4803.19
4387.24
92.32
Число рефсекций в наличии
Ед.
44151
38142
86.39
Расчетная цена за 1 рефсекцию
Тыс. руб.
-470
-470
0
Плата за пользование РПС
Млн.руб.
-20750.8
-17926.74
86.39
Дополнительные сборы
Млн.руб.
40026
39195
97.32
Плата за пользование грузовыми вагонами
Млн.руб.
8308.2
6395.7
76.98
Итого доходов от грузовых перевозок
Млн.руб.
1093538.9
876464.01
80.15
Перевозка пассажиров в прямом и местном сообщениях
Млн. пассажиро-км
2476.81
2410.21
97.31
Доходная ставка за 1 пассажиро-км
Руб.
13.407
13.407
0
Доходы от перевозок
Млн.руб.
33206.59
32313.69
97.31
Число вагонов в поездах прямого сообщения до 700 км своего формирования
Ед.
4
0
Х
Доходная ставка за 1 вагон в поезде прямого сообщения до 700 км своего формирования
Тыс. руб.
435
435
0
Доходы от начальных операций по прямому сообщению до 700 км
Млн.руб.
1.74
0
Х
Число вагонов в поездах прямого сообщения свыше 700 км своего формирования
Ед.
1028
2099
204.18
Доходная ставка за 1 вагон в поезде прямого сообщения свыше 700 км своего формирования
Тыс. руб.
950
950
0
Доходы от начальных операций по прямому сообщению свыше 700 км
Млн.руб.
976.6
1994.05
204.18
Число вагонов в поездах местного сообщения своего формирования
Ед.
15081
11841
78.52
Продолжение таблицы 4
1
2
3
4
5
Доходная ставка за 1 вагон в поезде местного сообщения своего формирования
Тыс. руб.
435
435
0
Доходы от начальных операций по местному сообщению
Млн.руб.
6560.24
5150.84
78.52
Число вагонов в фирменных поездах своего формирования
Ед.
3201
1986
62.04
Доходная ставка за 1 вагон в фирменном поезде своего формирования
Тыс. руб.
2655
2655
0
Доходы от начальных операций по фирменным поездам
Млн.руб.
8498.66
5272.83
62.04
Доходы от перевозки пассажиров в пригородном сообщении
Млн.руб.
6170.15
6387.21
103.5
Итого доходов от пассажирских перевозок
Млн.руб.
55413.98
51118.62
91.65
Доходы от текущего ремонта локомотивов
Млн.руб.
19323
19981.38
103.41
Доходы от деповского ремонта вагонов
Млн.руб.
33425.97
26050.65
77.94
Доходы от профилактического ремонта вагонов
Млн.руб.
324.29
255.02
78.64
Доходы полученные за капитальный ремонт пути
Млн.руб.
0
14549.14
Х
Регулирование доходов
Млн.руб.
-18691.1
-9344.44
Х
ВСЕГО ДОХОДОВ по перевозкам
Млн.руб.
1183335
979074
82.74
Примечание: в таблице 4 под знаком * показаны доходные ставки за 1000 ткм, которые являются усредненными в связи с тем, что ставки в течение года менялись.
Чтобы более конкретно представить структуру доходов от перевозок по Тюменскому отделению дороги, ниже, на рисунке 5 показана укрупненная структура доходов от перевозок по Тюменскому отделению дороги.
Далее на рис.6, 7, 8 показаны соответственно структуры доходов от грузовых перевозок, доходов от пассажирских перевозок и прочих доходов по Тюменскому отделению дороги за 1997 год.
|
Рис.5.Укрупненная структура доходов от перевозок Тюменского отделения за 1997 год
|
Рис.6.Структура доходов от грузовых перевозок по Тюменскому
отделению за 1997 год
|
Рис.7.Структура доходов от пассажирских перевозок по Тюменскому отделению дороги за 1997 год
|
Рис.8.Структура прочих доходов от перевозок по Тюменскому отделению за 1997 год
Доходы от перевозок являются основными финансовыми ресурсами отделения дороги.
2.1.2.2.Местные доходы станций
Тюменского отделения дороги
К местным доходам станций относятся доходы, полученные от клиентуры и пассажиров за услуги, оказанные им на станциях. На пассажирских станциях железная дорога получает следующие виды местных доходов станций: комиссионный сбор за предварительную продажу и заказ билетов пассажирам (кроме комиссионного сбора, получаемого городскими станциями), в том числе за продажу билетов с прямой плацкартой и на обратный выезд; за доставку билетов пассажирам, прием групповых заявок; плата за хранение ручной клади, прием и доставку пассажирам багажа, услуги носильщиков; доходы от комнат отдыха транзитных пассажиров, комнат матери и ребенка, от передачи информации и других услуг, оказываемых пассажирам (за оформление возврата неиспользованных пассажирами билетов и др.); штрафы за нарушение правил пользования железнодорожным транспортом, взыскиваемые на территории станции начальниками этих станций и др.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19