Организация и проведение торгов по продаже земельных учасков

Большое  значение в регламентировании охраны труда имеют общие, сквозные и отраслевые нормы и правила. Конкретные мероприятия по обеспечению здоровых и безопасных условий труда содержится в коллективных договорах и соглашениях.       

Производственная санитария – это система организационно – гигиенических, санитарно – технических мероприятий и средств, предотвращающих воздействие на работающих вредных производственных факторов. Производственная санитария занимается изучением вопросов, относящихся к устройству, оборудованию, эксплуатации и содержанию производственных предприятий и хозяйств с точки зрения охраны здоровья работающих и окружающего его населения. Задача производственной санитарии – создание здоровых безопасных условий труда на основании установленных предельно – допустимых концентраций производственных вредностей.

Техника безопасности – это область научных инженерных знаний, направленных на создание безопасных условий труда. Основой техники безопасности является предупреждение несчастных случаев. Техника безопасности непрерывно связана с технологией работ и организацией труда. Объектом изучения техники безопасности являются:

-  трудовой технологический процесс;

-  организация производственного процесса;

-  производственная обстановка и состояние рабочих мест.

Все виды работ, входящие в топографо-геодезическое производство, должны выполняться в соответствии с требованиями Правил по технике безопасности на топографо-геодезических работах, а также других действующих норм и инструкций по технике безопасности, перечень которых приведен в Сборнике нормативных документов, и дополнений к ним по вопросам, не предусмотренным настоящими Правилами. В целях проведения работ по технике безопасности организациям рекомендуется разрабатывать для должностных лиц и инженерно-технических работников, для рабочих и служащих индивидуальные нормативные акты, определяющие их права, обязанности и ответственность за состояние охраны труда в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами центральных органов управления.


8.2. Правила пожарной безопасности при нахождении в помещении.

 

1. Настоящие Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (далее - Правила) устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее - граждане) в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.

2. Организации, их должностные лица и граждане, нарушившие требования пожарной безопасности, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Наряду с настоящими Правилами, следует также руководствоваться иными нормативными документами по пожарной безопасности и нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности, утвержденными в установленном порядке.

4. Руководители организации и индивидуальные предприниматели на своих объектах должны иметь систему пожарной безопасности, направленную на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, в том числе их вторичных проявлений.

5. Все работники организаций должны допускаться к работе только после прохождения противопожарного инструктажа, а при изменении специфики работы проходить дополнительное обучение по предупреждению и тушению возможных пожаров в порядке, установленном руководителем.

6. Руководители организаций или индивидуальные предприниматели имеют право назначать лиц, которые по занимаемой должности или по характеру выполняемых работ в силу действующих нормативных правовых актов и иных актов должны выполнять соответствующие правила пожарной безопасности, либо обеспечивать их соблюдение на определенных участках работ.

10. Для привлечения работников предприятий к работе по предупреждению и борьбе с пожарами на объектах могут создаваться пожарно-технические комиссии и добровольные пожарные формирования.

11. Собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители и должностные лица организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должны:

обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности, предписаний, постановлений и иных законных требований государственных инспекторов по пожарному надзору;

создавать и содержать на основании утвержденных в установленном порядке норм, перечней особо важных и режимных объектов и предприятий, на которых создается пожарная охрана, органы управления и подразделения пожарной охраны, а также обеспечивать в них непрерывное несение службы и использование личного состава и пожарной техники строго по назначению.

12. Во всех административных помещениях на видных местах должны быть вывешены таблички с указанием номера телефона вызова пожарной охраны.

13. В каждой организации распорядительным документом должен быть установлен соответствующий их пожарной опасности противопожарный режим, в том числе:

определены и оборудованы места для курения;

определены места и допустимое количество единовременно находящихся в помещениях сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;

установлен порядок уборки горючих отходов и пыли, хранения промасленной спецодежды;

определен порядок обесточивания электрооборудования в случае пожара и по окончании рабочего дня;

регламентированы:

порядок проведения временных огневых и других пожароопасных работ;

порядок осмотра и закрытия помещений после окончания работы;

действия работников при обнаружении пожара;

определен порядок и сроки прохождения противопожарного инструктажа и занятий по пожарно-техническому минимуму, а также назначены ответственные за их проведение.

14. В зданиях и сооружениях (кроме жилых домов) при единовременном нахождении на этаже более 10 человек должны быть разработаны и на видных местах вывешены планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара, а также предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.

Световая, звуковая и визуальная информирующая сигнализация должна быть предусмотрена в помещениях, посещаемых данной категорией лиц, а также у каждого эвакуационного, аварийного выхода и на путях эвакуации. Световые сигналы в виде светящихся знаков должны включаться одновременно со звуковыми сигналами. Частота мерцания световых сигналов должна быть не выше 5 Гц. Визуальная информация должна располагаться на контрастном фоне с размерами знаков, соответствующими расстоянию рассмотрения.

Обслуживающий персонал таких организаций должен пройти специальное обучение по проведению эвакуации лиц, относящихся к категории маломобильных, по программам, согласованным с ГПС.

В случае обнаружения пожара сообщить о нем в подразделение пожарной охраны и принять возможные меры к спасению людей, имущества и ликвидации пожара.

15. Устроители мероприятий с массовым участием людей должны перед началом этих мероприятий тщательно осмотреть помещения и убедиться в их полной готовности в противопожарном отношении.

16. Противопожарные системы и установки (противодымная защита, средства пожарной автоматики, системы противопожарного водоснабжения, противопожарные двери, клапаны, другие защитные устройства в противопожарных стенах и перекрытиях и т. п.) помещений, зданий и сооружений должны постоянно содержаться в исправном рабочем состоянии.

Заключение

Подводя итоги рассмотрению темы организации и проведения торгов по продаже земельных участков, можно сделать несколько выводов.

Так данной теме в земельном законодательстве отведена статья 38  ЗК РФ, а также Постановление правительства РФ от 11 ноября 2002 г. №808 «Об организации и проведении торгов по продаже земельных участков находящихся в государственной и муниципальной собственности или права на заключение договора аренды таких земельных участков».

 Указанная статья не распространяется на отношения, связанные с приобретением земельных участков, находящихся в собственности граждан и юридических лиц.

 Предметом торгов (конкурсов, аукционов) может быть земельный участок или право на заключение договора аренды земельного участка, иначе говоря, земельный участок может быть приобретен на торгах только на двух правах - собственности и аренды.

 Земельный участок, являющийся предметом торгов, должен быть сформирован, что подразумевает подготовку проекта границ земельного участка и установление его границ на местности; определение разрешенного использования земельного участка; определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно - технического обеспечения; принятие решения о проведении торгов; публикацию сообщения о проведении торгов.

  В качестве продавца земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка выступает его собственник (Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование) в лице соответствующего исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления. Именно собственник земельного участка определяет форму проведения торгов, начальную цену предмета торгов и сумму задатка.

Отметим, что вопросы проведения торгов законодателем отрегулированы явно недостаточно — и на федеральном, и на местных уровнях: правила проведения земельных торгов (конкурсов, аукционов), содержащиеся в Земельном кодексе РФ, весьма общие и нечеткие, а местные нормативные акты часто вообще не выдерживают критики. Так, Дума одного южнороссийского города установила, что решения конкурсной комиссии носят рекомендательный характер и направляются продавцу (то есть Комитету по управлению имуществом города) для окончательного решения. Складывается парадоксальная ситуация: конкурс вроде бы состоялся, причем по всем правилам, а договор с победителем в Комитете могут и не подписать…

В других случаях местная власть «забывает» внести в утверждаемые правила проведения торгов пункты, которые обязывают организатора извещать общественность о предстоящих торгах, о том, кто, как и на каких условиях может принять в них участие, где и когда эти торги будут проводиться. Между тем антимонопольное законодательство считает это нарушением, в результате которого ограничивается доступ к участию в конкурсе и ущемляются интересы хозяйствующих субъектов.

Стремясь обойти закон, региональные чиновники нередко пишут местные законы, постановления, решения, что называется, для себя. Например, закрепляют за собой право самостоятельно решать, открытым или закрытым будет предстоящий земельный аукцион или конкурс. При этом под закрытым аукционом (конкурсом) понимается мероприятие, в котором участвуют только лица, имеющие право на участие в нем в соответствии с существующим законодательством и специально приглашенные для этой цели. Нетрудно догадаться, что круг избранных для участия в мероприятии с гордым названием «земельный аукцион» определяет само муниципальное образование, а точнее, некая специально созданная комиссия. Но подобные уловки идут в разрез с Постановлением № 808, которое определяет правила организации и проведения торгов по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков. Торги (конкурсы, аукционы) по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков по составу участников являются открытыми. Закрытыми торги могут быть исключительно по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21



Реклама
В соцсетях
скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты