудование

Группа 3 (15%) - любые другие основные фонды, не включенные в группы 1 и 2

Амортизационные отчисления по предприятию за год составят:

А3 = Соб * 15% / 100%,

(3.1) где Соб - стоимость оборудования

А3 = 87000 * 15% / 100% = 13 050 грн.

3.5 Издержки производства
3.5.1 Расчет норм расходов материалов и сырья

Расчет норм расходов фирмы на производство ремонтных работ производится по каждой услуге отдельно, затем суммируется.

Стоимость основных материалов на один ремонт кузова (грунтовка, краска, шпатлевка, шлифовальная шкурка, растворитель) составляет в среднем
61,5 грн. При типовом ремонте автомобиля (3 элемента) стоимость составит

61,5 грн. * 3 = 185 грн. за год при 220 ремонтах 135 *220 = 29 700 грн.

Стоимость материалов на один капитальный ремонт двигателя (очиститель двигателя, ремонтный комплект, автомобильное масло) составляют в среднем
66 грн.

При 170 ремонтах стоимость составит 170 * 66 = 11 250 грн.

Затраты на материалы при ремонте коробки переменных передач
(ремонтный комплект, трансмиссионное масло) составят 15 грн. в год. При 100 ремонтах в год затраты составят:15 * 100 = 1 500 грн.

Общая сумма затрат на сырье и материалы составит 53 250 грн.

Затраты на электроэнергию для технологических целей. Установленное оборудование на фирме имеет мощность Рср = 20 квт.ч, тогда расход электроэнергии за год составит:

Э эл = Рср * 8 *256 (3.2)

Э эл = 20 * 8 * 256 = 40 960 квт.ч
Стоимость потребляемой электроэнергии Сэл =0,11 грн за один квт.ч.

Сэл.общ = Ээл * Сэл , ( 3.3) где Сэл - цена одного квт.ч
Сэл.общ - стоимость потребляемой электроэнергии

Сэл.общ = 40 960 * 0,11 = 4 506 (грн./год)

3.5.2 Оплата труда

Оплата труда на предприятии, подразумевает совокупность мероприятий направленных на обеспечение вознаграждения работников в денежной форме за их труд, в зависимости от его количества и качества, с учетом тех условий в которых он протекает, и создание на этой основе материальной заинтересованности в конечных результатах своего труда.

Заработок определяется по формуле:

З = О / Фг *Ф , ( 3.3 ) где О - месячный должностной оклад работника, грн;
Ф - фактически отработанное время за расчетный период;
Фг - время работы за месяц, дней
Премии работникам будут выплачиваться из фонда материального поощрения.

Фактическое распределение премиальной части средств будет производиться в соответствии с количеством и качеством выполняемого труда каждым работником. Для этого будут анализироваться документы регистрирующие объем работ выполненный каждым исполнителем по конкретному автомобилю. Учет будет производить мастер участка.

Таблица 3.5 - Оклады и численность производственного персонала
№ СпециальностьЧисло работниковОклад грн./месяцОбщий фонд зарплаты грн./месяц1Мастер кузовного участка12502502Рихтовщик 22104203Помощник рихтовщика 11801804Автослесарь 21803605Маляр 11801806Помощник маляра11301307Мастер слесарного участка12502508Моторист 22104209Автослеларь
2180360Продолжение таблицы 3.5
№ СпециальностьЧисло работниковОклад грн./месяцОбщий фонд Зарплаты грн./месяц10Мастер участка диагностики123023011Карбюраторщик
120020012Автоэлектрик118018013Автослесарь участка диагностики1150150И Т О Г
О173 310

Таблица 3.6 - Оклады и численность руководителей и др. категорий персонала

№ Занимаемая должностьЧисло работниковОклад , грн./месОбщий фонд зарплата, грн./мес. 1Директор 14004002Бухгалтер 13203203Кассир- кладовщик1150150И Т О Г О3870
Общий фонд заработной платы за год составляет:

(3 310 + 870 ) * 12 = 50 160 грн.

3.5.3 Расчет себестоимосости, группировка затрат по статьям калькуляции

Себестоимость ремонтов - это сумма затрат фирмы на выполнение ремонтов
.

В затраты включаются:
. расходы на сырье и материалы
. топливо энергетические затраты
. заработная плата рабочих
. расходы на амортизацию основных фондов
. прочие расходы

1. Сумма затрат на сырье, материалы, комплектующие составила 53 250 грн.

2. Топливо энергетические затраты 4 506 грн.

3. Заработная плата рабочих по участкам работы:
- ремонт кузовов. 8 человек. 1520 * 12 (месяцев) = 18 240 грн.
-слесарный участок. 5 человек. 1030 * 12 (месяцев) = 12 360 грн.
-участок диагностики. 4 человека. 760 * 12 (месяцев) = 9 120 грн.

Сумма заработной платы рабочих за год составила 39 720 грн.

4. Отчисления на социальные нужды складываются из отчислений в пенсионный фонд ( 32% ), социального страхования ( 4% ), страхование на случай безработицы ( 1,5% ). Итого 32 + 4 + 1,5 = 37,5 %
39 720 * 37,5 % = 14 895 грн. / год

5. Расходы на амортизацию основных фондов А = 13 050 грн

6. Прочие расходы:
- питьевая вода

Сво = Св * Рв ,

(3.4) где Сво - общая стоимость воды в год
Св - стоимость 1 м кубического воды

Рв - расход воды в год

Сво = 12 000 * 0,54 = 6 480 грн/год
. Отопление здания ( 6 месяцев в году )

Сот = Пт * Ст * 6,

(3.5) где Сот - стоимость тепла в год
Пт - потребление количества тепла в месяц
Ст - стоимость 1 Гкал тепла

Сот = 45 * 55 * 6 = 14 880 грн./год
. Канализация 2 640 грн./год
. Аренда. Фирма будет арендовать здание площадью 320 метров квадратных, в котором раньше находились автомастерские. Год здание пустует. Частное предприятие “Антей” по договоренности эти площади сдает в аренду, по цене

2,85 грн. за 1 метр квадратный.

А = 320 * 2,85 * 12 = 10 944 грн./год
Таблица 3.7 - Группировка затрат по статьям калькуляции

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты