Расходы федерального и регионального бюджета Республики Адыгеи

| |массовой | | | | | | |

| |информации | | | | | | |

| |Здравоохран|63735,9|99,7 |76211 |72,4 |67886 |100|

| |ение | | | | | | |

| |Содержание |1024,0 |97,1 |2245 |71,6 |1612 |100|

| |военкоматов| | | | | | |

| |Социальная |28803,6|85,2 |28363 |55,9 |93693 |100|

| |политика | | | | | |,1 |

| |Прочие |290116,|94,7 |46573 |51,7 |187023 |65,|

| |расходы |5 | | | | |9 |

| |Обслуживани|- |- |43354 |6,8 |40708 |2,1|

| |е и | | | | | | |

| |погашение | | | | | | |

| |внутреннего| | | | | | |

| |долга | | | | | | |

| |Взаимные |4409 |100 |202163 |80,0 |172245 |115|

| |расчеты с | | | | | |,4 |

| |бюджетами | | | | | | |

| |городов и | | | | | | |

| |районов РА | | | | | | |

| |Взаимные |13000,0|100 |- |- |- |- |

| |расчеты с | | | | | | |

| |федеральным| | | | | | |

| |бюджетом | | | | | | |

| |Итого |680421,|92,2 |712493 |65,3 |780271 |109|

| |расходов по|0 | | | | |,2 |

| |бюджету | | | | | | |

Расходная часть республиканского бюджета Республики Адыгея за 1997год

обеспечена на 95,6%. При уточненном плане 949723 млн.руб. фактически

израсходовано 908258 млн.руб.

Республиканский бюджет Республики Адыгея выполнен на 92,2% (при плане

680421 млн.руб. расходы составили 627568 млн.руб.). Финансирование расходов

в основном было направлено на социально-культурную сферу, защищенные статьи

бюджета и первоочередные расходы республиканского бюджета.

Финансирование органов управления осуществлялось в соответствии с

плановыми ассигнованиями, утвержденными Законом Республики Адыгея «О

Республиканском бюджете Республики Адыгея на 1997год» и Постановлением

Кабинета Министров Республики Адыгея «Об утверждении дополнительного фонда

оплаты труда по органам государственной власти и местного самоуправления

РА» №425 от 8 декабря 1997 г. и принимаемыми Кабинетом Министров РА и

Государственным Советом Хасэ РА постановлениями и распоряжениями.

Расходы на содержание органов законодательной и исполнительной власти

по республиканскому бюджету РА за 1997 г. составили 22892 млн. руб. или

83,7% от плана, из них расходы на оплату труда составили 8325 млн. руб.

Экономия денежных средств произошла в основном из-за того, что по причине

отсутствия денежных средств в республиканском бюджете не был выплачен

перерасчет по заработной плате работников органов государственного

управления за октябрь-ноябрь 1997 года.

В республиканском бюджете за 1997 год на содержание органов внутренних

дел были предусмотрены ассигнования 30169 млн. руб., которые в течение года

израсходованы полностью. Дополнительно выделялись средства в сумме 3180

млн. руб. на погашение кредиторской задолженности за 1996 год.

Финансирование промышленности, энергетики и строительства по РА за

1997 год составило 31052 млн. руб., при предусмотренных в бюджете

республики 52429 млн. руб., что составляет 59,2% бюджетных назначений.

Бюджетом РА на 1997 год на покрытие убытков от реализации сетевого и

сжиженного газа предусмотрено ассигнований в сумме 9978 млн. руб., из

которых профинансировано 5620 млн. руб., что составило 56%.

Из средств предусмотренных по инвестиционной программе РА на 1997 год

в сумме 35600 млн. руб., выделено на строительство объектов социально-

культурного и жилищного назначения 15789 млн. руб., на газификацию села –

4102 млн. руб. В целом инвестиционная программа профинансирована на 55,9%.

Финансирование транспорта осуществлялось в пределах фактических

убытков автотранспортных предприятий и с учетом поступившего транспортного

налога. Из республиканского бюджета при плане 24222 млн. руб. фактически

профинансировано 13580 млн. руб., что составило 56,1%, из них за счет

транспортного налога при плане 6000 млн. руб. направлено 3596 млн. руб. на

развитие транспорта. В общем объеме финансирования из республиканского

бюджета сумма зачетов по отраслям составила 2200 млн. руб. или 16,2%.

Расходы на содержание социально-культурной сферы в 1997 году исполнены

в сумме 499241 млн. руб. или 41,4% расходов консолидированного бюджета, в

том числе по республиканскому бюджету 133760 млн. руб. или 21,3%. В 1997

году расходы по образованию составили 184259 млн. руб., в т.ч. на выплату

зарплаты 84643 млн. руб., по республиканскому бюджету 32007 млн. руб., в

т.ч. на выплату заработной платы направлено 9357 млн. руб.

В целях обеспечения государственной экономической и социальной защиты

здравоохранения, стабилизации и дальнейшего его развития на содержание

здравоохранения РА направлено 164519 млн. руб., что больше в сравнении с

1996 годом на 42308 млн. руб. или на 34,6%. Расходы республиканского

бюджета составили 61116 млн. руб., в т.ч. по заработной плате 16059 млн.

руб., на приобретение медикаментов 19162 млн. руб., на питание больных 4195

млн. руб.

Расходы на социальную политику составили 106882 млн. руб., в т.ч. по

республиканскому бюджету 22831 млн. руб., что обеспечило содержание

функционирующей сети социального обеспечения. Основной частью расходов

республиканского бюджета 48% являются расходы на содержание учреждений

социального обеспечения.

Расходы на содержание органов законодательной и исполнительной власти

по республиканскому бюджету РА за 1998 год составили 38338 тыс. руб. или

89,4% от плана, из них расходы на оплату труда составили 21593 тыс. руб.

при плане 23586 тыс. руб., что составляет 91,5%.

На покрытие убытков от реализации сетевого и сжиженного газа

населению фактически из республиканского бюджета выделено 8577 тыс. руб.,

что составляет 94,8% от плана.

В целях государственной поддержки транспортных предприятий

предусмотрены ассигнования в сумме 9310 тыс. руб. за отчетный период

исполнения по данной статье расходов составило 93,3% или 8690 тыс. руб., из

которых 6875,85 тыс. руб. оформлены безденежным зачетом.

В республиканском бюджете РА за 1998 год лимит государственных

инвестиций был определен в сумме 30600 тыс. руб. Фактически за отчетный

период из республиканского бюджета на строительство объектов народного

хозяйства было выделено 10572 тыс. руб., в т.ч. на газификацию РА – 3405

тыс. руб.

Расходы на содержание социально-культурной сферы по республике в 1998

году исполнены в сумме 527291 тыс. руб. или 56,5% расходов

консолидированного бюджета, в т.ч. по республиканскому бюджету 153281 тыс.

руб., что составляет 16,4%. Расходы по образованию составили 236117 тыс.

руб.

На содержание здравоохранения РА было направлено 177399 тыс. руб., что

больше в сравнении с 1997 годом на 8%.

Расходы на социальную политику за 1998 год составили 67526 тыс. руб.,

в т.ч. по республиканскому бюджету 15845 тыс. руб.

В течение 1999 года в связи с изменениями налогового законодательства,

особенностей хода исполнения республиканского бюджета, в Закон РА «О

республиканском бюджете РА на 1999 год» были внесены изменения и дополнения

Законами РА от 5 июля 1999 года №133, от 6 октября 1999 года №143, от 9

октября 1999 года №149.

Расходная часть республиканского бюджета РА за 1999 год выполнена на

109,2%. При утвержденной сумме расходов 780271 тыс. руб. фактически

израсходовано 852269 тыс. руб. Высокий уровень реальных доходов бюджета по

сравнению с предыдущим годом позволил обеспечить финансовыми ресурсами

текущие обязательства республиканского бюджета, приступить к погашению

ранее объявленных, но не профинансированных обязательств. За 1999 год

бюджетам городов и районов РА перечислено 198766 тыс. руб., в т.ч. 26521

тыс. руб. сверх сумм, утвержденных Законом РА.

На погашение кредиторской задолженности дополнительную инвестиционную

поддержку городов и районов РА предусмотрено 15000,0 тыс. руб. Исполнение

по данной статье составило 100% от годового лимита. Расходы на содержание

учреждений социально-культурной сферы исполнены в сумме 622204 тыс. руб., в

т.ч. по республиканскому бюджету 306548 тыс. руб., или 36,7%.

Расходы на социальную политику составили 132738,0 тыс. руб., в т.ч. по

республиканскому бюджету 112418,0 тыс. руб., что обеспечило содержание

функционирующей сети социального обеспечения. На фонд оплаты труда

направлено средств в сумме 3392,0 тыс. руб.

В ходе исполнения республиканского бюджета на дополнительные расходы

было направлено 152875 тыс. руб., в т.ч. за счет перевыполнения собственных

доходов 13271 тыс. руб., трансфертов, поступивших сверх утвержденной

Законом суммы – 139604 тыс. руб.

В истекшем году в бюджет РА поступило 998977 тыс. руб. По сравнению с

исполнением бюджета республики в 1998 году рост поступлений по собственным

доходам составил 149,4%. На финансирование социальной сферы республики в

1999 году было направлено 799207 тыс. руб., что составляет 69,7% от общей

суммы расходов. По сравнению с 1998 годом рост расходов по социальной сфере

составил 129,1%.

Глава III. Планирование и финансирование расходов бюджета

Составным элементом планирования и финансирования расходов на социально-

культурные мероприятия является денежная норма расхода, выраженная в

определенной сумме денежных средств, мера удовлетворения конкретной

потребности.

В современных условиях все большее значение приобретают укрупненные

нормы расходов, охватывающие все виды затрат учреждений социально-

культурной сферы. Использование таких норм позволяет ориентировать работу

этих учреждений на достижение конечных результатов: обучение детей,

подготовку специалистов, оказание помощи больным. Кроме того, применение

укрупненных норм расширяет самостоятельность учреждений по использованию

бюджетных средств на различные направления расходов и повышает их

заинтересованность в рациональном и законном использовании ресурсов.

Бюджетные нормы подвергаются изменениям под влиянием многих факторов.

Увеличение норм связано с изменением системы цен и тарифов, ростом

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты