Совершенствование управления муниципальной собственностью

Конструктивная схема здания – здание с несущим железобетонным рамно-связевым каркасом (с вертикальными железобетонными диафрагмами, воспринимающими сейсмическую нагрузку). Фундамент – монолитные железобетонные плиты из тяжелого бетона класса В 22.5, армированными сетками и каркасами из стали класса А-3, толщина 200 мм. Стены соприкасающиеся с грунтом - монолитные железобетонные, из тяжелого бетона класса В 25, армированные каркасами из стали класса А -3, А-1. Стены — камень стеновой двухпустотный 390*190*188 и камня перегородочного 390*90*188. Колонны каркаса - монолитные железобетонные из тяжелого бетона класса В25, армированные пространственными каркасами из стали класса А-3, А-1, сечением 40*40см. Диафрагмы жесткости — монолитные железобетонные из тяжелого бетона класса В25, армированные каркасами из стали класса А-3, А-1 толщина -200 мм. Перекрытия - монолитные железобетонные из тяжелого бетона класса В25, армированные сетками и каркасами из стали класса А-3, толщиной 200 мм. Колонны каркаса -монолитные железобетонные плиты из тяжелого бетона класса В25, армированные пространственными каркасами из стали класса а-3,а-1, сечением 40*40.

Кровля(навес) — над открытой частью автостоянки выполнен в виде стального каркаса, включающего в себя поперечные бесшарнирные трехпролетные рамы, прогоны и связи, сочлененные между собой в пространственную геометрически неизменяемую систему.

Наружная отделка: Затирка монолитных конструкций с последующей окраской фасадными составами .

Штукатурка, покраска фасадными составами кирпичных стен.

Кровля –профилированный лист, окрашенный порошковыми красителями в заводских условиях.

Количество и состав самостоятельных частей в строящемся объекте:

Общая площадь автостоянки – 2 672 кв.м.

Общее количество автобоксов – 213 шт., площадь автобоксов —17,3 кв.м.; 18,1кв.м.; 21,2 кв.м., 29,5 кв.м.

Комнаты охраны 2 шт. по 13,05 кв.м.; комната персонала- 2 шт. по 9, 18 кв.м. сан.узлы - 2шт. п .4,35 кв.м..

Предполагаемый срок получения разрешения на ввод в эксплуатацию: 30.12. 2011 г.

Перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, представители которых принимают участие в приемке объекта в эксплуатацию:

- проектировщик;

-подрядчик;

-Южные электрические сети ОАО «Иркутскэнерго»;

-МУП ПУ ВКХ;

-Городской центр телекоммуникаций ОАО «Сибирьтелеком»;

-Управление Архитектуры и градостроительства г. Иркутска;

-Служба государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области.

- Инспекция государственного архитектурно-строительного надзора Администрации г. Иркутска;

- Управление государственного пожарного надзора по Иркутской области;

- Территориальное управление государственного энергетического надзора по Иркутской области;

- Государственная инспекция безопасности дорожного движения УВД г.Иркутска;

- Отдел охраны окружающей среды администрации г. Иркутска.

Возможные финансовые и прочие риски при осуществлении проекта строительства: Инфляционные риски умеренные.

Инвестиционные риски – невысокие. Техническая недвижимость (парковки, стоянки) в г. Иркутске пользуется устойчивым спросом, это обуславливается отсутствием (нехваткой) парковочных мест (стоянок) в г. Иркутске. Добровольное страхование отсутствует.

Планируемая стоимость строительства: 60 000 000 (шестьдесят миллионов) рублей.

Для более быстрого строительства данного объекта необходимо привлечение инвесторов.

В приложении 1 (Рис 3.1.) продемонстрирован общий план многоуровневой автостоянки.


3.3 Расчет эффективности предлагаемого проекта


При полной загрузки автостоянки – 380 автомашин, в сутки выручка от аренды автостоянки будет равна (при условии, что 1 час парковки = 15 руб.) = 15*24*380 = 136 800 руб. Значит, в месяц 136 800 руб.*30 = 4 104 000 руб. А в год 4 104 000руб.*12=49 248 000 руб.

Следовательно, срок окупаемости проекта = 60 000 000 руб./49 248 000 руб.= 1 года и 3 месяца.

По истечении данного срока ежегодный доход в бюджет будет составлять 50 млн. руб.

Теперь рассмотрим вариант, если эту муниципальную землю сдавать в аренду.

Оценка земель и установление обоснованной платы за землю - одна из основных задач государственного управления земельными ресурсами. Первоначально работы по государственной оценке земель на территории г. Иркутска выполнены в 2000-2005 годах. Согласно Правилам проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 г. N316, которыми установлена периодичность проведения ГКОЗ не реже одного раза в 5 лет и не чаще одного раза в 3 года, начиная с 2006 г. на территории области, как и на всей территории РФ, проводится актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель (далее - ГКОЗ).

В настоящее время актуализированные результаты кадастровой стоимости земельных участков категории населенных пунктов утверждены постановлением Правительства Иркутской области от 27.11.2008 г. N101-ПП.

Кадастровая стоимость земельных участков, вновь образованных или характеристики (категория земель, вид использования, площадь) которых изменились после утверждения результатов оценки, определяется по средним оценочным показателям, также утвержденным этим документом.

Результаты ГКОЗ опубликованы в издании «Областная газета», с ними можно познакомиться на интернет-сайте Управления Роснедвижимости Иркутской области по адресу #"1.files/image007.gif"> 













Рис.3.1. Положительные эффекты от предлагаемого проекта


В ситуации, когда буквально каждый метр земли в центре города подлежит строгому учету, одним из решений проблемы дефицита автостоянок может стать строительство надземных многоэтажных гаражей. По оценкам Центра маркетинга и консалтинга PTDN Realty Group строить их целесообразно вблизи крупных офисных и торговых центров (но не в местах исторической застройки) с расчетом на то, что их будут также использовать жители близлежащих домов.

Сегодня проблема дефицита машиномест находится в сфере пристального внимания муниципальных властей.

Городские власти длительное время предпочитали не замечать назревающей проблемы, связанной с размещением гаражных автостоянок. Реальным стимулом стал девелоперский бум, обозначившийся в последние несколько лет. Бизнес (и только вслед за ним чиновники) заговорил о необходимости эффективного использования территорий, занятых гаражами.

Принципиально важно, чтобы власти относились к программе преобразования гаражей в паркинги как к социальной задаче, требующей вложения бюджетных средств. По форме это может быть и прямое финансирование, и косвенное – в виде выпадающих доходов от продажи участков и отчислений инвесторов. Учитывая стремительный рост доходной части бюджета, муниципалитет мог бы пойти на некоторые жертвы ради решения этой проблемы. К тому же подобная программа в полной мере соответствует принципам государственно-частного партнерства (ГЧП).


заключение


В заключении можно сделать выводы:

Муниципальная собственность занимает важное место в составе экономической основы местного самоуправления. Важным моментом является то, что посредством муниципальной собственности органы местного самоуправления могут активно влиять на развитие муниципального образования, структуру его экономики, деловой и инвестиционный климат, а в конечном счете - на решение многообразных задач, связанных с улучшением качества жизни населения, образующего местное сообщество. Органы местного самоуправления, определяя порядок управления муниципальной собственностью, должны ставить своей основной задачей достижение наивысшего уровня благоустройства муниципального образования и социального благосостояния населения при минимальных затратах (трудовых, материальных, финансовых). Как показывает российская практика не все муниципалитеты эффективно используют муниципальную собственность. Комитет по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска для повышения эффективности работы с муниципальным нежилым фондом наладил определенную систему работы по сдаче в аренду нежилых объектов. Велась целенаправленная работа по всевозможным направлениям – это и совершенствование методики расчета арендной платы, и сдача помещений в аренду на конкурсной основе, заключение договоров аренды на объекты, переданные в муниципальную собственность от различных ведомств; выявление и сдача в аренду неиспользуемых или используемых не по назначению помещений, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий или в оперативном управлении муниципальных учреждений; передача в аренду ранее неиспользуемых подвалов, лестничных клеток и колясочных в жилых домах, которые за счет средств арендаторов превратились в полноценные объекты аренды; велась работа по проведению капитального ремонта на объектах муниципального нежилого фонда, что позволило уменьшить износ зданий, повысить степень благоустройства, в отдельных случаях увеличить площадь и в конечном итоге повысить стоимость аренды таких объектов. Благодаря своим достижениям в эффективном использовании муниципальной недвижимости по итогам деятельности органов по управлению муниципальным имуществом городов АСДГ за 2008 и 2009 гг. Иркутск числиться среди городов, в которых размеры полученных денежных средств от аренды и приватизации нежилых помещений повышаются. Но, несмотря на налаженную работу по эффективному использованию муниципальной недвижимости, в основном от сдачи в аренду, Комитет вынужден поменять приоритеты от сдачи в аренду муниципальной недвижимости в пользу ее приватизации, согласно новому законодательству. На сегодняшний день, одной из важнейших задач, стоящих перед муниципалитетом, является вопрос построения системы управления, наиболее приемлемой и эффективной для муниципального образования, где любое управленческое решение должно быть направлено на развитие территории. Для выполнения указанной задачи муниципальные образования должны обладать достаточными ресурсами как финансовыми, так и материальными, а также иметь достаточно развитую систему управления ими.

В 2009 году задачи Комитета направлены на выполнение Комплексного плана администрации г. Иркутска по основным направлениям деятельности на 2009 год, Концепции управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами г.Иркутска, выполнение мероприятий, направленных на повышение эффективности управления муниципальной собственностью и землей города Иркутска.

Основные задачи в части управления муниципальным имуществом предусматривают:

-продолжение работы по дальнейшему разграничению полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской федерации и органами местного самоуправления в свете требований Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-увеличение доходов бюджета города Иркутска от использования муниципального имущества г. Иркутска;

-создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в г. Иркутске;

-привлечение инвестиций в объекты муниципального имущества, путем проведения конкурсов на право заключения инвестиционных договоров на муниципальные объекты недвижимости;

-сохранность и контроль за использованием муниципального имущества путем продолжения работы по государственной регистрации муниципального имущества, проведения инвентаризаций муниципального имущества;

-повышение эффективности использования муниципального имущества.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты