Бизнес-план ООО

будут мобилизованы за счет выпуска (эмиссии) акций или получены в виде

кредита. Уставной капитал составляет 1.450 млн. рублей.

5. Низкая себестоимость услуг будет обеспечиваться не только

квалифицированным персоналом и приобретением оборудования, но и

сравнительно маленькой его численностью, так как каждый работник будет

совмещать и обеспечивать несколько видов работ (например: капро-литчик,

токарь и сварщик; диспетчер, кассир и секретарь по ведению деловой

документации и др.)

Анализ внешних и внутренних факторов.

Общая характеристика состояния дел в области автосервиса Камчатской

области.

Сбалансированное и динамичное развитие регионального хозяйства, обеспечение

удобных и комфортных условий жизни населения региона невозможно себе

представить без создания и нормального функционирования сферы услуг.

К числу наиболее общих принципов развития сферы услуг в регионе можно

отнести следующие:

1) Учет специфики рассматриваемой региональной структуры. Это прежде всего

касается типа региона (республика, область и т.д.).

2) Учет социально-экономической специфики региона, перспектив его

экономического и демографического потенциала, так как это в значительной

мере определяет темпы роста непроизводственной сферы в регионе.

3) Исследование основных тенденций изменения спроса на рассматриваемый вид

услуг и выявление главных факторов, оказывающих на него влияние.

4) Исследование имеющейся материально-производственной базы удовлетворения

спроса на услуги и выявление возможностей ее расширения за счет инвестиций.

5) Поиск источников финансовых ресурсов для реализации намеченной стратегии

развития; согласование цели и имеющихся наличных средств.

6) Анализ конкретных инвестиционных проектов по созданию, расширению и

реконструкции объектов непроизводственной сферы.

Первоочередным моментом развития автосервисной сети региона является анализ

его экономического состояния. Решение этих задач может способствовать

повышению деловой активности в депрессивном регионе за счет оживления

торгово-транспортных путей, увеличения объемов перевозимых грузов, роста

численности действующего автопарка. Комплексное развитие автосервиса может

явиться импульсом, который в дальнейшем станет началом пути для региона,

выводящим его из депрессивного состояния.

Таким образом, развитие автосервиса должно быть органично увязано с общей

комплексной программой развития региона в целом. Опыт разработки таких

программ для депрессивных регионов свидетельствует о том, что центральным

их направлением обычно является развитие малого предпринимательства и

обеспечение трудоустройства населения.

Решение этих проблем в значительной степени может решаться путем создания

сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия

формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью

подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом,

развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические

функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости

населения.

Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на

научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной

сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в

целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их

развития. Для Камчатской области таким городом является, естественно,

Петропавловск-Камчатский. Согласно данным комитета по статистике Камчатской

области, одной из основных составляющих потребительского рынка является

рынок платных потребительских услуг населению.

Структура общего объема платных услуг населению по видам представлена в

таблице 1.

Таблица 1. Динамика структуры объема платных услуг населению за 1996-1999

гг., в % к предыдущему.

|Показатели |1999 |1999 в% |1998 в% |1997 в% |1996 в% |

| |млрд.руб|к 1998 |к 1997 |к 1996 |к 1995 |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|Платные услуги. в. |35450 |97.8 |97.6 |75.5 |86 |

|т.ч.: | | | | | |

|Бытовые |166.2 |134.1 |96 |60.0 |68 |

|Транспорта |407.8 |99.7 |95.8 |65.9 |106 |

|Связи |155.3 |82.4 |91.6 |133.3 |85 |

|Жилищные |76.9 |75.5 |100.6 |85.2 |119 |

|Коммунальные |207.4 |94.8 |106.6 |104.3 |132 |

|Культура |8.9 |58.9 |95.4 |75.8 |70 |

|Тур истин. |21.4 |91.7 |87.2 |135.6 |25 |

|Физ.и спорт |2.7 |126.8 |109.5 |В 28раз |72 |

|Медицинские |42.6 |108.2 |121.0 |108.3 |109 |

|Санит.-оздоровит. |17.2 |72.6 |88.4 |73.1 |143 |

|Правовые |49.4 |52.7 |150 |33.6 |67 |

|Образования |112.0 |126.4 |102.0 |158.7 |89 |

|Прочие |76.3 |135.3 |135.0 |- |132 |

В общей структуре платных услуг населению за анализируемый период, и

особенно в последний период достаточно интенсивно развиваются бытовые

услуги, к числу которых относятся также и услуги автосервиса. В течение 4-х

лет прослеживается тенденция увеличения их объема по сравнению с

предшествующими периодами.

Анализируя приведенные выше данные, можно сделать вывод, что в структуре

платных услуг населению наибольший удельный вес составляют услуги

пассажирского транспорта - 41%, бытовые услуги - 20%, связи - 9%.

По каналам реализации объем платных услуг населению распределяется

следующим образом (таблице 2).

Таблица 2. Динамика реализации платных услуг по каналам реализации за 1996-

1999 гг. в сопоставимых ценах, в % к предшествующему году.

|Показатели |1999в% |1999в% |1998в% |1998в% |1997в% |1997в% |

| |к |к 1998 |к |к 1997 |к |к 1996 |

| |объему | |объему | |объему | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |

|Объем платных услуг |100 |99.5 |100 |98.2 |100 |75.5 |

|всего.в т.ч.: | | | | | | |

|Предприятиями. из |71.8 |93.0 |69.8 |98.5 |69.6 |82.3 |

|них: | | | | | | |

|Крупными. средними |45.9 |80.2 |42.6 |99.0 |42.3 |80.5 |

|Малыми |12.1 |99.7 |11.8 |84.1 |13.8 |83.9 |

|Физическими лицами |28.2 |103.3 |30.2 |97.5 |30.4 |35.2 |

Наибольший удельный вес в структуре платных услуг занимают услуги бытового

характера.

Таким образом, анализ приведенных выше статистических данных показывает,

что в последние годы в области наблюдается значительный рост и развитие

бытовых услуг населению, в том числе и услуг по ремонту и обслуживанию

автомобильной техники.

Общая характеристика технологии производства.

Проведение ремонта и технического обслуживания автомобилей в условиях

современного автомобильного предприятия связано с выполнением широкого

комплекса разнообразных работ. При этом наряду с основными работами, такими

как разборка, мойка и очистка, дефектация и сортировка, восстановление и

замена деталей и узлов, сборка, испытания и окраска, выполняются также и

вспомогательные работы (транспортирование, складирование, технический

контроль, обеспечение энергией и материалами, охрана и т.д).

Технологический процесс технического обслуживания автомобилей представляет

собой совокупность выполняемых в рациональной последовательности

технологических операций, набор которых определяется как техническим

состоянием автомобиля, так и желанием и возможностями заказчика.

Как правило, первым этапом является мойка автомобиля, чистка его основных

агрегатов и узлов и последующее диагностирование. Предполагается применение

различных методов диагностирования - от чисто визуальных, применения

специальных передвижных приборов и стендов, до компьютерной диагностики (в

том числе геометрии подвески, двигателей, схода-развала).

Применение средств автоматизации предполагается также на этапе мойки -

сервис-центр оснащен автоматической мойкой для легковых автомобилей марки

CWP 6000 производительностью 8-12 автомобилей в час, укомплектованной

большим количеством приспособлений, в том числе системой очистки и

рециркуляции воды.

К основному подъемно-смотровому оборудованию и сооружениям относятся

осмотровые канавы, эстакады и подъемники, а к вспомогательному - домкраты,

гаражные опрокидыватели и т.п. На ремонтном участке оборудован

специализированный пост для замены смазочного материала в агрегатах

автомобилей и дозаправки его охлаждающей жидкостью и воздухом. В процессе

замены используются ГСМ фирмы «Мобил», стоимость которых соответствует

официальным прейскурантам этой фирмы для дилеров и авторизованных сервисных

станций.

При замене агрегатов и сборке автомобилей для облегчения труда и повышения

производительности применяют различные средства механизации сборочных

работ. Сборка должна производиться на специальных стендах или

приспособлениях, обеспечивающих устойчивое положение собираемого изделия

или его сборочной единицы.

Для устранения механических повреждений деталей (трещин, отколов, пробоин и

т.п.) планируется применение сварочных работ, а для нанесения покрытий на

поверхности деталей с целью компенсации их износа - наплавку.

В состав комплекса услуг, оказываемых специалистами сервис-центра,

предполагается включить также подготовку под покраску и окраску

металлических поверхностей автомобилей с применением специального

технологического оборудования для напыления лакокрасочных материалов.

Для организации эффективной системы учета, складирования, комплектования

работ материалами и запасными деталями применяется метод составления

диагностической карты и карты ремонта автомобиля, чем обеспечивается учет

деталей и выполненных работ.

Оплата услуг сервиса применяется для удобства клиентов как наличная, так

безналичная, при которой стоимость ремонта несколько ниже. Примерная

стоимость нормо-часа на отечественные автомобили составляет 290 руб., на

автомобили иностранного производства - 25 дол. Действует гибкая система

скидок для частных и корпоративных клиентов.

Характеристика потребителей.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты