Характеристика экспедиторских компаний
p> К привлеченным (заемным) средствам относятся кредиты банков и других организаций, средства, полученные от выпуска ценных бумаг (за исключением акций), а также иных не запрещенных законодательством источников.

Расходы, связанные с привлечением в Общество заемных средств, относятся на себестоимость услуг (работ, продукции).

Общество является собственником своего имущества, а также имущества обособленных подразделений, представительств и филиалов и дочерних предприятий (если иное не предусмотрено их уставными документами).

Реализация прав Общества на имущество обособленных подразделении, филиалов и представительств производится в соответствии с действующим законодательством, их учредительными документами и настоящим Устаём.

Денежные средства Общества формируются за смет:

- собственных средств;

- займов и кредитов у банков и других кредиторов;

- средств юридических лиц и граждан, вверенных в распоряжение
Общества.

Общество организует и обеспечивает постоянную готовность своевременно и полностью выполнять принятые на себя обязательства путем поддерживания ликвидной структуры своего баланса и обеспечения соответствия между требованиями и обязательствами Общества.

Трудовые отношения работников Общества регулируются действующим на
Украине законодательством о труде.

Работники Общества заключают с администрацией контракты, в которых оговаривается защита их интересов.

Общество осуществляет социальное и медицинское страхование своих работников в соответствии с действующим законодательством.

Финансовый год, учет и отчетность

Финансовый год и отчетность Общества совпадает с календарным годом.
Первый финансовый год заканчивается 31 декабря 1998 г.

Расчетные и иные операции Общества отражаются на расчетных, текущих и других счетах. Оперативный, бухгалтерский и статистический учет отражается
Обществом в соответствующих регистрах синтетического и аналитического учета.

Финансовые результаты деятельности Общества устанавливаются на основе годового бухгалтерского баланса.

Финансовые отчеты Общества составляются на каждый год и отражают доходы и расходы Общества как в национальной, так и в иностранной валюте.

Списание с баланса Общества безнадежной к взысканию дебиторской задолженности, недостач и потерь товарно-материальных ценностей, принадлежащих Обществу, морально устаревшего, изношенного и негодного для дальнейшего использования оборудования и транспортных средств, а также затрат по прекращенным и неосуществленным капитальным работам проводится с разрешения Общего собрания Акционеров, если иной порядок не предусмотрен действующим законодательством.

Общество за свой счет может нанять специализированное учреждение для проверки и подтверждения годовой финансовой отчетности (внешний аудит).
Аудит ставит свою подпись на годовом отчете в подтверждение его соответствия имеющейся информации с реальным положением дел.

Внутренний аудит Общества осуществляется ревизионной комиссией.

Анализ деятельности “Украинского Научного Центра экологии моря”

Украинский Научный Центр экологии моря это организация призванная первоначально заниматься изучением экологического состояния моря, оценкой его запасов, разработкой новых методик спасения моря, в частности Чёрного.

Организация располагает 11 научно-исследовательскими судами, большими складскими площадями, и наконец девяти этажным зданием в городе Одессе на
Французском бульваре 89.

Однако непростая экономическая ситуация в стране привела к тому, что на науку отводится очень мало средств, а последние два года Министерство
Экологии и Ядерной Безопасности, которому собственно и принадлежит УкрНЦЭМ, вообще не выделяет никаких средств. В сложившейся ситуации полного отсутствия государственного заказа произошло массовое закрытие лабораторий, а суда стали на прикол. Далее после переговоров часть судов были переоборудованы в грузопассажирские и сданы в тайм чартер. Многие помещения в центральном здании были также сданы в аренду под офисы.

В это же время при институте был создан отдел занимающийся транспортной экспедицией тарно-штучных грузов. Его создание должно было послужить делу спасения института от полного закрытия.

Штат данного отдела невелик - 6 человек. Оборудование, помимо мебели включает: 4 компьютера, факсимильный аппарат и два телефона.

Отдел занимается такими видами деятельности:

- обеспечение предприятий Украины материальными ресурсами, импортными товарами и проведение посреднических операций по реализации этих товаров,

- осуществление складских операций, связанных с закупкой и реализацией материальных ресурсов, организация консигнационных и фондовых складов;

- эксплуатация водного и автомобильного транспорта;

- транспортное посредничество в обслуживании предприятий, организаций, юридических лиц и граждан, ремонт транспортных средств;

- оказание консалтинговых, посреднических, агентских, консигнационных, маркетинговых, дилерских и иных, прямо не запрещенных действующим законодательством услуг заинтересованным контрагентом по вопросам, являющимся предметом деятельности Общества.

- изучение конъюнктуры рынка товаров, работ и услуг, включая проведение научно-исследовательских работ, социальных опросов;

- организация и развитие сети торгово-сбытовых подразделений (в том числе баз, складов, хранилищ, лотков, киосков и т.д.), осуществляющих реализацию продукции, полученной в результате внешнеэкономической, посреднической и иной деятельности;

- выполнение заказов на создание товарной продукции, являющейся предметом деятельности Общества;

- реализация комплексных программ и проектов сотрудничества с российскими и иностранными государствами, кооперативными и общественными организациями, учреждениями, предприятиями, обществами и другими юридическими лицами в областях деятельности Общества;

- совершение любых видов сделок, кроме прямо запрещенных действующим законодательством Украины, с любыми контрагентами;

- экспорт, импорт инвестиций, маркетинг;

- коммерческое посредничество и агентская деятельность;

- осуществление финансового посредничества;

- оказание транспортно-экспедиционных услуг;

- проведение лизинговых операций;

- предоставление услуг в сфере организации делового протокола;

Общество осуществляет лицензируемые виды деятельности после получения лицензий в установленном действующим законодательством порядке.

Раздел II. Стандартизация грузовой и транспортно-экспедиторской документации, совершенствование техники её изготовления методом однократной записи

Документация и документооборот. В настоящее время в Украине большое внимание уделяется научной организации труда как одному из 113 важных направлений научно-технического прогресса. В области внешней торговли и транспортно-экспедиционного обслуживания внешнеторгового грузооборота огромное значение приобретает разработка единых систем классификации и кодирования экономической информации, а также стандартизации документов, которыми оформляют торговые и транспортно-экспедиционные операции.

Стандартизация документов (товарных, транспортных, расчетных), связанных с внешнеторговыми сделками, началась в 1980 г. Для этой цели в
Комитете но развитию торговли Экономической комиссии для Европы была создана Рабочая группа из представителей более 20 европейских стран, в том числе Украины, Болгарии, Венгрии, Польши, Чехословакии, Румынии. Этой
Рабочей группой был подготовлен образец (“Исходная схема бланка ЕЭК”), который принят как база для разработки стандартных документов. В частности, схема этого бланка была положена в основу проектирования стандартного коносамента “Модель Б”, рекомендованного Международной палатой судоходства в 1962 г.

Вопрос о стандартизации документов по экспортно-импортным операциям рассматривался Постоянной комиссией СЭВ по внешней торговле в 1965 г. в
Праге и на совещании экспертов стран-членов СЭВ. Было признано целесообразным провести унификацию ряда документов и в первую очередь - по экспортным операциям. На совещании был согласован проект формуляра-образца
(часто называемого “пражским”), который является моделью для построения форм бланков различных документов.

Этой моделью предусматривается для всей системы документации такое размещение реквизитов (данных), при котором одиночные данные всегда должны быть на одном и том же месте и занимать одинаковую площадь на лицевой стороне бланков различных документов (товарных, экспедиторских и транспортных). Такой принцип стандартного построения всей серии документов дает возможность широко применять механизацию их изготовления так называемым методом однократной записи.

Сущность этого метода заключается в изготовлении на пишущей машинке матрицы с максимумом данных, повторяющихся в комплекте документов, которыми оформляют данную экспортную операцию, с последующим перенесением этих данных с матрицы на бланки других необходимых стандартизованных документов
(поручение на отгрузку, спецификацию, коносамент) при помощи аппаратов множительной техники.

В процессе изготовления с матрицы того или иного документа из нее исключают сведения, ненужные для данного документа. Это достигается при помощи системы трафаретов (из сульфитной бумаги, пластмассы или тонкой алюминиевой фольги), которыми закрывают на матрице все ненужные данные. Для изготовления документов методом однократной записи наиболее эффективно применение множительного аппарата “Ренк-Ксерокс”.

Изготовление комплектов стандартных документов методом однократной записи значительно экономит время, облегчает труд и снижает расходы. Этот метод имеет ряд и других преимуществ: вся серия документов изготовляется с одной матрицы, и потому не требуется их проверка; исключается возможность ошибок, которые почти не устранимы при печать при нескольких “закладках” на обыкновенных пишущих манишках, все необходимые документы подготавливаются своевременно до отхода СУДОВ, что исключает их непроизводительные простои в ожидании оформления документов.

В некоторых социалистических странах накоплен значительный опыт стандартизации транспортных документов и изготовления их методом однократной записи. В частности, в Польше стандартная документация для экспортных операций впервые была применена в 1961 г. на предприятиях морской экспедиции “Ц. Хартвиг” в портах Гдыня, Гданьск и Щецин. Весь комплект стандартных документов здесь изготовляется при помощи спиртового ротатора “Банда”.

В Украине непрерывный рост объемов перевозок грузов, массовость их отправок создали предпосылки для унификации грузовой документации и механизации труда по се составлению и размножению. Это можно проиллюстрировать следующим примером. На судне, перевозящем генеральные грузы, количество коносаментных партий этих грузов может достигать 400 и более. На каждую партию груза требуется оформить до 12 коносаментов (в некоторых случаях и больше), Следовательно, общее количество экземпляров коносаментов, которые должны быть выписаны до отхода судна, может составлять 4800 и более. Подготовка такого большого количества коносаментов печатанием на обыкновенных пишущих машинках требует огромных затрат труда, средств и времени и приводит иногда к задержке судов. Кроме того, при заполнении бланков коносаментов могут быть допущены ошибки, поскольку печатают их в несколько приемов (“закладок”), и оттиски на многих экземплярах получаются нечеткими, что затрудняет пользование ими.

Министерство морского флота в 1966 г. приняло решение о проведении в
Ленинградском морском порту опытного механизированного изготовления документов на экспортные грузы методом однократной записи, а затем этот опыт в дальнейшем был распространен на все основные порты ММФ, обрабатывающие экспортные грузы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты