распределению услуг сократятся;
. низкая цена непревлекательна для конкурентов, существующих и
потенциальных.
Обеспечить данную стратегию и страхование рисков неплатежей могут во-
первых, снижение себистоимости услуг за счет привлечения специалистов
широкого профиля и совмещенных профессий, а также в период часов «пик» наем
дешевого обслуживающего персонала, например студентов на мойку машин.
Во-вторых предоставление больщего количества разнообразных сопутствующих
услуг (мойка машин,техобслуживание плюс аренда и т.д.)
В-третих, использование ринципа «привязывания» клиентов за счет
предоставления льготных необходимых услуг:
. гарантированный отпуск нормированного обьема топлива по сниженным ценам
для постоянных клиентов). Данный вариант замечателен, если договор
техобслуживания предполагает в качестве клиентов парк машин (до 100шт) –
Ассоциации автоводителей пассажирских такси.
. осуществление страхования и оказывания услуги «помощь на дорогах» с
гарантийным техобслуживанием.
При страховании ООО «Сервис центр» выступает как филиал ОАО «Росно»,
получая дополнительную прибыль от сотрудничества.
Организация работы филиала ОАО «РОСНО»
В соответствии с Правилами Добровольного страхования транспортных средств
по риску «Помощь на дорогах» – на случай возникновения отказов в работе
отдельных агрегатов, систем, узлов, и устройств, препятствующих движению
транспортного средства – страховое возмещение представляется в виде
оказания услуг по предоставлению технической помощи или эвакуации ТС
Выгодопреобретателя.
Основные задачи филиалов «РОСНО» по программе «Помощь на дорогах».
Для филиалов, где программа работает, основной задачей является развитие
продаж полисов программы «Помощи на дорогах», совершенствование организации
оказания услуг, а так же электронный учет Застрахованных, страховых событий
и сопровождение обслуживания.
Для филиалов, где намерены развертывать программу «Помощь на дорогах»,
целесообразно выйти на договорные отношения со сторонней организацией,
осуществляющей круглосуточную экстренную техническую помощь и эвакуацию в
данном регионе, а так же имеющую диспетчерскую принимающую вызовы
Застрахованных при наступлении страховых событий. Возможно создание на
филиале собственной
диспетчерской службы, которая помимо приема, фиксации и сопровождения
вызовов Застрахованных при наступлении страховых событий программы «Помощи
на дорогах» и других страховых программ, является информационной службой
филиала.
Проекты договоров со сторонними организациями техпомощи с протоколами
согласования цен по обслуживанию необходимо передавать в Филиал «РОСНО-
Автополиc» для экспертной оценки.
Взаимоотношения филиалов с внешними организациями.
Взаимоотношения с организациями, оказывающими техническую помощь, должны
складываться на оплате по договору оказанных страховых услуг по факту их
оказания Застрахованным.
Оплата производится филиалами на основании счетов, выставленных
организациями, оказывающими техническую помощь, и документов отчетности -
Статталонов, в которых приводятся данные о Застрахованном, его ТС,
характере, месте, времени оказания услуг, а так же их стоимости. Данные
документы пересылаются в ОАО «РОСНО» и, в копях, в Филиал «РОСНО-Автополис»
для проведения взаиморасчетов.
Организационно взаимоотношения с организациями, оказывающими техническую
помощь, в порядке обслуживания Застрахованных должны складываться на
основании инструкций утвержденных как руководством филиала, так и
руководством организации.
Взаимоотношения филиалов с ОАО «РОСНО»
Взаимоотношения филиалов с ОАО «РОСНО» строятся на основании «Положения о
порядке принятия рисков и распределения финансовых средств по договорам
страхования и перестрахования заключаемым филиалом ОАО «РОСНО».
Продажа полисов по программе «Помощь на дорогах»
Для осуществления продаж полисов «Помощь на дорогах» филиалам необходимо
подать заявку в Департамент регионального развития с указанием потребности
филиала в пакетах страховой документации по программе.
Пакет страховой документации по программе «Помощь на дорогах» включает в
себя Полис страхования ТС, пластиковую полис-карту. с наименованием региона
продавшего полис, буклет «Countdown».
При продаже программы через филиалы обязательно в 5-и дневный срок после
продажи полиса отправить по факсу (095) 234 04 47 в Филиал «РОСНО-
Автополис» его копию.
По программе «Помощь на дорогах» рекомендуются к продаже через филиалы
полисы.
Категории «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ АЭ» 55 у. е., возмещающей затраты на:
. вызов бригады техпомощи или эвакуатора через круглосуточный диспетчерский
пульт;
. однократную эвакуацию транспортного средства до места, указанного
клиентом, в пределах границ обслуживания региона, где действует программа
«Помощь на дорогах» в случае зарегистрированного ДТП;
Категории «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ ГР» отеч. 270 у.е. имп. 290 у.е.. возмещающей
затраты на:
. вызов через круглосуточный диспетчерский пульт и приезд бригады техпомощи
в течение 1 часа от момента принятия вызова;
. диагностику неисправности ТС в течение 15 мин;
. оказание технической помощи на дороге продолжительностью не более 1 часа;
. эвакуацию, транспортного средства до места, указанного клиентом в
пределах границ обслуживания региона, где действует программа «Помощь на
дорогах»;
. количество вызовов техпомощи и эвакуатора не ограничено;
Местные программы «Помощь на дорогах»
Филиалы могут самостоятельно создавать местные (региональные) программы
«Помощь на дорогах» с учетом местных факторов (цен на обслуживание, пула
потенциальных Застрахованных и т.д.) в таком случае они должны подготовить
Приложение к Условиям страхования по программе «Помощь на дорогах» и
провести его Экспертизу в отделе андерайтинга ОАО «РОСНО» и согласовать
тарифы по программе в группе актуарных расчетов ОАО «РОСНО».
Сопутствующая деятельность по страхованию гражданской
ответственностиводителя, безопасности пассажиров, автотранспартных средств
от угона, ущерба позволит обеспечитьминимизацию и страхование коммерческого
риска вложения денежных средств в ООО «Сервис центр».
Типовые документы по организации филиала смотри в приложениях.
Заключение.
Развитие автосервиса органично увязано с общей комплексной программой
развития региона в целом. Опыт разработки таких программ для депрессивных
регионов свидетельствует о том, что центральным их направлением обычно
является развитие малого предпринимательства и обеспечение трудоустройства
населения.
Решение этих проблем в значительной степени может решаться путем создания
сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия
формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью
подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом,
развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические
функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости
населения.
Кроме того создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания
автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением крупного жилого
района местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.
Решение этих проблем в значительной степени может решаться путем создания
сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия
формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью
подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом,
развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические
функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости
населения.
Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на
научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной
сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в
целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их
развития.
Стратегический анализ данного проекта показывает, что предлагаемое к
инвестированию предприятие имеет перспективы развития при реализации
следующей стратегии своего развития:
. как можно более быстрый выход на рынок услуг и его освоение,
. использование возможности применения цены на услуги более низкой, чем
цены конкурентов,
. применение грамотной маркетинговой политики, постоянное отслеживание
рыночной ситуации,
. применение высокотехнологичного оборудования, внедрение ноу-хау,
. применение труда высококвалифицированных работников, эффективная кадровая
политика, создание заинтересованности работников в успехе предприятия,
. «настройка» производства на интересы потребителей, постоянная обратная
связь,
. гибкость производства, возможность расширения спектра предлагаемых услуг
Придерживаясь выработанной стратегии, данное предприятие по реализации
услуг автосервиса сможет достигнуть успеха, то есть в течение 1 года
вернуть заемные средства, а также создать предпосылки для развития
производства, создания устойчивого имиджа фирмы и занятия устойчивого
сегмента рынка автотранспортных услуг области.
Обеспечить данную стратегию и страхование рисков неплатежей могут во-
первых, снижение себистоимости услуг за счет привлечения специалистов
широкого профиля и совмещенных профессий, а также в период часов «пик» наем
дешевого обслуживающего персонала, например студентов на мойку машин.
Во-вторых предоставление больщего количества разнообразных сопутствующих
услуг (мойка машин,техобслуживание плюс аренда и т.д.)
В-третих, использование ринципа «привязывания» клиентов за счет
предоставления льготных необходимых услуг.
Сопутствующая деятельность по страхованию гражданской
ответственностиводителя, безопасности пассажиров, автотранспартных средств
от угона, ущерба позволит обеспечитьминимизацию и страхование коммерческого
риска вложения денежных средств в ООО «Сервис центр».
Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на
научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной
сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в
целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их
развития.
Список используемой литературы:
1. Законодательные, нормативные, распорядительные акты, документальные
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8