Перевозка строительного мусора

|КамАЗ 55102 |61.25 |66.06 |68.77 |70.5 |71.7 |

|КамАЗ 65115 |114.28|124.13|129.72|133.33 |135.8 |

|КамАЗ 55111 |80.7 |87 |90.6 |92.9 |94.48 |

|Маз 5549 |66.6 |71.59 |74.33 |76.08 |77.3 |

|ЗиЛ-ММЗ-45054 |50.4 |54.84 |57.3 |58.89 |60 |

Анализируя полученные результаты расчетов, делаем следующий вывод:

наибольшей часовой производительностью в тонно-километрах WP

обладает автомобиль КамАЗ-65115, следовательно перевозку

целесообразнее осуществлять на этом автомобиле.

Рис.2. График зависимости часовой производительности WQ и т.

от расстояния перевозки.

1. КамАЗ-55102

2. КамАЗ-65115

3. КамАЗ-55111

4. МАЗ-5549

5. ЗИЛ-ММЗ-45054

Рис.3. График изменения часовой производительности WP в т.км

от расстояния перевозок, где

1. КамАЗ-55102; 2. КамАЗ-65115; 3. КамАЗ-55111; 4. МАЗ-5549

5. ЗИЛ-ММЗ-45054

Определим зависимость времени оборота подвижного состава от

расстояния перевозки по формуле, результаты расчётов сведём в

таблицу.

[pic] , ч. (7)

Определим зависимость времени оборота для автомобиля КамАЗ-55102:

[pic] ч

Таблица 15.

Время оборота автомобиля, ч.

|модель |tоб , ч |

| |10км |15 км |20 км |25 км |30 км |

|КамАЗ 55102 |1.14 |1.58 |2.03 |2.48 |2.92 |

|КамАЗ 65115 |1.05 |1.45 |1.85 |2.25 |2.65 |

|КамАЗ 55111 |1.14 |1.58 |2.03 |2.48 |2.92 |

|Маз 5549 |1.20 |1.67 |2.15 |2.63 |3.1 |

|ЗиЛ-ММЗ-45054 |1.05 |1.45 |1.85 |2.25 |2.65 |

Рис. 4. График изменения времени оборота автотранспортных средств от

расстояния перевозки.

1.МАЗ-5549; 2.КамАЗ-55102 и КамАЗ-55111;

3.КамАЗ-65115 и ЗИЛ-ММЗ-45054

Анализируя полученные результаты расчетов, делаем следующий

вывод: с точки зрения скорости движения наиболее выгодно

использовать автомобили КамАЗ-65115 и ЗИЛ-ММЗ-45054, т.к. время

оборота tоб у них наименьшее, следовательно перевозку

целесообразнее осуществлять на одном из этих автомобилей.

Однако выбор подвижного состава по показателю

производительности и времени оборота не является окончательным,

так как не всегда автомобиль, имеющий большую выработку,

обеспечивает минимум эксплуатационных затрат. Кроме того,

показатель производительности не отражает экономической

эффективности использования подвижного состава. Поэтому для

окончательного решения поставленной задачи необходимо сравнить

выбранные модели подвижного состава по такому окончательному

показателю, как себестоимость перевозок.

Себестоимость перевозок является обобщающим показателем при

оценке эффективности использования конкретной марки подвижного

состава. Поэтому экономически целесообразным будет подвижной

состав с минимальной величиной себестоимости.

Себестоимость перевозок рассчитаем по формуле :

[pic] , руб/т (8)

[pic], руб.

(9)

[pic],руб.

(10)

[pic], руб.

(11)

где С1- переменные расходы

[pic]- часовая тарифная ставка для водителей, руб. (см. прил. 5);

Са - постоянные расходы, исчисляемые на 1 авт.ч, руб. (см. прил.

6) и переменные расходы, исчисляемые на 1 км пробега (см. прил.

7);

Dр - число рабочих дней в году;

Т - время в наряде, ч;

аu - коэффициент использования парка (для расчетов принимаем аu

=0.765).

Себестоимость перевозок для автомобиля КамАЗ-55102 составит:

[pic] руб.

[pic] руб.

[pic] руб.

[pic] руб/т

Результаты вычислений по формуле (8) сводам в таблицу.

Таблица 16.

Себестоимость перевозки S, руб./т

|модель |S, руб./т. |

| |10 км|15 км |20 км |25 км |30 км |

|КамАЗ 55102 |10.34|15.42 |20.52 |25.60 |30.69 |

|КамАЗ 65115 |6.15 |9.16 |12.17 |15.19 |18.21 |

|КамАЗ 55111 |7.89 |11.75 |15.53 |19.50 |23.38 |

|Маз 5549 |7.23 |11.06 |14.36 |18.04 |21.58 |

|ЗиЛ-ММЗ-45054 |11.04|16.50 |22.00 |27.40 |32.80 |

Для наглядности представления результатов расчетов строим

график зависимости себестоимости от расстояния перевозки (рис. 5).

Рис. 5. График изменения себестоимости в зависимости от

расстояния перевозки.

1.ЗИЛ-ММЗ-45054; 2.КамАЗ-55102; 3.КамАЗ-55111; 4.МАЗ-5549;

5. КамАЗ-65115.

В нашем случае, для перевозки строительного мусора выгоднее

всего использовать автомобиль КамАЗ-65115, так как данный

автомобиль по всем показателям превосходит остальные автомобили.

В современных условиях, когда клиентов АТП наибольше всего

интересует объём перевозок (количество груза которое способен

перевезти автомобиль за одну ездку), и, учитывая, что в

конструкции кузова автомобиля предусмотрена установка

дополнительных надставных бортов, данный автомобиль делается еще

более привлекательным.

Так как автомобиль КамАЗ-65115 имеет грузоподъёмность qн=15

тонн, то целесообразно будет применить в качестве погрузочного

средства - погрузчик одноковшовый фронтальный АМКОДОР 342PL,

который имеет грузоподъёмность qн=4.2 тонны и ёмкость ковша 2.3

м3

5. Разработка рациональной транспортно-технологической схемы

доставки грузов.

Снижению размеров запаса грузов в отраслях способствует

четкая, без сбоев, организация транспортного обслуживания. Такая

организация может быть обеспечена достаточно современным

технологическим процессом доставки грузов.

Технологический процесс доставки грузов автомобильным

транспортом носит межотраслевой характер. Поэтому любые работы,

направленные на его совершенствование, должны учитывать специфику

обслуживания объектов и исходить из требований, предъявляемых

предприятиями к качеству их транспортного обслуживания.

Технологический процесс доставки грузов в целом и в каждой

отдельной фазе представляет собой совокупность взаимосвязанных

частичных процессов. Структурной единицей любого технологического

процесса, используемой для его нормирования, планирования, учета

и контроля, является технологическая операция.

При разработке технологии выявляются специфические

закономерности хода производственного процесса с целью выявления

наименования операций и установления их продолжительности.

Применительно к грузовым автомобильным перевозкам это

совокупность приемов, способов и методов перемещения грузов от

производителей к потребителям продукции, а также от складов

грузоотправителей к станциям и портам либо из этих пунктов к

складам грузополучателей.

Технологическая документация представляет собой комплекс

текстовых и графических материалов, регламентирующих процесс

перевозок грузов и контроль за его осуществлением. Важнейшим

обобщающим технологическим документом является карта

технологического процесса доставки грузов. Независимо от

рода груза все карты составляются по единой форме.

| |Тр|Д| Мусор |Трудоём|Всего|1.2 |0.8 |8 |0.4 |35 |45.4|

| |ан|о|строител|кость | | | | | | | |

|Табли|сп|с|ьный |процесс| | | | | | | |

|ца |ор|т|Строител|а | | | | | | | |

|17 |тн|а|ьный |чел.-ми| | | | | | | |

| |о-|в|объект |н. | | | | | | | |

|Табли|те|к|Свалка | | | | | | | | |

|ца |хн|а|строител| | | | | | | | |

| |ол|н|ьных | | | | | | | | |

| |ог|а|отходов | | | | | | | | |

| |ич|в| | | | | | | | | |

| |ес|а| | | | | | | | | |

| |ки|л| | | | | | | | | |

| |й |о| | | | | | | | | |

| |пр|ч| | | | | | | | | |

| |оц|н| | | | | | | | | |

| |ес|ы| | | | | | | | | |

| |с |х| | | | | | | | | |

| |до|г| | | | | | | | | |

| |ст|р| | | | | | | | | |

| |ав|у| | | | | | | | | |

| |ки|з| | | | | | | | | |

| |гр|о| | | | | | | | | |

| |уз|в| | | | | | | | | |

| |а |с| | | | | | | | | |

| | |а| | | | | | | | | |

| | |м| | | | | | | | | |

| | |о| | | | | | | | | |

| | |с| | | | | | | | | |

| | |в| | | | | | | | | |

| | |а| | | | | | | | | |

| | |л| | | | | | | | | |

| | |а| | | | | | | | | |

| | |м| | | | | | | | | |

| | |и| | | | | | | | | |

| | | | | |Мех | |0.8 | |0.4 |35 |36.2|

| | | | | | |- | |- | | | |

| | | | | | | | | | | | |

| | | | | |Руч |1.2 | - |8 | | |9.2 |

| | | | | |ных | | | | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты