Анализ обеспеченности товарными запасами в ООО «Алиант». Диплом.

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 2 | 50500 | | | 1000 | Ролик |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 3 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 4 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 5 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 6 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 7 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 8 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 9 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 10 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 11 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 12 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 13 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 14 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 15 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 16 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 17 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 18 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 19 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 20 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 21 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 22 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 23 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 24 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 25 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 26 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 27 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 28 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 29 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| 30 | | | | | |

|----------+----------------------| | |---------+--------------|

| Итого: | 1487500 | | | 12484 | |

+------------------------------------------------------------------------+

Из таблицы 14 видно, что общая величина выручки составила 1487,5 тыс. руб.

Таким образом, среднедневная выручка составила 49,58 тыс. руб. При этом в

течение месяца она изменялась от 43,5 тыс. руб. до 55,5 тыс. руб.

Максимальные значения объем продаж достигает в дни выхода рекламы в

Следовательно экономический эффект рекламной кампании ООО «Алиант» в

апреле составил 137,5 - 12,48 = 125,02 тыс. руб.

Изучение экономической эффективности рекламы может быть также осуществлено

путем сравнения товарооборота за один и тот же период времени двух

однотипных торговых предприятий, в одном из которых проводилось рекламное

мероприятие, а в другом нет. Рост товарооборота в организации, где не

проводится рекламное мероприятие, происходит за счет влияния тех факторов,

которые действуют независимо от рекламы. Те же факторы влияют и на

товарооборот предприятия, где рекламное мероприятие проводится.

я по 8 марта 2005 г. проводилась рекламная кампания и лотерея, с данными о

товарообороте ООО «Стрелец и К», где подобной рекламной кампании не

проводилось. Данные о сравнительном товарообороте предприятий представлены

в таблице 15.

Таблица 15 - Данные о сравнительном товарообороте ООО «Алиант» и ООО

«Стрелец и К» в период с 7.02.2004 г. по 8.03.2004 г.

+------------------------------------------------------------------------+

| | Товарооборот в | Товарооборот в |

| Предприятие | дорекламный период, тыс. | рекламный период, тыс. |

| | руб. | руб. |

|-------------------+---------------------------+------------------------|

| ООО «Стрелец и К» | | |

|-------------------+---------------------------+------------------------|

| ООО «Алиант» | | |

+------------------------------------------------------------------------+

Из таблицы 15 видно, что товарооборот в этих двух предприятиях вырос,

поэтому мы можем рассчитать индекс прироста по каждому из них.

Индекс роста товарооборота в ООО «Стрелец и К» составил:

J1= 961 / 889,5 = 1,12 (12 %)

Индекс роста товарооборота в ООО «Алиант» составил:

J2 = 1640,5 / 1390 = 1,18 (18%)

Таким образом, мы видим, что прирост товарооборота за счет проведения

рекламы в ООО «Алиант» составил 18%, что значительно превышает показатель

ООО «Стрелец и К».

фективной и принесла предприятию прибыль.

Таким образом, анализ показал, что руководство ООО «Алиант» достаточно

эффективно осуществляет рекламную деятельность. В то же время имеются

резервы по ее повышению. Кроме того, серьезным недостатком организации

рекламной деятельности предприятия является отсутствие в его структуре

отдела маркетинга и специалиста по рекламе.

Эффективность принятия принципиальных маркетинговых решений решений, в

частности в сфере рекламы, во многом определяется уровнем организации

функциональных взаимосвязей между руководителями и специалистами отдела

маркетинга. Однако, как отмечалось выше, в ООО «Алиант» отсутствует отдел

по маркетингу.

За счет расширения структуры предприятия (открытия маркетингового отдела)

ООО «Алиант» должно расширить свои границы на рынке и тем самым увеличить

объем товарооборота.

Следует отметить, что в ООО «Алиант» следует создать именно отдел

вания планирования рекламной деятельности.

Эффективное планирование рекламной деятельности фирмы состоит в принятии

решений, их осуществлении и оценке полученных результатов. Руководство

должно обеспечить тщательное планирование взаимосвязанных элементов

комплекса рекламной деятельности для получения максимально возможного

эффекта.

Рекламная кампания часто представляет собой одну из составляющих всего

комплекса или генерального плана рекламной деятельности, конечная цель

которого состоит в достижении целей маркетинга, поставленных

рекламодателем.

Планирование рекламной кампании не ограничивается созданием рекламных

сообщений и подготовкой программы публикаций, которая предусматривает

когда, где и с помощью каких средств эта информация будет

распространяться. Для того, чтобы серия рекламных сообщений стала

эффективной

неоднозначно (это можно отнести и к рекламной деятельности фирмы ООО

«Алиант»). Для этого рекомендуется ответить на ряд вопросов:

* в чем именно нужно вызвать интерес ?;

* нужно ли заставить потребителя рекламы заинтересоваться в ней и

запросить более подробную информацию ?;

1. 2. распространения рекламы). Это производные от целей рекламной

кампании, плана маркетинга и возможностей бюджета.

3. Составление развернутого плана рекламной кампании;

4. Разработка средств рекламной кампании (т.е. выполнение всего, что

относится к творческой стороне дела.

5. Проверка экономической эффективности рекламной кампании (эксперимент);

6. Окончательное определение экономической эффективности рекламной

кампании (после ее проведения);

При составлении сметы расходов руководству ООО «Алиант» следует учитывать

психологическую эффективность рекламы. Реклама ООО «Алиант» в газетах

обладает наименьшей условной стоимостью и, следовательно, является

наиболее эффективной. В связи с этим можно рекомендовать руководству ООО

«Алиант» увеличить расходы на рекламу в прессе за счет

аудитории - уровень доходов, возраст, образовательный уровень и т.д. -

могут иметь решающее значение при покупке или отказе от средств

распространения рекламы.

Эти исследования носят длительный характер и требуют обработки огромного

количества различных статистических материалов, что представляет большую

трудность для ООО «Алиант» и многих других фирм, поэтому в последнее время

появляется все больше фирм, специализирующихся на различных исследованиях,

в том числе и на изучении средств распространения рекламы. В связи с этим

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты