Семиотические аспекты политического дискурса

12.             Бэндлер Р. Рефрейминг. Ориентация личности с помощью речевых стратегий. – Волгоград,1995. – 358 с.

13.             Вайнрих Х. Лингвистика лжи// Язык и моделирование социального взаимодействия. – М., 1987. – 497с.

14.             Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. – М., 1997. – 415 с.

15.             Водак Р. Язык. Дискурс. Политика. – Волгоград,1997. – 383 с.

16.             Волошинов В.Н. Марксизм и философия языка: основные проблемы социологического метода в науке о языке// Вопросы философии. – 1993, №1. – С. 35-106.

17.             Волошинов В.Н. Фрейдизм. – М., 1993. – 420 с.

18.             Герасимов В.И. Политический дискурс-анализ// Политическая наука. – 2002. - №3. – С.61-71.

19.             Глушакова Т.И. Общение в информационно-пропагандистской деятельности. – М.,1989. – 360 с.

20.             Грачев Г. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. – М.,1998. – 306 с.

21.             Гудин Р. Политики-манипуляторы. – М.,1980. – 480 с.

22.             Гумбольдт В. О различии строения человеческих языков и его влиянии на духовное развитие человечества // Гумбольдт В. Избр. труды по языкознанию. - М.,1984. – С.4-127.

23.             Дмитриева О.Л. Ярлык в парламентской речи// Культура парламентской речи. – М.,1994. – 36-47.

24.             Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М.,1990. – 322 с.

25.             Дубровский Д.И. Обман: философско-психологический анализ. – М.,1994. – 343 с.

26.             Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. – М.,1999. – 307 с.

27.             Завьялов В.Ю. Средство против суггестии – зрелое, самостоятельное, критическое мышление// ЭКО. – 2000, №9. – С.28-40.

28.             Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. – М.,1998. – 256 с.

29.             Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. – СПб.,1997. – 220 с.

30.             Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. – СПб.,2000. – 380 с.

31.             Зимняя И.А., Леонтьев А.А. Смысловое восприятие речевого сообщения (в условиях массовой коммуникации). – М.,1976. – 304с.

32.             Искусство управлять собой. – Брянск.,1993. – 249 с.

33.             Калинина Г. Человек – это текст?..// Смена. – 2001, №8. – С.18-29.

34.             Карабан В.И. Пропаганда в свете теории речевых актов// Социальная лингвистика и общественная практика. – Киев,1988. – 45-100 с.

35.             Киселева Л.А. Вопросы теории речевого воздействия. – Л.,1978. –278 с.

36.             Киселева Л.А. Язык как средство воздействия. – Л.,1971. – 264 с.

37.             Кнорринг В.И. Искусство управления. – М.,1997. – 306 с.

38.             Ковлер А.И. Основы политического маркетинга (Технология организации политических кампаний). – М.,1993. – 352 с.

39.             Коломиец В.П. Телевизионная реклама как средство конструирования смыслов// Мир России. – 1997, №1. – С.61-70.

40.             Котломанов А. Пропогандт-арт, или искусство прямого действия// Новый мир искусства. – 2001, №5. – С.52-65.

41.             Крылов А.Н. Коммуникационный менеджмент и PR. – М.,2000. – 249 с.

42.             Культура русской речи и эффективность общения. – М., 1996. – 439с.

43.             Лассуэлл Г.Д. Психопатология и политика// Вестник Московского университета. Сер.18. – 2001, №1. – С.25-37, №2. – С.20-32.

44.             Лебон Г. Психология толп// Психология толп. – М.,1999. – С.15-254.

45.             Леонтьев А.А. Психологические механизмы и пути воспитания умений публичной речи. – М.,1972. – 340 с.

46.             Леонтьев А.Н. Деятельность. Личность. Сознание. - М.,1975. – 401с.

47.             Ломоносов М.В. Российская грамматика// Ломоносов М.В. Соч. Т.7. - М.;Л.,1952. – С.3-415.

48.             Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. Человек – текст – семиосфера – история. – М.,1999. – 464 с.

49.             Люис Б.А., Пуселик Ф.Р. Магия нейролингвистического программирования без тайн. – СПб.,1995. – 280 с.

50.             Максимов А.А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов. Российский опыт. – М.,1999. – 315 с.

51.             Маслова В.А. Введение в лингвокультурологию. – М.,1997. – 340 с.

52.             Мельвиль Ю.К. Чарльз Пирс и прагматизм. – М., 1968. – 351 с.

53.             Ментальная репрезентация: динамика и структура. – М.,1998. – 206с.

54.             Мисюров Д.А. Политическая символика: между идеологией и рекламой// Полис. - 1999.№1. – С.132-201.

55.             Морозова Г.Е. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М.,1998. – 292 с.

56.             Надирашвили Ш.А. Психология пропаганды. – Тбилиси,1978. – 237с.

57.             Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. Методология анализа и практика исследований. – М.,1999. – 248 с.

58.             Новикова-Грунд М.В. «Свои» и «чужие»: маркеры референтной группы в политическом дискурсе// Политические исследования. – 2000. - №4. – С.82-93.

59.             Новикова-Грунд М.В. Лингвистические маркеры референтной группы в политическом дискурсе// Вестник МУ. Сер.12, Политические науки. – 2000. - №5. – С.58-70.

60.             Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 72500 слов и фразеологических выражений. – М.,1999. – 850 с.

61.             Основы психологии и педагогики пропагандистской работы. – Киев,1988. – 313 с.

62.             Основы социально-психологической теории. – М.,1995. – 237 с.

63.             Панкратов В.Н. Психотехнология управления людьми. – М.,2001. – 244 с.

64.             Петренко В., Митина О. Психосемантическое исследование политического менталитета // Общественные науки и современность. - 1994 №6. – С.82-99.

65.             Поздняков Э.А. Политика и нравственность. – М.,1995. – 118 с.

66.             Поляков И.В. Онтология и существование знаковых объектов (На примере семиотики Пирса)// Знаковые системы в социальных и когнитивных процессах. – Новосибирск, 1990. – С.165-226.

67.             Портнов А.Н. Язык и сознание: основные парадигмы исследования проблемы в философии XIX-XX вв. – Иваново,1994. – 250 с.

68.             Почепцов Г.Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии XX века. – Киев,1999. – 320 с.

69.             Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз. – М.,1998. – 352 с.

70.             Проскуряков М.Р. Дискурс борьбы (Очерк языка выборов)// Вестник МУ. Сер.9, Филология. – 1999. - №1. – С.34-49.

71.             Ревзина О.Г. Язык и дискурс// Вестник МУ. Сер.9, Филология. – 1999. - №1. – С.25-34.

72.             Розанова Ю. Телевидение как субъект государственной публичной политики// Мировая экономика и международные отношения. – 2001, №10. – С.54-60.

73.             Розин В.М. Психологическая помощь. Психотехника. – М.,1995. – 216 с.

74.             Руководство и лидерство/ Под ред. Б.Д. Парыгина. – Л.,1973. –

75.             Савельева О.О. Влияние на аудиторию, манипулирование аудиторией// Обществознание в школе. – 2000, №3. – С.34-42.

76.             Сахаров В. Психологическая характеристика личности пропагандиста. – М.,1969. – 161 с.

77.             Словарь-справочник по социологии и политологии. – М.,1998. –

     415 с.

78.             Соссюр Ф. Труды по языкознанию. – М.,1977. – 695 с.

79.             Сухих С.А., Зеленская В.В. Прагмалингвистическое моделирование коммуникативного процесса. – Краснодар,1998. – 231 с.

80.             Техника дезинформации и обмана/ Под ред. Я.Н. Засурского. – М.,1978. – 312 с.

81.             Топлыгина О.А. Дискурс и дискурс-анализ в политической науке// Политическая наука. – 2002. - №3. – С.72-86.

82.             Трескова С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации. – М.,1989. – 252 с.

83.             Узнадзе Д.Н. Экспериментальные основы психологии установки// Психология. Т.6. – Тбилиси,1949. - С.5-300.

84.             Ушакин С.А. После модернизма: язык власти или власть языка // Общественные науки и современность. – 1996. - № 5. – С.32-45.

85.             Ушакин С.А. Речь как политическое действие// Полис. - 1995. - № 5. – С.24-36.

86.             Фуко М. Археология знания. – Киев, 1996. – 412 с.

87.             Хачапуридзе Б. Проблемы и закономерности действия фиксированной установки. – Тбилиси,1962. –194 с.

88.             Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или покорение толпы. – М., 1999. – 201 с.

89.             Шаховский В.И. Голос эмоций в русском политическом дискурсе// «Политический дискурс в России – 2». Материалы рабочего совещания (Москва, 29 марта 1998г.). – М.,1998. – С.52-66.

90.             Шевченко М.М. Информационные угрозы социальному здоровью общества// Проблемы информатизации. – 2000, №2. – С.43-51.

91.             Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса. – М.-Волгоград, 2000. – 368 с.

92.             Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. – М.,1994. – 325 с.

93.             Экман П. Психология лжи. – СПб.,1999. – 343 с.

94.             Элизабет Ле Э. Лингвистический анализ политического дискурса: язык статей о чеченской войне в американской прессе/ Элизабет Ле Э.; Пер. с фр. М.В. Дмитриева// Полис: Политические исследования. – 2001. - №2. – С.93-112.

95.             Ю.М. Лотман и тартуско-московская семиотическая школа. – М., 1994. – 560 с.

96.             Юнацкевич П.И., Кулганов В.А. Психология обмана. – СПб.,1999. – 317 с.

97.             Яковлев Е.Н. Возможности регулирования процессов на политическом рынке// Политический менеджмент: электоральный процесс и технологии. – СПб.,1999. – С.102-225.

98.             Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – М.,1995. – 267с.

99.             Gardner S. The Theory Of Speech And Language. - Oxford, 1951. –

 158 с.

100.Kelly G.A. The Psychology of Personal Constructs. - New York.,1955. - 400 с.

101.Lyotard J.F. La condition postmoderne. - Paris., 1979. – 337 с.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты