Бланк контент- анализа
Название статьи |
Рубрика |
Дата выхода |
Особенность |
Характер информации |
Площадь |
|
|
|
|
|
|
Бланк интервьюирования
1. Как формируется информация о главе муниципального образования?
2. Существует ли отсеивание информации?
3. Какими способами подается информация в СМИ? (обильно или мелкими порциями).
4. Используется ли в формировании имиджа яркие популистские заявления, эпатажная самореклама, всевозможные рейтинги и опросы общественного мнения?
5. Проводят ли муниципальные органы власти исследования в выявлении общественного мнения?
6. Какие меры, способы применяются для создания позитивного имиджа? (контакты с людьми, через СМИ, телефон главы, стиль поздравительных открыток)?
7. Есть ли у главы муниципального образования имиджмейкер? Если нет, то, по вашему мнению, он необходим в формировании имиджа? И кто ответственен в формировании позитивного имиджа?
8. Предоставляет ли местным СМИ критическая информация о главе муниципального образования?
9. Ведется ли тиражирование портрета главы муниципального образования в печатных СМИ?
10. Ведутся ли дискуссионные программы с участием главы муниципального образования?
11. Что Вы можете сказать о главе муниципального образования?
4.5 Компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы
В наше время компьютерные технологии проникают все глубже во все сферы научной и производственной деятельности человека.
Операционная система Windows XP Professional представляет собой новейшую версию операционной системы Windows. Основанная на технологии Windows NT, Windows 2000 включает многие черты Windows 98, в том числе внешний вид и набор функций. Помимо этого, Windows XP Professional предлагает новые функции, упрощающие взаимодействие с сетью и Интернетом, и более эффективную защиту данных. Windows XP Professional успешно работает как на компьютерах, подключенных к сети, так и автономных, и совместима с большинством программ, ориентированных на Windows 2000, Windows 98.
Интерфейс Windows XP содержит новый экран с понятным интерфейсом, упрошенное меню и многое другое. Windows XP Professional превращает работу с персональным компьютером в удовольствие. Мощность, быстродействие, сверх новый вид, множество справочных данных, доступных при первой необходимости. Windows XP Professional обладает всеми этими качествами, а также непревзойденной надежностью и безопасностью. Возможно, организовать совместный доступ к файлам, фотографиям, музыке, принтерам и даже подключение к Интернету.
Windows XP Professional предлагает мощную справочную систему, которая включает контекстно-ориентированный поиск, раздел справки (новые возможности Windows, музыка, видео, игры и фотографии, основы работы Windows XP, работа в сети и Интернете, настройка компьютера, устранение неполадок, отправка отзывов в Майкрософт), а также запрос о поддержке и выбор задания. С помощью этих инструментов можно найти ответ на любой вопрос, касающийся функционирования Windows, например, почему не работает CD-ROM.
Интерфейс Windows XP Professional можно легко настроить на собственный вкус – расположить меню, панель инструментов, панель задач, папки так, как удобнее.
В рамках программного обеспеченья ВКР предусматривается использование [53] :
– возможностей интегрированного офисного пакета Microsoft Office 2003
В данную версию набора входят: MS Excel 2003, MS Word 2003, MS Power Point 2003. Данные программы позволяют реализовать сложные задачи, эффективно организовывать обмен информаций.
С помощью электронных таблиц MS Excel 2003 можно легко и эффективно подготовить отчет, провести анализ текущего финансового положения или составить прогноз на будущее. Электронные таблицы представляют собой мощную систему с графическим интерфейсом, средствами сопряжения с базами данных, функциями формирования отчетов и работы с деловой графикой. В программе имеется 400 математических, статистических и других функций.
Текстовый редактор MS Word 2003 - одна из самых популярных программ на сегодняшний день. Текстовый редактор позволяет вводить, выводить, редактировать, форматировать, импортировать текстовые файлы, осуществлять автоматическую орфографическую проверку текста, подчеркивая слова с ошибками и предлагая варианты возможных замен непосредственно в процессе набора текста; автоматизировать процесс форматирования документов (рамки, заголовки, списки, шрифты и цвета, соответствующие выбранному стилю, появляются во время набора); выделять текс разными цветами и т.д.
Презентационная программа MS Power Point 2003 представляет собой слайд-шоу и позволяет комбинировать звук, анимацию и видео.
MS Power Point 2003 имеет хорошо продуманный интерфейс, все необходимое меню и инструментальные средства, благодаря чему можно добиться текст, графику, дать плавное появления и исчезновения надписей, картинок, сопровождать текст звуковыми эффектами. Возможно также использование элементов мультипликации и видеоклипов. Редактирование презентации осуществляется при помощи мыши: «перетаскивая» слайды с места на место, можно получить последовательность кадров, в которых могут быть таблицы, графики, текст, изображения и многое другое. Готовую презентацию можно наблюдать на мониторе, а также изготовить в печатном виде, содержащем слайды и пояснительный текст.
Поскольку информация практического плана подвержена частным изменениям, целесообразно использование в выпускной квалификационной работе материалов Internet-порталов.
Глобальная компьютерная сеть ИНТЕРНЕТ предоставляет возможность общения, передачи и поиска необходимой информации по всему миру. С помощью браузера Microsoft Internet Explorer можно получить доступ ко всем ресурсам Интернета, будь то электронная почта, хранилища файлов, Web-страничка, базы данных или другое. Microsoft Internet Explorer является зарегистрированной торговой маркой компании Microsoft. Это программа предназначена для работы в сети, в частности для просмотра электронных досок объявлений (страниц сети) в интерактивном графическом режиме.
Использование поисковых систем Yandex, rambler, Apport в глобальной сети позволяет определить направление исследовательской работы, осуществить подбор и сбор материала.
Заключение
В условиях современного мира с его явлениями глобализации и виртуализации имидж становится одним из главных инструментов управленческого воздействия на людей. Имидж управляется не системами и технологиями, а человеком, который следует своим путем, применяя умственные способности, инстинкты и эмоции, таким человеком и является руководитель. Глава районной, городской администрации является ключевой фигурой на местном уровне. Поэтому профессионализм управляющего высшего звена должен состоять в умении правильно и гармонично соотнести свои личные особенности и ценности с внешними требованиями. Важнейшей функцией лидера в сфере управления является предотвращение отчуждения граждан от политического участия посредством упрочнения политической и эмоциональной связи населения с властью. Среди ресурсов влиятельности руководителя властных структур является имидж. Имидж человека, общества зависит от общественных отношений [2, с. 35].
В общем виде категория «имидж» трактуется как сложившийся в сознании людей и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо.
Более того, имидж признается частью профессионального успеха сегодня, поскольку сам по себе успех - это в некоторой степени иллюзия восприятия, в которой общество нуждается как защите от банальности и превратностей судьбы. Чем точнее избирается (строится) имидж, тем эффективнее коммуникация, поскольку имидж в концентрированной форме задает суть человека или его устремлений, является знаковым заменителем, отражающим его основные сущностные или желаемые черты. Он дает возможность передать информацию о себе, о своих истинных, глубинных (личностных и профессиональных) намерениях, устоях, идеалах, планах, деяниях.
Таким образом, Имидж это – образ, сложившийся в массовом сознании имеющий определенные качества, с помощью которых лидер воздействует на людей. Имидж выступает в роли связующего звена между лидером и аудиторией. Он служит отражением, как интересов аудитории, так и интересов лидера и пытается совместить эти интересы [9, с. 130].
Образ муниципальной власти может персонифицироваться, формироваться на основе отношения населения к лидеру. Фигура политического лидера выступает как символическое олицетворение власти. Взаимодействие представителей власти и населения формирует образ власти, предопределяет электоральное поведение. Причем, это взаимодействие может носить разный характер.
Результаты исследования в выявлении общественного мнения о главе муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район», показали, что глава муниципального образования в первую очередь должен обладать соответствующими деловыми качествами, на второй план отходят нравственные и личностные качества. Кроме этих качеств, по мнению населения города Нижнекамска, немаловажную роль в образе главы играют такие характеристики как наличие высшего образования, знания татарского языка и стиля одежды.
Люди, как правило, составляют мнение не о самом политике, а о его образе, предлагаемом СМИ. Соответственно, оценки данного политика – это стереотипные реакции не на него, но на экранный образ, который соответствует ожиданиям и ценностным приоритетам реципиентов. Такие оценки могут быть пристрастными, а то и просто ошибочными. Тем не менее, именно на них строится восприятие политиков и поведение избирателей [31, c 57].
Особую роль в формировании мнения о ситуации в муниципальном образовании и образа местной власти играют средства массовой информации. В настоящее время наметились тенденции использования целого комплекса информационных манипулятивных технологий, целью которых является внедрение установок и стереотипов в массовое сознание, подвигнуть массы на принятие необходимых решений и действий. Одна из особенностей современной техники манипулирования, в первую очередь осуществляется через печатные издания и телевидение, которые создают «имиджи» и несут оценочный характер. Использование этих технологий направлено на создание определенного эмоционального настроя и психологических установок у аудитории.
По результатам исследования можно сделать вывод, что манипуляция проявляется в отсутствии альтернативных средств массовой информации, которые были бы независимыми от местных властей и освещали бы не только положительную, но и критическую информацию о местных органах власти. СМИ производит небольшое количество информации для доступности в процессе восприятия, таким образом, происходит дозирование информации, использование скрытых манипулятивных технологий. Качество публикуемой информации носит чаще всего положительный характер, это проявляется в названиях статей и их содержаниях.
Местные органы власти, применяя манипулятивные технологии, используют также некоторые эффекты воздействия на массы, такие как: эффект «расслабления» аудитории, то есть глава муниципального образования использует экспромт речи, простой язык общения, что позволяет держать аудиторию под контролем и завоевать доверие; эффект пессимизма, это произошло во время монетизации льгот, тогда все население протестовало, не хотело нововведений, и поэтому в роли оптимиста выступил А.Метшин, разрешив проблему, найдя компромисс.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28