Проблемы и основные методы социального обеспечения на примере муниципального образования

Таблица 2.2. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам, тыс. руб.

Мероприятия

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

ИТОГО

4880,90

7555,20

2819,30

3545,90

9624,00

9413,30

29594,38

23912,7

Оказание единовременной материальной помощи в связи с празднованием Дня пожилого человека

11,00

489,50

730,00

1343,20

2281,40

3201,03

1900,00

3077,1

Финансирование материальной помощи участникам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941–45 гг. в связи с празднованием Дня Победы

1134,00

2029,50

443,00

548,40

1288,60

1500,00

23965,50

9398,24

Оказание единовременной материальной помощи в связи с Днем инвалида

69,00

280,00

98,80

100,00

400,00

1000,00

1100,00

2000,0

Материальная помощь семьям погибших сотрудников МВД


370,00

1101,50

750,00

124,00

0,00

0,00

0

Финансирование путевок в санаторий для нуждающихся в лечении пенсионеров

1758,90

2411,70

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

Подписка для пожилых на газету «Достоинство»

173,40

266,10

310,00

469,70

580,00

771,00

0,00

0

Оказание адресной материальной помощи нуждающимся пенсионерам

701,60

1708,40

136,00

334,60

4150,00

1620,07

2628,88

9437,31

На оказание помощи малоимущим пенсионерам, на оплату проезда к месту отдыха и лечения

1033,00

0,00

0,00

0,00

800,00

2092,20

0,00

0


Всего на оказание адресной социальной помощи малоимущим неработающим пенсионерам и инвалидам направлено 91,3 млн. рублей.

На финансирование расходов на социальные программы в 2007 году, на основании статьи 18 Федерального закона от 28.12.2004 №184-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2007 год», государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда утвержден лимит расходов в общей сумме 59956,44 тыс. рублей, в том числе:

-                     на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения – 25362,06 тыс. рублей;

-                     на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам – 34594,38 тыс. рублей, в том числе дополнительно выделенные средства по обращению в ПФР депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Клюкина А.Н., Ашлапова Н.И. и Исакова И.А. в сумме 5 000 тыс. рублей.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.06 №217 «Об утверждении Правил финансирования в 2008 году расходов на социальные программы, включая оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации», за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2008 году городу выделены лимиты в размере 47506,01 тыс. руб., в том числе:

-              23912,65 тыс. руб. на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам;

-              23593,36 тыс. руб. на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения.

Общие итоги реализации социальных программ в г. Павловский Посад представлены в следующих таблицах:


Таблица 2.3. Общие итоги реализации социальных программ в г. Павловский Посад

Наименование статьи затрат

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

Всего

– укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания

68,7

66,1

50,4

47,4

15,1

25,4

23,6

296,6

– оказание адресной социальной помощи

7,6

2,8

2,8

9,5

9,1

34,6

23,9

90,3

– медицинское страхование неработающих пенсионеров

0,0

0,0

0,0

87,7

228,7

143,3

0

459,7

ИТОГО

76,3

68,9

53,2

144,6

252,9

203,3

47,5

846,6


Таблица 2.4. Медицинские социальные программы в г. Павловский Посад

Наименование операции

Количество операций

2007

2008

ВСЕГО

Установка кардиостимулятора

64

83

147

Имплантация искусственной оптической линзы

291

1808

2099

Эндопротезирование тазобедренного сустава

7

18

25

Небулайзерная терапия

140

1395

1535


2.2 Анализ организации социального обеспечения в г. Павловский Посад


По итогам работы в рамках Программы реформирования финансов комитетом по труду и социальной защите населения Московской области приняты приказы:

·                     «Об основных направлениях политики в сфере труда и социальной защиты населения Московской области на 2006–2008 годы»;

·                     «О целевых показателях в сфере труда и социальной защиты населения на 2006–2008 годы»;

·                     «Об утверждении базовых и целевых значений показателей в сфере труда и социальной защиты населения Московской области на 2006–2008 годы».

Приоритетными целями комитета по труду и социальной защите населения, направленными на укрепление социального здоровья населения Московской области являются:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты