Антикризисное управление предприятием

|исследование |1998г. |продукции в соответствие|

| | |с требованиями рынка |

|3. Наращивание выпуска |II полугодие 1998г. |Рост выручки от |

|наиболее ликвидной | |реализации и финансового|

|продукции | |результата |

Таблица 4. Агрегированная форма прогнозного баланса Завод им.Лихачева (АМО

ЗИЛ)

|Показатель |Код|1998 |1999 |

| |стр| | |

|1. Текущей |1. 776433 |1. 890036 |2. 177593 |3. 279613 |3. 598007 |3. 739904 |4. 030497 |4. 28323941 |

|ликвидности | | | | | | | | |

|2. |0. 402202 |0. 47091 |0. 453362 |0. 621475 |0. 654971 |0. 668062 |0. 725271 |0. 76653185 |

|Обеспеченности| | | | | | | | |

|собственными | | | | | | | | |

|средствами | | | | | | | | |

Таблица 5. Финансово-хозяйственное состояние предприятий промышленности по

Камчатской области.

|Пасифик-нетворк |Фролов С.А. |1.Транспортный цех |203000р.сНДС |203т.руб. |- |период внешнего |

| | |2.Пристройка к КЦ |360.400р.сНДС |360400р. |- |управления |

| | |3.Лаборатория |73.400р.сНДС |73.400р. |- | |

| | |4.Портальный кран | | | | |

| | |кран №2 |69.200р.сНДС |69.300 |- | |

| | |кран №3 |58.900р.сНДС |58,9т.руб. |- | |

| | |5.Трубопр.цех |334.700р.сНДС |334.700 |- | |

| | |6. Причал 150м |968.400р.сНДС |968.400 |- | |

|000 Конструкция |Бекетов А.П. |Корпусный цех |1300000р. |1.300т.р. |- |01.01.99 на |

| | | | | | |пер.внеш.упр. |

|000 Интарсия |Харабара И.С. |Деревообр.цех |381.577р. |381.577 |- |1 год 1.09.98 |

| | | | | | |-31.08.99 |

|000 Судоремонт |Скрипаль В.Н. |Механо-сбор.цех |831.000р. |831.000р |- |внеш управления |

|-Центр |Гаврилова Е.В. |4 этаж МСЦ |60.000р. |30т.р. | |3 месяца |

| |Лукьянчиков В.Д. |3 этаж МСЦ |60.000р. |60т.р. | |3 месяца |

|000 Бааис |Лукьянчихов В.Д. |Ремонтный уч-к |305000р.сНДС |305000 |- |1 год |

|000 |Пестерев П.П. |Станция ПСН |440000р. |440.000 |- |1 год |

|Судоремонт-компл| | | | | | |

|ект | | | | | | |

|000 РАПАН |Гагарин В.И. |Инструмен.уч-к |438.600р. |438.600р. |- |1 год |

|000 ЭМР |Слинько П.Б. |Энерго-механ.уч-к |323.000р.сНДС |323.000р. |- |1 год |

|ТОО Дальреммаш |Кокушкин В.Н. |Дальреммаш |325.000р. |325.000р. |- |3 месяца |

|ЧП Гринько |Гринько А.0. |Дальрем |180.000р. |180.000р. |- |3 месяца |

|ЧП Корнилов |Корнилов А.Н. |Цех ДРП |200.000р. |200.000р. |- |1 год |

|Итого: |9.098.277 |7.772.579 |1.285.698 |

Таблица 7. План антикризисной программы,осуществления реструктуризации и

реинжиниринга бизнес-процессов ОАО КамчатАлко

|Этап |4 квартал |1-2 квартал |3-4 кв. 1999 |1-2 квартал |3-4 кв. 2000 | Сравни:Факт |

| |1998г. |1999г. |года |2000г. |года |2001 года |

| | | | | | |Ошибочная |

| | | | | | |стратегия |

| | | | | | |диверсифицирова|

| | | | | | |нного роста на |

| | | | | | |предприятии. |

|Решаемые |низкие |дефицит |1.1.реконструкц|Диверсикация |Освоение |Низкие |

|проблемы |объемыпроизводс|оборотных |ия цеха |производства:ор|технологиипроиз|объемыпроизводс|

|предприятия |тва(10% от |средств |вино-водочных |ганизация |водства |тва(10% от |

| |возможных),низк|2. Устаревшие |изделий(новая |выпуска |Работа по |возможных),низк|

| |ая |производственны|линия, |сопутствующей |предварительном|ая |

| |платежеспособно|е мощности |лаборатория) |продукции цехом|у заказу |платежеспособно|

| |сть населения, |3. Отсутствие |2.сейсмоукрепле|парфюмериипо | |сть населения, |

| |минимальное |отдела |ние старого |переработке | |минимальное |

| |поступление и |маркетинга и |корпуса |водорослей | |поступление и |

| |дефицит |ориенттации и | | | |дефицит |

| |денежных |организации | | | |денежных |

| |средств. |целевого | | | |средств. |

| |2.повышение |маркетинга. | | | |2.повышение |

| |себестоимости и| | | | |себестоимости и|

| |возникновение | | | | |возникновение |

| |убытков из-за | | | | |убытков из-за |

| |необоснованного| | | | |необоснованного|

| |повышения з\ты | | | | |повышения з\ты |

| |персоналу | | | | |персоналу |

|Тактика и |Тактика шоковой|Тактика |Тактикаагрессив|Тактикаагрессив|Тактикапоследов|Тактика |

|стратегия |терапии |выжидания и |ного маркетинга|ного маркетинга|ательности |цикличности(см.|

| |Стратегия |маневрирования | | |Стратегия |1этап) |

| |сдерживания |Стратегия |Стратегия |Стратегия |ростаи | |

| |роста, |имммитации (ООО|Захвата рынка и|Захвата рынка и|активного | |

| |укрепления |«Веритас»,г. |диверсифицирова|диверсифицирова|внедрения,иннов| |

| |позиций на |Вилючинск) |нного роста |нного роста |ационные | |

| |рынке | | | |стратегии | |

|Технология |реструктуризаци|организация |обращение в |Установка |оборудование |1.Установка |

|инжиниринга |я |взаимозачетов и|финуправление |лаборатории и |парфюмерного |оборудования |

| |задолженности, |бартера |за налоговыми |линии по |цеха. |2.Работа с |

| |возникшей до |2.организация |каникулами |разливу |Организация |поставщиками |

| |1998 г. |оптово-сбытовой|(льготным |вино-водочных |маркетинговых |сырья и |

| |грамотное |сети с |кредитом) |изделий, |исследований, |продукции |

| |планирование |применением |организация |обновление |изучение рынка |3. Организация |

| |производства по|метода |барьеров для |очистительных |сбыта |продаж через |

| |ассортиментному|спонтавнного |ввозимой |фильтров |пнатуральной |собственную |

| |сдвигу с учетом|финансирования(|подукции |2. Получение |косметики.Орган|розничную сеть |

| |компенсации |ООО «Шамса», |(регистрационны|лицензий и |изация сети |4. Работа по |

| |возникающих |«Сальт») |й сбор –3 руб. |сертификатов |дилеров и |перепродажевино|

| |убытков |организация | |для выпуска |дистрибьюторов |-водочных |

| | |отдела | |продукции за |Работа с |изделий с |

| | |маркетинга(для | |рубеж |поставщиками |материка |

| | |реализации | |(водочно-спирто|сырья и тары. |(коньяк и т. |

| | |через | |вой смеси , |Организация |п.) |

| | |собственную | |бренди и |работы | |

| | |сеть и магазины| |минеральной |парфюмерного | |

| | |города) | |воды) |цеха(обучение | |

| | |организация | | |персонала, | |

| | |планирования | | |освоение новой | |

| | |планирования по| | |технологии) | |

| | |ассортиментному| | |Организация | |

| | |сдвигу с целью | | |работы по | |

| | |максимизации | | |предварительном| |

| | |прибыли | | |у заказу. | |

| | | | | |Захват целевого| |

| | | | | |рынка. | |

|Планирование |Выпуск элитной |Увеличение |Увеличение |Увеличение |Выпуск товаров|Выпуск колбасы |

|производства |водки |объемов |объема |обема |парфюмерного |(при снижении |

|(осуществление)|«Губернатор |производства за|производства за|реализации за |цеха |объемов |

| |Камчатки» в |счетповышения |счет выпуска |счет работы по |(косметические |потребления,ср.|

| |соотношении 1:2|производительно|изделий по |предварительных|маски, молочко |:1085г.-83 кг |

| | |сти труда и |ассортиментному|заказов зарубеж|и т. п.0 по |на 478,3 тыс. |

| | |использования |сдвигу | |предварительном|чел. |

| | |этикетировочног|(выпуск с | |у |1997г.-54 кг на|

| | |о автомата |целью | |заказу-согласно|402,3 тыс. |

| | |(водки |максимизации | |определенному |чел.,2000г. 62 |

| | |«Старорусская |денежных | |минимальному |кг на 378тыс. |

| | |»в 0,54 л. и |средств )и | |безубыточному |чел.) |

| | |1л. бут., |увеличение доли| |объему. |при увеличении |

| | |всоотношении |рынка в | | |числа цехов по |

| | |1:3) |г.П-Камчатском | | |переработке |

| | | | | | |мяса. |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты