Тайные сообщества, ордена и их влияние на мировую политику

После пленения вавилонского и римского в Иудее VI-I вв. до н.э., когда не стало светской власти (царей), всё экономическое, политическое и идеологическое могущество сосредоточилось в руках иерусалимского жречества: это была «иерократическая» форма государства. Термин «Иудаизм» был впервые введён в употребление еврейским историком Иосифом Флавием для обозначения культуры и жизненного уклада Иудеи, так же как «эллинизм» обозначал культуру и обычаи древней Греции. В энциклопедии иудаизм определяется как наиболее ранняя монотеистическая религия, возникшая в первом тысячелетии до нашей эры в Палестине. Был распространен в основном среди евреев[47]. Однако, первоначально, слово иудаизм не носило религиозного оттенка, но за отсутствием лучшего термина мы будем в дальнейшем пользоваться им для характеристики расовой религии, созданной левитами путём извращения ими «Моисеева Закона».

Известный немецкий специалист по древней истории, египтолог и ориенталист. Эдуард Мейер[48] писал: «Иудаизм возник по воле персидского царя и с помощью его империи, в результате чего, империя Ахеменидов простирает своё влияние с большей силой, чем любая другая, непосредственно до нашего времени».

В маленькой римской провинции - Иудее фарисеи были самой большой политической партией, ядром которой была правящая внутренняя секта, в своё время представленная левитским священством. Они были носителями левитской доктрины в её крайней, наиболее фанатичной форме, нашедшей своё выражение у Иезекииля, Ездры и Неемии, и были клятвенно обязаны, как пишет «Еврейская Энциклопедия», «строго соблюдать чистоту левитского учения».

Евреи — это лишь одно из арабских племён[49]. Причём, иудеи ещё в большей мере, практически неизменными пронесли через тысячелетия все свои варварские заповеди, самые жестокие, кровавые обряды и жертвоприношения, писал историк еврейства Орей Волот.

Сквозь плотную мглу тысячелетий никогда и никому уже подробно не разглядеть те далёкие события, составить точную и безупречную картину. Источников много, но полного согласия в них нет. Это было так давно, что Палестина ещё именовалась Ханаан. Многочисленные кочевые племена называли «хабиру» — впоследствии это имя закрепилось за евреями, пришли сюда много ранее ранее из далекого Вавилона. Их имя «Хабиру» означает «кочевники», не обозначая ни расы, ни племени, и они наводнили просторы Ханаана задолго до того, как Моисей мог появиться там с небольшой группой переселенцев. Иерусалимский губернатор доносил египетскому фараону: «Никакой земли у царя здесь больше нет, хабиру всю ее опустошили».

Кочевники Хабиру вытеснили коренное население Ханаана, путём вторжения, поселения и смешанных браков, выделив из своей среды племя Бен Израиль («Дети Израиля»), которое, в свою очередь, распалось на ряд новых племён, слабо связанных одно с другим и часто воевавших между собой.

Вокруг маленькой Иудеи жили израилиты, самаритяне, хананеи, идумеи, галалеяне, филистимляне и другие племена. С помощью меча и коварства, посул и угроз иудейские жрецы постоянно расширяли свою паству. Те, кого удалось обратить в иудейскую веру, попадали в тяжкое моральное рабство.

Главное из этих племён, израильтяне, заселило северную часть Ханаана. На юге образовалось племя иудеев, изолированное и окружённое коренным населением. Здесь, в ходе столетий, выросла расовая доктрина и появились слова «иудаизм» и «еврей».

Патер Дий Александр[50] – глава древнерусской церкви староверов говорит, что «еврей, согласно библейской энциклопедии архимандрита Никифора, - это пришелец… Чистокровные евреи живут в Израиле – это самая притесняемая народность в Израиле, потому что они шамотники (многобожники) – те, кто не пошел с Мойшей в Синайский поход. Т.е. – это те, кто остался в Египте, а потом уже переселились в Палестину. В словаре В.И. Даля[51] «жид» - это тот, кто живет за счет других, не работая.

Евреи считаются первым выбранным племенем Иисуса Христа. Народ Израиля – израильтяне переводится как богоборец – с богом борется. Бог израильтян – Адонай.

Британский историк, религиовед Н. Уэбстер[52] в своей книге «Древняя тайная традиция» писал: «Магия и колдовство, практиковались жителями Ханнаана еще до того, как сыны израилевы переселились в Палестину. Вопреки категорическому запрету на магию и колдовство ниспосланный сынам израилевым в Торе, среди иудеев были те, которые игнорировали господний запрет и продолжали заниматься сатанинскими ритуалами, породив новое явление в недрах иудаизма, где слово Бога было смешано с мистическими ритуалами и колдовскими обрядами».

Израильские и иудейские мудрецы в разные эпохи ветхозаветной истории, во время пребывания в земле Халдейской, затем в Египте, а позднее в плену Вавилонском, и в эпоху победы Кира Персидского, не только бывали свидетелями могущественного влияния жрецов на государственные, общественные и частные дела, но, несомненно, познакомились и с тайными учениями, господствовавшими в тайных жреческих организациях Египта[53].

Надо иметь в ввиду, что в эти тайные организации иногда принимались и люди других сословий и даже иноплеменники. Нет поэтому ничего удивительного, что сыны Израиля умели туда проникать.

Масонский историк Клавель утверждал, ссылаясь на историка иудея Иосифа Флавеля, будто Моисей был посвящен в тайную премудрость египетских жрецов и, уведя народ Израильский из Египта, преподал Аарону и некоторым наиболее достойным из своих единоплеменников знания, почерпнутые им в жреческих коллегиях[54].

Здесь необходимо отметить, что Аарон в Пятикнижии — старший (на три года) брат Моисея и его сподвижник при освобождении евреев из египетского рабства, первый еврейский первосвященник. Сын Амрама и Иохаведы из колена Левия. Аарон был основателем единственного законного рода еврейских священнослужителей — коэнов. Священнический сан стал наследственным в его роде — против чего безуспешно восстал Корей, представитель левитов, со своими сообщниками. Избрание Аарона подтвердил Бог, когда его жезл чудесным образом расцвёл. Во время богослужения Аарон и его сыновья давали народу Аароново благословение. Аарон был также верховным судьёй Израиля и учителем народа. Во время пребывания Моисея на Синае Аарон, соблазняемый народом, сделал для него золотого тельца и за это народ был поражён Господом (Исх.32:35).

Исследователь тайных обществ французский антимасон Луи Дасте[55] указывает, что во время плена Вавилонского некоторые знатные иудеи бывали принимаемы по царскому указу в священные коллегии вавилонских жрецов, что вполне подтверждается Библиею[56]. Вавилонский эпизод имел решающие последствия не только для (ничтожного в ту эпоху) племени иудеев, но впоследствии и для всего современного нам мира. За период «вавилонского пленения», пишет Луи Дасте, левиты сумели создать систему, которая, с тех пор, оказывает непрерывное воздействие на жизнь всех народов.

В течение 8-7 вв. до н.э. иудейские проповедники сочиняли свой первый письменный свод наставлений. Они начали с заимствований из священных книг разных народов. Орей Волот обращал внимание на само название «Второй Закон», которое говорит о том, что своего Первого у них никогда не было и нет — зато, давным-давно существовал у соседей[57].

В маленьком селении перед небольшой кучкой людей Второзаконие, как считается, было объявлено жрецами-левитами в 621 году до Рождества Христова. Таким образом, родилась окончательно сформированная, полновесная политическая программа разрушения, уничтожения и закабаления всех земных народов, начертан кровавый путь к мировому господству евреев, писал Орей Волот.

«И когда Господь, Бог твой предаст их тебе (другие народы), ты побьёшь их, и полностью уничтожишь; и не заключишь с ними договора, ни окажешь им милости; не заключишь браков с ними... и разрушишь их алтари, и разобьёшь их кумиров... А из городов сих народов, которые Господь, Бог твой даст тебе в наследие, не оставь в живых ничего, что дышит...»[58]. Ненавистью ко всему нееврейскому и проклятиями вероотступникам Второзаконие буквально сочится.

По мнению наиболее рьяного из сионистских историков Иосифа Кастейна «Ветхий Завет фактически был политической программой, созданной по требованиям времени и часто менявшейся, при изменении этих требований»[59].

Здесь можно заметить, что Коран на концептуальном уровне, книга по всем вопросам прямо противостоящая Библии. Именно поэтому к Корану прививается бездумно негативное отношение. Коран запрещает потребление алкоголя, азартные игры, предоставление денег под проценты – как самый страшный грех! В Библии во Второзаконии пропагандируется ростовщичество и дается алгоритмика, которая звучит так: «Будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы и будешь господствовать над многими народами, а они не будут над тобой господствовать»[60].

Орей Волот писал, что иудаизм — это самая свирепая духовная и физическая диктатура в земной истории. Иудаизм — абсолютно не религия, а сугубо криминальная идеология, свод подробных наставлений лишь о том, как постепенно разрушая ближние народы, тайно захватить весь мир и обратить его жителей в безропотных рабов[61].

Еврейское вторжение в другую страну обычно начиналось без какого-либо оружия. Первыми приезжали богатые и приветливые, рассыпающиеся в улыбках купцы. Открывали свои лавки, покупали дома, строили синагоги. Вскоре местные жители с удивлением замечали, что под самым боком у них на глазах появился целый еврейский квартал. Скупая землю и жильё, иудеи всеми способами — от щедрой платы до запугивания и кинжала в бок — выживали соседей. А далее следовали наставлениям талмуда: участок и дом рядом с тобой продавай только единоверцу, но никогда — не еврею. Чтобы расширить и расчистить место для своих, обособиться от иноплеменников.

Ссужая и одаривая бесчестно нажитыми (в основном, ростовщичеством) деньгами правителей, пришельцы постепенно выторговывали для единокровников целый ряд льгот. Повсеместно добивались послабления, а то и освобождения от налогов, от любых воинских повинностей, учреждали свои внутренние органы самоуправления, суды. При совершении преступления евреем, всячески противились местным законам, не отдавали его под чужой суд. Всегда с неистовым шумом требовали рассмотрения дела собственными законниками, а потом тайком выпускали виновного. То есть, повсюду, под видом религиозной общины, иудеи всегда строили своё государство в чужом государстве. Заканчивалось это тем, что, по требованию раввинов, вокруг еврейских поселений вырастали высокие стены. Рождалось гетто.

Жрецы постоянно внушали израэлитам, что они — «высшие существа», и им никак нельзя сливаться с другими «скотскими племенами».

Со временем левиты написали ещё четыре книги: Исход, Бытие, Левит и Числа — в совокупности их называют торой. Поначалу это слово означало «доктрина», ныне его понимают, как «закон». Крови там предостаточно. В «Исходе» в 24 главе, стихе 8-м: «...и взял Моисей крови и окропил народ...»[62].

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты