Перевозка строительного мусора

| |Радиус поворота, м |5,6 |

Таблица 3.

| |Погрузчик одноковшовый фронтальный ТО-28А |

| |Производительность, м3/ч |- |

| |Грузоподъемность, т |4 |

| |Вместимость ковша, м3 |2-2,2 |

| |Высота разгрузки, мм |3070 |

| |Модель двигателя |Д-260.1.4 |

| |Мощность двигателя, л.с. |150 |

| |Масса, т |12,2 |

| |Скорость рабочая, км/ч |0-7,0 |

| |Скорость транспортная, км/ч |0-36,0 |

| |Длина, мм |7240 |

| |Ширина, мм |2650 |

| |Высота, мм |3450 |

| |Радиус поворота, м |5,95 |

Таблица 4.

| |Погрузчик одноковшовый фронтальный АМКОДОР 342PL |

| |Производительность, м3/ч |- |

| |Грузоподъемность, т |4,2 |

| |Вместимость ковша, м3 |2,3 |

| |Высота разгрузки, мм |3100 |

| |Модель двигателя |6СТ107-2/А3 |

| |Мощность двигателя, л.с. |150 |

| |Масса, т |12,5 |

| |Скорость рабочая, км/ч |0-6,0 |

| |Скорость транспортная, км/ч |0-35,0 |

| |Длина, мм |7420 |

| |Ширина, мм |2650 |

| |Высота, мм |3400 |

| |Радиус поворота, м |5,95 |

Таблица 5.

|Погрузчик фронтальный ЗТМ-216 |

|Грузоподъемность, т. |3.5 |

|Ёмкость ковша, м3. |1.7-2.0 |

|Ширина ковша, м. |2.45 |

|Мощность двигателя, л.с. |105 |

|Максимальная скорость, км/ч. |30 |

|Продолжительность рабочего цикла, с. |40 |

|Масса, т. |9.5 |

4. Основные принципы выбора автотранспортных средств.

Критерия правильного выбора автотранспортного средства

являются минимальная себестоимость перевозки, максимальная

производительность труда, обеспечение сохранности груза и

своевременная его доставка, максимальная безопасность движения.

Для расчетного выбора подвижного состава определяем 5-7 типов

специализированных автотранспортных средств, которые можно

использовать для перевозки заданного груза. Затем приступаем к

анализу его технико-эксплуатационных и экономических показателей.

Эффективность использования автотранспортного средства зависит от

ряда факторов:

транспортных (вид груза и его характеристика, партионность

перевозок, объем и себестоимость перевозки, дальность перевозки,

способы выполнения погрузки (разгрузки), режим работы, вид

маршрута движения);

дорожных (прочность дорожного покрытия, допустимая осевая

нагрузка, элементы профиля и плана дорог, интенсивность движения,

проезжаемость дороги);

природно-климатических (зоны умеренного, холодного климата и

жаркого климата, высокогорные районы);

конструкционных (тип кузова, масса кузова);

эксплуатационных (адаптация кузова, грузовместимость, удобство

использования, проходимость);

экономических и натуральных (производительность,

себестоимость, приведенные затраты, трудоемкость перевозок,

внетранспортный эффект).

Для перевозки своего груза я определяю 5 типов подвижного

состава:

1. КамАЗ-65115

2. КамАЗ-55111

3. КамАЗ-55102

4. МАЗ-5549

5. ЗиЛ-ММЗ-45054

Привожу краткие технические характеристики выбранных автомобилей:

Таблица 6.

Техническая характеристика автомобиля КамАЗ-55102

|КамАЗ-55102 |спецификация |

|Грузоподъемность. кг |7000 |

|Полная масса, кг |15600 |

|Угол подъема кузова, град |50 |

|Внутренние размеры кузова, мм |5335х2320х635(+620) |

|Объем кузова. куб.м.: |6.2 |

|с основными бортами | |

|Время подъема груженого кузова, с |18 |

|Разгрузка |на две боковые стороны |

|Максимальная скорость, км/ч |80 |

|Базовое шасси: модель |КамАЗ-53205 |

|Двигатель: модель |7403 (740.11) |

|тип |Дизельный с турбонаддувом |

|Контрольный расход топлива л/100 км |24 |

Таблица 7.

Техническая характеристика автомобиля МАЗ-5549

|МАЗ-5549 |спецификация |

|Грузоподъемность. кг |8000 |

|Полная масса, кг |15375 |

|Угол подъема кузова, град |55 |

|Объем кузова. куб.м.: |5.7 |

|с основными бортами | |

|Контрольный расход топлива л/100 км |23.8 |

|Разгрузка |назад |

|Максимальная скорость, км/ч |76 |

|Базовое шасси: модель |МАЗ-5335 |

|Двигатель: модель |ЯМЗ-236 |

|тип |Дизельный |

Таблица 8.

Техническая характеристика автомобиля ЗиЛ-ММЗ-45054

|ЗиЛ-ММЗ-45054 |спецификация |

|Грузоподъемность. кг |5300 |

|Полная масса, кг |10830 |

|Угол подъема кузова, град |55 |

|Объем кузова. куб.м.: |3.8 |

|с основными бортами | |

|Контрольный расход топлива л/100 км |29 |

|Разгрузка |Назад |

|Максимальная скорость, км/ч |90 |

|Базовое шасси: модель |ЗИЛ-130 |

|Двигатель: модель |ЗИЛ-130 |

|тип |карбюраторный |

Таблица 9.

Техническая характеристика автомобиля КамАЗ-55111

|КамАЗ-55111 |спецификация |

|Грузоподъемность. кг |13000 |

|Полная масса, кг |22200 |

|Угол подъема кузова, град |60 |

|Объем кузова. куб.м.: |6.6 |

|с основными бортами | |

|Разгрузка |назад |

|Максимальная скорость, км/ч |80 |

|Базовое шасси: модель |КамАЗ-53205 |

|Двигатель: модель |7403 (740.11) |

|тип |Дизельный с турбонаддувом |

|Контрольный расход топлива л/100 км |27 |

Таблица 10.

Техническая характеристика автомобиля КамАЗ-65115

|КамАЗ-65115 |спецификация |

|Грузоподъемность. кг |15000 |

|Полная масса, кг |24450 |

|Угол подъема кузова, град |60 |

|Объем кузова. куб.м.: | |

|с основными бортами |8.5 |

|Разгрузка |назад |

|Максимальная скорость, км/ч |90 |

|Базовое шасси: модель |КамАЗ-53205 |

|Двигатель: модель |740.11(EURO-I) [7403.10] |

|тип |Дизельный с турбонаддувом |

|Контрольный расход топлива л/100 км |27 |

4.1. Партионность перевозок грузов

От грузоподъемности автотранспортных средств в конечном итоге

зависит уровень рентабельности транспортного

предприятия. Грузоподъемность устанавливается на основе

партионности перевозок грузов.

Исходя из потребности клиентуры (срочность доставки, режим

хранения груза, режим работы обслуживаемых предприятий, условия,

обусловленные договорами и т. п.), устанавливают целесообразную

частоту ввоза или вывоза груза.

Среднесуточная потребность в грузе Qcc определяется по формуле

[pic]

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты