|исследование |1998г. |продукции в соответствие|
| | |с требованиями рынка |
|3. Наращивание выпуска |II полугодие 1998г. |Рост выручки от |
|наиболее ликвидной | |реализации и финансового|
|продукции | |результата |
Таблица 4. Агрегированная форма прогнозного баланса Завод им.Лихачева (АМО
ЗИЛ)
|Показатель |Код|1998 |1999 |
| |стр| | |
|1. Текущей |1. 776433 |1. 890036 |2. 177593 |3. 279613 |3. 598007 |3. 739904 |4. 030497 |4. 28323941 |
|ликвидности | | | | | | | | |
|2. |0. 402202 |0. 47091 |0. 453362 |0. 621475 |0. 654971 |0. 668062 |0. 725271 |0. 76653185 |
|Обеспеченности| | | | | | | | |
|собственными | | | | | | | | |
|средствами | | | | | | | | |
Таблица 5. Финансово-хозяйственное состояние предприятий промышленности по
Камчатской области.
|Пасифик-нетворк |Фролов С.А. |1.Транспортный цех |203000р.сНДС |203т.руб. |- |период внешнего |
| | |2.Пристройка к КЦ |360.400р.сНДС |360400р. |- |управления |
| | |3.Лаборатория |73.400р.сНДС |73.400р. |- | |
| | |4.Портальный кран | | | | |
| | |кран №2 |69.200р.сНДС |69.300 |- | |
| | |кран №3 |58.900р.сНДС |58,9т.руб. |- | |
| | |5.Трубопр.цех |334.700р.сНДС |334.700 |- | |
| | |6. Причал 150м |968.400р.сНДС |968.400 |- | |
|000 Конструкция |Бекетов А.П. |Корпусный цех |1300000р. |1.300т.р. |- |01.01.99 на |
| | | | | | |пер.внеш.упр. |
|000 Интарсия |Харабара И.С. |Деревообр.цех |381.577р. |381.577 |- |1 год 1.09.98 |
| | | | | | |-31.08.99 |
|000 Судоремонт |Скрипаль В.Н. |Механо-сбор.цех |831.000р. |831.000р |- |внеш управления |
|-Центр |Гаврилова Е.В. |4 этаж МСЦ |60.000р. |30т.р. | |3 месяца |
| |Лукьянчиков В.Д. |3 этаж МСЦ |60.000р. |60т.р. | |3 месяца |
|000 Бааис |Лукьянчихов В.Д. |Ремонтный уч-к |305000р.сНДС |305000 |- |1 год |
|000 |Пестерев П.П. |Станция ПСН |440000р. |440.000 |- |1 год |
|Судоремонт-компл| | | | | | |
|ект | | | | | | |
|000 РАПАН |Гагарин В.И. |Инструмен.уч-к |438.600р. |438.600р. |- |1 год |
|000 ЭМР |Слинько П.Б. |Энерго-механ.уч-к |323.000р.сНДС |323.000р. |- |1 год |
|ТОО Дальреммаш |Кокушкин В.Н. |Дальреммаш |325.000р. |325.000р. |- |3 месяца |
|ЧП Гринько |Гринько А.0. |Дальрем |180.000р. |180.000р. |- |3 месяца |
|ЧП Корнилов |Корнилов А.Н. |Цех ДРП |200.000р. |200.000р. |- |1 год |
|Итого: |9.098.277 |7.772.579 |1.285.698 |
Таблица 7. План антикризисной программы,осуществления реструктуризации и
реинжиниринга бизнес-процессов ОАО КамчатАлко
|Этап |4 квартал |1-2 квартал |3-4 кв. 1999 |1-2 квартал |3-4 кв. 2000 | Сравни:Факт |
| |1998г. |1999г. |года |2000г. |года |2001 года |
| | | | | | |Ошибочная |
| | | | | | |стратегия |
| | | | | | |диверсифицирова|
| | | | | | |нного роста на |
| | | | | | |предприятии. |
|Решаемые |низкие |дефицит |1.1.реконструкц|Диверсикация |Освоение |Низкие |
|проблемы |объемыпроизводс|оборотных |ия цеха |производства:ор|технологиипроиз|объемыпроизводс|
|предприятия |тва(10% от |средств |вино-водочных |ганизация |водства |тва(10% от |
| |возможных),низк|2. Устаревшие |изделий(новая |выпуска |Работа по |возможных),низк|
| |ая |производственны|линия, |сопутствующей |предварительном|ая |
| |платежеспособно|е мощности |лаборатория) |продукции цехом|у заказу |платежеспособно|
| |сть населения, |3. Отсутствие |2.сейсмоукрепле|парфюмериипо | |сть населения, |
| |минимальное |отдела |ние старого |переработке | |минимальное |
| |поступление и |маркетинга и |корпуса |водорослей | |поступление и |
| |дефицит |ориенттации и | | | |дефицит |
| |денежных |организации | | | |денежных |
| |средств. |целевого | | | |средств. |
| |2.повышение |маркетинга. | | | |2.повышение |
| |себестоимости и| | | | |себестоимости и|
| |возникновение | | | | |возникновение |
| |убытков из-за | | | | |убытков из-за |
| |необоснованного| | | | |необоснованного|
| |повышения з\ты | | | | |повышения з\ты |
| |персоналу | | | | |персоналу |
|Тактика и |Тактика шоковой|Тактика |Тактикаагрессив|Тактикаагрессив|Тактикапоследов|Тактика |
|стратегия |терапии |выжидания и |ного маркетинга|ного маркетинга|ательности |цикличности(см.|
| |Стратегия |маневрирования | | |Стратегия |1этап) |
| |сдерживания |Стратегия |Стратегия |Стратегия |ростаи | |
| |роста, |имммитации (ООО|Захвата рынка и|Захвата рынка и|активного | |
| |укрепления |«Веритас»,г. |диверсифицирова|диверсифицирова|внедрения,иннов| |
| |позиций на |Вилючинск) |нного роста |нного роста |ационные | |
| |рынке | | | |стратегии | |
|Технология |реструктуризаци|организация |обращение в |Установка |оборудование |1.Установка |
|инжиниринга |я |взаимозачетов и|финуправление |лаборатории и |парфюмерного |оборудования |
| |задолженности, |бартера |за налоговыми |линии по |цеха. |2.Работа с |
| |возникшей до |2.организация |каникулами |разливу |Организация |поставщиками |
| |1998 г. |оптово-сбытовой|(льготным |вино-водочных |маркетинговых |сырья и |
| |грамотное |сети с |кредитом) |изделий, |исследований, |продукции |
| |планирование |применением |организация |обновление |изучение рынка |3. Организация |
| |производства по|метода |барьеров для |очистительных |сбыта |продаж через |
| |ассортиментному|спонтавнного |ввозимой |фильтров |пнатуральной |собственную |
| |сдвигу с учетом|финансирования(|подукции |2. Получение |косметики.Орган|розничную сеть |
| |компенсации |ООО «Шамса», |(регистрационны|лицензий и |изация сети |4. Работа по |
| |возникающих |«Сальт») |й сбор –3 руб. |сертификатов |дилеров и |перепродажевино|
| |убытков |организация | |для выпуска |дистрибьюторов |-водочных |
| | |отдела | |продукции за |Работа с |изделий с |
| | |маркетинга(для | |рубеж |поставщиками |материка |
| | |реализации | |(водочно-спирто|сырья и тары. |(коньяк и т. |
| | |через | |вой смеси , |Организация |п.) |
| | |собственную | |бренди и |работы | |
| | |сеть и магазины| |минеральной |парфюмерного | |
| | |города) | |воды) |цеха(обучение | |
| | |организация | | |персонала, | |
| | |планирования | | |освоение новой | |
| | |планирования по| | |технологии) | |
| | |ассортиментному| | |Организация | |
| | |сдвигу с целью | | |работы по | |
| | |максимизации | | |предварительном| |
| | |прибыли | | |у заказу. | |
| | | | | |Захват целевого| |
| | | | | |рынка. | |
|Планирование |Выпуск элитной |Увеличение |Увеличение |Увеличение |Выпуск товаров|Выпуск колбасы |
|производства |водки |объемов |объема |обема |парфюмерного |(при снижении |
|(осуществление)|«Губернатор |производства за|производства за|реализации за |цеха |объемов |
| |Камчатки» в |счетповышения |счет выпуска |счет работы по |(косметические |потребления,ср.|
| |соотношении 1:2|производительно|изделий по |предварительных|маски, молочко |:1085г.-83 кг |
| | |сти труда и |ассортиментному|заказов зарубеж|и т. п.0 по |на 478,3 тыс. |
| | |использования |сдвигу | |предварительном|чел. |
| | |этикетировочног|(выпуск с | |у |1997г.-54 кг на|
| | |о автомата |целью | |заказу-согласно|402,3 тыс. |
| | |(водки |максимизации | |определенному |чел.,2000г. 62 |
| | |«Старорусская |денежных | |минимальному |кг на 378тыс. |
| | |»в 0,54 л. и |средств )и | |безубыточному |чел.) |
| | |1л. бут., |увеличение доли| |объему. |при увеличении |
| | |всоотношении |рынка в | | |числа цехов по |
| | |1:3) |г.П-Камчатском | | |переработке |
| | | | | | |мяса. |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12